Михаил Феттелев Опубликовано 31.05.2015 18:32 Уж лучше и не меняли регламент,получилось скучнее чем было.Только две гонки нужно было взять и все.Слабое место ДТМ это еще скучноватые четыре трассы(Лаузитцринг,Ошерслебен,Нюрбургринг короткий и Москва) из девяти.А можно было поставить Спа,Заксенринг,Зольдер,Нордшляйфе или Зальцбургринг вместо них... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.05.2015 18:37 Уж лучше и не меняли регламент,получилось скучнее чем было.Только две гонки нужно было взять и все.Слабое место ДТМ это еще скучноватые четыре трассы(Лаузитцринг,Ошерслебен,Нюрбургринг короткий и Москва) из девяти.А можно было поставить Спа,Заксенринг,Зольдер,Нордшляйфе или Зальцбургринг вместо них...Заксен,, Имхо, тоже скучен, Нордшляйфе, конечно, легенда, но что-то глянул гонки ВТЦЦ там - и ничего, пресно очень. Зальцбург тоже не нравиться мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.05.2015 18:40 Уж лучше и не меняли регламент,получилось скучнее чем было.Только две гонки нужно было взять и все.Слабое место ДТМ это еще скучноватые четыре трассы(Лаузитцринг,Ошерслебен,Нюрбургринг короткий и Москва) из девяти.А можно было поставить Спа,Заксенринг,Зольдер,Нордшляйфе или Зальцбургринг вместо них...Для таких машин нужны скоростные трассы, вот вроде бы мелкий Норисринг, но скоростной и там интересные гонки, нужно им обязательно в европе гонять хотя бы в Спа, трасса шикарная и близко, Монца также желательна или имола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 31.05.2015 18:56 Заксен,, Имхо, тоже скучен, Нордшляйфе, конечно, легенда, но что-то глянул гонки ВТЦЦ там - и ничего, пресно очень. Зальцбург тоже не нравиться мне.Как может не нравится Зальцбург не понимаю :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 31.05.2015 19:10 (изменено) Я уже давно призываю их обратить внимание на свою японскую "лабораторию". Есль б SuperGT имел преференции DTM, давно б все забыли о германском варианте. Как только туда придёт большая германская тройка, гораздо большая аудитория начнет их сравнивать, и сравнение будет не в пользу DTM...Закс с Северной петлёй уже сами по себе интересны. Закс может и необгонный, но смотрится динамично со своим рельефом. Петля наверняка "паравозик", но разнообразна. А Лаузиц с Ошером реально скучные.Хоккенхайма тоже вполне б одного раза хватило. Вообще, о том что календарь надо расширять раза в два, не говорил только ленивый. Но они все со своим сокращением расходов, носятся... Изменено 31.05.2015 19:17 пользователем Mitos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.06.2015 07:04 У меня не работает, и квалификация также :dry: Смотрю благодаря ARD - http://www.sportscha...lausitz104.htmlВо-первых, спасибо за вовремя выложенную ссылку. Во-вторых, вопрос. Из всех других ссылок прямой трансляции гонки, наиболее удачная для меня оказалась данная ссылка. Понравилось качество картинки, ничего не подтормаживало, не зависало, как это иногда случается на ютубе, и смотрел её соответственно, продолжу и в дальнейшем смотреть по ней. Несколько даже странно, что не припоминаю ссылок в теме на трансляцию. Были какие-либо проблемы ранее с просмотром? На сайте DTM ссылку раньше видел, конечно. Но смотреть прямую трансляцию по ней не довелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 01.06.2015 07:17 DTM. Личный зачёт1. Джейми Грин (Rosberg Audi) -752. Маттиас Экстрём (Abt Audi) — 583. Эдоардо Мортара (Abt Audi) — 584. Паскаль Верляйн (HWA Mercedes) — 325. Мигель Молина (Abt Audi) — 276. Майк Роккенфеллер (Phoenix Audi) — 217. Тимо Шайдер (Phoenix Audi) — 168. Максим Мартен (RMG BMW) — 169. Пол ди Реста (HWA Mercedes) — 1510. Гэри Паффетт (ART Mercedes) — 1511. Роберт Уикенс(HWA Mercedes) — 1412. Мартин Томчик (BMW Team Schnitzer) — 1213. Марко Виттман (RMG BMW) — 1214. Нико Мюллер (Rosberg Audi) — 1015. Даниэль Хункаделья (Mucke Mercedes) — 916. Кристиан Фиторис (HWA Mercedes) — 617. Тимо Глок (MTEK BMW) — 518. Бруно Спенглер (BMW) — 219. Аугусто Фарфус (RBM BMW) — 1.DTM. Зачёт производителей1. «Ауди» — 2652. «Мерседес» — 913. «БМВ» – 48.У всех гонщиков БМВ очков меньше чем у лидирующих гонщиков Ауди, каждого из трех. Каждая машина становится Опелем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.06.2015 08:26 У всех гонщиков БМВ очков меньше чем у лидирующих гонщиков Ауди, каждого из трех. Каждая машина становится Опелем Как утверждается проблема в шинах. Интересно ... Sergey Bednaruk @s_bednaruk 50 мин.50 минут назадВ @DTM назревает шинный скандал - все подробности: http://ru.motorsport...nnyj-skandal/ … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.06.2015 09:17 Как утверждается проблема в шинах. Интересно ...Ай, да в каких шинах. Просто у Ауди машина лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.06.2015 09:32 Ай, да в каких шинах. Просто у Ауди машина лучшеТрудно ответить однозначно. Вопрос в том, с чего вдруг машина Ауди стала Настолько лучше? А вообще, ситуация теперь напоминает прошлый сезон. Мерс не пойми чем занимался в межсезонье, а когда стало очевидно то, что они облажались по полной, сливая около секунды на круге ... начали истерить с шантажом... но таки добились для себя лично "особых" условий, с разрешением доработки машины по ходу прошлого сезона. Теперь ситуация схожая. Но теперь уже в БМВ при поддержке опять Мерса недовольны. Мне эта ситуация не очень нравится. Работать нужно, а не плакаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.06.2015 09:35 Трудно ответить однозначно. Вопрос в том, с чего вдруг машина Ауди стала Настолько лучше? А вообще, ситуация теперь напоминает прошлый сезон. Мерс не пойми чем занимался в межсезонье, а когда стало очевидно то, что они облажались по полной, сливая около секунды на круге ... начали истерить с шантажом... но таки добились для себя лично "особых" условий, с разрешением доработки машины по ходу прошлого сезона. Теперь ситуация схожая. Но теперь уже в БМВ при поддержке опять Мерса недовольны. Мне эта ситуация не очень нравится. Работать нужно, а не плакаться.Ну в смысле, с чего лучше? Так то в конце прошлого сезона Ауди и была лучшей машиной. Мерс еще не полностью вылез из днища прошлого сезона. А шины - тут все однозначно. Они одни для всех, их не под кого не меняли, секретных тестов у Ауди не было. Так что пусть свои самокаты пилят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.06.2015 09:51 Ну в смысле, с чего лучше? Так то в конце прошлого сезона Ауди и была лучшей машиной. Мерс еще не полностью вылез из днища прошлого сезона.А шины - тут все однозначно. Они одни для всех, их не под кого не меняли, секретных тестов у Ауди не было. Так что пусть свои самокаты пилятДа, Ауди в общем зачете прошлого сезона стали лучшие. Но ... не НАСТОЛЬКО очевидно, как в новом сезоне. БМВ удавалось почти весь сезон одерживать победы в гонках. Мерс заметно подтянулся по ходу прошлого сезона, имел возможность бороться в отдельных гонках. Сейчас же - без вариантов для борьбы в сезоне с Ауди. При этом раскладе можно уже сегодня объявить Ауди сильнейшими в сезоне.Ещё вопрос. Тому же Верляйну, вчера Хунку, ди Ресте, Паффетту, удавалось показывать скорость в гонках, бороться за подиум. Значит могут? Блоквист показывал лушее время на тестах, практике. В квалах БМВ удается периодически показывать хорошее время. Значит могут? В чем вопрос. Что касается пусть машины пилят - согласен. Но ... вспоминая прошлогодние поблажки Мерсу, не исключены "правильные решения" .... Даже предстоящие тесты отложили ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 01.06.2015 12:29 Были какие-либо проблемы ранее с просмотром?Не припоминаю. Иногда подтормаживает из-за чатовской трепотни, я её сразу отрубаю. Эти выходные вообще рекорд побили по их раздолбайству, близость польской границы что-ли сказывается...А вообще, ситуация теперь напоминает прошлый сезон.Ситуация напоминает 2010-й... тогда Dunlop окончательно не устроил нынешних лидеров чемпионата, после проблем с износом в 2009 и последовавшего нового состава. И к 2011-ому аудиторам подыскали нового резинового производителя, в т.ч. более щедрого с точки зрения ITR...Разумеется как и в том, так и в этом случае претензии следует адресовать самим себе в первую очередь. У BMW уже с прошлого сезона возникли проблемы с ихней "четверкой", наверно кёльнские дружки Марквардта, где-то просчитались. В этом году ещё и с шинами видите-ли у них проблема. А Штутгарт только продолжает просыпаться. Я так думаю по сути как минимум до 2017-го... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.06.2015 12:52 Ситуация напоминает 2010-й... тогда Dunlop окончательно не устроил нынешних лидеров чемпионата, после проблем с износом в 2009 и последовавшего нового состава. И к 2011-ому аудиторам подыскали нового резинового производителя, в т.ч. более щедрого с точки зрения ITR...Разумеется как и в том, так и в этом случае претензии следует адресовать самим себе в первую очередь. У BMW уже с прошлого сезона возникли проблемы с ихней "четверкой", наверно кёльнские дружки Марквардта, где-то просчитались. В этом году ещё и с шинами видите-ли у них проблема. А Штутгарт только продолжает просыпаться. Я так думаю по сути как минимум до 2017-го...Не совсем понятно, что они сейчас хотят изменить и каким образом? Даже тесты перенесены ...На самом деле не болею за команды. Интересны гонки. Но сейчас даже очень желаю, чтобы БМВ подтянулись. Хотелось бы видеть плотную борьбу в гонках, борьбу во всех зачетах по итогам сезона. Но старт сезона показывает, что даже шансов нет на какую либо борьбу. Ауди очевидно быстрее, сильнее. Причем, даже демонстративно в гонках показывают, что преимущество даже не особо напрягаясь. Грин во вчерашней гонке спокойно прогревал резину, уже после ухода пейскара. Подавляющее преимущество, еще и с запасом. Не может это в принципе радовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 01.06.2015 15:15 В общем, что-то опять пошло не так :dry: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.06.2015 18:38 Не совсем понятно, что они сейчас хотят изменить и каким образом? Даже тесты перенесены ...На самом деле не болею за команды. Интересны гонки. Но сейчас даже очень желаю, чтобы БМВ подтянулись. Хотелось бы видеть плотную борьбу в гонках, борьбу во всех зачетах по итогам сезона. Но старт сезона показывает, что даже шансов нет на какую либо борьбу. Ауди очевидно быстрее, сильнее. Причем, даже демонстративно в гонках показывают, что преимущество даже не особо напрягаясь. Грин во вчерашней гонке спокойно прогревал резину, уже после ухода пейскара. Подавляющее преимущество, еще и с запасом. Не может это в принципе радовать.Ауди везде и всех натянули, надо им в Ф1 прийти и тоже сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 01.06.2015 18:53 Ну если позволять выигрывать, то почему б и не делать этого... У них в роли F1 - WEC, нафиг им эта порнушка Берни?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.06.2015 05:00 Кто у нас главный аналитик? :)Хотелось бы понять что изменилось (и по шинам в том числе) для Ауди, БМВ, Мерса, по отношению к прошлому сезону. Да, есть изменение формата этапов, в регламенте, но общий расклад сил заметно изменился.2014Лаузитцринг. КвалификацияQ 1-2Q3--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20152 этап. Лаузитцринг. Квалификация 12 этап. Лаузитцринг. Квалификация 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.06.2015 05:05 2014Лаузитцринг. Гонка-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20152 этап. Лаузитцринг. Гонка 1.2 этап. Лаузитцринг. Гонка 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.06.2015 05:22 Нереальная скукота для ДТМ. Даже краши толком не крашились. А вообще очень медленные машины, что на прямой, что в поворотах. И тормозят очень неэффективно, чисто визуально. В прошлом году хоть с шинами веселье было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.06.2015 07:04 Нереальная скукота для ДТМ. Даже краши толком не крашились.А вообще очень медленные машины, что на прямой, что в поворотах. И тормозят очень неэффективно, чисто визуально.В прошлом году хоть с шинами веселье было...А это кому как. Не могу сказать, что Ф1 (например) не интересна, но ... если сравнить с ДТМ, то Ф1 - Скукотень жуткая. В чем прелести в том, что в гонках с очень большой вероятностью можно предсказать весь расклад финишных позиций? Причем, предсказать можно расклад на весь сезон Ф1. Выше скорость в Ф1? Да. Но как скорость отражается на зрелищности гонок? Может бесконечное нытье пилотов по любому поводу, и без повода привлекает? Так то жесткая контактная борьба куда более привлекательна. Не?Что касается ДТМ, то нельзя судить только по одному этапу. Да, последняя гонка на Лаузице была не самой интересной. Но это особенность трассы. Нет сомнений в том, что финишировать в гонках для Ауди пятью машинами в лидерах, едва ли удастся. И есть уверенность в том, что уже следующий этап на Норисе будет интереснее, и уж точно предсказать что-либо едва ли возможно. Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.06.2015 08:08 Тесты отложены. Судя по всему есть претензии БМВ, Мерса в том, что есть отличие в шинах в настоящий момент, от того, что было на предсезонных тестах.http://www.revistasa...usitzring-26050 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.06.2015 08:23 http://ru.motorsport.com/dtm/news/grin-eto-byl-moj-luchshij-uik-end/?v=2&s=1Выиграв три из четырёх первых гонок нынешнего сезона DTM, британский пилот Audi стал главным фаворитом чемпионата. Гонщик команды Rosberg рассказал о слагаемых успеха ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 02.06.2015 12:51 Повторюсь в отношении положительного момента - ITR проводит очень гибкое руководство, т.е. сильно с решением проблем не затягивают. Другое дело производители. Со Штутгартом всё понятно, пока там банда будет цетшевольфовская результата ждать долго придется. Ульрих очень грамотный управленец, но не всесилен... А вот BMW удивляет, если у них толком нет научно-производственной базы, на что ж они тогда надеются в будущем?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.06.2015 13:44 Второй этап DTM: дежавю имени Джейми ГринаДежавю… Что такое дежавю, не могут объяснить ни психологи, ни врачи, но поклонники DTM могут точно сказать, что в эти выходные его испытали. Audi продолжает штамповать не только лучшие круги, но и победы, а Mercedes и BMW пытаются помешать пилотам четырёх колец осуществить план по захвату титула. Серия DTM – одна самых из осёдлых серий в автоспорте. Безусловно, глобализация накладывает свой отпечаток, регламент претерпевает свои изменения, а география гонок расширяется, но одно остаётся неизменным: 90% проходят на родине – на трассах Германии. После нескольких недель перерыва пилоты одной из самых красочных и быстрых кузовных серий вернулись к борьбе за титул. Лаузицринг - восемь чемпионов, двадцать четыре машины и две гонки ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах