Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Но если переднее антикрыло стало шире, то и ширина поменялась

Разве? Ширину болида помоему не меняли?

Был передний спойлер уже, а сейчас его уровняли с шириной болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

ширину болида ведь не меняли, 180 так и осталось.

Ну да, только сами шины могут пошире быть. А подвеску с дисками могут "заузить" под лимит.

Хотя надо почитать про шины, не помню точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Ширину болида помоему не меняли?

Был передний спойлер уже, а сейчас его уровняли с шириной болида

А замер по какой части проводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если переднее антикрыло стало шире, то и ширина поменялась
Переднее антикрыло

Крыло уменьшится по высоте до 75 мм (сейчас 150 мм) и расширится на всю ширину машины - 1800 мм. Раньше планировалось увеличить ширину машины до 2000 мм, однако предложение не прошло, поэтому крыло и машина будут равны. На крыле появится секция, управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном круге. Гонщик сможет уменьшить угол атаки, когда впереди машина соперника, и увеличить, если нужна большая прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Буэми молодцом?

Пустяшное отставание от Себа, притом у Таку опыта меньше на STR:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ошибка - это Голландия.

гыыыыыыыыыыыыыыы

Сие грамотный подход, вон, кстати, Arrows A2, был милой машинкой внешне, но Масс, помнится, от нее взвыл :rolleyes:

взвыл наверно не от внешности, а от характеристик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай плиз ссыль)))

Эээээ, на предыдущей же странице результаты ;)

взвыл наверно не от внешности, а от характеристик

Я это и имел ввиду, что он там говорил? Что очень нервная, скачущая конструкция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
которые могут переключаться дважды на одном круге

Интересно, кто будет следить за этим? Не переключился ли пилот больше положенного? Вообщем дурдом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто будет следить за этим? Не переключился ли пилот больше положенного? Вообщем дурдом :blink:

проследят, это не проблема сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на промежуточной? :blink:

Если со старым крылом, то КЕРС, наверное, проверяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jnyrtbrvekmjhnb.jpg

Хмммм. ну это ж промежуток, я чувствую, что я очень удивлюсь увиденному на презентации в 2009-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые результаты:

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.071 39

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.107 +0.036 28

3. A. Wurz Honda RA106 1:21.198 +0.127 22

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:21.417 +0.346 23

5. G. Paffett McLaren MP4-23 1:22.371 +1.300 17

6. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.899 +1.828 30

7. L. Badoer Ferrari F2008K 1:23.515 +2.444 20

8. N. Hülkenberg Williams FW30 1:23.757 +2.686 44

9. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.852 +2.781 36

10. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:23.896 +2.825 20

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.909 +2.838 39

12. S. Loeb Red Bull Racing RB4 1:24.044 +2.973 29

13. M. Gene Ferrari 248 F1 1:24.560 +3.489 5

14. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:25.645 +4.574 26

15. L. Di Grassi Honda RA108 1:25.972 +4.901 33

Буеми просто летит к контракту :)

Да и Сато старается..ю

А вот Ди Грасси пока не очень. Впрочем думаю сегодня он как и Бруно просто знакомися с болидом. Решающими для них будут вторник и среда, когда каждому дадут целый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на промежуточной? :blink:

Если со старым крылом, то КЕРС, наверное, проверяют

А когда у них КЕРС рабочий появился? :blink:

Может просто балласт вместо КЕРСа возят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jnyrtbrvekmjhnb.jpg

Ну вот. Уже и бородавки начинают появляются. Чую я много интересного нас ожидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на промежуточной? :blink:

Если со старым крылом, то КЕРС, наверное, проверяют

Керса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jnyrtbrvekmjhnb.jpg

Симпатичные боковые вздутия. Надеюсь у Феррари не получится уродства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керса нет.

Но ест предупреждение о высоком напряжении. На первом фото над маршальской "Е" можно заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ест предупреждение о высоком напряжении. На первом фото над маршальской "Е" можно заметить.

High "E"nergy :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Уже и бородавки начинают появляются. Чую я много интересного нас ожидает.

О чем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
High "E"nergy :lol:

Типа "не влезай - убъёт!", а рядом кнопочка чтоб вырубить на болиде всю электронику.

О чем? :blink:

Очевидно о том что у красных над понтонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ест предупреждение о высоком напряжении. На первом фото над маршальской "Е" можно заметить.

Насколько я понял это всего лишь эмитация керса. Феррари сегодня тестирует надежность мотора, какие-то новые компоненты и аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115690.jpg

Какаято она непропорционально длинная, обратите внимание кстати на форму понтонов - с отменой мишуры их форма будет сильно играть роль в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...