Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chateau

ГОСПОДИ,как я был наивен?!

Recommended Posts

Потом, надо было за Бельгию отыграться. ;)

не совсем получилось :p

кстати ты ты картинку в подписи-то смени ...

у Фонса : 2-вах !

у Труля : 3 и непройдет ! (РАЛЬФ)

:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли мог и вправо от РШ уйти, однако же продолжал смещаться на лево и после того как переднее колесо Мака поравнялось с задним Тоеты.

Значит так было легче.

А Бельгия каково года? Постараюсь посмотреть, что там было.

Да 04-го.

Ну а если здесь ЯТ не виноват, то МШ по отношению НХ подавно, у того хоть место было.

Разные вещи. Манёвры на старте всегда на грани фола, и это мало наказывается.

Да, но все же есть разница, в Мака жертвуют вторым для чемпионата, а в Феррах и Рено что бы он первого не обогнал.

Ну Трулли всё же обставил Алонсо в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные вещи. Манёвры на старте всегда на грани фола, и это мало наказывается.

Возможно, но все таки ЯТ как РШ в Нюрбурге поступил, правда тогда РБ увернутся некуда было.

Ну Трулли всё же обставил Алонсо в прошлом году.
Так в том то и дело, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати ты ты картинку в подписи-то смени ...

у Фонса : 2-вах !

у Труля : 3 и непройдет ! (РАЛЬФ)

:D:lol:

Не, пока они в таком порядке в чемпионате, картинка останется. Вот когда (если) Кими или Джаник догонят эту пару, сменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое касается Ferrari и Renault. И, возможно, даже Toyota.

А не в Заубере ли тогда, под конец гонки в Хоккенхайме, одного заставили пропустить другого, только потому, что тот немец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не в Заубере ли тогда, под конец гонки в Хоккенхайме, одного заставили пропустить другого, только потому, что тот немец?

Было всё не так. В начале Хайдфельд шёл быстрее Массы, и Массу попросили пропустить Ника. В конце гонки, когда Ник берёг болид, Масса стал его нагонять, и ему запретили атаковать немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что нет.

Ну как это нет. 46 у Ярно, 45 у Алонсо. При 5 гонках Трулли на неисправном тазике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как это нет. 46 у Ярно, 45 у Алонсо. При 5 гонках Трулли на неисправном тазике.

Но это был еще не конец чемпионата, в Рено поняли, что Трулли даже на "неисправном тазике" Алонсика делает, вот и выгнали его из команды. Так что 46 у Ярно против 59 у Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было всё не так. В начале Хайдфельд шёл быстрее Массы, и Массу попросили пропустить Ника. В конце гонки, когда Ник берёг болид, Масса стал его нагонять, и ему запретили атаковать немца.

Ошибся, совсем забыл. Но зачем "Ник берёг болид", если оба только на 1 очко претендовали? То есть в случае схода НХ, это очко хапнул бы ФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё тема так потухла? никто ничё не хочет сказать по поводу последних событий??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё тема так потухла? никто ничё не хочет сказать по поводу последних событий??

А что тут еще добавить - все уже сказано! :(<_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все действительно и так все поняли, наиболее сомневающиеся ждут Монако, но, сдается мне, в глубине своей души они все уже поняли и так:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-05-2005] Джанкарло Физикелла: "Журналисты все время задают мне вопрос об отношении Renault к своим гонщикам и я хочу еще раз подчеркнуть - команда делает все, чтобы обеспечить нас конкурентоспособными машинами. Никто не хочет, чтобы моя машина ломалась. К сожалению пока все технические проблемы касаются меня, но ничьей вину тут нет, мне просто не везет".

Как это понимать? Пытается команду оправдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-05-2005] Джанкарло Физикелла: "Журналисты все время задают мне вопрос об отношении Renault к своим гонщикам и я хочу еще раз подчеркнуть - команда делает все, чтобы обеспечить нас конкурентоспособными машинами. Никто не хочет, чтобы моя машина ломалась. К сожалению пока все технические проблемы касаются меня, но ничьей вину тут нет, мне просто не везет".

Как это понимать? Пытается команду оправдать?

Пока он в Рено без контракта с др. командой ничего др. не услышиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все действительно и так все поняли, наиболее сомневающиеся ждут Монако, но, сдается мне, в глубине своей души они все уже поняли и так:-)

вот мы и дождались МОНАКО...

и ОПЯТЬ увидели косяк в сторону Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мы и дождались МОНАКО...

и ОПЯТЬ увидели косяк в сторону Физико.

а я ничего не увидел - то, что его обслужили хуже Алонсо на питлейне - это и ежу понятно, что так всегда будет, а квалификацию он сам провалил, вернее, не на 100% проехал круг, я думаю...надо было ему нандо в квале опережать уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я ничего не увидел - то, что его обслужили хуже Алонсо на питлейне

Там не то, чтобы хуже - Физико ждал десять секунд, пока заправят Алонсу, прежде чем самому заехать на дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не то, чтобы хуже - Физико ждал десять секунд, пока заправят Алонсу, прежде чем самому заехать на дозаправку.

Хайфельд Вебера тоже ждал, ну да ладно, есть косяки, конечно...

Я на квалу рассчитывал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не то, чтобы хуже - Физико ждал десять секунд, пока заправят Алонсу, прежде чем самому заехать на дозаправку.

Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах). Они как ехали один за другим так и заехали, в это нет никакого умысла.

Такие прецеденты уже были и во всех случаях пилот, располженный ближе к лидерам, заезжает в боксы первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах).

Это был оптимальный вариант не зависимо от того, сколько МБ была бы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был оптимальный вариант не зависимо от того, сколько МБ была бы на трассе.

Не всегда. Можно просто не успеть догнать пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах). Они как ехали один за другим так и заехали, в это нет никакого умысла.

Такие прецеденты уже были и во всех случаях пилот, располженный ближе к лидерам, заезжает в боксы первым.

Лучше они бы вообще не проводили бы дозаправки, честно.... Как Райкконен.... В этот раз от тактической ошибки пострадал и Алонсо, но лично для меня это - очень слабое утешение. Команда лажанулась, очевидно. И странно, что резина на машине Физикеллы износилась намного сильнее - на последних пяти шести кругах он шел на 18-20 секунд хуже своего лучшего показателя в гонке на круге, в то время как Алонсо - лишь на пять-шест секунд... Это очень грустный момент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. Можно просто не успеть догнать пелетон.

Ну это разве что почти на круг отставать, при 1 круге МБ, и то я неуверен, что 2 круга + пит медленнее 1 круга МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах). Они как ехали один за другим так и заехали, в это нет никакого умысла.

Такие прецеденты уже были и во всех случаях пилот, располженный ближе к лидерам, заезжает в боксы первым.

Лучше они бы вообще не проводили бы дозаправки, честно.... Как Райкконен.... В этот раз от тактической ошибки пострадал и Алонсо, но лично для меня это - очень слабое утешение. Команда лажанулась, очевидно. И странно, что резина на машине Физикеллы износилась намного сильнее - на последних пяти шести кругах он шел на 18-20 секунд хуже своего лучшего показателя в гонке на круге, в то время как Алонсо - лишь на пять-шест секунд... Это очень грустный момент....

Опять козни Бриаторе? Или всё же Алонсо умеет лучше экономить резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В козни на сей раз не верю. но и в то, что Алонсо лучше умеет экономить резину, тоже не верю.... Странно все это вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...