WEREWOLF Опубликовано 18.11.2008 16:58 Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.дайте мне СТР, и я сам этого Буеми опережу, задачка из простейших.это я учусь фобить его потихоньку на всякий случай :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 18.11.2008 17:00 Даже Клин хаит внешний вид BWM - Боже мой...Главное чтобы ехало...:/ но и проехал уже немало. Сато нужно опережать, причём значительно.Вот те Сато..с мативацией у него все хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 18.11.2008 17:31 А мне кажется, это вы всё перепутали и свалили в одну кучу. Турбулентность создаётся любым движущимся телом независимо от погодных условий, и она тем выше, чем выше скорость движения этого тела, хуже его обтекаемость и работа конкретного аэродинамического обвеса, если говорить о гоночном болиде. Невозможно не брать в расчёт влияние турбулентности впереди идущего болида, т.к. она по-прежнему будет оказывать весьма существенное влияние на догоняющий болид, особенно при таких размерах переднего крыла. Именно с этим было связано предложение сделать заднее крыло, состоящее из двух сегментов, установленных по обеим сторонам. Такое решение должно было бы снизить турбулентность, и изменить направление возмущённого восходящего потока на более плавный нисходящий.Какой смысл был бы ставить задачу снижения прижимной силы как таковой? Главная задача была снизить влияние аэродинамики на коэффициент сцепления с трассой, это верно. Другими словами, упростить аэродинамику и уменьшить расходы на непрерывные дорогостоящие исследования и внедрение всевозможных аэродинамических "прибамбасов". А уменьшение прижимной силы как раз является следствием этого упрощения, но не причиной, компенсировать потерю которой и должны слики.Я все же соглашусь с твоим оппонентом в том плане, что, на мой взгляд, новый регламент введен не для того, чтобы снизить турбулентность (хотя и это тоже, но вторично), а в первую очередь для того, чтобы снизить зависимость болида от турбулентностиСнизить эту зависимость можно только снижением роли аэродинамики/прижимной силы в общей силе сцепления с дорогой (поэтому решут крылья и крылышки и уменьшают диффузор) и повышении роли механического сцепленияИменно так Мосли и говорил: уменьшение аэродинамической прижимной силы при одновременном увеличении механической силы сцепленияТо есть:а) машины должны потерять в скорости в поворотахб) слики должны частично компенсировать эту потерюТак или иначе, турбулентность у таких "амбарных ворот" (как выражался Мартин Брандл :) ) всегда будет высокойТут нужно либо делить крыло на 2 части, что когда-то было идеей, как ты отметил, либо делать крыло в виде "чайного подноса" (по выражению того же Брандла), как на Индикарах в модификации для овальных гонок, что, конечно, Ф1 не подходитПоэтому можно ее снизить, но сохраняя такую концепцию заднего антикрыла, рассчитывать на существенные изменения не стоит, ИМХОЯ не спец, конечно, но по мне так лучше бы еще немного "крылышки" порезали, зато диффузор не трогали бы, т.к. его работа как раз меньше всего зависит от возмущенного впередиидущей машиной потока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.11.2008 18:06 датчик Датчик (приемник воздушного давления, ПВД) Г-образная трубка сверху. А сама ножеобразная конструкция - действительно антена телеметрии.Это подробно в начале года разбиралось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.11.2008 18:53 Я все же соглашусь с твоим оппонентом в том плане, что, на мой взгляд, новый регламент введен не для того, чтобы снизить турбулентность (хотя и это тоже, но вторично), а в первую очередь для того, чтобы снизить зависимость болида от турбулентностиСнизить эту зависимость можно только снижением роли аэродинамики...Так это ровно то, о чём я и говорил. :) Но в начале дискуссии я сказал, что заднее крыло было поднято так высоко именно для того, чтобы снизить турбулентность позади болида, но никак не для уменьшения прижимной силы, т.к. в данном конкретном случае на величину прижимной силы влияет только площадь и геометрия крыла, а не высота его установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.11.2008 20:02 Sebastian Vettel Red Bull Racing 1m19.751 70 Takuma Sato Scuderia Toro Rosso 1m20.017 79 Sebastien Bourdais Scuderia Toro Rosso 1m20.034 48 Sebastien Buemi Scuderia Toro Rosso 1m20.223 99 Gary Paffett (23K) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.340 31 Robert Kubica BMW Sauber 1m21.521 76 Nico Rosberg Williams 1m21.525 113 Jenson Button Honda 1m21.770 110 Gary Paffett (23A) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.835 46 Adrian Sutil Force India 1m22.073 58 Lucas di Grassi Honda 1m22.283 110 Nelson Piquet Renault 1m22.348 85 Luca Badoer Ferrari 1m22.425 127 Marc Gene Ferrari 1m22.772 31 Nick Heidfeld BMW Sauber 1m22.945 81 Guido van der Garde Renault 1m23.250 37 Pedro de la Rosa Force India 1m23.543 86 на Маковском сайте есть время Гари на машине без КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 18.11.2008 20:11 Сато оказался быстрее всех в торо россоа Феттель отец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2008 20:11 Gary Paffett (23K) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.340 31 Gary Paffett (23A) Vodafone McLaren Mercedes 1m21.835 46 неужели ещё сырые первые образцы КЕРС уже дают преимущество в 0,5 с круга :o в остальном 23А и 23К чем-нибудь ещё различаются?Сато оказался быстрее всех в торо россоа Феттель отец!ещё завтра целый день у Бурдэ будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 18.11.2008 20:13 Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2008 20:16 Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.у Бурдэ ещё день в запасе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.11.2008 20:17 Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.+ Бурдэ работал всего полдня, а Сато - уже второй полный день. Хотя, японец конечно отжигает, для меня это весьма неожиданно. Кого завтра будут тестировать в STR ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.11.2008 20:21 в остальном 23А и 23К чем-нибудь ещё различаются?да бог его знает - но скорее всего да - возможно 23А симулирует полностью уровень прижима 09, потому что пишут, что после обеда они занимались аэродинамикой и сликами, а вот КЕРСовый вариант использует больше прижимной силы, хотя аэродинамических ошмётков нет ни на одном болиде+ Бурдэ работал всего полдня, а Сато - уже второй полный день. Хотя, японец конечно отжигает, для меня это весьма неожиданно. Кого завтра будут тестировать в STR ?Бурдэ/Буэми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.11.2008 20:21 Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.Я надеюсь, у руководства команды хватит понимания ситуации, и даже если Сато не удастся превзойти, Себа не станут менять на более медленного Буэми.Хотя, если завтра Бурдэ не впечатлит, причем резко... скорее всего его карьера в Формуле 1 закончится :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 18.11.2008 20:46 Я надеюсь, у руководства команды хватит понимания ситуации, и даже если Сато не удастся превзойти, Себа не станут менять на более медленного Буэми.Хотя, если завтра Бурдэ не впечатлит, причем резко... скорее всего его карьера в Формуле 1 закончится :unsure:Деньги Сато и Red Bull важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.11.2008 21:13 Так это ровно то, о чём я и говорил. :) Но в начале дискуссии я сказал, что заднее крыло было поднято так высоко именно для того, чтобы снизить турбулентность позади болида, но никак не для уменьшения прижимной силы, т.к. в данном конкретном случае на величину прижимной силы влияет только площадь и геометрия крыла, а не высота его установки.Заднее крыло приподнято, скорее, для уменьшения влияния на него турбулентности от болида, идущего впереди. Снижение доли прижимной силы в суммарном "держаке" приводит к тому, что потеря прижимной силы в зоне турбулентности оказывает меньше влияние на "догоняющий" болид.Кстати, высота крыла очень даже влияет на прижимную силу, точнее сила сопротивления крыла (Сх) догружает заднюю ось, и разгружает переднюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.11.2008 21:39 :rolleyes: вот такая есть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.11.2008 21:41 Это плохо, потому что Бурдэ соревнуется не с Буэми, а с Сато.Ну, между ними совсем ничего разницы.Не думаю, что эти пара сотых станут решающими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2008 21:50 Ну, между ними совсем ничего разницы.Не думаю, что эти пара сотых станут решающими.пара сотых разницы и несколько миллионов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.11.2008 21:53 Ну, между ними совсем ничего разницы.Не думаю, что эти пара сотых станут решающими.ну Сато хорошо провёл 2007 за Супер Агури, пилотируя ведро, так что это тоже имеет свою силу, а Бурде например более перспективен и под конец сезона подтянулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 18.11.2008 21:58 Я за состав Бурде\Буэми У сато уже был не один шанс, у Буэми первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.11.2008 22:02 Я за состав Бурде\Буэми У сато уже был не один шанс, у Буэми первый.мне если честно плевать на то, что у кого то был шанс и т.п., Сато проверенный и харизматичный персоонаж, да раньше у него были косяки, но последний полный сезон показал его с нового ракурса, а что от Буэми ждать не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 18.11.2008 22:23 мне если честно плевать на то, что у кого то был шанс и т.п., Сато проверенный и харизматичный персоонаж, да раньше у него были косяки, но последний полный сезон показал его с нового ракурса, а что от Буэми ждать не известно.для меня главное, чтобы бурдэ не турнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.11.2008 22:37 Что-то мне правая половинка болида нравится несравнимо больше... а сзади так вообще шлак вышел :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.11.2008 22:44 Что-то мне правая половинка болида нравится несравнимо больше... а сзади так вообще шлак вышел :(Да уж. Заднее и вправду уродливее стало :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 18.11.2008 23:07 Мда... Надеюсь это первоначальные наброски... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах