andre Опубликовано 04.05.2015 06:37 http://ru.motorsport.com/dtm/news/mortara-slozhno-bylo-predstavit-luchshee-nachalo/?v=2&s=1Лидер чемпионата DTM подвёл итоги стартового этапа в немецком Хоккенхайме ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 07:00 Куда двигает, как двигает, кто сказал, что двигает? не корректно, это как? по отношению к кому конкретно, в чём это выражается? Факты, пожалуйста.После первого этапа: Тех. проблемы машин, начиная с Ролл-аута, других пилотов, в отличие от Верляйна. Очевидный пропуск Верляйна, на круге ди Ресты, который без видимых ошибок, "умудрился", проехать свой худший круг в гонке, причем на секунду хуже своих же кругов, как до пропуска Верляйна, так и после .. Верляйн лидер Мерса после первого этапа. Пока вот такие для меня очевидные факты. Прогноз на сезон: Слив Мюкке, по отношению к ХВА, тех. проблемы, провалы в скорости в отдельных гонках всех пилотов Мерса, сравнительно бОльшие, нежели у Верляйна ... Верляйн "лидер" Мерса по итогам сезона. Будем внимательно посмотреть))...По моим подсчётам, ситуация будет такой.Будут ли обновляться подсчеты по ходу сезона? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2015 08:44 После первого этапа: Тех. проблемы машин, начиная с Ролл-аута, других пилотов, в отличие от Верляйна. Очевидный пропуск Верляйна, на круге ди Ресты, который без видимых ошибок, "умудрился", проехать свой худший круг в гонке, причем на секунду хуже своих же кругов, как до пропуска Верляйна, так и после Ну давай, проанализируй мне, чем отличался боевой обгон Ди Рестой Верляйна, от пропуска Верляйна Ди Ресто, как ты говоришь, по приказу.тех. проблемы, это, конечно. круто, теперь значит все, у кого есть тех проблемы, это слив командой. Тото лично бегал строил козни своим пилотам(но, Гётц, и Хунк, видимо, тоже блатные, раз к ним Тото не дошёл, а Паффет, какой страшный, Тото его аж два раза дисквальнул (правда, во второй гонке, зачем-то заставили в Мерсе Уиккенса пропустить Паффета, столь сильно сливаемого)), а когда успевал, ещё и пилотам Ауди и БМВ, на всякий случай гадости делал :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 09:02 Ну давай, проанализируй мне, чем отличался боевой обгон Ди Рестой Верляйна, от пропуска Верляйна Ди Ресто, как ты говоришь, по приказу.тех. проблемы, это, конечно. круто, теперь значит все, у кого есть тех проблемы, это слив командой. Тото лично бегал строил козни своим пилотам(но, Гётц, и Хунк, видимо, тоже блатные, раз к ним Тото не дошёл, а Паффет, какой страшный, Тото его аж два раза дисквальнул (правда, во второй гонке, зачем-то заставили в Мерсе Уиккенса пропустить Паффета, столь сильно сливаемого)), а когда успевал, ещё и пилотам Ауди и БМВ, на всякий случай гадости делал :rofl:Тут и анализировать, имхо, нет необходимости. На круге пропуска ди Реста едет с худшим для себя временем круга в гонке. На круге пропуска, круг ди Ресты - на секунду хуже своего же времени, как до, так и после пропуска. Очевидно - тупо замедлился перед поворотом для пропуска "Лидера". Причем все круги ди Ресты - как до, так и после пропуска "лидера", не много уступают времени "лидера". Очевидно, что никакие ДРС при минимальной разнице в скорости не могут дать - СТОЛЬ ОЧЕВИДНОГО ОБГОНА БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ.По тех. проблемам Шаттлинг всё рассказал в прямом эфире гонки. Шаттлинг "рассказал", а Беднарук в свою очередь всё "ВЕРНО ПЕРЕВЕЛ": "Мы предоставили Верляйну полную поддержку в подготовке к гонкам. А именно предоставили больше тестов по ходу сезона. Предоставили лучшую технику. Лучших инженеров. Лучшая техника не имеет такого количества тех. проблем, в отличие от других пилотов Мерседес" ©Перевод Беднарука. Расшифровка перевода andre.Так что всё логично. Всё без противоречий. Всё по факту! :bleh: :bigwink: ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2015 09:17 Тут и анализировать, имхо, нет необходимости. На круге пропуска ди Реста едет с худшим для себя временем круга в гонке. На круге пропуска, круг ди Ресты - на секунду хуже своего же времени, как до, так и после пропуска. Очевидно - тупо замедлился перед поворотом для пропуска "Лидера". Причем все круги ди Ресты - как до, так и после пропуска "лидера", не много уступают времени "лидера". Очевидно, что никакие ДРС при минимальной разнице в скорости не могут дать - СТОЛЬ ОЧЕВИДНОГО ОБГОНА БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ.По тех. проблемам Шаттлинг всё рассказал в прямом эфире гонки. Шаттлинг "рассказал", а Беднарук в свою очередь всё "ВЕРНО ПЕРЕВЕЛ": "Мы предоставили Верляйну полную поддержку в подготовке к гонкам. А именно предоставили больше тестов по ходу сезона. Предоставили лучшую технику. Лучших инженеров. Лучшая техника не имеет такого количества тех. проблем, в отличие от других пилотов Мерседес" ©Перевод Беднарука. Расшифровка перевода andre.Так что всё логично. Всё без противоречий. Всё по факту! :bleh: :bigwink: )))Большего бреда я не читал. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мало того, что откровенно врёшь про слова Шатлинга, так ещё и про замедлился перед поворотом, ведь разница на втором секторе (где и находится поворот) между кругом до обгона, и кругом обгона у Ди Ресты ровно такая же, как и у Веряйна при первом обгоне. Значит, Верляйн тоже пропустил в начале гонки по приказу, да?Понятно, конечно, что обида на Мерседес застилает тебе глаза настолько, что можно насрать на фактические данные и перевирать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 09:43 (изменено) Большего бреда я не читал. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мало того, что откровенно врёшь про слова Шатлинга, так ещё и про замедлился перед поворотом, ведь разница на втором секторе (где и находится поворот) между кругом до обгона, и кругом обгона у Ди Ресты ровно такая же, как и у Веряйна при первом обгоне. Значит, Верляйн тоже пропустил в начале гонки по приказу, да?Понятно, конечно, что обида на Мерседес застилает тебе глаза настолько, что можно насрать на фактические данные и перевирать их.Беднарук в трансляции гонки перевел слова Шаттлинга как: "Мы предоставили Верляйну лучшую технику". Факт.У Верляйна в начале гонки был слабый темп. У Верляйна старт 2-м, ди Реста 6-м. ди Реста прорывался наверх, Верляйн слился в гонке, что говорит только об его ошибках в начале гонки. Факт. ди Реста ехал спокойно вторым в момент пропуска Верляйна. ди Реста не допускал ошибок. Было тупо замедление при пропуске "лидера" Мерседес.А обид давно уже нет. Только за объективность, только за справедливость)) Желаю успехов в гонках всем пилотам Мерса, в отличие от команды, у которой фальшь бесконечная ... Пример: Паффетт откровенно провалил пошлый сезон в результатах, с учетом его опыта .. Но не мешает желать ему успешных гонок, не мешает признать, что вчерашняя гонка была шикарна в его исполнении, как по результату, так и по его борьбе в гонке. Ровно также и оцениваю и отношусь ко всем другим пилотам, в том числе и к Верляйну. Изменено 04.05.2015 09:46 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2015 09:55 Беднарук в трансляции гонки перевел слова Шаттлинга как: "Мы предоставили Верляйну лучшую технику". Факт.У Верляйна в начале гонки был слабый темп. У Верляйна старт 2-м, ди Реста 6-м. ди Реста прорывался наверх, Верляйн слился в гонке, что говорит только об его ошибках в начале гонки. Факт. ди Реста ехал спокойно вторым в момент пропуска Верляйна. ди Реста не допускал ошибок. Было тупо замедление при пропуске "лидера" Мерседес.А обид давно уже нет. Только за объективность, только за справедливость)) Желаю успехов в гонках всем пилотам Мерса, в отличие от команды, у которой фальшь бесконечная ... Пример: Паффетт откровенно провалил пошлый сезон в результатах, с учетом его опыта .. Но не мешает желать ему успешных гонок, не мешает признать, что вчерашняя гонка была шикарна в его исполнении, как по результату, так и по его борьбе в гонке. Ровно также и оцениваю и отношусь ко всем другим пилотам, в том числе и к Верляйну.Ты прекрасно видел что сказал Шатлинг, но продолжаешь врать про его слова - факт.Ди Реста имел плохой темп в конце гонки, что говорит об его ошибках, Верляйн же имел темп быстрее лидера и прорывался, пока Ди Реста Сливался - Факт.Времена секторов однозначно говорят об совершенно одинаковых потерях по времени обгоняемых пилотов в обоих обгонах. Факт.Про обиду, тоже брехня. Ведь такой выступающий за справедливость и факты ты, не упустил случая согласится с высказывание Попова по Гётцу, хотя факты, как раз говорят об его ошибочности, ибо и в квале и в гонке Гётц показал результаты выше,чем тот кого он заменил в прошлом году.Паффет - всё логично, как и другой пилот Мерса, в прошлом году проваливший сезон, получил понижение, и был перевёден даже не в Мюкке, а в команду, которая в ДТМ вообще новичок. Правда, свои трудности спокойно преодолел.В итоге от тебя сплошное перевирание фактов, чтобы подогнать их под ту реальность, в которой в плохом сезоне Петрова виноват гнилой Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 10:26 Ты прекрасно видел что сказал Шатлинг, но продолжаешь врать про его слова - факт.Ди Реста имел плохой темп в конце гонки, что говорит об его ошибках, Верляйн же имел темп быстрее лидера и прорывался, пока Ди Реста Сливался - Факт.Времена секторов однозначно говорят об совершенно одинаковых потерях по времени обгоняемых пилотов в обоих обгонах. Факт.Про обиду, тоже брехня. Ведь такой выступающий за справедливость и факты ты, не упустил случая согласится с высказывание Попова по Гётцу, хотя факты, как раз говорят об его ошибочности, ибо и в квале и в гонке Гётц показал результаты выше,чем тот кого он заменил в прошлом году.Паффет - всё логично, как и другой пилот Мерса, в прошлом году проваливший сезон, получил понижение, и был перевёден даже не в Мюкке, а в команду, которая в ДТМ вообще новичок. Правда, свои трудности спокойно преодолел.В итоге от тебя сплошное перевирание фактов, чтобы подогнать их под ту реальность, в которой в плохом сезоне Петрова виноват гнилой Мерседес.1.Слова Шаттлинга я видел, да, признаю! Вместе с тем, кроме фамилии Верляйн - понял очень мало! :laugh: 2. И конечно, доверяю Беднаруку, который кроме того, что перевел, Сергей еще и - в теме. Знает тонкости ДТМ, которые не озвучиваются в открытых источниках. В том числе и знает всё "делишки" Мерса ... 3. ди Реста не много уступал Верляйну и в конце гонки, уступая всего навсего 0,1 ..0,2 сек. на круге, а последний круг даже быстрее Верляйна. 4. Во-первых, не сравнивай меня с фанами пилотов, которым "Не везет", которые счастливы каждому высказыванию, всем лестным "словам". Меня высказывание Попова не впечатлило, только забавно стало. Во-вторых, открою тебе тайну: Смайлы в конце сообщения иногда имеют смысл))) 5. Надеюсь не станешь отрицать очевидного, того что Мерс слился в прошлом сезоне, как и на Хокке был слив в скорости, после которого была затеяна вся возня с истерикой, шантажом Мерса, с целью выбить для себя "Особые" условия, не имеющие ничего общего с регламентом, правилами DTM ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2015 10:48 Понятно, в итоге, как я и говорил, то что подходит под желаемую реальность, становится фактом, а факты, которые не подходят,не важны, не существенны, и вообще не факты. :facepalm: (кстати, похвала от Попова было единственное, что ты решил принести в тему, не смотря на то,что она не соответствует фактам, но зато соответствует нужной реальности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 04.05.2015 11:24 :bigwink: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 04.05.2015 13:42 :bigwink: :rofl: Ладно Верляйн без шлема, но чуваки со шлемом и в кепке?! :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 04.05.2015 13:47 У Фиториса уважительная причина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 16:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 04.05.2015 17:28 Вот и позади первый этап DTM в новом формате, где было две квалификации и гонки соответственно.Посмотрел с утра "запланированную записанную" - запись трансляции вчерашней второй гонки, из того, что "любезно" предлагает нам Спорт 1.А именно: Из часовой гонки показано 10 мин. со старта гонки, 10 мин. на финише. 40 мин. трансляции гонки благополучно "испарились".С одной стороны ничего не удивляет. С другой .. весь "восторг" словами не передать.Бредятина! Уж не позорились бы с таким объемом показа трансляций гонок ...надо было спортбокс смотретьПопов в твиттере тоже об этом написал, мол хотите смотреть фулл вершн, смотрите спорт бокс, хотите демо версию смотрите спорт 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 17:38 (изменено) надо было спортбокс смотретьПопов в твиттере тоже об этом написал, мол хотите смотреть фулл вершн, смотрите спорт бокс, хотите демо версию смотрите спорт 1Не поверишь))) Просмотрел и немцев, и спортбокс, и спорт 1.Я только к тому, что трансляция в 20 мин. на Спорт 1 из часовой гонки ... есть бред. Вместе с тем, что на Спорт 1 гонка была в записи (не прямая трансляция)...то - вдвойне бред. Изменено 04.05.2015 17:40 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2015 18:12 Кстати, как вариант для поклонников Паскаля на автарку)))И даже есть новый шлем DTM ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 04.05.2015 19:02 посмотрел в записи с ютюба. тренирую английский.если нет прямого эфира на тв, придется порадоваться, что дтм есть на ютюбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.05.2015 05:07 http://ru.motorsport.com/dtm/news/paffet-my-mozhem-gorditsya/?v=2&s=1На стартовом этапе нового сезона DTM чемпион 2005 года завоевал свой первый за два года подиум. После уик-энда британец отметил несомненный прогресс Mercedes ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 05.05.2015 06:14 У Фиториса уважительная причина...а что с ним?Непривычно, что Кастрол у Ауди, а у БМВ вообще Шелл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 05.05.2015 09:52 а что с ним?Наверное, что заметно лысеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.05.2015 10:55 (изменено) Куда двигает, как двигает, кто сказал, что двигает? не корректно, это как? по отношению к кому конкретно, в чём это выражается? Факты, пожалуйста.Продолжим? :)Посмотрел забавное видео. А именно, первую гонку глазами Верляйна ... Очень занимательно ...В начале гонки очевидные ошибки Верляйна, выезды за пределы трассы, и слабый темп в этой связи. И, конечно ди Ресте не составило труда пройти Верляйна. Но ... не в этом суть. Самое интересное было в конце гонки, конечно. Итак: На круге пропуска "лидера", ди Реста показывает худший для себя круг в гонке, и хуже на секунду (!) своих же кругов, как до пропуска "лидера", так и после него. При этом не было ошибок самого ди Ресты. Был пропуск. Очевидный пропуск Верляйна. Юра, ты глазам своим хоть веришь? Посмотрел момент пропуска Верляйна несколько раз. Тупо поднята нога с педали газа, тупо очевидный пропуск Верляйна, даже без намека обороняться со стороны ди Ресты ... Вот такой "талант" Верляйна, пока только в первой гонке, пока только по отношению к ди Ресте, который очевидно, по факту был быстрее Верляйна, был лучше, и ... конечно заслуживал быть выше в гонке на одну позицию. Ту позицию, с которой не очень были согласны в Мерсе ... ЗЫ. "Самое интересное" см. с 40 мин. Изменено 05.05.2015 11:10 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.05.2015 11:08 http://ru.motorsport.com/f1/news/khunkadelya-ya-ne-zhaleyu-ob-ukhode-iz-force-india/?v=2&s=1Испанский пилот Mercedes в DTM заявил, что не многое потерял, завершив сотрудничество с командой из Сильверстоуна ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.05.2015 15:44 Тупо В следующий раз не трать так много слов, я вот оставил одно всего, а суть поста твоего вообще не поменялась.Странно, что на 9:15 ты не заметил, как абсолютно без намёка на борьбу, прижавшись к левой бровке пропустил Ди Ресту Верляйн :)Я, конечно, знаю, что тебя не интересуют факты, и любоые враньё, подходящее под твою реальность приобладает над действительность,поэтому вряд ли ты увидишь что-то на приведённом ниже видео, но, может кому интересно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.05.2015 16:03 (изменено) В следующий раз не трать так много слов, я вот оставил одно всего, а суть поста твоего вообще не поменялась.Странно, что на 9:15 ты не заметил, как абсолютно без намёка на борьбу, прижавшись к левой бровке пропустил Ди Ресту Верляйн :)Я, конечно, знаю, что тебя не интересуют факты, и любоые враньё, подходящее под твою реальность приобладает над действительность,поэтому вряд ли ты увидишь что-то на приведённом ниже видео, но, может кому интересно будет.Во-первых, Верляйн в начале гонки очевидно ошибался, выезжал за пределы трассы, имел слабый темп в гонке. И ... соответственно ди Реста был быстрее Верляйна в начале гонки, потому закономерно прошел его.Во-вторых, у нас разное понимание командной тактики, видимо. Если напарник очевидно быстрее, то наверное стоит его пропустить .. Даже если предположить, что Веррляйн пропустил ди Ресту в начале гонки ... то этот момент не имеет ничего общего с финишным отрезком гонки. Темп первой тройки пилотов был примерно на одном уровне. Грин имел значительное преимущество (около 2,5 сек. за 3 круга до финиша ..) .. В этом случае было не много шансов достать Грина, как у ди Ресты, так и у Верляйна. А потому - смысла в "командной тактике" в данном конкретном случае - нет. Так что - мимо. Изменено 05.05.2015 16:04 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.05.2015 16:27 Во-первых, Верляйн в начале гонки очевидно ошибался, выезжал за пределы трассы, имел слабый темп в гонке. И ... соответственно ди Реста был быстрее Верляйна в начале гонки, потому закономерно прошел его. :rofl: Колоссальная рзница в темпе, про очевидные ошибки можно поподробнее, хотя бы парочку? Про выезды за пределы тоже (кроме первого поворота, где это не ошибка, а преднамеренное действие, которое позволяет получить преимущество, и за которое, если его часто повторять, штрафуют)Во-вторых, у нас разное понимание командной тактики, видимо. Если напарник очевидно быстрее, то наверное стоит его пропустить .. Даже если предположить, что Веррляйн пропустил ди Ресту в начале гонки ... то этот момент не имеет ничего общего с финишным отрезком гонки. Темп первой тройки пилотов был примерно на одном уровне. Грин имел значительное преимущество (около 2,5 сек. за 3 круга до финиша ..) .. В этом случае было не много шансов достать Грина, как у ди Ресты, так и у Верляйна. А потому - смысла в "командной тактике" в данном конкретном случае - нет. Так что - мимо. Как это, команда, которая тянет Верляйна, по-твоему, решилась приказать ему пропустить?Вот только, я, в отличие от тебя, не вижу ни в первом, ни во втором случае командной тактики, два обыкновенных ДРСных обгона между напарниками, которые оба знают, что до контакта доводить нельзя. Ну и про "одинаковый" темп первой тройки в конце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах