Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chateau

ГОСПОДИ,как я был наивен?!

Recommended Posts

Помню, что в том же Монако еще круче лажанулся Вирдхайм, что ли?

Начал праздновать победу, еще не финишируя, и его прошел Къеза, что ли?

Ну, не помню, кто там ехал!!!

Зато так лажануться! Ярно просто рядом не валялся!

да , все так и было !

интересно , сколько человек одновременно , узнав об этом , подумали : "вот идиот...." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню, что в том же Монако еще круче лажанулся Вирдхайм, что ли?

Начал праздновать победу, еще не финишируя, и его прошел Къеза, что ли?

Ну, не помню, кто там ехал!!!

Зато так лажануться! Ярно просто рядом не валялся!

Кьеза, Кьеза... А Вирдхайм лошок, наверное, потому его так и не взяли в Ф-1 в основу, несмотря на все его потуги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно спорное заявление, учитывая посредственную гонку в Хоккенхайме, где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе. Учитывая Спа, где Монтойя, обогнав Михаэля, а затем столкнувшись с Трулли, с лёгкостью нагнал Пиццонию. Хотя, Пиццония действительно не может служить объективной меркой.

Всего одно очко, которых будут десятки, сотни. Всего один подиум, которых будут десятки. Если ты о потере места в Renault, то на тот момент Ярно уже договорился с Toyota. А решение о его замене было принятно задолго до Маньи-Кура, оно было принято, едва итальянец пересёк финишную черту ГП Испании.

Эта команда с особой циничностью всегда отмечала, что один из её пилотов лишь бесплатное приложение.

Да, только пилотом был тогда Михаэль Шумахер, а Джонни Херберт без проблем занял 4-е место в чемпионате и выиграл 2 гонки. Потом, с уходом Бриаторе команда кардинально изменилась. Хотя, если принять во внимание, что "Алонсо - Шумахер сегодня", то вполне вероятно. Стоит правда заметить, что все пилоты, бывшие номерами 2 в Benetton и Renault, нещадно критиковались. Физикеллу же в прессе, наоборот, сейчас защищают.

У меня всё впереди. Уверен, что добьюсь. Аналогичный вопрос к тебе насчёт Алонсо.

Эта команда с особой циничностью всегда отмечала, что один из её пилотов лишь бесплатное приложение.
Вах!!!

Это получается, что честность у нас называется цинизмом .:blink:

Весело. <_<<_<

И если мои источники верны, то Барик рубит 8 - 12 лямов $ не считая призовых и премиальных. Как-то это не вяжется с твоим высказыванием

... бесплатное приложение.

Скажу честно, Стас, я часто не понимаю ход твоих мыслей. У тебя весьма оригинальное мышление. Иногда, даже излишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню, что в том же Монако еще круче лажанулся Вирдхайм, что ли?

Начал праздновать победу, еще не финишируя, и его прошел Къеза, что ли?

Ну, не помню, кто там ехал!!!

Зато так лажануться! Ярно просто рядом не валялся!

Кьеза, Кьеза... А Вирдхайм лошок, наверное, потому его так и не взяли в Ф-1 в основу, несмотря на все его потуги!!!

Да я просто к тому это вспомнил, что ошибка Ярно - это ничто в сравнении с ошибкой Вирдхайма. Опережая Къезу секунд на 6-8 (ну, неважно), пройдя последний поворот, машина не отказала, жми на газ и проедь эти 300 - 400 метров! А он вытворяет такое! :lol:

Да, Ярно проиграл в последнем повороте, но мало ли что там могло случиться, что могло его отвлечь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за знаками пунктуации иногда следить полезно!

со знаком "?" выводов быть не может.

вот у тебя "вывод", а у меня только "вопрос" ... не более того ... уточняющий. :)

ты как-то нить спора потерял, "учитель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты как-то нить спора потерял, "учитель".

Этот парень вообще рвется с кем-то поругаться, и неважно, есть ли веская причина, ли просто понт кинуть:-) Действительно, "учитель" в начальной школе:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не мог представить, чтобы так лажанулся тот же Алонсо. Такое было возможно только с Трулли - и это случилось.

А что собственно случилось? Потеря 1-го очка. Лучше вспомнить, как в Нюрбургринге 99 Физикелла победу упустил, вот это лажанулся, так лажанулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно случилось? Потеря 1-го очка. Лучше вспомнить, как в Нюрбургринге 99 Физикелла победу упустил, вот это лажанулся, так лажанулся.

Сколько ни глянь, у Трулли все время невезение, сплошное - достаточно подсчитать количество его подиумов за первые шесть лет в Ф-1 - один (в все том же Нюрбурге 1999), и все время он вроде на виду, готов бросить вызов лидерам, и все не получается, все не везет... И такая ошибка, как в Маньи-Кур, стала квинтэссенцией этого невезения - все время кажется, что карьере Трулли не хватает лишь чуть чего-то, совсем как в Маньи Кур ему не хватило совсем чуть-чуть, чуть-чуть, чтобы благополучно удержать свое третье место. Мелочь? Но все знают, что руководство такой команды как Рено все берет на заметку, каждую мелочь.

Что до Физико, то, во-первых, речь там шла не о победе, а о возможности победить - не более того, до конца гонки оставалось еще кругов с 20, что вовсе не мало, особенно принимая в расчет и условия, в которых проводилась гонка на Нюрбурге в 1999. Он ехал на сухой резине по влажной трассе, с полными баками, сломался подголовник, Джанкарло ошибся, и вылетел с трассы. Да, такое было. Лажа ли это? Я считаю, нет. Ты считаешь, да. Но твое мнение не повлияет на мое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая гонка, как-никак, за "Williams", и потом, он очень много времени провел в траффике, не стоит забывать - почти всю ту гонку.

А что, собственно, мешало ему как Баттону, который тоже был в траффике, прорваться и начать догонять лидера? Потом, он на тестах больше ХПМ и РШ накатал.

"Будут" - этим словом Флавио не накормишь.

Его накормишь только 40% от доходов. Гоночные таланты тут ни при чём.

И не мог представить, чтобы так лажанулся тот же Алонсо.

Алонсо совершил за тот сезон гораздо больше ошибок, и уж они-то ему стоили больше, чем какое-то очко.

Я о том, что никто другой такой ошибки не мог совершить, есть только один пилот в Ф-1, который может так нелепо ошибиться - и его зовут Ярно Трулли.

Ты просто завидуешь нашему с Ярно счастью. Ведь это мы выиграли от его ухода из команды.

Как раз что никто этого не отмечал, кто-то когда-то сказал, что Баррикелло - второй пилот?

А кому, прости, после Германии-00 Тодт сказал: "ты шестёрка" после того как кое-кто, победив и сократив отставание от лидера до 10 очков, стал размышлять о чемпионстве.

Позволь, но кто критиковал Трулли в прессе? Критиковали Баттона, Вурца - но там и было за что!

А ты вспомни ГП Франции, как негодовала команда. Вспомни высказывания после Великобритании: "Нам хочется, чтобы Ярно ехал быстрее".

Это, скорее, тот пилот катил на него бочку, как катил на вех своих партнеров всегда, как катит и сейчас на Хайдфельда.

Ну о Хайдфельде он, конечно, зря так в последнем интервью. Хотя, возможно, всё не так истолковано, как Марк хотел сказать. Но всё, что он говорил про Пиццонию - в это я верю. Он просто слабак, и гонки в Williams это доказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно случилось? Потеря 1-го очка. Лучше вспомнить, как в Нюрбургринге 99 Физикелла победу упустил, вот это лажанулся, так лажанулся.

Не победу, второе место. Херберт всё равно бы его обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такая ошибка, как в Маньи-Кур, стала квинтэссенцией этого невезения - все время кажется, что карьере Трулли не хватает лишь чуть чего-то, совсем как в Маньи Кур ему не хватило совсем чуть-чуть, чуть-чуть, чтобы благополучно удержать свое третье место.

Какая разница между ошибками в начале, в середине или в конце гонки, если это приводит к одному и тому же? А ведь сколько обгонов, из за ошибки защищающегося. Из за подобных ошибок теряли и больше чем 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, собственно, мешало ему как Баттону, который тоже был в траффике, прорваться и начать догонять лидера? Потом, он на тестах больше ХПМ и РШ накатал.

Опыта борьбы у него маловато, в гонках-то... Очевидно же...

Его накормишь только 40% от доходов. Гоночные таланты тут ни при чём.

Боюсь, этого мало.

Алонсо совершил за тот сезон гораздо больше ошибок, и уж они-то ему стоили больше, чем какое-то очко.

Я и не спорю - ошибку Трулли многие воприняли очень больно, а для руководства Рено появился повод сам знаешь для чего. Может, с прошлого года механики Рено отвыкли от работы со второй машиной, и потому она у Физико продолжает сыпаться, как сыпалась у Трулли во второй половине чемпионата. Что до Алонсо, то тут уж... что скажешь? Ты сам и признаешь - то, что позволено Алонсо, не позволено каким-то трулли и физикеллам. То есть, ты понимаешь, что победы Алонсо - это во многом от того, что командная тактика Рено извращена до неузнаваемости.

А ты вспомни ГП Франции, как негодовала команда. Вспомни высказывания после Великобритании: "Нам хочется, чтобы Ярно ехал быстрее".

Критика команды и критика прессы вовсе не есть одно и тоже, Стас.

А кому, прости, после Германии-00 Тодт сказал: "ты шестёрка" после того как кое-кто, победив и сократив отставание от лидера до 10 очков, стал размышлять о чемпионстве.

Да ладно тебе, прямо так все и было... Никто ничего никому не сказал, в Будапеште Баррикелло уступил даже Ральфу Шумахеру в квалификации, не говоря о МШ и гонщиках Макларена - обычная для Рубенса картина в том сезоне, в гонке застрял за Уильямсом, и побороться за большее, чем три очка, у него просто не было шансов. В Бельгии Баррикелло и вовсе квалифицировался лишь десятым - слишком далеко от Шумахера, даже несмотря на то, что и тот провел не лучшую свою квалификацию - четвертое место. А в Монце в квалификации Рубенс уступил 27 тысячных секунды взявшему поул Шумахеру и опередил Мику Хаккинена, и все остальных... Это был один из немногих проблесков Баррикелло в том сезоне - вроде гонки в Хоккенхайме, или квалификациях в Сильверстоуне и Шпильберге. Увы, в гонке Баррикелло не проехал и круга - не очень-то складывался для него и весь сезон, в общем, то, вот уж его в прессе всегда нещадно перетирали, то чествовали, то смешивали с помоями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за знаками пунктуации иногда следить полезно!

со знаком "?" выводов быть не может.

вот у тебя "вывод", а у меня только "вопрос" ... не более того ... уточняющий. :)

ты как-то нить спора потерял, "учитель".

тебе это только кажется я до сих пор ответа на уточняющий вопрос не получил. только попытки оскорбления :) с тривиальной целью уйти от прямого ответа на очень простой вопрос.

Иногда лучше жевать чем говорить©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе это только кажется я до сих пор ответа на уточняющий вопрос не получил.

зачем уточнять то, на что ответ был уже дан.

ты не понял - твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыта борьбы у него маловато, в гонках-то... Очевидно же...

Знаешь, у Алонсо тоже опыта не было, когда он первый подиум брал. У Баттона в 00 году его тем более не было.

Боюсь, этого мало.

Скорость, конечно, не лишний фактор. Но главное - быть подопечным Флава. Иначе бы Баттона не выгнали в 02 году.

Ты сам и признаешь - то, что позволено Алонсо, не позволено каким-то трулли и физикеллам. То есть, ты понимаешь, что победы Алонсо - это во многом от того, что командная тактика Рено извращена до неузнаваемости.

Что ж, видимо это удел всех команд, имеющих болид, способный бороться за титулы. Я часто ругаю Ferrari за то, что даже (особенно) в те моменты, когда у них откровенная самовозка, они не дают Рубенсу шанса. Но отчасти это оправдано. Михаэль всё же сильнее Рубенса. В случае же Renault трудно сказать, что Алонсо так уж превосходит Трулли или Физикеллу. Так же как Хаккинен едва превосходил Култхарда. Ну и неудачи премьеров команды воспринимаются иначе. "Когда Михаэль разбил болид в Канаде, ему и слова не сказали. Когда же я в Сильверстоуне промахнулся на пару метров на пит-лейне, мне устроили такой разнос" (Эдди Ирвайн). То же самое с проблемами с launch-control в McLaren-01. Как Дэвид что-то неправильно сделает, так "у него мозги заклинило", как двумя неделями позже ошибается Мика, команда отмалчивает причину схода.

Критика команды и критика прессы вовсе не есть одно и тоже, Стас.

Я имел ввиду именно критику команды. Критиковать своего пилота в прессе - последнее дело. Так поступают с теми, кто уже уходит из команды, а, точнее, кого выставляют из неё.

Да ладно тебе, прямо так все и было...

Это опять же со слов Попова на ГП Венгрии. Но Рубенс действительно бледно смотрелся в первые 3 года в Ferrari. Опять же, я помню концовку, тогда бразильцу не повезло - сходы в Бельгии и Италии. Хотя, после 4 сходов в 5 гонках Шуми (с Монако по Германию, исключая Канаду) эти два схода меркнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы и увидели КАК сдерживают напарников Нандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мы и увидели КАК сдерживают напарников Нандо...

Да... что тут скажешь... Мне интересно было, заставят ли его пропустить Алонсо, как заставляли Трулли в прошлом году, но Флавио выбрал еще более циничный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно было, заставят ли его пропустить Алонсо, как заставляли Трулли в прошлом году, но Флавио выбрал еще более циничный подход.
а как радовался-то ... не хороший человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! физико самый быстрый! но ехать ему не дають:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как радовался-то ... не хороший человек.

редиска..... :angry: интересно будет послушать чем ему антикрыло не понравилось! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще охреневал, когда Физа на питлейне 40 секунд держали...просто капец...ну есть ещё тут те, кто в случайности верит???

Особо поражает Бриаторе, который радуется успехам Джанкарло в квалификациях, радуется, когда тот обгоняет кого-то...Неужели Флав настолько гнилой??? Или всё-таки у Физа это реальные проблемы?? Хз, кому верить....

Но трудно верить в такие случайности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь вообще может назвать проблему у Алонсо за весь сезон! Реальную проблему, а не миф о 15000-оборотном двигателе в Сан-Марино!!! ;):(:angry::blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я тут уже в одной темке задавала этот вопрос, но его пока не заметили (или игнорируют)... Кто смотрел гонку и внимательно наблюдал за тем злосчастным пит-стопом Физикеллы. объясните мне, ЧТО мог механик с левой от Физико стороны свыше 01 секунд вытаскивать из-под днища болида?! Я вно не часть антикрыла - оно так не крепится, насколько я знаю... И, насколько помню, НЕ БЫЛО каких-либо столкновений Физико с кем-то (или бездарный испанский режиссер нам его просто не показал?)... Но в таком случае ЧТО ТАК ДОЛГО мог ковырять под днищем механик?!

Честно говоря, я уже не видела смысла для Физико выезжать на трассу. Но он молодец! Даже 5 приехал, что сроднигеройству в данной ситуации!

Но все же выделю вопрос: ЧТО ИСКАЛ ТАМ МЕХАНИК? И БЫЛО ЛИ КАКОЕ-НИБУДЬ СТОЛКНОВЕНИЕ ФИЗИКО С КЕМ-ТО? Буду очень благодарна за ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, что в этой теме добавится шороху после гп испании

и небеспочвенно :(

я понимаю, что в гонке все может случиться, но уже четырежды это только у физики происходит <_<

отсюдова в голову не просто лезут, а прямо таки вламываются странные мысли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же выделю вопрос: ЧТО ИСКАЛ ТАМ МЕХАНИК? И БЫЛО ЛИ КАКОЕ-НИБУДЬ СТОЛКНОВЕНИЕ ФИЗИКО С КЕМ-ТО? Буду очень благодарна за ответ...

на второй вопрос - столкновений или вылетов у физики не заметил, насколько это ващще можно было заметить по такой трансляции :angry:

на первый вопрос - нада спросить механика, возможно он даже знает ответ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...