höllenwolf Опубликовано 12.08.2014 10:37 Петрофилы спасайте врСам же вроде писал, что он хорошо работает с машиной, а как чемпион так себе... :rofl:Я и смеюсь... SLS AMG GT3, с куда как менее комфортным пилотированием и титулом чемпиона мира, уже самый успешный представитель GT3-категории; а не очередная аудиторская "мыльнице-хлебница", сколько бы одних и тех же марафонов не выйграла. Ле-Ман же это вообще анекдот, который год... :bigwink: Но это пожалуй единственный и пока ещё престижный марафон, которого нет в коллекции у SLS; просто потому, что в A.C.O. и maFIA не хотят, чтобы WEC был чем-то заслуживающим внимания...Ты уверен, что я такое писал? Даже если он не плохо работает с машиной, лучше бы дали накат быстрым ребятам, а эти бараны катали пафета, ресту и вр. Вот и получайте на что наработали.Где это она успешней? Хочешь убрать из Ле Мана прототипы, и оставить ГТ? Скукатища будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 12.08.2014 11:01 ...лучше бы дали накат быстрым ребятам. Вот и получайте на что наработали.Где это она успешней? Хочешь убрать из Ле Мана прототипы, и оставить ГТ? Скукатища будет.Накат им не столь уж и необходим, как показывает тот же Уикенс, тем более в отсутствии конкурентоспособной машины изначально. Им нужна была доработанная техника за минимум финансовых вложений; вот и привлекли видимо тех, кто эту тестовую задачу в состоянии был хоть как-то выполнить...Я уже всё написал, у SLS`а есть практически всё, и даже то, чего у других уже скорее всего никогда не будет - а именно титул чемпиона мира, да ещё на два класса выше :D И это при том, что он далеко не самый лёгкий в управлении представитель класса.О прототипах речи не было, я само собой за увеличение производителей и там, но в первую очередь о добавлении к этой GT2-тоске(или вместо), GT3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 13.08.2014 06:45 Вчера, АМГ катала скелетонистов сборной России на МРВ. Странно, почему не пригласили "лицо мерса в России", показать мастер класс? Каких то немцев притащили. И когда уже наконец все ящики необъятной заспамят ролики с участием вр? Такой маркетенгопривлекательный инструмент никак не используют. Накат им не столь уж и необходим, как показывает тот же Уикенс, тем более в отсутствии конкурентоспособной машины изначально. Им нужна была доработанная техника за минимум финансовых вложений; вот и привлекли видимо тех, кто эту тестовую задачу в состоянии был хоть как-то выполнить...Я уже всё написал, у SLS`а есть практически всё, и даже то, чего у других уже скорее всего никогда не будет - а именно титул чемпиона мира, да ещё на два класса выше :D И это при том, что он далеко не самый лёгкий в управлении представитель класса.О прототипах речи не было, я само собой за увеличение производителей и там, но в первую очередь о добавлении к этой GT2-тоске(или вместо), GT3.Вот, видишь какие результаты без наката, а был бы лишний накат... А Крис и Роберт не справились бы? Минимум финансов, так у пафета, вроде самая большая зряплата.Ой да ладно, серия с трехлетней историей. По такому принципу, Ауди и Мерс лохи, у них нет титула втцц, а БМВ зачем-то оттуда ушла. Там ЧМ вручают, а ДТМ местечковая серия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.08.2014 07:05 Вчера, АМГ катала скелетонистов сборной России на МРВ. Странно, почему не пригласили "лицо мерса в России", показать мастер класс?Может потому, что он уже на этап отправился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 13.08.2014 07:14 Может потому, что он уже на этап отправился?А разве для тупого наброса такие мелочи имеют значение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 13.08.2014 07:28 Может потому, что он уже на этап отправился?Не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.08.2014 14:30 Не можетчто не может? он вчера днём уже уехал, судя по статусу, что не сходится-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 13.08.2014 14:49 что не может? он вчера днём уже уехал, судя по статусу, что не сходится-то? А куда ВП торопился? У него сегодня в Германии много масс-мероприятий? Или с инженерами мерса много работы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 13.08.2014 14:53 А Крис и Роберт не справились бы? Минимум финансов, так у пафета, вроде самая большая зряплата.Ой да ладно, серия с трехлетней историей. По такому принципу, Ауди и Мерс лохи, у них нет титула втцц, а БМВ зачем-то оттуда ушла. Там ЧМ вручают, а ДТМ местечковая серия.Ну у Паффетта и опыта поболе, прямо скажем, плюс зарплату надо отрабатывать :D он же не "афрошвейцаролондонец", чтобы политкорректную, в несколько десятков миллионов(в финансовый ущерб той же DTM-программе), получать, катаясь на регламентном самовозе-"снегоуборщике" :dry: :facepalm:У FIA GT история попродолжительнее, если не привязывать её к изменению в статусе, тем более с повышением онного :bigwink: Другое дело, что категория GT1 помнится через несколько лет превратилась в GT2, а в 2012-ом и в GT3 на сезон, не меняя наименования. Опять же, мы говорим о тех соревнованиях, где данный статус имеет значение. WorldTouringComedyClub же только на одной "вывеске"(хотя сейчас уже больше на Лёбе наверное :D ) и держится, не на "табуретки" же эти смотреть... А что в GT3 больше ценится? 4-летний Blancpain, с тем же основным составом производителей, но просто большим количеством участников, далеко не все из которых конкурентноспособны?! И в котором тоже уже запутаться скоро будет можно, особенно человеку начинающему следить. Вот у Рателя теперь новая задумка, т.н. FIA GT3 World Cup, и чем она будет выделяться в списке достижений на фоне FIA GT1 World Championship... особенно когда придёт время подводить итоги и сами специалисты не будут помнить, что это были за серии все такие?! :rofl: А здесь хоть поинтересуются, как это машина GT3-категории(прописанной в т.ч. у неё в наименовании), стала чемпионом мира в классе GT1 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.08.2014 15:26 А куда ВП торопился? У него сегодня в Германии много масс-мероприятий? Или с инженерами мерса много работы?Судя по Берлину, поехал к команде, значит надо заниматься работой, видимо, а не скелетонистов катать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 13.08.2014 15:56 (изменено) Судя по Берлину, поехал к команде, значит надо заниматься работой, видимо, а не скелетонистов катать. Могу ошибаться,но, ВП сам говорил что в ДТМ не принято на "базе" ошиваться. Что он там два дня (13-14) делать будет?п.с.Кстати, не плохой был бы всем пиар, и сборной по скелетону и амг и ВП Изменено 13.08.2014 15:59 пользователем Alligator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 13.08.2014 16:32 что не может? он вчера днём уже уехал, судя по статусу, что не сходится-то?Отправился в 16, скелетонистов катали с утра. Да и для по-настоящему известных личностей, коим петрофилы называют вр, вполне нормально за день участие в нескольких мероприятиях, в разных местах. Такие мероприятия организовывают заранее, и все просчитывают. И где рекламы с его участием? На деле, не видно что он "лицо мерса в России".А куда ВП торопился? У него сегодня в Германии много масс-мероприятий? Или с инженерами мерса много работы?Как вариант, его мерс был Выборге, своим ходом в Берлин. Читерские тесты, как раз по мерсовски.Ну у Паффетта и опыта поболе, прямо скажем, плюс зарплату надо отрабатывать :D он же не "афрошвейцаролондонец", чтобы политкорректную, в несколько десятков миллионов(в финансовый ущерб той же DTM-программе), получать, катаясь на регламентном самовозе-"снегоуборщике" :dry: :facepalm:У FIA GT история попродолжительнее, если не привязывать её к изменению в статусе, тем более с повышением онного :bigwink: Другое дело, что категория GT1 помнится через несколько лет превратилась в GT2, а в 2012-ом и в GT3 на сезон, не меняя наименования. Опять же, мы говорим о тех соревнованиях, где данный статус имеет значение. WorldTouringComedyClub же только на одной "вывеске"(хотя сейчас уже больше на Лёбе наверное :D ) и держится, не на "табуретки" же эти смотреть... А что в GT3 больше ценится? 4-летний Blancpain, с тем же основным составом производителей, но просто большим количеством участников, далеко не все из которых конкурентноспособны?! И в котором тоже уже запутаться скоро будет можно, особенно человеку начинающему следить. Вот у Рателя теперь новая задумка, т.н. FIA GT3 World Cup, и чем она будет выделяться в списке достижений на фоне FIA GT1 World Championship... особенно когда придёт время подводить итоги и сами специалисты не будут помнить, что это были за серии все такие?! :rofl: А здесь хоть поинтересуются, как это машина GT3-категории(прописанной в т.ч. у неё в наименовании), стала чемпионом мира в классе GT1 :DОпыта поболее, а результатов по менее. Разве на тестах не надо загонят машину на пределе? У Криса и Роба это получается лучше, а пафета давно пора гнать. По документам у ХВА все нормально с финансами, куда больше? Итак похоже у Ауфрехта вторую фирму отжимают. ф1 просто тупой бесполезный слив бабла, по прихоти трех баранов.По ГТ, вообще пофиг на машины, лучше за пилотов болеть.Судя по Берлину, поехал к команде, значит надо заниматься работой, видимо, а не скелетонистов катать.Какой работой? У Мюкке в Берлине простой гараж. Работать на симулятореиграть в ДТМ икспиреенс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 15.08.2014 15:50 т.н. FIA GT3 World CupНе GT3, а TC3 и первенство задумано как юниорское первенство с техникой очень близкой к серийной для начинающих спортсменов. Для участия не нужно было бы обладать не самым большим бюджетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.08.2014 15:52 Не GT3, а TC3 и первенство задумано как юниорское первенство с техникой очень близкой к серийной для начинающих спортсменов. Для участия не нужно было бы обладать не самым большим бюджетом.Это разные чемпионаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 16.08.2014 05:40 просто забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.08.2014 07:04 7 этап. Нюрбургринг Спринт. Практика 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.08.2014 07:21 Сектора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 16.08.2014 07:42 (изменено) Секторана первом бы секторе прибавить Виталику, и вообще отлично было бы. Хотя это первая практика только, она ни о чем не говорит еще.Мерсы вроде неплохо смотрятся. Пока. Изменено 16.08.2014 07:43 пользователем KarIgo87 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.08.2014 07:43 на первом бы секторе прибавить, и вообще отлично было бы. Хотя это первая практика только, она ни о чем не говорит еще.Тем более подсыхающая. Ну и из Мерсов он последний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 16.08.2014 07:44 Тем более подсыхающая. Ну и из Мерсов он последний.а, подсыхающая. Ну тогда по-сухому скорее всего все как обычно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.08.2014 07:46 а, подсыхающая. Ну тогда по-сухому скорее всего все как обычно будет.Ну, последние минут 10 по сухому были. Правда, не все улучшили в это время. Надо вторую смотреть, если дождь опять не польёт, но прогноз на улучшение, вроде, но это же Нюрбург. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 16.08.2014 07:52 Ну, последние минут 10 по сухому были. Правда, не все улучшили в это время. Надо вторую смотреть, если дождь опять не польёт, но прогноз на улучшение, вроде, но это же Нюрбург.ну если все же хотя бы отчасти эти результаты отражают реальное положение вещей, то все не так плохо для Мерсов. А у Виталика почти все отставание сложилось на первом секторе, так что тоже наверное мог и лучше проехать. Посмотрим, как там дальше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 16.08.2014 08:08 Ну, последние минут 10 по сухому были. Правда, не все улучшили в это время. Надо вторую смотреть, если дождь опять не польёт, но прогноз на улучшение, вроде, но это же Нюрбург.Это точно... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.08.2014 08:46 Ну, в общем, можно сказать, практика закончена :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.08.2014 09:14 7 этап. Нюрбургринг Спринт. Практика 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах