Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Эду на царствование!

 

Феликс - крут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я только что посмотрела? :floxy: Хотя чему тут удивляться, разве что тому, как Феликс еще с таким весом смог выстрелить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Принципе, да. Гонку можно не смотреть, её выиграет Эду. Если только не тех проблемы. Да и то, думаю, если Эду в друг сломается, Аудиторы тупо его дотолкают до Финиша ))) По принципу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

В Принципе, да. Гонку можно не смотреть, её выиграет Эду. Если только не тех проблемы. Да и то, думаю, если Эду в друг сломается, Аудиторы тупо его дотолкают до Финиша ))) По принципу

 

Интересно, все же, насколько ряды аудиторов потеряют свою стройность и прорвется ли повыше Виттман через этот частокол ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nicky сказал:

Интересно, все же, насколько ряды аудиторов потеряют свою стройность и прорвется ли повыше Виттман через этот частокол ))

А куда можно прорваться на Хунгароринге, на более медленной машине ... Если только тех. проблемы Ауди, либо косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

А куда можно прорваться на Хунгароринге, на более медленной машине ... Если только тех. проблемы Ауди, либо косяки

Ну то есть смотреть на эту процессию смысла нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Ну то есть смотреть на эту процессию смысла нет?

Почему нет смысла? Просто гонки на Хунгароринге, многие не отличаются яркими прорывами)

Даже без командной тактики здесь трудно прорваться. А в случае командной тактики, тем более. Мне кажется гонки, где доминируют пилоты одного концерна ... в последнее время не редкость))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Экстрем уже провалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется зря Мортара так атакует в гонке, с лучшими кругами, достаточно тошнить к победе в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемая скука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мортара. 2. Грин.

Прогноз на гонку ещё до квалы ... Угадано! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка 1

93e28fb4402c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эду молодца. С победой. Феликс - молодца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CtH5QbUXEAEiEfV.jpg

 

Обостряется борьба ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

 

 

Обостряется борьба ...

при это начиная с Ди Ресты, все уже потеряли шансы, только Марко, Эдо, Грин и Роберт остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

при это начиная с Ди Ресты, все уже потеряли шансы, только Марко, Эдо, Грин и Роберт остались.

Если  Ауди не натупят, то ещё завтра можно отыграть немало очков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберту завтра надо минимум 5 очков отыграть у Марко, чтобы хотя бы математически остатьсчя в борьбе, а так, Эдо против Марко, в общем-то уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Роберту завтра надо минимум 5 очков отыграть у Марко, чтобы хотя бы математически остатьсчя в борьбе, а так, Эдо против Марко, в общем-то уже. 

Тем жарче будет в Хоккенхайме! :smile:

С титулом Верляйна, борьбу в этом сезоне всё-таки не сравнить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенс обвинил BMW в "политических" методах ведения борьбы

Цитата

Гонщик Mercedes заявил, что конкуренты команды из Штутгарта "умело воспользовались политикой серии, чтобы получить преимущество" на старте сезона.

После жалоб BMW на то, что их машина недостаточно конкурентоспособна, в начале сезона базовый вес BMW M4 DTM был уменьшен на 7,5 кг, а заднее антикрыло стало на 5 см шире.

Роберт Уикенс из Mercedes, занимающий третью позицию в личном зачёте, считает, что разрешение BMW провести эти изменения, данное руководством чемпионата, обеспечило гонщикам мюнхенцев слишком большое преимущество.

Уикенс сказал: «Как по мне, преимущество, данное BMW на старте сезона, оказалось слишком большим.

Думаю, им следовало позволить провести разве что одно из двух этих изменений. То, что они получили преимущество по весу и по заднему антикрылу, нецелесообразно для первенства. Считаю, BMW умело воспользовалась политикой серии [направленной на выравнивание сил], чтобы получить преимущество.

Уверен, они с самого начала знали, что им нет необходимости просить об обоих изменениях сразу. Но они сделали это. Глупая ситуация.


Имею в виду следующее. По окончании сезона-2015 они утверждали, что их машина неконкурентоспособна и даже с учётом этих изменений не станет по-настоящему быстрой. И тут вдруг оказывается, что у них лучшая машина.

Факт в том, что их машина на 7,5 кг легче. Но это уже не самая лёгкая машина на решётке. Машина Audi легче. Так как в BMW могут говорить, что им нужно это преимущество?»

В какой-то момент Уикенс лидировал в чемпионате, но теперь уступает лидеру сезона Марко Виттману 50 очков. На Хунгароринге ему предстоит выступать на самой тяжёлой машине.

«Масса Mercedes – 1 135 кг, в то время как BMW и Audi весят 1 117 и 1 110 кг соответственно, – напомнил он. – Это безумие.

Мы заведомо будем уступать Audi в этот уик-энд по пять десятых на круге – только из-за разницы в весе.

Правило весовых гандикапов сослужило чемпионату хорошую службу в 2015-м. Но мне кажется, что этот чемпионат развивался бы по другом сценарию, играй BMW честно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3

bd7ea39b4cb5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот не может Эдо две гонки подряд не накосяпорить :( Не отгородились семью Ауди от Виттмана - получите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Даниель смог))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Наконец Даниель смог))

дисквальнули с Витманом на пару:(

 

Цитата

Марко Виттман и Даниэль Хункаделья исключены из протокола второй гонки DTM в Венгрии. Обоих гонщиков уличили в нарушении одного правила — расположенные под днищем их машин колодки были недостаточной толщины. 

Хункаделья и Виттман заняли в гонке третье и четвёртое места. Исключение Виттмана из протокола лишает его важных очков в чемпионской гонке с Эдоардо Мортара. Пилот может обжаловать решение, но если оно будет оставлено в силе, то перед последним этапом сезона у него будет 14 очков преимущества над ближайшим преследователем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доска скольжения. Да и фиг с ними, где новое "бортовое" видео?!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

bGbTpoukGJ0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ и Мерс отозвали апелляцию по дисквалификации Виттмана и Хунка.

14 очков преимущества Марко остаётся перед финалом в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...