Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.

дайте мне СТР, и я сам этого Буеми опережу, задачка из простейших.

это я учусь фобить его потихоньку на всякий случай :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Клин хаит внешний вид BWM - Боже мой...

Главное чтобы ехало...

:/ но и проехал уже немало. Сато нужно опережать, причём значительно.

Вот те Сато..с мативацией у него все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, это вы всё перепутали и свалили в одну кучу. Турбулентность создаётся любым движущимся телом независимо от погодных условий, и она тем выше, чем выше скорость движения этого тела, хуже его обтекаемость и работа конкретного аэродинамического обвеса, если говорить о гоночном болиде. Невозможно не брать в расчёт влияние турбулентности впереди идущего болида, т.к. она по-прежнему будет оказывать весьма существенное влияние на догоняющий болид, особенно при таких размерах переднего крыла. Именно с этим было связано предложение сделать заднее крыло, состоящее из двух сегментов, установленных по обеим сторонам. Такое решение должно было бы снизить турбулентность, и изменить направление возмущённого восходящего потока на более плавный нисходящий.

Какой смысл был бы ставить задачу снижения прижимной силы как таковой? Главная задача была снизить влияние аэродинамики на коэффициент сцепления с трассой, это верно. Другими словами, упростить аэродинамику и уменьшить расходы на непрерывные дорогостоящие исследования и внедрение всевозможных аэродинамических "прибамбасов". А уменьшение прижимной силы как раз является следствием этого упрощения, но не причиной, компенсировать потерю которой и должны слики.

Я все же соглашусь с твоим оппонентом в том плане, что, на мой взгляд, новый регламент введен не для того, чтобы снизить турбулентность (хотя и это тоже, но вторично), а в первую очередь для того, чтобы снизить зависимость болида от турбулентности

Снизить эту зависимость можно только снижением роли аэродинамики/прижимной силы в общей силе сцепления с дорогой (поэтому решут крылья и крылышки и уменьшают диффузор) и повышении роли механического сцепления

Именно так Мосли и говорил: уменьшение аэродинамической прижимной силы при одновременном увеличении механической силы сцепления

То есть:

а) машины должны потерять в скорости в поворотах

б) слики должны частично компенсировать эту потерю

Так или иначе, турбулентность у таких "амбарных ворот" (как выражался Мартин Брандл :) ) всегда будет высокой

Тут нужно либо делить крыло на 2 части, что когда-то было идеей, как ты отметил, либо делать крыло в виде "чайного подноса" (по выражению того же Брандла), как на Индикарах в модификации для овальных гонок, что, конечно, Ф1 не подходит

Поэтому можно ее снизить, но сохраняя такую концепцию заднего антикрыла, рассчитывать на существенные изменения не стоит, ИМХО

Я не спец, конечно, но по мне так лучше бы еще немного "крылышки" порезали, зато диффузор не трогали бы, т.к. его работа как раз меньше всего зависит от возмущенного впередиидущей машиной потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик
Датчик (приемник воздушного давления, ПВД) Г-образная трубка сверху.

А сама ножеобразная конструкция - действительно антена телеметрии.

Это подробно в начале года разбиралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же соглашусь с твоим оппонентом в том плане, что, на мой взгляд, новый регламент введен не для того, чтобы снизить турбулентность (хотя и это тоже, но вторично), а в первую очередь для того, чтобы снизить зависимость болида от турбулентности

Снизить эту зависимость можно только снижением роли аэродинамики...

Так это ровно то, о чём я и говорил. :) Но в начале дискуссии я сказал, что заднее крыло было поднято так высоко именно для того, чтобы снизить турбулентность позади болида, но никак не для уменьшения прижимной силы, т.к. в данном конкретном случае на величину прижимной силы влияет только площадь и геометрия крыла, а не высота его установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel Red Bull Racing 1m19.751 70

Takuma Sato Scuderia Toro Rosso 1m20.017 79

Sebastien Bourdais Scuderia Toro Rosso 1m20.034 48

Sebastien Buemi Scuderia Toro Rosso 1m20.223 99

Gary Paffett (23K) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.340 31

Robert Kubica BMW Sauber 1m21.521 76

Nico Rosberg Williams 1m21.525 113

Jenson Button Honda 1m21.770 110

Gary Paffett (23A) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.835 46

Adrian Sutil Force India 1m22.073 58

Lucas di Grassi Honda 1m22.283 110

Nelson Piquet Renault 1m22.348 85

Luca Badoer Ferrari 1m22.425 127

Marc Gene Ferrari 1m22.772 31

Nick Heidfeld BMW Sauber 1m22.945 81

Guido van der Garde Renault 1m23.250 37

Pedro de la Rosa Force India 1m23.543 86

на Маковском сайте есть время Гари на машине без КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато оказался быстрее всех в торо россо

а Феттель отец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gary Paffett (23K) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.340 31

Gary Paffett (23A) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.835 46

неужели ещё сырые первые образцы КЕРС уже дают преимущество в 0,5 с круга :o

в остальном 23А и 23К чем-нибудь ещё различаются?

Сато оказался быстрее всех в торо россо

а Феттель отец!

ещё завтра целый день у Бурдэ будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.

Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.

у Бурдэ ещё день в запасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.

+ Бурдэ работал всего полдня, а Сато - уже второй полный день. Хотя, японец конечно отжигает, для меня это весьма неожиданно.

Кого завтра будут тестировать в STR ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в остальном 23А и 23К чем-нибудь ещё различаются?

да бог его знает - но скорее всего да - возможно 23А симулирует полностью уровень прижима 09, потому что пишут, что после обеда они занимались аэродинамикой и сликами, а вот КЕРСовый вариант использует больше прижимной силы, хотя аэродинамических ошмётков нет ни на одном болиде

+ Бурдэ работал всего полдня, а Сато - уже второй полный день. Хотя, японец конечно отжигает, для меня это весьма неожиданно.

Кого завтра будут тестировать в STR ?

Бурдэ/Буэми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.

Я надеюсь, у руководства команды хватит понимания ситуации, и даже если Сато не удастся превзойти, Себа не станут менять на более медленного Буэми.

Хотя, если завтра Бурдэ не впечатлит, причем резко... скорее всего его карьера в Формуле 1 закончится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я надеюсь, у руководства команды хватит понимания ситуации, и даже если Сато не удастся превзойти, Себа не станут менять на более медленного Буэми.

Хотя, если завтра Бурдэ не впечатлит, причем резко... скорее всего его карьера в Формуле 1 закончится :unsure:

Деньги Сато и Red Bull важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это ровно то, о чём я и говорил. :) Но в начале дискуссии я сказал, что заднее крыло было поднято так высоко именно для того, чтобы снизить турбулентность позади болида, но никак не для уменьшения прижимной силы, т.к. в данном конкретном случае на величину прижимной силы влияет только площадь и геометрия крыла, а не высота его установки.

Заднее крыло приподнято, скорее, для уменьшения влияния на него турбулентности от болида, идущего впереди. Снижение доли прижимной силы в суммарном "держаке" приводит к тому, что потеря прижимной силы в зоне турбулентности оказывает меньше влияние на "догоняющий" болид.

Кстати, высота крыла очень даже влияет на прижимную силу, точнее сила сопротивления крыла (Сх) догружает заднюю ось, и разгружает переднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: вот такая есть..
ferrari09zt1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.

Ну, между ними совсем ничего разницы.

Не думаю, что эти пара сотых станут решающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, между ними совсем ничего разницы.

Не думаю, что эти пара сотых станут решающими.

пара сотых разницы и несколько миллионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, между ними совсем ничего разницы.

Не думаю, что эти пара сотых станут решающими.

ну Сато хорошо провёл 2007 за Супер Агури, пилотируя ведро, так что это тоже имеет свою силу, а Бурде например более перспективен и под конец сезона подтянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за состав Бурде\Буэми У сато уже был не один шанс, у Буэми первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за состав Бурде\Буэми У сато уже был не один шанс, у Буэми первый.

мне если честно плевать на то, что у кого то был шанс и т.п., Сато проверенный и харизматичный персоонаж, да раньше у него были косяки, но последний полный сезон показал его с нового ракурса, а что от Буэми ждать не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне если честно плевать на то, что у кого то был шанс и т.п., Сато проверенный и харизматичный персоонаж, да раньше у него были косяки, но последний полный сезон показал его с нового ракурса, а что от Буэми ждать не известно.

для меня главное, чтобы бурдэ не турнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ferrari09zt1.jpg

Что-то мне правая половинка болида нравится несравнимо больше... а сзади так вообще шлак вышел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне правая половинка болида нравится несравнимо больше... а сзади так вообще шлак вышел :(

Да уж. Заднее и вправду уродливее стало :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ferrari09zt1.jpg

Мда... Надеюсь это первоначальные наброски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...