kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:22 Но если переднее антикрыло стало шире, то и ширина поменяласьРазве? Ширину болида помоему не меняли?Был передний спойлер уже, а сейчас его уровняли с шириной болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2008 11:23 ???ширину болида ведь не меняли, 180 так и осталось.Ну да, только сами шины могут пошире быть. А подвеску с дисками могут "заузить" под лимит.Хотя надо почитать про шины, не помню точно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 17.11.2008 11:23 А может Буэми молодцом?Дай плиз ссыль))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:23 Разве? Ширину болида помоему не меняли?Был передний спойлер уже, а сейчас его уровняли с шириной болидаА замер по какой части проводят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 17.11.2008 11:23 Но если переднее антикрыло стало шире, то и ширина поменяласьПереднее антикрылоКрыло уменьшится по высоте до 75 мм (сейчас 150 мм) и расширится на всю ширину машины - 1800 мм. Раньше планировалось увеличить ширину машины до 2000 мм, однако предложение не прошло, поэтому крыло и машина будут равны. На крыле появится секция, управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном круге. Гонщик сможет уменьшить угол атаки, когда впереди машина соперника, и увеличить, если нужна большая прижимная сила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 17.11.2008 11:23 А может Буэми молодцом?Пустяшное отставание от Себа, притом у Таку опыта меньше на STR:P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:24 Это не ошибка - это Голландия.гыыыыыыыыыыыыыыыСие грамотный подход, вон, кстати, Arrows A2, был милой машинкой внешне, но Масс, помнится, от нее взвыл :rolleyes:взвыл наверно не от внешности, а от характеристик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 11:25 Дай плиз ссыль)))Эээээ, на предыдущей же странице результаты ;)взвыл наверно не от внешности, а от характеристикЯ это и имел ввиду, что он там говорил? Что очень нервная, скачущая конструкция... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:27 которые могут переключаться дважды на одном кругеИнтересно, кто будет следить за этим? Не переключился ли пилот больше положенного? Вообщем дурдом :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 17.11.2008 11:30 Интересно, кто будет следить за этим? Не переключился ли пилот больше положенного? Вообщем дурдом :blink:проследят, это не проблема сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.11.2008 11:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:31 Феррари на промежуточной? :blink: Если со старым крылом, то КЕРС, наверное, проверяют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 11:32 Хмммм. ну это ж промежуток, я чувствую, что я очень удивлюсь увиденному на презентации в 2009-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.11.2008 11:32 Первые результаты:1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.071 39 2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.107 +0.036 28 3. A. Wurz Honda RA106 1:21.198 +0.127 22 4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:21.417 +0.346 23 5. G. Paffett McLaren MP4-23 1:22.371 +1.300 17 6. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.899 +1.828 30 7. L. Badoer Ferrari F2008K 1:23.515 +2.444 20 8. N. Hülkenberg Williams FW30 1:23.757 +2.686 44 9. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.852 +2.781 36 10. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:23.896 +2.825 20 11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.909 +2.838 39 12. S. Loeb Red Bull Racing RB4 1:24.044 +2.973 29 13. M. Gene Ferrari 248 F1 1:24.560 +3.489 5 14. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:25.645 +4.574 26 15. L. Di Grassi Honda RA108 1:25.972 +4.901 33Буеми просто летит к контракту :)Да и Сато старается..юА вот Ди Грасси пока не очень. Впрочем думаю сегодня он как и Бруно просто знакомися с болидом. Решающими для них будут вторник и среда, когда каждому дадут целый день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 17.11.2008 11:35 Феррари на промежуточной? :blink: Если со старым крылом, то КЕРС, наверное, проверяютА когда у них КЕРС рабочий появился? :blink: Может просто балласт вместо КЕРСа возят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 17.11.2008 11:36 Ну вот. Уже и бородавки начинают появляются. Чую я много интересного нас ожидает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.11.2008 11:36 Феррари на промежуточной? :blink: Если со старым крылом, то КЕРС, наверное, проверяютКерса нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 11:36 Ферры на дождевых. Сыро там что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 11:37 Симпатичные боковые вздутия. Надеюсь у Феррари не получится уродства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 11:38 Керса нет.Но ест предупреждение о высоком напряжении. На первом фото над маршальской "Е" можно заметить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:41 Но ест предупреждение о высоком напряжении. На первом фото над маршальской "Е" можно заметить.High "E"nergy :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:42 Ну вот. Уже и бородавки начинают появляются. Чую я много интересного нас ожидает.О чем? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 11:45 High "E"nergy :lol:Типа "не влезай - убъёт!", а рядом кнопочка чтоб вырубить на болиде всю электронику.О чем? :blink:Очевидно о том что у красных над понтонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.11.2008 11:46 Но ест предупреждение о высоком напряжении. На первом фото над маршальской "Е" можно заметить.Насколько я понял это всего лишь эмитация керса. Феррари сегодня тестирует надежность мотора, какие-то новые компоненты и аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 17.11.2008 11:46 Какаято она непропорционально длинная, обратите внимание кстати на форму понтонов - с отменой мишуры их форма будет сильно играть роль в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах