Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Ну так это и не фото как таковое, а обработка верхнепереднебокового из тех трёх студийных, которые были первыми выложены. Поэтому здесь белая часть, так на серебро, а то и хром смахивает)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольфф продолжит выступления за команду Mercedes Persson Motorsport в DTM 2012 и сохранить розовую раскраску своей машины ...

Wolff auch 2012 mit Mercedes-Benz in der DTM

91850.jpg

http://www.motorspor...M_12030901.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi выставит 8-й автомобиль в DTM! Претенденты на открывшуюся вакансию: Рене Раст, Адриан Тамбэ, Кристофер Хаазе и Герхард Тверазер

https://twitter.com/#!/s_bednaruk/status/179873128774770688

Рене, Рене, Рене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаазе - это какой-то бедуин из Нигерии. А у Кристофера фамилия ближе к "Хасе". А Тверазер никакой не претендент, ибо уже заявлен в ГТ Мастерс за "Мерседес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриана Тамбэ подтвердили. Он хорошо себя проявил в формулах, но не претендовал никуда в этом году. Хорошо, что нашёл себе место.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан в Ауди.

52bdb5bff421.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут за фамилией погнались. Видать, неплохого спонсора с собой притащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут за фамилией погнались. Видать, неплохого спонсора с собой притащил.

Нормально он в АутоГП выступал. А в разовых в ГП3 и ВСР так вообще отжигал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им чисто для чего-то понадобился француз. Помимо него еще море действительно талантливых молодых гонщиков, не обремененных ношей известной фамилии. Жег бы дальше в ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриана Тамбэ подтвердили. Он хорошо себя проявил в формулах, но не претендовал никуда в этом году. Хорошо, что нашёл себе место.

http://www.autosport...rt.php/id/98020

Ожидаемый отстой. Космополиты хреновы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент подтвержденный состав на 2012 год ...

Confirmed drivers for the DTM 2012

Nr. Fahrer/Team Fahrzeug

po.gif Filipe Albuquerque Team Rosberg 1.gif Audi A5 DTM

sc.gif David Coulthard Mücke Motorsport 2.gif AMG Mercedes C-Coupé

sw.gif Mattias Ekström ABT Sportsline 1.gif Audi A5 DTM

br.gif Augusto Farfus BMW Team RBM 4.gif BMW M3 DTM

ch.gif Rahel Frey Audi Sport Team Abt 1.gif Audi A5 DTM

us.gif Joey Hand BMW Team RMG 4.gif BMW M3 DTM

es.gif Miguel Molina Phoenix Racing 1.gif Audi A5 DTM

it.gif Edoardo Mortara Team Rosberg 1.gif Audi A5 DTM

gb.gif Gary Paffett tba 2.gif AMG Mercedes C-Coupé

gb.gif Andy Priaulx BMW Team RBM 4.gif BMW M3 DTM

de.gif Mike Rockenfeller Phoenix Racing 1.gif Audi A5 DTM

de.gif Timo Scheider ABT Sportsline 1.gif Audi A5 DTM

de.gif Ralf Schumacher tba 2.gif AMG Mercedes C-Coupé

ca.gif Bruno Spengler BMW Team Schnitzer 4.gif BMW M3 DTM

fr.gif Adrien Tambay Audi Sport Team Abt 1.gif Audi A5 DTM

de.gif Martin Tomczyk BMW Team RMG 4.gif BMW M3 DTM

de.gif Dirk Werner BMW Team Schnitzer 4.gif BMW M3 DTM

sc.gif Susie Wolff Persson Motorsport 2.gif AMG Mercedes C-Coupé

http://www.dtm.com/f...r-liste2012.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россиянина не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi Sport Team Abt ну очень экспериментальная... Rahel Frey и Adrien Tambay. откуда у них опыт настройки машины? или есть обязательство, что 4я команда должна быть послабее? насколько помню, по 3 команды*2 пилота должны быть от производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что вопрос? Там все гонщики заводские. И инженеры заводские в любую "команду" могут прийти и "помочь" нужному гонщику. Неужели так трудно понять, что деление на команды чисто условное. Тетки нужны чисто для рекламы. А Тамбэ этот, наверняка, притащил спонсора с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс подтвердил Грина. Что-то они поштучно объявляют.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то они поштучно объявляют.

Баварцы тоже поштучно объявляли ... это Ауди всех оптом ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка Джейми.

f8aad4b6e5bdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди Спорт представила официальные цветовые гаммы для восьми экипажей на Ауди А5 ДТМ.

4d16721d4cb7t.jpg 9add0c238dd5t.jpg d826dba509ddt.jpg 9aa357dcbf47t.jpg

4fd0ac589d4ft.jpg cdf283212f03t.jpg f179767fccc1t.jpg 10179734af8dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 марта. Валенсия. Тесты Ауди.

6f9dfb1bcf8bt.jpg 77bd4164f5eet.jpg 63bae222343at.jpg 149fa0d4d868t.jpg 4487f1fee1ect.jpg

1c3b99e388d6t.jpg 9121083079e0t.jpg f299d507a800t.jpg 569179bf825et.jpg 15652e67eb6ft.jpg

c735ba9d1e48t.jpg a20e7f2b88adt.jpg 3ddbd61cf74dt.jpg 1c9e421f6645t.jpg 8c1aeaf7feect.jpg

25d9b3551545t.jpg 4197496e033et.jpg 5ad242c66204t.jpg 85393c9d56b3t.jpg 4ca97926f322t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну зачем было делать две машины желтые, хоть и по 50%, теперь целых 4 желтых, чертова почта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине Тамбэ кстати нет какого-то нового спонсора, а его тут хаяли как ренту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается они этой маскировочной раскраской(“оф. фото”) добились своего, оттянули рвотный рефлекс… ждём штутгартцев тепереча, с дрожью, но при этом с большей надеждой на эстетичностьхех… В профиль кстати, по длине как седаны выглядят)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на счет Тамбэ этого уже разобрались наши болельщики. Раст тупо за себя ехал бы, как нормальный спортсмен, а эта зелень будет чемпионам дорогу уступать по первому свистку с капитанского мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего все начиналось. Страшно даже подумать:

Пара слов про силуэты (29.08.08)

Вот и подошли к концу томительные пятинедельные каникулы ДТМ. Команды уже прибыли в Лонгфилд, что в графстве Кент, всего в 30 километрах от Лондона, и расположились в причитающейся им части паддока. Пока инженеры проверяют готовность автомобилей к старту, попробуем в общих чертах понять, что заставляет тысячи болельщиков приходить на этапы немецкой кузовной серии. Чем так привлекателен ДТМ?

Прежде всего, стоит рассказать о философии данной гоночной серии. По духу немецкий чемпионат гораздо ближе к гонкам на выносливость, нежели к соревнованиям легковых автомобилей. Здесь на трассу выходят не переделанные в мастерских серийные автомобили, а построенные с нуля гоночные болиды. Правилами регламентируется лишь использование серийной стальной крыши, светотехники и фирменных значков на фальшрадиаторной решетке. Но при всем при этом, очертания автомобиля напоминают серийные образцы.

Такой тип гоночной машины называется "силуэт". Первые правила и технические требования для подобных автомобилей появились в 1976 году. У автоспортивного болельщика при одном упоминании Группы 5 (а именно так обозначался свод требований для силуэтов) начинает учащенно биться сердце. "Порше 935", "Цакшпид Форд Капри", "БМВ М1", "Лянча Бета Монтекарло" и отважные пилоты, управлявшие этими почти космическими аппаратами : Клаус Людвиг, Манфред Винкельхок, Ганс-Йохем Штук… Кстати, знаменитые раллийные монстры Группы Б также относятся к силуэтам.

Как и для любых соревнований автомобилей класса ГТ в ДТМ особое внимание уделяется "биографии" шасси. Один и тот же автомобиль может использоваться на протяжении нескольких сезонов различными коллективами и даже в различных сериях.

http--www.sport.ru-ai-7x16000-97506-1220004169.jpgСледует упомянуть об одном часто встречающемся заблуждении. Не стоит называть нынешние автомобили ДТМ "формулой под кузовом". Данное определение было присвоено итальянскими журналистами одной единственной машине ДТМ, а именно, "Альфа Ромео 155 V6 TI" 1994 года выпуска. Как мы все прекрасно знаем, в тот роковой для автоспорта год ФИА приняла решение убрать с борта автомобилей класса «Формула-1» всю хитроумную электронику. Специалисты "Скудерия Феррари" просто передали все свои разработки коллегам из Милана для установки новейшей электронных систем на гоночной "Альфе".

На нынешних автомобилях серии ДТМ никаких электронных помощников нет. Ни антиблокировочной, ни противопробуксовочной систем. Даже стартуют машины "с ручника", что очень сильно осложняет жизнь некоторым экс-пилотам "Формулы-1". Ведь, вместо того, чтобы просто нажать кнопочку на старте, нужно поддерживать определенные обороты двигателя, подводить сцепление, следить за его температурой (чтобы раньше времени не "схватилось") и в нужный момент отпустить ручной тормоз. Но тренировки приносят свои результаты, и пилоты, пришедшие из чемпионата мира больше не проигрывают по пять-шесть позиций на страте.

Поклонник гонок в классе "Формула-1" знает, что болидам соперничающих команд подходят разные трассы. То же самое можно сказать и про ДТМ. Всего в серии участвуют два производителя: "Мерседес" и "Ауди". Каждый из них содержит по одной заводской команде с четырьмя автомобилями : "ХВА" и "Абт Спортслайн" соответственно. Эти коллективы каждый год получают в свое распоряжение новейшие гоночные автомобили. Также имеются и полу-заводские команды, покупающие прошлогодние машины : "Перссон", "Мюкке" ("Мерседес") и "Росберг", "Феникс" ("Ауди"). Еще есть и независимая команда Колина Коллеса, покупающая у Ауди автомобили двухгодичной выдержки.

Разницу в скорости в лучших традициях классических скачек пытаются компенсировать балластом. Снаряженная масса автомобилей последней модификации на 20 килограмм больше, чем у прошлогодних. Кроме того, автомобили проигравшей на этапе модификации модели получают на следующей гонке дополнительные десять кило весового гандикапа. Например, на этот раз заводские "Ауди" на 10 килограмм легче своих конкурентов из "ХВА".

Таким образом, в гонках нынешнего года участвуют пять модификаций автомобилей от двух производителей. Если различия между "Ауди Р13" и "Ауди Р12плюс" может найти только самый заядлый фанат, то общая картина вырисовывается довольно отчетливо. Стихия "Ауди" - затяжные скоростные повороты. "Мерседесы" чувствуют себя как дома на автодромах, изобилующих медленными и среднескоростными поворотами.

В большой степени это объясняется различием в кинематике подвесок и особенностями внешней скоростной характеристики двигателей. Не секрет, что "Ауди" обладает чуть более мощным двигателем. Но у "Мерседеса" больший крутящий момент на низких оборотах, что позволяет машинам из Штутгарта увереннее разгоняться. За счет лучшего механического сцепления с трассой в дождевых условиях "Мерседесам" нет равных. А вот "Ауди" всех модификаций чувствуют себя на мокрой трассе не в своей тарелке. Кроме того, машины из Ингольдштадта с аппетитом "кушают" задние покрышки. Вероятно, повышенной износ шин обусловлен именно недостаточным по сравнению с конкурентом механическим сцеплением с трассой.

http--www.sport.ru-ai-7x16000-97506-1220004333.jpgКоньком автомобилей "Ауди" всегда считалась аэродинамика. Конечно, лебединой песней немецких инженеров стала новейшая "Ауди Р14", уже получившая прозвище "Ракета". Либеральный технический регламент позволяет специалистам по аэродинамике "украшать" автомобили немыслимыми секциями антикрыльев и спойлеров. "Ауди Р14" к тому же отличается гораздо более сложной аэродинамикой задней части кузова. По существу, задние крылья, багажник, бампер являются элементами огромного диффузора, упорядочивающего и ускоряющего движение воздуха под автомобилем, что приводит к увеличению прижимной силы, действующей на автомобиль, на высокой скорости.

Конечно, подобные этажерки антикрыльев нравятся далеко не всем. Да и в контактной борьбе, без которой в кузовных гонках обойтись нельзя, хрупкие конструкции часто не выдерживают. Сейчас автомобиль ДТМ настолько зависим от правильно функционирования аэродинамики, что потеря, например, одного флипа (маленького спойлера на переднем бампере) заметно ухудшает управляемость болида.

Именно поэтому в последнее время гонки ДТМ стали слишком "академичными", ведь, никто не хочет лезть в необдуманную атаку, рискуя повредить аэродинамику автомобиля. Под давлением общественности Немецкий Моторспортивный Союз ДМСБ подготовил новый технический регламент, который серьезным образом отличается от нынешних положений не только требованиями к упрощению аэродинамики, но и предписывает использование унифицированного шасси и переход на новые двигатели. Новый регламент должен был вступить в силу со следующего года и гарантировал бы приход новых производителей в серию, если бы не одно "но".

Все решения об изменениях в спортивном или техническом регламенте ДТМ должны быть одобрены не только ДСМБ и промоутером серии, по совместительству и директором АМГ, Гансом-Вернером Ауфрехтом, но и представителями всех производителей. Как мы уже знаем, в серии участвуют автомобили разных лет выпуска. Серьезно модифицировать шасси разрешено только раз в три года. Ингольдштадт как раз в этом году выпустил на трассу новое шасси Р14. Конечно, доктору Вольфгангу Ульриху, спортивному директору "Ауди" совершенно не выгодно было вкладывать огромные средства в автомобиль, который можно будет использовать только лишь один сезон.

Не секрет, что в "Ауди" сконцентрировали все свои усилия именно на Р14, пожертвовав разработкой нового купе Р15 для Ле-Мана и поддержкой команд, выступающих в разнообразных гонках легковых автомобилей. Ингольдштадту во что бы то ни стало нужно защитить титул в ДТМ. "Ауди" такое удавалось сделать лишь однажды, в 1990-1991 годах, когда равных не было полноприводным "Ауди Кваттро". Именно поэтому доктор Ульрих приложил все усилия для того, чтобы новый регламент вступил в силу только с 2010 года.

Самое время упомянуть о главных действующих лицах серии. В этом сезоне напряженное противоборство наблюдается не только между представителями разных марок, но и внутри отдельных коллективов. Тимо Шайдер долгое время выполнял роль подносчика снарядов при Маттиасе Эктрёме. Но в этом году немец, к слову выигрывавший престижные марафоны 24 часа Спа и 24 часа Нюрбургринга, решил вступить в настоящее сражение с двукратным чемпионом серии. Мартин Томчик, некогда самый молодой дебютант ДТМ, в этом году коллекционирует неудачные выступления и уже не сможет побороться за чемпионство. Не слишком удачно сезон в ДТМ складывается и для Тома Кристенсена.

В стане "ХВА" ситуация почти аналогичная. Пол Ди Реста отчаянно сражается с Джейми Грином за звание лучшего пилота "Мерседеса". Причем, если Джейми совсем недавно преобразился из "пилота на один круг" в завсегдатая пьедестала почета, то Пол сразу заставил публику говорить о себе в самых восторженных тонах. Шотландец не скрывает, что ДТМ для него всего лишь в шаг на пути в "Формулу-1", причем в менеджерах у него ходит Энтони Хэмильтон, отец одного знаменитого пилота.

http--www.sport.ru-ai-7x16000-97506-1220004578.jpg

У вице-чемпиона двух последних лет, канадца Брюно Спенглера сезон складывается очень непросто. Во многих гонках, когда "Ауди" были на голову сильнее "Мерседеса" именно Брюно был лучшим представителем Штутгарта. Но в благоприятных для Серебряных Стрел условиях франко-канадцу просто хронически не везет.

Пятикратный чемпион ДТМ, "Маэстро ДТМ" Бернд Шнайдер никак не может найти общий язык с автомобилем нового поколения. Второй сезон подряд все прочат немцу скорый уход на пенсию, не смотря на то, что пилот уже четырнадцатый сезон подряд выигрывает хотя бы один этап за сезон. Но благодаря своей блестящей победе под проливным дождем в Айфеле на машине обутой в слики немец, названный в честь Бернда Розенмайера, "Человека Дождя", заставил критиков сбавить обороты.

Перечисленные выше заводские пилоты при любом раскладе будут сражаться за место в зачетной восьмерке. Еще девять пилотов периодически пытаются ухватить кусок с барского стола. Гари Паффетт, чемпион 2005 года, потерявший на авантюре Дэйвида Ричардса с командой "Ф-1" слишком много теперь сражается в глубине пелотона ДТМ. Конкуренцию ему составляют великолепный дебютант Оливер Джарвис из "Феникса" ("Ауди") и Маркус Винкельхок, защищающий цвета "Росберга" ("Ауди"). Их коллеги по "Ауди" Майк Роккенфеллер и Александр Према выступают в очень напряженном графике, буквально перебегая из силуэта ДТМ в баркетты ЛМС и обратно. Надо сказать, в марафонских гонках дела у молодых заводских пилотов "Ауди" гораздо лучше.

Однажды Мика Хаккинен сказал: " У меня в гонках ДТМ в десять раз больше времени на то, чтобы оценить ситуацию, но все равно не все получается. " Вот и у Ральфа Шумахера пока что не все идет гладко. Так уж сложилось, что в этом сезоне принципиальным конкурентом для немецкого пилота является австриец Матиас Лауда. Сын трехкратного чемпиона мира по автогонкам в классе "Фориула-1" по воле своей матушки не мог участвовать в гонках до достижения совершеннолетия. Но, окончив обучение, Матиас с головой окунулся в мир автоспорта. Недостаток опыта он часто стремиться компенсировать излишне агрессивной манерой езды.

Стремительно прогрессирует и новичок "Мюкке" Маро Энгель. А вот у шотландской пилотессы Сьюзи Стоддарт дела идут пока неважно. Как грустно пошутила она в одном из интервью, когда ты выигрываешь все слышат "Боже, храни Королеву", а когда тебя обгоняют на круг, все вспоминают, что ты шотландец.

Вообще, есть предположение, что у пилотесс гораздо выше инстинкт самосохранения. Поэтому они реже идут на риск, что не может не сказаться на времени прохождения круга. Хотя, Кэтрин Легг в излишней осторожности упрекнуть невозможно – британка попала в ужасную аварию в своей первой же гонке в заокеанском Чампкаре. Даже эта отважная девушка проигрывает своему товарищу по частной команде "ТМЕ" Кристиану Альберсу довольно много. Конечно, не стоит забывать, что голландец вице-чемпион серии 2003 года. Но сейчас он в ДТМ с одной лишь целью – попасть в заводские пилоты "Ауди" для выступления в ЛМС. Пилоту даже приходится оплачивать выступления из собственного кошелька.

Вот мы и ознакомились с главными действующими лицами этого чемпионата. Самое время обратить взор на декорации очередного этапа. В последние выходные лета пилотам предстоит покорить знаменитую Карусель, короткую версию трассы Брэндс-Хэтч. Всего лишь 1,929 километра и бесконечные повороты с великолепным перепадом высот. В гонке пилотов ожидает 82 круга с двумя обязательными остановками для замены шин и дозаправки. Первая остановка может проводиться после первой четверти дистанции. Вторую остановку пилоты обязаны совершить до истечения третьей четверти гонки.

Рискнем предположить, что пилоты "Мерседеса" будут заезжать в боксенгассе раньше своих соперников из "Ауди", чтобы на свежих шинах попробовать навязать борьбу Ракетам. Последние, в свою очередь, постараются оттянуть посещение механиков, чтобы сохранить задние шины в более менее работоспособном состоянии под конец гонки.

Скоростная трасса очень подходит автомобилям "Ауди". Но это же Туманный Альбион, широко известный своей фирменной погодой. Может быть порция отменного английского дождя зарезервирована и для ДТМ на эти выходные? Предсказать победителя невозможно. Но мы-то с Вами знаем, что будет интересно. А по-другому и не может быть. Это же ДТМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...