Перейти к контенту

Recommended Posts

Я обещал выложить их после того, как ответит Эмеральд, с которым мы договорились провести розыгрыш в аське.

Барышня, кто вообще Вам давал право выкладывать в сеть вопросы, а? :angry::angry::angry: Вы когда-нибудь слышали о праве автора на запрет публикации?

Упс, я не знала о твоей договоренности с Эмеральдом....(была не внимательна...) Только не надо так громко кричать, это сообщение вполне можно и покилить, только я не знаю как, через модераторов наверное. Прими мои извинения : blink: ... и соболезнования, что теперь розыгрышь не удался, что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс......типа нельзя...... :unsure::unsure::unsure:;):huh:

Изменено пользователем Юрец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сообщение вполне можно и покилить, только я не знаю как, через модераторов наверное. 

Свое сообщение автор может редактировать, т.е затирать и т.п. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault

Чекотто

Австралия-93

Австралия-91

Португалия-85

14-11 в пользу Сенны

Ford, Judd, Renault

Барнард

Kenwood, Nacional, Agip, TAG Heuer

Эшторил

Япония-91 - он пропустил Бергера

Тони

всё сразу и почти наугад безо всяких поисковиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ford, Judd, Renault

Kenwood, Nacional, Agip, TAG Heuer

1. а Нart и Honda????? а на Judd'e он же не гонялся...

2. а Camel и Candy...... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) TAG

Что это за мотор? TAG - это Technique d'AvanGarde - это один из владельцев Макларена, хозяин этой многоотраслевой фирмы - не кто иной как Мансур Ойех, владелец 30 процентов акций команды. Может, имелся ввиду двигатель "Porsсhe", с которым Макларен выиграл три чемпионских титула в середине 80-ых? Но на нем Сенна не ездил.

Ford, Judd, Renault

Ошибочка, Стас, Харт вместо Джадд - Тоулмэн Харт.

Могу Вас обрадовать - только что лично Вы добились того, что в дальнейшем будете развлекать себя сами. Желаю счастья

Не горюйте, Нефер! Я позабочусь о вашем развлечении:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свое сообщение автор может редактировать, т.е затирать и т.п. :D

Каким образом-то??? Лучше бы сразу написал.

to Fisicо: спасибо конечно, но я думаю, что все будет в порядке...и Schumofil ЧерногоАлекса одного не оставит, и потом нам в 5:0 скучно никогда не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault

Чекотто

Австралия-93

Австралия-91

Португалия-85

14-11 в пользу Сенны

Ford, Judd, Renault

Барнард

Kenwood, Nacional, Agip, TAG Heuer

Эшторил

Япония-91 - он пропустил Бергера

Тони

всё сразу и почти наугад безо всяких поисковиков

верно

-Мартини и Уорвик

верно

верно

верно

верно

-Ford, Renault, Hart

-Марри

-Kenwood, Nacional, Camel, TAG Heuer, Candy

верно

верно

-Беку

итого - 7 из 12....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом-то??? Лучше бы сразу написал.

Может быть и к лучшему что сразу не написал :D

на будущее: в своих сообщениях есть кнопка правка, вот с ее помощью можно и править свои посты, редактировать, удалять, правда не посты, а сам текст, но это тебе и надо было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это всё… Когда погиб Сенна мне было 9 лет, и я знать не знала ни про Ф1, ни про него, ни про этот чёрный уикенд в Имоле… А когда стала увлекаться Ф1 то узнала про Айртона чуть ли не больше, чем про Михаэля… Про него много пишут, много говорят… Он стал легендой Ф1… Неужели для того, чтобы человек стал легендой, ему нужно погибнуть… не просто умереть, а именно трагически погибнуть… Не думаю, что я знала бы столько про Сенну уйди он из спорта просто-мирно на “пенсию”…

В “Формуле”, в самой последней статье про Айртона на одной из страниц есть фотография письма одного из итальянских болельщиков, написанного после того чёрного дня и адресованного Сенне и Роланду… я когда его прочитала, у меня ком в горле стоял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я когда его прочитала, у меня ком в горле стоял...

А можешь пожалста его перевод написать, а? А вдруг и у меня ком будет ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь пожалста его перевод написать, а? А вдруг и у меня ком будет ... :(

Не уверена, что сторонний перевод может произвести такое же впечатление... Но если тебе хочется, попробую сегодня найти этот номер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверена, что сторонний перевод может произвести такое же впечатление... Но если тебе хочется, попробую сегодня найти этот номер...

А я уже нашол! правда там трудно чтото прочитать .. :( но ты постарайся плз! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот… журнал “Формула”, июнь 2004, стр. 70… Да, видно не очень хорошо, некоторые слова понять не могу, поэтому привожу перевод почти дословный, но кое-где перевожу по смыслу… Дан, поправь, если я где-то ошиблась…

Мда, переводчик из меня неважный…Суть я передала, а если кто-то может перевести лучше – помогите, пожалуйста…

Sul davanzale di un tramonto, dietro le foschie; si affaciano sporuendosi le mie malinconie... Sul davanzale di un tramonto profumano foschie

Lo sai che non e’ facile trovare le parole; trovar la porta qiusta per uscire da un dolore

Lo sai che umanamente ci si chiede ma perche... E’ capitato questo proprio a te...

Ad Ayrton Senna e Roland Ratzenberger

На подоконнике заката, в дымке; появляются мои печали…

На подоконнике заката клубится дымка.

Ты знаешь, что непросто найти слова; найти открытую дверь, чтобы позволить выйти боли…

Ты знаешь, что по-человечески спрашивает себя “Ну почему”… Это понятно именно тебе...

Айртону Сенне и Роланду Ратценбергеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели для того, чтобы человек стал легендой, ему нужно погибнуть… не просто умереть, а именно трагически погибнуть… Не думаю, что я знала бы столько про Сенну уйди он из спорта просто-мирно на “пенсию”…

Ну совсем не обязательно и этому много примеров - Фанхио , Лауда , Стюарт .

А о Сенне б писали ещё больше , так как проезди он ещё 4-5 лет , то сколь б он ещё побил рекордов и сколь б чего произошло в мире Ф-1 с его участием .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Schumofil&Black Alex: А на ГП Испании народ собирается? Может тему пора создавать, а то народ волнуется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня все здесь присутствующие...

Вчера (вру, сегодня) ковырялся в архивах и обнаружил прелюбопытный (если можно так сказать) снимок:

http://www.mcfly.nm.ru/F1/ASenna.jpg

Обратите внимание на релевое колес (обведено красным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грустно это всё

Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по одной из версии причиной аварии стала поломка рулевой рейки...

а ваобще тот гран при был конечно очень трагическим и не только из за Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То был не ГП... то был п...ц полнейший, не знаю даже хуже или лучше ГП Испании'__

я огорчен год забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного меня не поняли...

Говорят, рулевое колесо сломалось. Что-то слишком ровно оно сломалось. Это я к тому, что трубчатые конструкции НЕ ТАК выглядят в случае поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly Дата 15-09-2005, в 19:56

--------------------------------------------------------------------------------

Немного меня не поняли...

Говорят, рулевое колесо сломалось. Что-то слишком ровно оно сломалось. Это я к тому, что трубчатые конструкции НЕ ТАК выглядят в случае поломки. 

Наверное следователям из тех группы (или как там, кто проводит экспертизу) виднее как должно ломаться. К тому же тебе известно где именно сломалось рулевое колесо? И "Говорят" - бабки на лавке, надо смотреть официальный отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...