Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Как это? :blink: У Джанкарло изначально был двухлетний контракт. И не так давно Маллья официально подтвердил, что контракт с Физи продлен официально, на 2009

У Адриана контракт закончился в этом году. И его продлили снова.

У обоих пилотов контракты уже есть. Официально.

Вот. Об этом и шла речь до того, как известная испанская газетка попыталась устроить очередную сенсацию

Здесь есть один нюанс, связанный с поставкой моторов-коробок-КЕРС в FI. На каких интересно условиях? Платно? Бесплатно? Вполне возможен вариант, что двигатель и проч. поставляется за весьма условную сумму (или вообще бесплатно), но с условием, что Педро будет пилотом FI. McLaren в паре с Mercedes получают легальную площадку для тестов. Так что не всё так однозначно. Ибо ну нет никакого абсолютно смысла идти "просто так" тестировать болид. А уж как обстоят дела с контрактами (точнее с их продлением-расторжением) всем хорошо известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? :blink: У Джанкарло изначально был двухлетний контракт. И не так давно Маллья официально подтвердил, что контракт с Физи продлен официально, на 2009

У Адриана контракт закончился в этом году. И его продлили снова.

У обоих пилотов контракты уже есть. Официально.

У "Феррари" тоже был контракт с Индией на 2009 год. Официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update: 13:58

1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:20.017 79 pit

2. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:20.411 +0.394 13 pit

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.553 +0.536 65 pit

4. G. Paffett McLaren MP4-23 1:21.340 +1.323 30 pit

5. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:21.521 +1.504 51 pit

6. J. Button Honda RA108 1:21.770 +1.753 59 pit

7. N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854 69 pit

8. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.073 +2.056 44 pit

9. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.425 +2.408 69 pit

10. L. Di Grassi Honda RA108 1:22.492 +2.475 59 pit

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.520 +2.503 39 pit

12. M. Gene Ferrari F2008K 1:22.889 +2.872 22 pit

13. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:23.080 +3.063 47 pit

14. G. van der Garde Renault R28 1:23.250 +3.233 37 pit

15. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.499 +3.482 46 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, давайте все сейчас сюда скопируют результаты, которые уже час как не меняются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато молодец? Ну да, на фоне Буэми, который тоже не бог весть кто.

STR единственая команда, которая выступает на тестах в полностью неизменной конфигурации. Все остальные тестируют какие-то новинки - крылья, протипы КЕРС... Я бы удивился, если бы младобыки не лидировали.

А старшие быки что тестируют? Вроде визуально тоже ничего не изменилось на болиде...

Младобыки слики тестируют и пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо ну нет никакого абсолютно смысла идти "просто так" тестировать болид.
Даже мало того что нет смысла, а можно бы было посадить рентадрайвера и денег срубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А старшие быки что тестируют? Вроде визуально тоже ничего не изменилось на болиде...

Младобыки слики тестируют и пилотов ;)

слики тестируют старшие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Младобыки слики тестируют и пилотов ;)

вот-вот )) Как было сказано выше, у прочих пилоты тестируют болиды, а у STR - команда тестирует пилотов.

А старшие быки что тестируют? Вроде визуально тоже ничего не изменилось на болиде...

вчера у них ездил Лёэб, который конечно кросавчег, но все-таки раллийный пилот. Я был немало удивлен его высоким результатом. ИМХО, у него были бы перспективы в Формуле.

У RBR действительно, тот же старый болид - который всю вторую половину сезона безнадежно уступал Toro Rosso за счет мотора. Поэтому и Феттель до сих пор второй, а не первый ;)

слики тестируют старшие :)

слики вроде бы тестируют все быки в полном составе... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракты не подписаны, потому что о них не объявлено. Как только подпишут - объявят официально. Официальный сайт Force India в качестве первоисточника устраивает? Я не встречал там ни единого упоминания, что на следующий сезон у Force India есть официальный конракт с кем-то из пилотов. Справедливость в данном контексте - это непреложность данного факта, и никаким боком не относится к будущему непосредственно Джанкарло Физикеллы. И не надо передергивать, пожалуйста.

Секундочку, с каких пор сайты стали официальными документами? У них там ещё до сих пор Колин Колис team principal, так во что верить? Стороны озвучивали свои позиции, зачем мне искать какие-то официальные документы, которые подтверждают их слова? Правильнее будет если вы найдёте официальные документы, которые их опровергают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слики вроде бы тестируют все быки в полном составе... :unsure:

даже больше того - все участники тестов в полном составе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже больше того - все участники тестов в полном составе =)

37a2dab5bfdf5ae532.jpg

У Вильямса видимо закончились слики... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India to retain Sutil, Fisichella

10/17/2008 2:41 PM

Force India will retain both Adrian Sutil and Giancarlo Fisichella next season, team owner Vijay Mallya said on Friday.

"I've made it quite clear I'm happy with Adrian and Giancarlo and they will continue through 2009," Mallya told a news conference in China.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса видимо закончились слики... :unsure:

а утром были...

nicorosberggerwilliamsfgf8.th.jpgthpix.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса видимо закончились слики... :unsure:

Кризис сильно ударил по Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buc6l9lu5.jpg

irb2n8o412.jpg

Кто-нибудь знает, что это у Феррари за конструкция сверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует штуковина установленная с права от пилота. Некое вздутие. Вчера "их" было два, сегодня же только одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buc6l9lu5.jpg

irb2n8o412.jpg

Кто-нибудь знает, что это у Феррари за конструкция сверху?

что-нибудь вроде аннтены, для передачи телеметрии, наверно...

они часто на тестах с ней катаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-нибудь вроде аннтены, для передачи телеметрии, наверно...

они часто на тестах с ней катаются

И не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR единственая команда, которая выступает на тестах в полностью неизменной конфигурации. Все остальные тестируют какие-то новинки - крылья, протипы КЕРС... Я бы удивился, если бы младобыки не лидировали.

Не только СТР - Ред Булл тоже полностью старый

Здесь есть один нюанс, связанный с поставкой моторов-коробок-КЕРС в FI. На каких интересно условиях? Платно? Бесплатно? Вполне возможен вариант, что двигатель и проч. поставляется за весьма условную сумму (или вообще бесплатно), но с условием, что Педро будет пилотом FI. McLaren в паре с Mercedes получают легальную площадку для тестов. Так что не всё так однозначно. Ибо ну нет никакого абсолютно смысла идти "просто так" тестировать болид. А уж как обстоят дела с контрактами (точнее с их продлением-расторжением) всем хорошо известно.

вроде уже озвучили цифру в 20 миллионов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India to retain Sutil, Fisichella

10/17/2008 2:41 PM

Force India will retain both Adrian Sutil and Giancarlo Fisichella next season, team owner Vijay Mallya said on Friday.

"I've made it quite clear I'm happy with Adrian and Giancarlo and they will continue through 2009," Mallya told a news conference in China.

Уже все давно поменялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро засланец в ФИ. Отправили проверить в деле двигатель Феррари, пока есть возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стороны озвучивали свои позиции, зачем мне искать какие-то официальные документы, которые подтверждают их слова?

все верно. Об этом я и говорил, когда привел выше наиболее свежую позицию force India. Просто неожиданный разворот на 180*, от Ferrari к McLaren, по меньшей мере заставляет задуматься насчет прежних заявлений Мальи.

Force India to retain Sutil, Fisichella

10/17/2008 2:41 PM

Force India will retain both Adrian Sutil and Giancarlo Fisichella next season, team owner Vijay Mallya said on Friday

Отнюдь не новость, я знаю об этом. В ранее приведенной мной цитате сказано, что

Force India boss Vijay Mallya said before the McLaren deal was announced that both Giancarlo Fisichella and Adrian Sutil would stay on at the team in 2009.

и он заявлял это неоднократно, и гонщики высказывались в том же ключе. Ранее. До контракта с маками. Сложность в то, что приведенная тобой цитата - от 17 октября. Контракт с McLaren был официально объявлен 10 ноября. Уже после этого Мартин Уитмарш в интервью autosport.com отметил, что:

McLaren F1 CEO Martin Whitmarsh made it clear that his team would not make such demands on Force India - although he said they would likely make recommendations about such things as drivers

Вот и все. Это как раз то, на чем основана позиция тех, кто не уверен в продлении контрактов. Лично у меня нет никаких претензий к Физи, я не желал бы ему вылета из Формулы, и я тоже склонен считать, что Малья оставит старый состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW-Sauber повеселила общественность дебютом первого автомобиля, аэродинамический пакет которого полностью соответствовал регламенту 2009 года. Теперь стало понятно, за что боролась Рабочая группа по увеличению количества обгонов. Было бы здорово, если бы она не “напоролась”, и расчеты действительно привели к большому количеству атакующих маневров: слишком уж радикален новый вид BMW-Sauber. Сходу можно предположить, что обгонов в первом повороте будет меньше – огромная снегоуборочная лопата переднего антикрыла выглядит очень хрупко. К тому же, вполне ожидаемо, что история A1 повторится – старые болиды этой серии обладали большим передним антикрылом, которое ломалось не только в первом повороте, но и на жестких бордюрных камнях. А потеря элемента в неожиданный момент провоцировала немало серьезных вылетов за пределы трассы: прижимной силы становилось критически мало.

###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Вид из кокпита, когда на болид установлены слики – гораздо лучше”, - заявил Александр Вурц.

Действительно??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже все давно поменялось...

Однако контракты уже подписаны. Притом не настолько давно, чтобы МакЛарен об этом не знали

Педро засланец в ФИ. Отправили проверить в деле двигатель Феррари, пока есть возможность

А вот это выглядит весьма вероятным :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...