Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Сенна vs Шумахер

Сезон 1992  

189 голосов

  1. 1. Кто выступил лучше?

    • Сенна
      82
    • Шумахер
      99
  2. 2. Какая машина была сильнее?

    • McLaren MP46B/MP4-7A
      92
    • Benetton B191B/B192
      55
    • были равны
      34


Recommended Posts

По началу (в Российском телеэфире разумеется) сезона, MbIW я пожалуй с тобой соглашусь. Сенна не выглядел мегабизоном-трехкратым непобедимым чемпионом в первых двух гонках.... а вот Шумахер ехал неплохо даже для уровня чемпиона мира (коим он тогда не являлся) в Испании. Вот только в SM ошибся... Но в последующих гонках Сенна несколько воспрял, после фантастической, невероятной победы в Монако, аж поул взял!

ЗЫ: но Алези то в Испании ехал еще лучше! ;)

в Испании Алези и Шуми ярче всех выступили..не считая Мэнселла, :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Испании Алези и Шуми ярче всех выступили..не считая Мэнселла, :rolleyes:

Менселл и Шумахер "просто" ехали, а Алези зажигал!!! :blush: Бергер и Хаккинен помешали, а то бы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу..савсем..а как же 91? у кого тогда разгром?

Непорядок получается. То вы мне в год топика тыкаете, а то сами переходите в другое русло. Может будете последовательны?

Например предложите сравнивать только сабж или только полные сезоны, в общем, постараетесь привести к более или менее равному знаменателю. Хотя от вас этого не жду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По началу (в Российском телеэфире разумеется) сезона, MbIW я пожалуй с тобой соглашусь. Сенна не выглядел мегабизоном-трехкратым непобедимым чемпионом в первых двух гонках.... а вот Шумахер ехал неплохо даже для уровня чемпиона мира (коим он тогда не являлся) в Испании. Вот только в SM ошибся... Но в последующих гонках Сенна несколько воспрял, после фантастической, невероятной победы в Монако, аж поул взял!

ЗЫ: но Алези то в Испании ехал еще лучше! ;)

Да я собственно могу понять человека если он видел гонки Сенны с самого его прихода в Ф1. Он тогда реально крут был (особливо под дождём Монако произвёл впечатление)... Ну они естественно за дерзкого новичка болеть будут... А тут какой-то Шумахер приходит и их короля прессует - ясень пень фобия.

Но когда те, кто даже не знает в каких чемпионатах ещё Сенны выступал, что в картинге творил начинают с видом знатоков доказывать его крутость... ой мааа... как тут их не подначить слегка?

Собственно разгрома это всё одно не отменяет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не выбирал. Я высказывался только по 92-му, когда кто-то из оппонентов решил "козырного туза" положить (93-й год), на что я ему вполне обоснованно ткнул 94-м разгромом.

Собственно... всё. Достаточно подробно?

Про 92-й я уже говорил.Сенне помешало стать вице-чемпионом,только ненадёжность МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 92-й я уже говорил.Сенне помешало стать вице-чемпионом,только ненадёжность МакЛарена.

Моя точка зрения - неумение беречь технику (неотъемлемая составная часть пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я собственно могу понять человека если он видел гонки Сенны с самого его прихода в Ф1. Он тогда реально крут был (особливо под дождём Монако произвёл впечатление)... Ну они естественно за дерзкого новичка болеть будут... А тут какой-то Шумахер приходит и их короля прессует - ясень пень фобия.

Но когда те, кто даже не знает в каких чемпионатах ещё Сенны выступал, что в картинге творил начинают с видом знатоков доказывать его крутость... ой мааа... как тут их не подначить слегка?

Собственно разгрома это всё одно не отменяет ;)

До сезона 92 я видел обзор г.п. Венгрии 87 или 86, читал ЗР с 84 года, и видел обзор сезона 91. (апекс-рэйсинг что-ли?) Так вот за Сенну я болеть не хотел и не стал. :) За Бенеттон болеть даже мыслей не возникало. За Вильямс ... не помню почему не хотел болеть, хотя Найджа я безмерно уважаю и почитаю. :) В общем я стал болеть за Феррари, а значит в рамках этой темы я беспристрастен! :rolleyes: :D и гонки все (транслируемые) видел. Да, согласен, было ощущуние что Сенна ... "сдулся" что-ли.... впрочем он и сам признавал что "в начале сезона было ощущение, что я потерял якорь - меня несло куда-то без моего участия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не выбирал. Я высказывался только по 92-му, когда кто-то из оппонентов решил "козырного туза" положить (93-й год), на что я ему вполне обоснованно ткнул 94-м разгромом.

Собственно... всё. Достаточно подробно?

О каком разгроме идет речь в 94-м? То что Сенна лажанул в первой гонке и вылетел? Ну да, было дело. Шумахер за 94-й год ни разу не вылетал? Еще раз - ни разу? На ошибку все имеют право. У Сенны она была в первой гонке, у Шумахера она была в последней - это не заслуга Сенны, как не заслуга Шумахера в вылете Сенны в первой гонке. Просто так случается. Надо быть дауном чтобы утвержать на основе одного вылета о разгроме, тогда как у того же Шума на этот счет у самого рыльце в пушку, а в каком пушку - как он Хилла еще своим вылетом вынес - я уже умолчу. Баян это, не баян - никакой разницы, пеняете Сенне вылет в первой гонке - извольте учесть вылет Шума с намеренным выносом Хилла в последней гонке. Так вот. Во второй гонке Сенна не успел "мама" сказать, как его на старте в первом повороте вынес, по иронии судьбы, будущий чемп Макларена Хаккинен. При чем здесь Шумахер? Он сделал Сенну в честном бою? Максимум за эту гонку Шум может сказать спасибо Хаккинену. И уж совсем воспаленный мозг может пенять Сенне за 3-ю гонку. Где, согласно выводам комиссии, у него сломалась рулевая колонка и он просто был не способен что-либо сделать. Любой мало-мальски понимающий чел поглядев на повтор вылета увидит что машина пропахала по прямой, при том что гонщик абсолютно не смог ничего сделать с машиной, было бы это ошибкой пилота, то вылет был бы совсем другим - с заносом задней оси или еще как но не по прямой в бетонную стену на 300 км/ч. За все три гонки он сделал Шума по квалам - чем мог так сказать, а Шум просто курил в сторонке на квалификациях, это касается и 92-го года и 93-го. Итог по победам Шум курит в сторонке и 92-й и 93-й, по квалам и 92-й и 93-й и 94-й. А как известно если речь не идет о чемпионстве, то смотрят именно эти показатели как результативность гонщика. А личный зачет 1:1, 92-й у Шума против 93-й й Сенны. Если вы считаете 94-й у Сенны против Шума, тогда соизвольте посчитать 91-й год, где они также частично пересеклись - так что никакого преимущества Шума просто нет - это миф придуманный фанатами Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот. Во второй гонке Сенна не успел "мама" сказать, как его на старте в первом повороте вынес, по иронии судьбы, будущий чемп Макларена Хаккинен. При чем здесь Шумахер? Он сделал Сенну в честном бою? Максимум за эту гонку Шум может сказать спасибо Хаккинену.

Дело в том, что в этой второй гонке Сенна, стартуя с поула, слил старт Шумахеру. Именно так он и оказался перед Хаккиненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы считаете 94-й у Сенны против Шума, тогда соизвольте посчитать 91-й год, где они также частично пересеклись - так что никакого преимущества Шума просто нет - это миф придуманный фанатами Шума.

Ну, это миф настолько же распространённый, насколько и миф, что Сенна порвал бы Шумахера в 1994 году. Только второй миф придуман не фанатами Шумахера, а несколько иной группой.

За все три гонки он сделал Шума по квалам - чем мог так сказать, а Шум просто курил в сторонке на квалификациях, это касается и 92-го года и 93-го.
Сенна непревзойдённый король квалификаций. Правда, у него есть проблема. Побед почему-то оказалось меньше, чем поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непорядок получается. То вы мне в год топика тыкаете, а то сами переходите в другое русло. Может будете последовательны?

Например предложите сравнивать только сабж или только полные сезоны, в общем, постараетесь привести к более или менее равному знаменателю. Хотя от вас этого не жду. ;)

я тебе показал твою же логику...видимо непонравилось... :rolleyes:

так будь добр сравнивать адекватные чемпионаты...а не тыкать 94 годом....тебе никто не тыкает 91 м...

92-93...ради бога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе показал твою же логику...видимо непонравилось... :rolleyes:

так будь добр сравнивать адекватные чемпионаты...а не тыкать 94 годом....тебе никто не тыкает 91 м...

92-93...ради бога...

Ты не можешь показать мне мою логику априори.

А псевдологика действительно скучна.

Можешь тыкать и 91-м, но я возьму сравнивать все совместные гонки с 91 по 94.

Потом сравню Сенну в первые четыре года его выступлений скажем.... с Аленом Простом. Вам же так нравится приплетать других гонщиков в дискуссию. Уверен, будет смешно.

Так что, держитесь топика и будет вам счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя точка зрения - неумение беречь технику (неотъемлемая составная часть пилота).

Выходит Сенна в 1991 и в 1993 умел беречь технику, а в 1992 - не умел? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 92-й я уже говорил.Сенне помешало стать вице-чемпионом,только ненадёжность МакЛарена.

Да куда там... Тогда надо вспомнить и вылет за три круга до финиша в Испании и аварию с Мэнселлом в Аделаиде. Это тоже помешало.

А техника подводила того же Патрезе? Да, неоднократно: в Канаде, например (он бы там 100% выиграл, но сдохла коробка), в Венгрии приказал долго жить движок, в Италии за 3 круга до финиша опять начала сдавать машина (он тогда еле дополз, дико искря, пятым, а ехал к верной победе!), в Австралии, по-моему, накрылся бензонасос (соперники были далеко сзади).

Ну и минимум 28 очков он потерял по вине техники, а Сенна - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да куда там... Тогда надо вспомнить и вылет за три круга до финиша в Испании и аварию с Мэнселлом в Аделаиде. Это тоже помешало.

А техника подводила того же Патрезе? Да, неоднократно: в Канаде, например (он бы там 100% выиграл, но сдохла коробка), в Венгрии приказал долго жить движок, в Италии за 3 круга до финиша опять начала сдавать машина (он тогда еле дополз, дико искря, пятым, а ехал к верной победе!), в Австралии, по-моему, накрылся бензонасос (соперники были далеко сзади).

Ну и минимум 28 очков он потерял по вине техники, а Сенна - меньше.

да Вильямс в том году всех рвал при любых раскладах...никакого 2 места не могло быть у Сенны...Даже Патрезе чемпионом был бы если б не Мэнселл...примерно как щас Баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя точка зрения - неумение беречь технику (неотъемлемая составная часть пилота).

Особенно в 96 году Шумахер стал таким бездарем , что 7 раз ломал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя точка зрения - неумение беречь технику (неотъемлемая составная часть пилота).

надо уметь отделять "мух от котлет" когда техника подводит или пилот ее гробит...если у пилотов одной команды постоянно горит техника ..это видимо несовершенство техники а не тех кто ей управляет...а вот если у одного нет поломок а другой все время сходит наводит на размышления...

и что бы утвержадть то что Сенна ломал свой мак в 92 году ты бы привел сравнительную статистику ..по Бергеру, не голослвно лить свое имхо

которым ты тут всех упрекаешь...

Итак считаем Сенна 8 сходов..5 технических(2 электрика,2 трансмисия,1 двигатель)3 аварии

Бергер 6 сходов 5технических(1электрика,2трансимисия ,2 двигатель)1авария...

итог: вот каких неумех Рон Дэнис держал в команде...только и ломали машины...удивляюсь как они чемпионаты 90 и 91 провели...на 1 местах в КК и личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит Сенна в 1991 и в 1993 умел беречь технику, а в 1992 - не умел? :unsure:

Всё зависит об обстоятельств. В комфортных условиях он особо сильно болид не уродовал, а вот в 92-м, под сильным прессингом со стороны Шуми - не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо уметь отделять "мух от котлет"

Тогда отдели пожалуйста Сенну от Бергера ;)

Аврии Бергера участвовать в сравнении Сенна-Шуми могут только очень, очень, очень опосредовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в 96 году Шумахер стал таким бездарем , что 7 раз ломал машину.

:lol:

А годом ранее раз пять ломался и что? Нормальный показатель тех лет. Это же не помешало ему третье место занять. Сенна таким в 92-м похвастать не мог ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо уметь отделять "мух от котлет" когда техника подводит или пилот ее гробит...если у пилотов одной команды постоянно горит техника ..это видимо несовершенство техники а не тех кто ей управляет...а вот если у одного нет поломок а другой все время сходит наводит на размышления...

... вот и мне кажется, что в 2005 Райка сам гробил свой Макларен-Мерцедец ))) Ведь признаки подходят, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А годом ранее раз пять ломался и что? Нормальный показатель тех лет. Это же не помешало ему третье место занять. Сенна таким в 92-м похвастать не мог ^_^

В 95 у него всего 2 поломки, остальные аварии. А факт налицо- регресс Шумахера как пилота в 96 году посредством "убивания" автомобиля. Рад , что наконец мы узнали причину бед Феррари в 96 :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 95 у него всего 2 поломки, остальные аварии. А факт налицо- регресс Шумахера как пилота в 96 году посредством "убивания" автомобиля. Рад , что наконец мы узнали причину бед Феррари в 96 :).

рад что ты рад ;)

всем бы такой регресс: с пятого места на третье за одно межсезонье :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рад что ты рад ;)

всем бы такой регресс: с пятого места на третье за одно межсезонье :lol:

Пилот опустился с 1 места на 3 , плюс еще стал ломать машины. Феррари должны запросить неустойку за причиненный ущерб. Более того, пилот продолжал регрессирвать и в 97 году вообще не набрал ни одного очка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда отдели пожалуйста Сенну от Бергера ;)

Аврии Бергера участвовать в сравнении Сенна-Шуми могут только очень, очень, очень опосредовано.

ну как бе открываем глаза и читаем...что написано...какие у кого сходы...все подробно расписал вроде...по 5 тех сходов...ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...