Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

http://ru.motorsport.com/dtm/news/mortara-slozhno-bylo-predstavit-luchshee-nachalo/?v=2&s=1

Лидер чемпионата DTM подвёл итоги стартового этапа в немецком Хоккенхайме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда двигает, как двигает, кто сказал, что двигает? не корректно, это как? по отношению к кому конкретно, в чём это выражается? Факты, пожалуйста.

После первого этапа: Тех. проблемы машин, начиная с Ролл-аута, других пилотов, в отличие от Верляйна. Очевидный пропуск Верляйна, на круге ди Ресты, который без видимых ошибок, "умудрился", проехать свой худший круг в гонке, причем на секунду хуже своих же кругов, как до пропуска Верляйна, так и после .. Верляйн лидер Мерса после первого этапа. Пока вот такие для меня очевидные факты. Прогноз на сезон: Слив Мюкке, по отношению к ХВА, тех. проблемы, провалы в скорости в отдельных гонках всех пилотов Мерса, сравнительно бОльшие, нежели у Верляйна ... Верляйн "лидер" Мерса по итогам сезона. Будем внимательно посмотреть))

...

По моим подсчётам, ситуация будет такой.

Будут ли обновляться подсчеты по ходу сезона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого этапа: Тех. проблемы машин, начиная с Ролл-аута, других пилотов, в отличие от Верляйна. Очевидный пропуск Верляйна, на круге ди Ресты, который без видимых ошибок, "умудрился", проехать свой худший круг в гонке, причем на секунду хуже своих же кругов, как до пропуска Верляйна, так и после
Ну давай, проанализируй мне, чем отличался боевой обгон Ди Рестой Верляйна, от пропуска Верляйна Ди Ресто, как ты говоришь, по приказу.8630159.png

тех. проблемы, это, конечно. круто, теперь значит все, у кого есть тех проблемы, это слив командой. Тото лично бегал строил козни своим пилотам(но, Гётц, и Хунк, видимо, тоже блатные, раз к ним Тото не дошёл, а Паффет, какой страшный, Тото его аж два раза дисквальнул (правда, во второй гонке, зачем-то заставили в Мерсе Уиккенса пропустить Паффета, столь сильно сливаемого)), а когда успевал, ещё и пилотам Ауди и БМВ, на всякий случай гадости делал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай, проанализируй мне, чем отличался боевой обгон Ди Рестой Верляйна, от пропуска Верляйна Ди Ресто, как ты говоришь, по приказу.8629953.png

тех. проблемы, это, конечно. круто, теперь значит все, у кого есть тех проблемы, это слив командой. Тото лично бегал строил козни своим пилотам(но, Гётц, и Хунк, видимо, тоже блатные, раз к ним Тото не дошёл, а Паффет, какой страшный, Тото его аж два раза дисквальнул (правда, во второй гонке, зачем-то заставили в Мерсе Уиккенса пропустить Паффета, столь сильно сливаемого)), а когда успевал, ещё и пилотам Ауди и БМВ, на всякий случай гадости делал :rofl:

Тут и анализировать, имхо, нет необходимости. На круге пропуска ди Реста едет с худшим для себя временем круга в гонке. На круге пропуска, круг ди Ресты - на секунду хуже своего же времени, как до, так и после пропуска. Очевидно - тупо замедлился перед поворотом для пропуска "Лидера". Причем все круги ди Ресты - как до, так и после пропуска "лидера", не много уступают времени "лидера". Очевидно, что никакие ДРС при минимальной разнице в скорости не могут дать - СТОЛЬ ОЧЕВИДНОГО ОБГОНА БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ.

По тех. проблемам Шаттлинг всё рассказал в прямом эфире гонки. Шаттлинг "рассказал", а Беднарук в свою очередь всё "ВЕРНО ПЕРЕВЕЛ": "Мы предоставили Верляйну полную поддержку в подготовке к гонкам. А именно предоставили больше тестов по ходу сезона. Предоставили лучшую технику. Лучших инженеров. Лучшая техника не имеет такого количества тех. проблем, в отличие от других пилотов Мерседес" ©

Перевод Беднарука. Расшифровка перевода andre.

Так что всё логично. Всё без противоречий. Всё по факту!

:bleh: :bigwink: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и анализировать, имхо, нет необходимости. На круге пропуска ди Реста едет с худшим для себя временем круга в гонке. На круге пропуска, круг ди Ресты - на секунду хуже своего же времени, как до, так и после пропуска. Очевидно - тупо замедлился перед поворотом для пропуска "Лидера". Причем все круги ди Ресты - как до, так и после пропуска "лидера", не много уступают времени "лидера". Очевидно, что никакие ДРС при минимальной разнице в скорости не могут дать - СТОЛЬ ОЧЕВИДНОГО ОБГОНА БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ.

По тех. проблемам Шаттлинг всё рассказал в прямом эфире гонки. Шаттлинг "рассказал", а Беднарук в свою очередь всё "ВЕРНО ПЕРЕВЕЛ": "Мы предоставили Верляйну полную поддержку в подготовке к гонкам. А именно предоставили больше тестов по ходу сезона. Предоставили лучшую технику. Лучших инженеров. Лучшая техника не имеет такого количества тех. проблем, в отличие от других пилотов Мерседес" ©

Перевод Беднарука. Расшифровка перевода andre.

Так что всё логично. Всё без противоречий. Всё по факту!

:bleh: :bigwink: )))

Большего бреда я не читал. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мало того, что откровенно врёшь про слова Шатлинга, так ещё и про замедлился перед поворотом, ведь разница на втором секторе (где и находится поворот) между кругом до обгона, и кругом обгона у Ди Ресты ровно такая же, как и у Веряйна при первом обгоне. Значит, Верляйн тоже пропустил в начале гонки по приказу, да?

Понятно, конечно, что обида на Мерседес застилает тебе глаза настолько, что можно насрать на фактические данные и перевирать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего бреда я не читал. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мало того, что откровенно врёшь про слова Шатлинга, так ещё и про замедлился перед поворотом, ведь разница на втором секторе (где и находится поворот) между кругом до обгона, и кругом обгона у Ди Ресты ровно такая же, как и у Веряйна при первом обгоне. Значит, Верляйн тоже пропустил в начале гонки по приказу, да?

Понятно, конечно, что обида на Мерседес застилает тебе глаза настолько, что можно насрать на фактические данные и перевирать их.

Беднарук в трансляции гонки перевел слова Шаттлинга как: "Мы предоставили Верляйну лучшую технику". Факт.

У Верляйна в начале гонки был слабый темп. У Верляйна старт 2-м, ди Реста 6-м. ди Реста прорывался наверх, Верляйн слился в гонке, что говорит только об его ошибках в начале гонки. Факт. ди Реста ехал спокойно вторым в момент пропуска Верляйна. ди Реста не допускал ошибок. Было тупо замедление при пропуске "лидера" Мерседес.

А обид давно уже нет. Только за объективность, только за справедливость)) Желаю успехов в гонках всем пилотам Мерса, в отличие от команды, у которой фальшь бесконечная ... Пример: Паффетт откровенно провалил пошлый сезон в результатах, с учетом его опыта .. Но не мешает желать ему успешных гонок, не мешает признать, что вчерашняя гонка была шикарна в его исполнении, как по результату, так и по его борьбе в гонке. Ровно также и оцениваю и отношусь ко всем другим пилотам, в том числе и к Верляйну.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук в трансляции гонки перевел слова Шаттлинга как: "Мы предоставили Верляйну лучшую технику". Факт.

У Верляйна в начале гонки был слабый темп. У Верляйна старт 2-м, ди Реста 6-м. ди Реста прорывался наверх, Верляйн слился в гонке, что говорит только об его ошибках в начале гонки. Факт. ди Реста ехал спокойно вторым в момент пропуска Верляйна. ди Реста не допускал ошибок. Было тупо замедление при пропуске "лидера" Мерседес.

А обид давно уже нет. Только за объективность, только за справедливость)) Желаю успехов в гонках всем пилотам Мерса, в отличие от команды, у которой фальшь бесконечная ... Пример: Паффетт откровенно провалил пошлый сезон в результатах, с учетом его опыта .. Но не мешает желать ему успешных гонок, не мешает признать, что вчерашняя гонка была шикарна в его исполнении, как по результату, так и по его борьбе в гонке. Ровно также и оцениваю и отношусь ко всем другим пилотам, в том числе и к Верляйну.

Ты прекрасно видел что сказал Шатлинг, но продолжаешь врать про его слова - факт.

Ди Реста имел плохой темп в конце гонки, что говорит об его ошибках, Верляйн же имел темп быстрее лидера и прорывался, пока Ди Реста Сливался - Факт.

Времена секторов однозначно говорят об совершенно одинаковых потерях по времени обгоняемых пилотов в обоих обгонах. Факт.

Про обиду, тоже брехня. Ведь такой выступающий за справедливость и факты ты, не упустил случая согласится с высказывание Попова по Гётцу, хотя факты, как раз говорят об его ошибочности, ибо и в квале и в гонке Гётц показал результаты выше,чем тот кого он заменил в прошлом году.

Паффет - всё логично, как и другой пилот Мерса, в прошлом году проваливший сезон, получил понижение, и был перевёден даже не в Мюкке, а в команду, которая в ДТМ вообще новичок. Правда, свои трудности спокойно преодолел.

В итоге от тебя сплошное перевирание фактов, чтобы подогнать их под ту реальность, в которой в плохом сезоне Петрова виноват гнилой Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прекрасно видел что сказал Шатлинг, но продолжаешь врать про его слова - факт.

Ди Реста имел плохой темп в конце гонки, что говорит об его ошибках, Верляйн же имел темп быстрее лидера и прорывался, пока Ди Реста Сливался - Факт.

Времена секторов однозначно говорят об совершенно одинаковых потерях по времени обгоняемых пилотов в обоих обгонах. Факт.

Про обиду, тоже брехня. Ведь такой выступающий за справедливость и факты ты, не упустил случая согласится с высказывание Попова по Гётцу, хотя факты, как раз говорят об его ошибочности, ибо и в квале и в гонке Гётц показал результаты выше,чем тот кого он заменил в прошлом году.

Паффет - всё логично, как и другой пилот Мерса, в прошлом году проваливший сезон, получил понижение, и был перевёден даже не в Мюкке, а в команду, которая в ДТМ вообще новичок. Правда, свои трудности спокойно преодолел.

В итоге от тебя сплошное перевирание фактов, чтобы подогнать их под ту реальность, в которой в плохом сезоне Петрова виноват гнилой Мерседес.

1.Слова Шаттлинга я видел, да, признаю! Вместе с тем, кроме фамилии Верляйн - понял очень мало! :laugh: 2. И конечно, доверяю Беднаруку, который кроме того, что перевел, Сергей еще и - в теме. Знает тонкости ДТМ, которые не озвучиваются в открытых источниках. В том числе и знает всё "делишки" Мерса ... 3. ди Реста не много уступал Верляйну и в конце гонки, уступая всего навсего 0,1 ..0,2 сек. на круге, а последний круг даже быстрее Верляйна. 4. Во-первых, не сравнивай меня с фанами пилотов, которым "Не везет", которые счастливы каждому высказыванию, всем лестным "словам". Меня высказывание Попова не впечатлило, только забавно стало. Во-вторых, открою тебе тайну: Смайлы в конце сообщения иногда имеют смысл))) 5. Надеюсь не станешь отрицать очевидного, того что Мерс слился в прошлом сезоне, как и на Хокке был слив в скорости, после которого была затеяна вся возня с истерикой, шантажом Мерса, с целью выбить для себя "Особые" условия, не имеющие ничего общего с регламентом, правилами DTM ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в итоге, как я и говорил, то что подходит под желаемую реальность, становится фактом, а факты, которые не подходят,не важны, не существенны, и вообще не факты. :facepalm: (кстати, похвала от Попова было единственное, что ты решил принести в тему, не смотря на то,что она не соответствует фактам, но зато соответствует нужной реальности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink: :rofl:

11157411_822472987829587_8824228157480443756_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:bigwink: :rofl: 11157411_822472987829587_8824228157480443756_o.jpg

Ладно Верляйн без шлема, но чуваки со шлемом и в кепке?! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фиториса уважительная причина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и позади первый этап DTM в новом формате, где было две квалификации и гонки соответственно.

Посмотрел с утра "запланированную записанную" - запись трансляции вчерашней второй гонки, из того, что "любезно" предлагает нам Спорт 1.

А именно: Из часовой гонки показано 10 мин. со старта гонки, 10 мин. на финише. 40 мин. трансляции гонки благополучно "испарились".

С одной стороны ничего не удивляет. С другой .. весь "восторг" словами не передать.

Бредятина! Уж не позорились бы с таким объемом показа трансляций гонок ...

надо было спортбокс смотреть

Попов в твиттере тоже об этом написал, мол хотите смотреть фулл вершн, смотрите спорт бокс, хотите демо версию смотрите спорт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было спортбокс смотреть

Попов в твиттере тоже об этом написал, мол хотите смотреть фулл вершн, смотрите спорт бокс, хотите демо версию смотрите спорт 1

Не поверишь))) Просмотрел и немцев, и спортбокс, и спорт 1.

Я только к тому, что трансляция в 20 мин. на Спорт 1 из часовой гонки ... есть бред. Вместе с тем, что на Спорт 1 гонка была в записи (не прямая трансляция)...то - вдвойне бред.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как вариант для поклонников Паскаля на автарку)))

CEJ0yUkUEAAmuzU.jpg

И даже есть новый шлем DTM )

CD57BJcWoAAZrZe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел в записи с ютюба. тренирую английский.

если нет прямого эфира на тв, придется порадоваться, что дтм есть на ютюбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/paffet-my-mozhem-gorditsya/?v=2&s=1

На стартовом этапе нового сезона DTM чемпион 2005 года завоевал свой первый за два года подиум. После уик-энда британец отметил несомненный прогресс Mercedes ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фиториса уважительная причина...

а что с ним?

Непривычно, что Кастрол у Ауди, а у БМВ вообще Шелл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним?

Наверное, что заметно лысеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда двигает, как двигает, кто сказал, что двигает? не корректно, это как? по отношению к кому конкретно, в чём это выражается? Факты, пожалуйста.

Продолжим? :)

Посмотрел забавное видео. А именно, первую гонку глазами Верляйна ... Очень занимательно ...

В начале гонки очевидные ошибки Верляйна, выезды за пределы трассы, и слабый темп в этой связи. И, конечно ди Ресте не составило труда пройти Верляйна. Но ... не в этом суть. Самое интересное было в конце гонки, конечно. Итак: На круге пропуска "лидера", ди Реста показывает худший для себя круг в гонке, и хуже на секунду (!) своих же кругов, как до пропуска "лидера", так и после него. При этом не было ошибок самого ди Ресты. Был пропуск. Очевидный пропуск Верляйна. Юра, ты глазам своим хоть веришь? Посмотрел момент пропуска Верляйна несколько раз. Тупо поднята нога с педали газа, тупо очевидный пропуск Верляйна, даже без намека обороняться со стороны ди Ресты ... Вот такой "талант" Верляйна, пока только в первой гонке, пока только по отношению к ди Ресте, который очевидно, по факту был быстрее Верляйна, был лучше, и ... конечно заслуживал быть выше в гонке на одну позицию. Ту позицию, с которой не очень были согласны в Мерсе ...

ЗЫ. "Самое интересное" см. с 40 мин.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/khunkadelya-ya-ne-zhaleyu-ob-ukhode-iz-force-india/?v=2&s=1

Испанский пилот Mercedes в DTM заявил, что не многое потерял, завершив сотрудничество с командой из Сильверстоуна ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо

В следующий раз не трать так много слов, я вот оставил одно всего, а суть поста твоего вообще не поменялась.

Странно, что на 9:15 ты не заметил, как абсолютно без намёка на борьбу, прижавшись к левой бровке пропустил Ди Ресту Верляйн :)

Я, конечно, знаю, что тебя не интересуют факты, и любоые враньё, подходящее под твою реальность приобладает над действительность,поэтому вряд ли ты увидишь что-то на приведённом ниже видео, но, может кому интересно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз не трать так много слов, я вот оставил одно всего, а суть поста твоего вообще не поменялась.

Странно, что на 9:15 ты не заметил, как абсолютно без намёка на борьбу, прижавшись к левой бровке пропустил Ди Ресту Верляйн :)

Я, конечно, знаю, что тебя не интересуют факты, и любоые враньё, подходящее под твою реальность приобладает над действительность,поэтому вряд ли ты увидишь что-то на приведённом ниже видео, но, может кому интересно будет.

Во-первых, Верляйн в начале гонки очевидно ошибался, выезжал за пределы трассы, имел слабый темп в гонке. И ... соответственно ди Реста был быстрее Верляйна в начале гонки, потому закономерно прошел его.

Во-вторых, у нас разное понимание командной тактики, видимо. Если напарник очевидно быстрее, то наверное стоит его пропустить .. Даже если предположить, что Веррляйн пропустил ди Ресту в начале гонки ... то этот момент не имеет ничего общего с финишным отрезком гонки. Темп первой тройки пилотов был примерно на одном уровне. Грин имел значительное преимущество (около 2,5 сек. за 3 круга до финиша ..) .. В этом случае было не много шансов достать Грина, как у ди Ресты, так и у Верляйна. А потому - смысла в "командной тактике" в данном конкретном случае - нет. Так что - мимо.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Верляйн в начале гонки очевидно ошибался, выезжал за пределы трассы, имел слабый темп в гонке. И ... соответственно ди Реста был быстрее Верляйна в начале гонки, потому закономерно прошел его.

8645136.png

:rofl: Колоссальная рзница в темпе, про очевидные ошибки можно поподробнее, хотя бы парочку? Про выезды за пределы тоже (кроме первого поворота, где это не ошибка, а преднамеренное действие, которое позволяет получить преимущество, и за которое, если его часто повторять, штрафуют)

Во-вторых, у нас разное понимание командной тактики, видимо. Если напарник очевидно быстрее, то наверное стоит его пропустить .. Даже если предположить, что Веррляйн пропустил ди Ресту в начале гонки ... то этот момент не имеет ничего общего с финишным отрезком гонки. Темп первой тройки пилотов был примерно на одном уровне. Грин имел значительное преимущество (около 2,5 сек. за 3 круга до финиша ..) .. В этом случае было не много шансов достать Грина, как у ди Ресты, так и у Верляйна. А потому - смысла в "командной тактике" в данном конкретном случае - нет. Так что - мимо.
Как это, команда, которая тянет Верляйна, по-твоему, решилась приказать ему пропустить?Вот только, я, в отличие от тебя, не вижу ни в первом, ни во втором случае командной тактики, два обыкновенных ДРСных обгона между напарниками, которые оба знают, что до контакта доводить нельзя. Ну и про "одинаковый" темп первой тройки в конце

8645303.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...