Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

А что можно хотеть от закрытой серии? Будь ДТМ чемпионатом, там бы давно и Раст, и Винкельхок ездили бы. А не дамы какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс 8 машин, Ауди 7 машин, БМВ 6 машин

Что им мешало всем по 8 машин выставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс 8 машин, Ауди 7 машин, БМВ 6 машин

Что им мешало всем по 8 машин выставить

с другой стороны, а что мешает Формульским командам выставлять по 3 машины ...? в ДТМ в этом сезоне было Мерс 8 машин, Ауди 10 машин - итого 18 машин ... будет 21 машина ... мне так кажется что Ауди выставит 8 машин или 6 ... нечетное число как-то не в тему ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW signs Martin Tomczyk as works driver.
Munich, 23rd November 2011. BMW has completed yet another stage in its preparations for a return to the DTM: the newly crowned DTM champion, Martin Tomczyk (DE), will be lining up on the grid for BMW Motorsport in 2012. Following several positive discussions in recent weeks, the two sides have agreed a deal. Twenty nine-year-old Tomczyk is the fourth BMW Motorsport works driver so far in the DTM line-up, joining Andy Priaulx (GB), Augusto Farfus (BR) and Bruno Spengler (CA).

“Our squad of drivers is gradually firming up,” said BMW Motorsport Director Jens Marquardt. “With Martin Tomczyk we are proud to have gained an absolute top-notch driver for our DTM involvement. Despite being fairly young in the touring car context, he is one of the most experienced DTM drivers around: he’s consistently fast, of impeccable character and an out-and-out winner. In 2011 he was the first driver ever to win the DTM championship in an older spec car. We will do everything we can to consolidate this success with him in the future. Our target is to become competitive as quickly as possible, and from that point of view we see Martin as an extremely important asset.”

Tomczyk was born on 7th December 1981 in Rosenheim, Bavaria, and currently lives in Basel (CH). After several years in karting, 1998 and 1999 saw him compete in the BMW Formula ADAC junior racing series initiated by the ADAC and BMW. Following a year in Formula 3, he took the step up into the DTM, where he has been driving for Audi since the 2001 season. In 2007 and 2011 Tomczyk was voted ADAC Motor Sportsman of the Year. The highlight of his career so far came this season, in which he celebrated three out of his total of seven DTM wins, made it onto the podium eight times, and became the first driver in DTM history to take the title in an older spec car.

From 6th to 8th December, Tomczyk will get behind the wheel of the BMW M3 DTM for the first time in Monteblanco, southern Spain. As of the 2012 season, BMW will be lining up on the DTM grid with BMW Team Schnitzer, BMW Team RBM and BMW Team RMG. All three teams will be fielding two cars each.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за «единичкой»

Ссылка

Официально объявлено, что чемпион серии ДТМ 2011 года Мартин Томчик переходит в расположение команды «БМВ». После 11 лет выступлений за «Ауди» 29-летний спортсмен решил, что ему необходима встряска, чем и объясняет подписание контракта.

Глава «БМВ Моторшпорт» Йенс Марквардт подчеркивает лишь спортивную составляющую данной сделки, попутно почему-то называя машины ДТМ легковыми:

«Наш лагерь постепенно начинает приобретать очертания. Мы рады, что смогли пригласить в наши ряды Мартина. Несмотря на юный, по меркам гонок легковых машин, возраст он является весьма опытным спортсменом. Он очень быстр и неслучайно стал первым чемпионом ДТМ на «прошлогодней» машине. Мы приложим все силы, чтобы новый автомобиль позволил ему снова сразиться за самые высокие места. Контракт с Мартином – важное приобретение для нас».

Правда, на данный момент все выглядит так, что самым главным приобретением является чемпионская «единичка», которую Томчик принесет с собой.

В некотором роде, гонщик возвращается в родную команду. Сам он родился в Баварии, а перед дебютом в ДТМ выступал в юниорском чемпионате Формула-БМВ. В 2001 году он стал самым молодым гонщиком ведущей немецкой серии и с момента прихода «Ауди» в 2004 постоянно выступал за заводской коллектив. Сезон-2007 был до сих пор самым удачным, и после него наметился определенный спад в выступлениях. Глава спортивного отделения «Ауди» Вольфганг Ульрих после перехода Томчика заявил, что всегда ценил талант своего подопечного. Однако это не помешало перевести Мартина на «прошлогоднюю», чуть менее мощную, но более легкую, машину полузаводской команды. Остается только догадываться, ошиблись ли в расчетах организаторы или колоссальное преимущество нового чемпиона было предопределено заранее, но на финише сезона бывший гонщик «Ауди» учинил настоящий разгром, наголову превзойдя ближайшего конкурента. Может быть, Ульрих что-то знает, раз так спокойно расстается с таким ценным кадром.

Дебют Томчика за рулем силуэта «БМВ М3 ДТМ» состоится 6 декабря на очередных межсезонных испытаниях, что пройдут в испанском Монтебланко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, думаю что для Мартина это неплохой вариант.

Как показывал опыт, в заводской Ауди у него что-то просто не клеилось. И не думаю, что со сменой машины что-то бы изменилось.

А БМВ есть возможность начать все с чистого листа, и уже тем более единичка на носу будет тем еще стимулом.

Да и, мне кажется, з/п у него будет достойная чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что надо поискать в закромах родины старую аватарку с чулками :)

:good::)

Становится всё интереснее и интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям, стараетесь сделать так, чтоб при гостях страничку с темой неудобно было открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, думаю что для Мартина это неплохой вариант.

Как показывал опыт, в заводской Ауди у него что-то просто не клеилось. И не думаю, что со сменой машины что-то бы изменилось.

А БМВ есть возможность начать все с чистого листа, и уже тем более единичка на носу будет тем еще стимулом.

Да и, мне кажется, з/п у него будет достойная чемпиона.

Почему Томчик ушёл в BMW

Почему Томчик, несмотря на известную спортивную мудрость, гласящую, что не стоит менять чемпионскую команду, предпочёл уйти в BMW – по сути, совершенно новый проект. В чём заключается «новый вызов», о котором говорил немецкий гонщик, покидая Audi? Попробуем разобраться…

Перед этим сезоном руководство Audi пересадило Мартина на «прошлогоднюю» машину – это действительно выглядело как «понижение в должности». Но и без этого в команде «Четырёх колец» Томчик всегда был в тени Маттиаса Экстрёма и Тимо Шайдера – пилотов, на которых всегда делась основная ставка. Даже став чемпионом, Мартину едва ли удалось бы выйти из их тени в будущем году. В BMW же на него, как на действующего чемпиона и одного из опытнейших пилотов серии, возлагают большие надежды – в Мюнхене немец может совсем иначе выстроить взаимоотношения с командой. К тому же, не стоит сомневаться, что в BMW смогли предложить ему лучшие финансовые условия, нежели в Audi. Учитывая все эти факторы, решение Томчиков – Мартина и Тобиаса, который ведет дела своего брата, – выглядит вполне логичным и обоснованным. Тем более, в Audi баварец всё уже доказал в этом году – теперь можно принимать новый вызов.

http://bednaruk.wordpress.com/2011/11/24/tomczyk_bmw/#more-5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, а что мешает Формульским командам выставлять по 3 машины ...? в ДТМ в этом сезоне было Мерс 8 машин, Ауди 10 машин - итого 18 машин ... будет 21 машина ... мне так кажется что Ауди выставит 8 машин или 6 ... нечетное число как-то не в тему ... =)

Чем больше машин тем больше пилотов, я вообще за то чтоб было марок 6 и у каждой по 2 команды, 4 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Шайдер пожелал удачи Томчику ... "Так, - и теперь он ушел. Жаль, потому что Мартин очень хороший и веселый парень. Я хочу пожелать Мартину удачи и получать удовольствие в новой команде." ...

Scheider an Tomczyk: "Viel Glück und Spaß!"

88662.jpg

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2011/11/Scheider_an_Tomczyk_Viel_Glueck_und_Spass_11112401.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 ноября.

Фарфуш, Томчик и Шумахер на моторшоу в Эссене.

a111e70fe753t.jpg ad440fa26b75t.jpg e49a82a2b929t.jpg fd5a1b9bc259t.jpg d89c029d3147t.jpg fc6007446eb3t.jpg a48fb6fd3002t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахель Фрей будет выступать в 2012 году в ДТМ за Ауди ...

Пилот Ауди Рахель Фрэй о прошедшем сезоне в ДТМ и перспективах о будущем ...

интервью тут ...

Frey: "Ich muss abgebrühter werden"

88897.jpg

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2011/11/Frey_Ich_muss_abgebruehter_werden_11112801.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан примет участие в тестах ДТМ в Барсе за рулем БМВ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан примет участие в тестах ДТМ в Барсе за рулем БМВ ?

ага ... мотоспорт написал об этоп, что в заключительных тестах типа приглашен в кчестве новичка Роман Грожан ... =)

Fahrersuche: Grosjean soll BMW testen!

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2011/11/Fahrersuche_Grosjean_soll_BMW_testen_11112903.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ... мотоспорт написал об этоп, что в заключительных тестах типа приглашен в кчестве новичка Роман Грожан ... =)

Fahrersuche: Grosjean soll BMW testen!

http://www.motorspor...n_11112903.html

Хм. А это интересно.

Поскольку если у Романа не получится в Рено, надо же будет ему куда-то идти.

А ГП2 уже пройдено и не по одному кругу, а в Америку не думаю, что французу сильно хочется.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А это интересно.

Поскольку если у Романа не получится в Рено, надо же будет ему куда-то идти.

А ГП2 уже пройдено и не по одному кругу, а в Америку не думаю, что французу сильно хочется.wink.gif

ГП2 не просто пройдено а по регламенту чемпионы серии не имеют права в ней выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле-Ман бы ему. В ДТМ велик риск застрять и не выбраться. Впрочем, с 2012 что-то может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 не просто пройдено а по регламенту чемпионы серии не имеют права в ней выступать

А. Хм. Интересно - не знал.

В Ле-Ман бы ему. В ДТМ велик риск застрять и не выбраться. Впрочем, с 2012 что-то может поменяться.

Из Ле-Мана точно будет сложно выбраться, по-моему.

Как минимум по причине того, что там будет лишь один из пилотов машины и результаты будут как бы не очень показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле-Ман бы ему. В ДТМ велик риск застрять и не выбраться. Впрочем, с 2012 что-то может поменяться.

можно застрять как тот же Томчик, а можно попасть в Формулу как Ди Реста ... все зависит от команды ... был бы команда у Ауди - глядишь Томчик бы рассекал сейчас в болиде ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем из Ле-Мана куда-то выбираться? Чтоб ехать покорять Ближний Восток по завету дяди Берни? Если гонщик выиграл в Ле-Мане, ему открыты двери в любые команды. Ценность титула в нынешнем ДТМ на этом фоне не велика вовсе. Так, катаются в своем собственном мирке, в тепличных условиях, под мудрым руководством боссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно застрять как тот же Томчик, а можно попасть в Формулу как Ди Реста ... все зависит от команды ... был бы команда у Ауди - глядишь Томчик бы рассекал сейчас в болиде ... =)

Мартин для гонщика слишком высокого роста и еще в формуле БМВ ему было не совсем комфортно поэтому в ф1 и непопал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно застрять как тот же Томчик, а можно попасть в Формулу как Ди Реста ... все зависит от команды ... был бы команда у Ауди - глядишь Томчик бы рассекал сейчас в болиде ... =)

Ну с Томчиком ты явно по гарячился ))). Его то и заводской кокпит не пускали. Наверное от менеджера и звезд на небе зависит больше. Конечно это при условии что пилот не рядовой.

А зачем из Ле-Мана куда-то выбираться? Чтоб ехать покорять Ближний Восток по завету дяди Берни? Если гонщик выиграл в Ле-Мане, ему открыты двери в любые команды. Ценность титула в нынешнем ДТМ на этом фоне не велика вовсе. Так, катаются в своем собственном мирке, в тепличных условиях, под мудрым руководством боссов.

Я может что то упустил, но мне видится ЛеМан как пристанище погасших или не зажженных звезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин для гонщика слишком высокого роста и еще в формуле БМВ ему было не совсем комфортно поэтому в ф1 и непопал.

Марку Веберу рост не мешает выступать в топ команде ... Пол Ди Реста тоже не маленький ... хотя не исключаю, что в болиде Мартину было банально неудобно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...