Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Виталик на подиуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс своей КТ испортил Даниелю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Мерс своей КТ испортил Даниелю гонку

Ну, в этом сезоне во всех командах КТ, и не так всё плохо как в прошлом сезоне, даже интересно)

А Хунка то сам накосячил? Как его прошли Мортара и Мюллер видел, но дальше то как он провалился, упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andre сказал:

Да, шикарный финиш!

:floxy: А этот момент я как-то упустил. Как Дани умудрился так провалиться?)

Экстрём в последнм тоже повороте в камикадзе атаку с блокировкой колёс пролетел, ну, и Хунка ещё несколько прошли, пока он реагировал на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Экстрём в последнм тоже повороте в камикадзе атаку с блокировкой колёс пролетел, ну, и Хунка ещё несколько прошли, пока он реагировал на это. 

Испугался Хунка? Сразу вспомнился момент как Макс в прошлом сезоне прошел Эрикссона. Тот испугался, кажется переключить передачу не удалось, был знатно-ржачный момент :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что после первой гонки уже играют с балластом, а то вчера Мерс доминировал а сегодня их не видно не слышно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что после первой гонки уже играют с балластом, а то вчера Мерс доминировал а сегодня их не видно не слышно было?

В этом году после каждой квалы навешивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

В этом году после каждой квалы навешивают.

После сегодняшней квалы были подробности, я даже не обратил ранее внимания на то, что ещё и процент от результата квалы высчитывается))

Цитата

BMW получит весовую прибавку во второй гонке в Москве
После удачной квалификации все автомобили BMW M4 станут тяжелее на пять килограмм перед второй гонкой.

При расчете весового коэффициента использовался круг Марко Виттмана в квалификации за 1.28,776.

Лидер чемпионата Роберт Уикенс стал лучшим представителем Mercedes, проехав круг за 1.29,150, тогда как быстрейшим из Audi стал Мигель Молина — 1.29,170.

Таким образом, круг Виттмана оказался на 0,2 процента быстрее, чем у его соперников, поэтому все гонщики баварского производителя получат дополнительные пять килограмм на каждый автомобиль, вес которого теперь составит 1115 килограмм.

Гонщики Audi и Mercedes, наоборот, поедут на более легких автомобилях: базовый вес RS 5 DTM составит 1117,5 кг, а C63 DTM — 1127,5 кг.

Также стало известно, что попавший в аварию в квалификации гонщик BMW Максим Мартен лишится третьего стартового места в гонке, поскольку механики были вынуждены нарушить режим закрытого парка, чтобы успеть подготовить автомобиль к гонке.

Мартен начнет гонку либо последним, либо с пит-лейна, если автомобиль не будет готов к старту вовремя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Уикенс: Я думал, что вообще не доеду до финиша

Цитата

Пилот Mercedes Роберт Уикенс рассчитывал на высокий результат во второй гонке на Moscow Raceway, но из-за технических проблем лишился возможности подняться на подиум.

Канадец, выигравший гонку открытия в субботу, стартовал третьим и поддерживал хороший темп по ходу первых кругов, но затем начал испытывать проблемы с усилителем руля, который в итоге отказал на 12-м круге. С помощью напарника Даниэля Хункандельи Уикенс постарался минимизировать потери и финишировал пятым.

«Я довольно долго ехал третьим за Бломквистом, но затем столкнулся с проблемами с рулевыми управлением, – рассказывает Уикенс. – Постепенно становилось всё труднее, я также чувствовал вибрацию. Примерно на 12-м круге усилитель отказал полностью. Вдобавок к этому после пит-стопа у меня произошёл контакт с Мартином Томчиком.

Полученные повреждения привели к большей потери времени на круге, чем проблема с рулевым управлением. Без усилителя руля и с меньшим количеством прижимной силы было очень сложно поддерживать отрыв. Но всё-таки я могу быть доволен, потому что мне вообще казалось, что доехать до финиша не удастся».

Также гонщик HWA признал роль командной работы.

«Дани мне очень помог по ходу гонки. Я не знаю, как его отблагодарить за такую поддержку. Если бы не он, то меня не было бы в очках», – сказал Уикенс, теперь занимающий второе место в чемпионате и отстающий на 12 очков от лидера Марко Виттмана.

Даниэль Хунканделья помог Уикенсу набрать как можно больше очков, однако сам финишировал лишь 12-м, так как в последнем повороте после атаки Маттиаса Экстрёма потерял четыре позиции.

«На этот раз мне удалось провести нормальную квалификацию, избежав инцидентов и каких-либо проблем, – рассказал испанец. – К сожалению, у Роберта возникли проблемы, и я пытался защитить его, потому что он действительно боролся со своей машиной. В конечном итоге я остался без очков, но когда идёт борьба за титул, все в команде должны держаться вместе».

Ульрих Фриц, руководитель Mercedes AMG DTM, подчеркнул важность результата в чемпионате. В зачёте производителей концерн из Штутгарта уступает 50 очков BMW.

«Честно говоря, после квалификации мы ожидали большего, – сказал он. – Но день получился не таким простым. Если вчера для нас всё прошло хорошо, то сегодняшний день выдался разочаровывающим. Важно, что в этот уик-энд мы смогли сократить отставание в личном зачёте».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎20‎.‎08‎.‎2016 at 1:28 PM, andre said:
Пол ди Реста
 
Шотландец Пол ди Реста в эксклюзивном интервью рассказал о новом «Мерседесе» для DTM, о своих профессиях и новичке «Манора».

Где хоть слово про борьбу Верляйна и Окона? Где хоть одно упоминание Верляйна? Ну да, заголовок должен кричать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс Розенквист сохранит место в Mercedes на Нюрбургринге

Цитата

Феликс Розенквист подтвердил, что останется в Mercedes на следующий этап DTM, который пройдёт в начале сентября на Нюрбургринге.

На Moscow Raceway 21-летний швед заменил в команде ART Эстебана Окона, перешедшего в Формулу 1. Изначально его участие было подтверждено только на один этап, но теперь стало известно, что действующий чемпион европейской Формулы 3 выступит ещё как минимум на Нюрбургринге.

«После гоночного уик-энда мы поговорили, и Ульрих Фриц [руководитель Mercedes DTM] сказал, что я выступлю на Нюрбургринге, – сказал Розенквист. – Я очень рад этому. С нетерпением жду продолжения и надеюсь, что смогу выступить в Эйфеле также хорошо, как в Москве».

В дебютной квалификации на Moscow Raceway швед показал девятый результат, а в дождевой гонке финишировал десятым, набрав свои первые очки.

«Это было потрясающе, – отметил он. – Финиш в очках в первой гонке в DTM превзошёл все мои ожидания. Я был быстр с самого начала. Слышал, что до меня это удавалось всего двум гонщикам из BMW и никому из Mercedes. Так что это вызывает гордость».

Как то странно выглядит подтверждение на каждый этап.

До конца сезона подтвердить участие что-то мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Феликс Розенквист сохранит место в Mercedes на Нюрбургринге

Как то странно выглядит подтверждение на каждый этап.

До конца сезона подтвердить участие что-то мешает.

У него на эти сроки был этап в ИндиЛайтс, откуда он сегодня официально ушёл. Феликс парень занятой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У него на эти сроки был этап в ИндиЛайтс, откуда он сегодня официально ушёл. Феликс парень занятой )))

Какие эти? Ещё три этапа впереди. Может пропустить какой-либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Какие эти? Ещё три этапа впереди. Может пропустить какой-либо?

На Нюрбург. Остальные, вроде, ни с чем не пересекались, скорее всего просто думали, где перспективнее будет выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

На Нюрбург. Остальные, вроде, ни с чем не пересекались, скорее всего просто думали, где перспективнее будет выступить.

Честно говоря я что-то пропустил наверное, был уверен, что Феликс подтверждён до конца сезона. И конечно это было бы верным решением. Но в Мерсе опять что-то мутят, судя по всему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подробности о вероятном сокращении машин команд с 8 до 6 в 2017-м

http://motorsport-topics.com/2016/08/30/dtm-2017-reduccion-de-8-a-6-coches-por-fabrica/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш участник в профессиональной категории фотоконкурса от шинного партнёра DTM - Hankook Best Photo Award.
Просим Вас поддержать, проголосовав за фото Maximum Attack:

mg84.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик объявил о завершении карьеры в DTM

Цитата

Немецкий гонщик Мартин Томчик, выступающий в составе заводской команды BMW в немецкой кузовной серии DTM, объявил о завершении участия в чемпионате по окончании сезона-2016, сообщается на официальной странице пилота в социальной сети "Фейсбук".

Томчик, ставший чемпионом DTM в сезоне-2011, провёл в немецкой серии 16 лет, завоевав за это, по состоянию на седьмой этап 2016 года, время один титул, выиграв семь гонок, восемь поул-позиций и показав восемь быстрейших кругов в гонках. О причинах ухода из DTM Мартин не сообщил.

....

В 2017 году пелотон DTM может сократиться на четверть

Audi и Mercedes подтвердили, что в следующем сезоне три автопроизводителя немецкой серии могут выставить на старт по шесть машин вместо восьми.

Скрытый текст

На протяжении последних двух сезонов пелотон DTM состоит из 24 машин – по восемь у Mercedes, BMW и Audi.

Однако появилась информация, что автопроизводители обсуждают сокращение со следующего года количества машин до шести на каждую марку. В Audi и Mercedes эту информацию подтвердили.

«Да, это обсуждается, – сказал в интервью ###.### глава Audi Sport Дитер Гасс. – Это, безусловно, вариант. Но я думаю мы будем общаться на эту тему еще раз, когда в целом ситуация станет яснее.

С тех пор, как в августе прошлого года автопроизводители и организаторы чемпионата начали вести активные переговоры о будущем DTM, многое произошло, многое было запланировано, обсуждались многие предложения, и это одно из таких предложений».

На вопрос, какие примерно изменения могут ждать чемпионат, глава программы Mercedes в DTM Ульрих Фритц ответил: «Сложно говорить примерно или называть какие-то проценты и вероятности, но мы постараемся сделать наш продукт лучше. С одной стороны нам нужно увеличить максимальный пробег техники, с другой – важно контролировать рост расходов.

Понятно, что чем меньше машин у вас есть, тем ниже расходы, поэтому мы и обсуждаем этот вариант.

В целом, когда у вас столько гоночных программ, нужно сравнивать траты и выгоду от них – вот и приходится всегда что-то оптимизировать в этой области. Сократив количество машин, точно снизишь расходы так, что при этом не пострадает продукт и показатели техники».

Директор автоспортивного подразделения BMW Йенс Марквардт добавил: «Мы обсуждаем очень многое, и мы очень осторожны с точки зрения затрат и эффективности по отношению к следующему году. Мы создаем совершенно новый технический регламент по сравнению с тем, что у нас есть сейчас. Будет новый аэродинамический пакет, новая подвеска, мотор, все.

Конечно, расходы и эффективность тут играют важнейшую роль, наряду со зрелищностью серии и максимально интересными для болельщиков гонками».

Паффет: Нужно больше участников

Гэри Паффет, с 2003 года представляющий Mercedes в DTM, считает, что серии нужно больше автопроизводителей.

На просьбу прокомментировать возможное сокращение пелотона британский гонщик сказал: «Разумеется, в этом нет ничего хорошего. Для нас чем больше участников, тем лучше. Но автопроизводители несут экстремальные расходы, выставляя на старт восемь машин.

В идеале нужны другие марки, которые могли бы заполнить пелотон. Это то, чего мы хотим: чтобы к нам пришли новые люди.

Но и большой проблемы в этом я не вижу – у нас все еще останется 18 очень быстрых машин в гонках».

«В целом, мы бы только приветствовали новых автопроизводителей, – добавил Фритц. – Но и 18 машин могут обеспечить отличные гонки. И при этом мы наверняка снизим затраты. А вот спрашивать, почему у нас нет четвертого автопроизводителя, нужно не меня. Мы бы с радостью приняли новых участников».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Расписание этапа.

Пятница 09.09
18:00 - Практика 1

Суббота 10.09
11:45 - Практика 2
13:35 - Квалификация 1
16:00 - Гонка 1

Воскресенье 11.09
11:40 - Практика 3
13:50 - Квалификация 2
16:10 - Гонка 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, в Германии уже прочная ассоциация Нюрбургринга с Москвой:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

HDALnuqYb2I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...