mak-s Опубликовано 08.05.2005 21:53 Потом, надо было за Бельгию отыграться. не совсем получилось кстати ты ты картинку в подписи-то смени ... у Фонса : 2-вах !у Труля : 3 и непройдет ! (РАЛЬФ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.05.2005 22:01 Трулли мог и вправо от РШ уйти, однако же продолжал смещаться на лево и после того как переднее колесо Мака поравнялось с задним Тоеты. Значит так было легче.А Бельгия каково года? Постараюсь посмотреть, что там было.Да 04-го.Ну а если здесь ЯТ не виноват, то МШ по отношению НХ подавно, у того хоть место было.Разные вещи. Манёвры на старте всегда на грани фола, и это мало наказывается.Да, но все же есть разница, в Мака жертвуют вторым для чемпионата, а в Феррах и Рено что бы он первого не обогнал.Ну Трулли всё же обставил Алонсо в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 08.05.2005 22:11 Разные вещи. Манёвры на старте всегда на грани фола, и это мало наказывается.Возможно, но все таки ЯТ как РШ в Нюрбурге поступил, правда тогда РБ увернутся некуда было.Ну Трулли всё же обставил Алонсо в прошлом году.Так в том то и дело, что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.05.2005 22:34 кстати ты ты картинку в подписи-то смени ... у Фонса : 2-вах !у Труля : 3 и непройдет ! (РАЛЬФ) Не, пока они в таком порядке в чемпионате, картинка останется. Вот когда (если) Кими или Джаник догонят эту пару, сменю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 08.05.2005 22:58 То же самое касается Ferrari и Renault. И, возможно, даже Toyota.А не в Заубере ли тогда, под конец гонки в Хоккенхайме, одного заставили пропустить другого, только потому, что тот немец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.05.2005 23:01 А не в Заубере ли тогда, под конец гонки в Хоккенхайме, одного заставили пропустить другого, только потому, что тот немец? Было всё не так. В начале Хайдфельд шёл быстрее Массы, и Массу попросили пропустить Ника. В конце гонки, когда Ник берёг болид, Масса стал его нагонять, и ему запретили атаковать немца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.05.2005 23:02 Так в том то и дело, что нет. Ну как это нет. 46 у Ярно, 45 у Алонсо. При 5 гонках Трулли на неисправном тазике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 08.05.2005 23:21 Ну как это нет. 46 у Ярно, 45 у Алонсо. При 5 гонках Трулли на неисправном тазике.Но это был еще не конец чемпионата, в Рено поняли, что Трулли даже на "неисправном тазике" Алонсика делает, вот и выгнали его из команды. Так что 46 у Ярно против 59 у Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 08.05.2005 23:25 Было всё не так. В начале Хайдфельд шёл быстрее Массы, и Массу попросили пропустить Ника. В конце гонки, когда Ник берёг болид, Масса стал его нагонять, и ему запретили атаковать немца.Ошибся, совсем забыл. Но зачем "Ник берёг болид", если оба только на 1 очко претендовали? То есть в случае схода НХ, это очко хапнул бы ФМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GarAgeR Опубликовано 11.05.2005 19:58 а чё тема так потухла? никто ничё не хочет сказать по поводу последних событий?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 11.05.2005 20:01 а чё тема так потухла? никто ничё не хочет сказать по поводу последних событий?? А что тут еще добавить - все уже сказано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.05.2005 20:25 Все действительно и так все поняли, наиболее сомневающиеся ждут Монако, но, сдается мне, в глубине своей души они все уже поняли и так:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GarAgeR Опубликовано 12.05.2005 07:57 10-05-2005] Джанкарло Физикелла: "Журналисты все время задают мне вопрос об отношении Renault к своим гонщикам и я хочу еще раз подчеркнуть - команда делает все, чтобы обеспечить нас конкурентоспособными машинами. Никто не хочет, чтобы моя машина ломалась. К сожалению пока все технические проблемы касаются меня, но ничьей вину тут нет, мне просто не везет".Как это понимать? Пытается команду оправдать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.05.2005 09:25 10-05-2005] Джанкарло Физикелла: "Журналисты все время задают мне вопрос об отношении Renault к своим гонщикам и я хочу еще раз подчеркнуть - команда делает все, чтобы обеспечить нас конкурентоспособными машинами. Никто не хочет, чтобы моя машина ломалась. К сожалению пока все технические проблемы касаются меня, но ничьей вину тут нет, мне просто не везет".Как это понимать? Пытается команду оправдать? Пока он в Рено без контракта с др. командой ничего др. не услышиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.05.2005 00:17 Все действительно и так все поняли, наиболее сомневающиеся ждут Монако, но, сдается мне, в глубине своей души они все уже поняли и так:-) вот мы и дождались МОНАКО...и ОПЯТЬ увидели косяк в сторону Физико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GarAgeR Опубликовано 23.05.2005 07:17 вот мы и дождались МОНАКО...и ОПЯТЬ увидели косяк в сторону Физико. а я ничего не увидел - то, что его обслужили хуже Алонсо на питлейне - это и ежу понятно, что так всегда будет, а квалификацию он сам провалил, вернее, не на 100% проехал круг, я думаю...надо было ему нандо в квале опережать уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.05.2005 07:29 а я ничего не увидел - то, что его обслужили хуже Алонсо на питлейнеТам не то, чтобы хуже - Физико ждал десять секунд, пока заправят Алонсу, прежде чем самому заехать на дозаправку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GarAgeR Опубликовано 23.05.2005 07:31 Там не то, чтобы хуже - Физико ждал десять секунд, пока заправят Алонсу, прежде чем самому заехать на дозаправку. Хайфельд Вебера тоже ждал, ну да ладно, есть косяки, конечно...Я на квалу рассчитывал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 23.05.2005 08:40 Там не то, чтобы хуже - Физико ждал десять секунд, пока заправят Алонсу, прежде чем самому заехать на дозаправку. Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах). Они как ехали один за другим так и заехали, в это нет никакого умысла.Такие прецеденты уже были и во всех случаях пилот, располженный ближе к лидерам, заезжает в боксы первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 23.05.2005 08:55 Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах).Это был оптимальный вариант не зависимо от того, сколько МБ была бы на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 23.05.2005 10:34 Это был оптимальный вариант не зависимо от того, сколько МБ была бы на трассе. Не всегда. Можно просто не успеть догнать пелетон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.05.2005 13:19 Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах). Они как ехали один за другим так и заехали, в это нет никакого умысла.Такие прецеденты уже были и во всех случаях пилот, располженный ближе к лидерам, заезжает в боксы первым.Лучше они бы вообще не проводили бы дозаправки, честно.... Как Райкконен.... В этот раз от тактической ошибки пострадал и Алонсо, но лично для меня это - очень слабое утешение. Команда лажанулась, очевидно. И странно, что резина на машине Физикеллы износилась намного сильнее - на последних пяти шести кругах он шел на 18-20 секунд хуже своего лучшего показателя в гонке на круге, в то время как Алонсо - лишь на пять-шест секунд... Это очень грустный момент.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 23.05.2005 13:24 Не всегда. Можно просто не успеть догнать пелетон.Ну это разве что почти на круг отставать, при 1 круге МБ, и то я неуверен, что 2 круга + пит медленнее 1 круга МБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 23.05.2005 13:28 Да просто было понятно, что пейс-кар на трассе долгоне задержится, поэтому обоих гонщиков зазвали в боксы одновременно ( как в Виллах). Они как ехали один за другим так и заехали, в это нет никакого умысла.Такие прецеденты уже были и во всех случаях пилот, располженный ближе к лидерам, заезжает в боксы первым.Лучше они бы вообще не проводили бы дозаправки, честно.... Как Райкконен.... В этот раз от тактической ошибки пострадал и Алонсо, но лично для меня это - очень слабое утешение. Команда лажанулась, очевидно. И странно, что резина на машине Физикеллы износилась намного сильнее - на последних пяти шести кругах он шел на 18-20 секунд хуже своего лучшего показателя в гонке на круге, в то время как Алонсо - лишь на пять-шест секунд... Это очень грустный момент....Опять козни Бриаторе? Или всё же Алонсо умеет лучше экономить резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.05.2005 13:52 В козни на сей раз не верю. но и в то, что Алонсо лучше умеет экономить резину, тоже не верю.... Странно все это вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах