Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Грин в 2005-06 заработал 6 поулов, но побед не было. Последние пять лет поулов не было, зато побеждал в каждом из сезонов.

Спенглер слил даже серебро, как и год назад. А ведь на экваторе он был лидером, но из-за провальных 4х финальных гонок, уступил в итоге Томчику аж 21 очко.

Удручающий сезон для Паффета, без единого подиума. Шайдеру лишь однажды удалось финишировать на подиуме, что для двухкратного чемпиона также не предел мечтаний.

Томчик завершил свой удивительный сезон на высокой ноте, итого он ни разу не опускался ниже 5го места. Последний раз такое удалось Шнайдеру в 2006.

ЛЗ:

1.Tomczyk 72;

2.Ekstrom 52;

3.Spengler 51;

4.Scheider 36;

5.Green 35;

6.Rockenfeller 31;

7.Paffett 25;

8.Schumacher 21

9.Mortara 21;

10.Jarvis 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Бруно следует карму почистить.biggrin.gif

В Тибет съездить, что ли.rolleyes.gif

Просто уже который год одно и то же.bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, наболело.

4d36f5929106.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ подтвердили Спенглера, но пока не определились за какую команду поедет:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95679

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ подтвердили Спенглера, но пока не определились за какую команду поедет:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95679

отлично! Вэлком Бруно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка

После официального объявления о переходе Бруно Спенглера в «БМВ» канадский гонщик может немного успокоиться. Лично он выдержал все допросы журналистов, донимавших его не один месяц. Всем и так было понятно, что лидер «Мерседеса» переедет в Мюнхен, но пресса не унималась.

«Не всегда было просто, – соглашается Спенглер. – Однако я прекрасно понимаю, что болельщики и журналисты пытались услышать подтверждение. Каждые выходные меня заваливали вопросами на эту тему, но мне удалось отрешиться от этого и сохранять максимальную концентрацию в квалификациях и гонках (прим. перевод. – видимо, это камень в огород бывшей команды, так как результаты осенью резко пошли на спад). Это обстоятельство очень поразило меня самого».

Спенглер выступает в ДТМ с 2005 года – в серию его привел Норберт Хауг, решивший дать молодому спортсмену второй шанс после тяжелой аварии на одном из этапов Ф3. С тех пор 28-летний канадец принял участие в 74 заездах немецкого первенства. Первые очки он заработал в первом же сезоне на Лаузитце. В 2006 году пришла первая победа – на центральном этапе на Норисринге. Затем он впервые выиграл квалификацию (Нюрбургринг 2006). С тех пор на счету Бруно 9 побед, 11 первых мест на старте, 12 быстрейших кругов и два звания вице-чемпиона. (и неофициальное звание самого невезучего претендента на титул).

Естественно, теперь можно высказываться в выгодном для «БМВ» ключе. Кульминационный момент сезона для Спенглера, оказывается, – победа в показательных заездах в Мюнхене. В тот уик-энд как раз и был впервые продемонстрирован автомобиль М3 ДТМ.

«Самая неудачная гонка – Ошерслебен. Там я уверенно шел вторым, но был вынужден завершить заезд досрочно из-за технической неисправности. В дальнейшем я просто делал свою работу и не слишком много размышлял. Я прикладывал максимум усилий, и обращал внимание на таблицу результатов только после гонки».

Спенглер до конца сезона связан контрактом с «Мерседесом». Поэтому протестировать новый силуэт он сможет лишь в начале 2012 года. Если поразмыслить, то и на купе «Ц-класса» Бруно тоже, получается, не ездил. Времени на подготовку остается крайне мало. Но, нужно надеяться, канадец сможет с лихвой наверстать упущенное. Вот только бы баварцы не уходили из гонок ГТ, и тогда было бы совсем шикарно. И для Спенглера, и для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник Гэри Паффетта

Ссылка

10 этап сезона ДТМ-2011. Мы направляемся туда, где все начиналось, на Хоккенхайм.

Неделя перед гонкой выдалась трудной: гибель Дэна Уэлдона на этапе Индикара в Лас-Вегасе потрясла весь мир и меня лично. Дэн выигрывал в картинге все подряд, когда я только начал заниматься автоспортом, и потому стал для меня ориентиром. В то время мы часто разъезжали по Британии вместе в рамках национальных первенств.

Дэн находился в зените карьеры. Он только что подписал контракт на 2012 год. У него жена и два маленьких сына. Я знаю, что это такое, и с трудом верю в то, что произошло. Нам напомнили, что моторные виды спорта чрезвычайно опасны и бывают порой очень жестоки.

Наш гоночный уик-энд подоспел вовремя, что помогло нам сконцентрироваться на иной теме. Конечно, я выступал с траурной повязкой в память о Дэне.

Подготовка к выходным началась необычно рано – в среду утром. Вся семья собрала вещи и направилась в Хоккенхайм. И совершить такое путешествие на машине показалось гораздо проще, чем на самолете. Два часа до Фолкстоуна, пара остановок на поезде, а потом еще шесть часов переезда по территории трех стран.

По прибытии на место мы расположились в командном лагере, который оказался вполне просторным не только для нас, но и для моих непосед. Утром в четверг удалось съездить в Метцинген, в один из магазинчиков. А затем началась подготовка к заезду. Совещание и прогулка по трассе. Впрочем, последний пункт пришлось модифицировать – сесть на мопед и облачиться в зимний свитер, так как на трассе было около 10 градусов. Больше похоже на межсезонные испытания.

Вся команда была готова сразиться за высокий результат. Чемпионский титул уже достался Мартину Томчику, так что борьба за победу в финальной гонке обещала быть острой.

Холодная погода установилась и в пятницу, что привело к двухчасовой задержке обкатки – над трассой висел густой туман. К счастью, организаторы перекроили расписание, и мы не потеряли драгоценного времени. На первой тренировке, что прошла днем, наш квартет сосредоточился на работе над гоночными настройками. Очевидно, что мы работали по отличной от других команд программе, так как дружно расположились во втором десятке. После 34 кругов я показал 15 время, и был вполне доволен поведением машины. Единственное, что пришлось отрегулировать, – вентиляционные отверстия, направленные на рабочее место. Их попросту закрыли, так как руки и ступни просто заледенели.

Нужно напомнить, что это была не просто последняя гонка 2011 года, но, что важнее, завершение эры седана Ц-Класса. В следующем сезоне мы будем выступать на купе. И заезд в Хоккенхайме стал своеобразным прощанием с самой успешной машиной в истории ДТМ. На счету Ц-Класса 84 победы при 158 стартах. 17 из этих триумфов на моем счету. Этот автомобиль привез меня к моему чемпионству в 2005 году.

Вечером в пятницу у нас был ужин, после которого нам показали самые запоминающиеся моменты истории этой машины в ДТМ. Сразу нахлынули воспоминания. Как молоды мы были.

Но времени на меланхолию не было. В субботу погода порадовала нас с самого утра, и вторая тренировка прошла точно по расписанию.

Теперь я работал над квалификационными настройками, прошел 28 кругов и стал 11-ым, уступив лидеру всего 0,4 секунды. Гонщики «Ауди» заняли семь мест в первой десятке. Уже тогда стало понятно, что в квалификации придется трудно.

К счастью, в решающий момент соперники не доминировали. Джейми Грин смог показать лучшее время в первом сегменте. А я допустил ошибку на первой попытке, и последние минуты выдались просто лихорадочными. Пробился дальше, но только с 12-ым результатом. Машина была способна на большее.

И я доказал это во второй части, собрав сектора отличного круга. Впереди оказался только Мигель Молина, а первым из сильных гонщиков десятку покинул Маттиас Экстрем.

В третьем сегменте повторить такой чистый круг не удалось, и я стал только седьмым. Джейми расположился на втором месте, впереди трех «Ауди». Шестым был Бруно Спенглер. Мой результат меня не устроил.

В субботу вечером нашлось время для еще одного мероприятия. Продолжился «Парад чемпионов». Клаус Людвиг, Бернд Шнайдер, Пол ди Реста и я позировали на фоне наших чемпионских машин, а потом мы, в компании Мики Хаккинена, представили купе 2012 года.

Тяжелая неделя продолжилась в воскресенье утром, когда пришло еще одно трагическое известие: погиб Марко Симончели.

Перед нашей гонкой во всю светило солнце, но было зверски холодно. Всего десять градусов. Обычный парад гонщиков на кабриолетах был не такой уж приятный на этот раз. К счастью, вскоре нужно было занимать место в боевой машине. Пара слов с инженером – и я на стартовой решетке.

Прогревочный круг на этот раз был важнее обычного. Холодный асфальт заставил гонщиков активно работать рулем и педалями, разматывать машину и отчаянно тормозить.

Старт мне удался. Я поравнялся со Спенглером, сполна использовал заасфальтированную полосу безопасности в первом повороте. Во втором я оказался снаружи, но следующий поворот был левым, а я занимал внутренний радиус, что и позволило окончательно отыграть позицию. Роккенфеллер и Шайдер держались впереди, а вот Джарвис потихоньку от меня отставал.

Первая остановка прошла по плану, очень рано на 10 круге. Рокки выбрал ту же стратегию. Шайдер задержался на круг, и этого хватило, чтобы я оказался впереди. У меня были прогретые шины, что помогло лучше пройти второй поворот. Следующие пять кругов были горячими. «Ауди» Тимо была немного быстрее на прямой, и перед шпилькой Шпицкере приходилось внимательно за ним следить. Но затем я ушел в отрыв, и принялся выслеживать Рокки.

На вторую остановку Шайдер остановился рано – на 20 круге, чтобы опередить меня. Но мы оперативно отреагировали и не позволили провести этот маневр. Но был и минус. Я попытался достать Роккенфеллера, но наш темп был одинаков. А сзади уже нагонял Экстрем, который шел на свежем комплекте.

Последние пять кругов мне пришлось обороняться. Финишную черту я пересек пятым, что помогло стать седьмым в чемпионате. Бруно не смог заработать очков и упустил серебро. А Джейми стал безоговорочным победителем, принеся «Ц-Классу» 85 победу в 159 для машины гонке.

Сезон, в целом, стал неплохим, что мы и отметили на вечернике в воскресение вечером. Нам пришлось облачиться в знаменитые баварские шорты ледерхозе, но чего уж не сделаешь, чтобы как следует отдохнуть после трудного чемпионата.

До встречи в 2012 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс для «малых» команд

Ссылка

С самого прихода в ДТМ заводских команд пелотон разделился на неравные части. Особо приближенные ко двору получали самую свежую технику и целый взвод механиков в придачу, а бедные родственники были вынуждены давиться «прошлогодними» машинами. Пример того же Михаэля Бартельса, целый год промучившегося со своей оранжевой «Альфой», которую капитанский мостик итальянцев тормозил всеми силами в угоду неприкосновенным Николе Ларини и Алессандро Наннини, наглядно демонстрирует, что и в былые времена в немецком чемпионате все партии были расписаны до мелочей.

В этом свете еще более невероятным выглядит достижение Мартина Томчика, который в заводском «Абте» звезд особо не хватал, а в частном «Фениксе» вдруг так взбодрился, что разнес конкурентов в пух и прах – с таким преимуществом титул не выигрывали давненько.

Повторить достижение немца в ближайшее время никто не сможет. «Годовалые» автомобили уходят со сцены. В сезоне-2012 у всех участников будет одинаковая техника. Арно Зенсен , управляющий команды Кейо Росберга, ранее выставлявшей машины «Опель» и «Мерседес», а ныне переключившаяся на «Ауди», признался, что об этом только и мечтал:

«Благодаря введению нового технического регламента у нас появился шанс доказать, что наша команда ни в чем не уступает заводским. Мы намерены это продемонстрировать. Правда, нам все равно придется тесно сотрудничать в рамках всего лагеря. Противостояние с «Мерседесом» было напряженным. С приходом «БМВ» все станет еще сложнее».

В прошедшем сезоне гонщики Зенсена снова смогли подняться на подиум. Ранее добиться такого результата с «прошлогодней» техникой было нереально трудно, что вынудило Маркуса Винкельхока довольствоваться местами за пределами первой тройки, а затем и вовсе уйти в увядающий чемпионат мира ФИА ГТ. Эдоардо Мортаре и Филипе Альбукерке повезло больше – в этом году «ракеты» Р14 не раз долетали в призы.

Интересно, что прогрессировали эти гонщики по-разному. Мортара тут же взял быка за рога, насобирал много очков, но затем будто последовал примеру Мигеля Молины, для которого второй год выдался гораздо труднее первого. Нам, неотягощенным лишними знаниями о технических параметрах техники, остается только догадываться, чем объясняется такой резкий спад. А вот Альбукерке долго раскачивался, стенал по поводу высокой плотности результатов, из-за которой никак не мог пробиться в третий сегмент, но вдруг выстрелил и спокойно прикатил на второе место.

И главный ответ на все вопросы о наличии частных команд в ДТМ кроется в последней фразе Зенсена: «Будут ли выступать эти ребята за наш коллектив в следующем году? Не знаю. Им нужно спросить у доктора Ульриха».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка (немного видео)

Долгожданный новый технический регламент ДТМ вступает в силу с сезона-2012. Все три заявленных на участие в первенстве производителя уже давно подготовили свои силуэты, работа над которыми началась еще летом 2010 года.

Чем же принципиально отличается новое купе от седанов, которые колесили по трассам немецкой серии с 2004 по 2011 год?

Первое, что бросается в глаза, – «расплющенность» силуэта. Машины стали значительно шире (2 м), чтобы вместить гигантские колеса а-ля ЛМП2, и чуть ниже. Конечно, до «камбалы» «Шнитцер-320» Манфреда Винкельхока им еще далеко, но, обратите внимание, механики придерживают шлем Гэри Паффетта, когда тот пробирается сквозь хитросплетение труб каркаса безопасности на свое рабочее место. С непривычки, верно, можно серьезно приложиться затылком. Кстати, монокок все еще не полностью из углеволокна, как в Супер ГТ. Стандартная капсула, в которой располагается гонщик, интегрирована в стандартный же каркас безопасности, на который уходит до 35 м труб из высоколегированной стали.

Длинной все машины будут под 5 м. Это значит, что общая площадь днища составит около 10 квадратных метров. А чем опасны такие характеристики, показал опыт полетов прототипов «Пежо». Как бы в наступающем сезоне кто-нибудь из гонщиков ДТМ не стал пилотом. Не поэтому ли организаторы так озаботлись безопасностью, ужесточив нормативы по нагрузкам, которые выдерживают боковины, аж в 4 раза?

Раз уж речь зашла об аэродинамике, то и в этой области произошли существенные изменения. Стандартных деталей стало больше. Одинаковые теперь рассекатели (сплиттеры), не только генерирующие до 40 % прижимной силы днища, но и отвечающие за распределение аэродинамических сил по осям; единые для всех гигантские одноплоскостные антикрылья.

Единственное, что роднит два поколения силуэтов, – четырехлитровый двигатель V8, выдающий около 500 л.с. С таким слабофорсированным мотором, машина должна проехать без капремонта весь сезон. Впервые в ДТМ будет применена коробка передач с автоматизированным переключением (с подрулевыми лепесткам). До сотни силуэт разгоняется за 3 секунды, максимальная скорость может достигать 300 км/ч, но эту отметку достичь попросту негде. Самая «быстрая» трасса чемпионата, Норисринг, позволяет раскочегарить повозку только до 270 км/ч. Если гонщик вздумает превзойти этот рубеж, то велик риск отправиться на внеплановую экскурсию по историческому центру Нюрнберга.

Интересно, что емкость топливных баков отныне составляет 120 л, что соответствует нормам ГТ3 и позволяет проводить часовые заезды без дозаправок. Впрочем, никто не говорит, что странных «пит-стопов» больше не будет. Скорее всего, останутся все те же две обязательные остановки. Немцам кажется, что так интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка

Спенглер до конца сезона связан контрактом с «Мерседесом». Поэтому протестировать новый силуэт он сможет лишь в начале 2012 года. Если поразмыслить, то и на купе «Ц-класса» Бруно тоже, получается, не ездил. Времени на подготовку остается крайне мало. Но, нужно надеяться, канадец сможет с лихвой наверстать упущенное.

Возможно баварцам удастся договориться с штутГородцами)и Бруно сможет раньше опробовать боевой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в БМВ все-таки решат еще на год в ГТ задержаться, то есть шанс за Бруно в Ле-Мане поболеть. В АЛМС точно будет минимум одна команда. С Европой пока не решили. Очень уж хочется заценить талант Спенглера за рамками ДТМ.

Во. Или на домашний этап АЛМС в Моспорте его отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vietoris: "At Mercedes I see the Perspective"

Фиторис решил сконцентрироваться на ДТМ. Отказался от молодёжных тестов Ф1, пересекаются с тестами ДТМ в Монте Бланко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в БМВ все-таки решат еще на год в ГТ задержаться, то есть шанс за Бруно в Ле-Мане поболеть. В АЛМС точно будет минимум одна команда. С Европой пока не решили. Очень уж хочется заценить талант Спенглера за рамками ДТМ.

Интересно еще, как машина поедет.

Но, думаю, если БМВ будут вдруг сильно позади, с регламентом что-нибудь придумают, чтобы подпустить их поближе.

Не кажется что там это будет большой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиторис решил сконцентрироваться на ДТМ. Отказался от молодёжных тестов Ф1, пересекаются с тестами ДТМ в Монте Бланко.

Еще одного замариновали?

Интересно еще, как машина поедет.

Вряд ли медленнее остальных. Иначе смысла приходить не было бы. А если что не так - придут добрые люди и подкрутят там, где надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпустили с миром

Ссылка

Канадский гонщик Бруно Спенглер готовится открыть новую главу своей карьеры. С 15 по 17 ноября он впервые примет участие в испытаниях нового силуэта «БМВ» М3 ДТМ.

Новость эта удивительна тем, что контракт с «ХВА-Мерседесом» у спортсмена действовал до конца года. Однако Норберт Хауг, видимо, смилостивился и разрешил своему бывшему подопечному поскорее опробовать в деле неизвестную для себя технику. До этого момента Спенглер не принимал участия в тестах машин 2012 года.

На тестах в Монтебланко соберутся представители всех трех производителей. Общие испытания уже проходили дважды на Лаузтцринге и еще один раз на Хунгароринге. На данный момент испанская трасса является наиболее подходящей, так как ее расположение на юге страны позволяет не беспокоиться о превратностях погоды.

Интересно, что компанию Бруно на проверках в испанском Монтебланко составит еще один североамериканец Джоуи Хэнд. Если идея с организацией новой серии под присмотром Гранд-Ама все еще в силе, то «БМВ» понадобятся дополнительные гонщики, знакомые с техникой. В идеальном варианте Хэнд и еще один спортсмен смогли бы провести предстоящий сезон в ДТМ, набраться опыта, а потом достойно защищать цвета Мюнхена на гонках в США и Канаде. Однако такое развитие событий сейчас выглядит маловероятным. Но нужно довольствоваться тем, что есть.

«Мы хотели бы поблагодарить бывшего работодателя Бруно за предоставленную гонщику возможность начать тесты заранее. Мы очень ценим этот спортивный жест, – пояснил глава спортивного отделения «БМВ» Йенс Марквардт. – Все мы очень напряженно работаем сообща, за кулисами первенства. Теперь с нетерпением ждем первых результатов испытаний. Хотелось бы услышать впечатления нашего нового сотрудника от его автомобиля».

В Монебланко будут снова представлены все три команды «БМВ»: легендарный коллектив «Шнитцер», чемпионы мира из «РБМ» и совершенно новая дружина «РМГ». Вместе со Спенглером проверять технику будут Аугусту Фарфус, Дирк Вернер и уже упоминавшийся Джоуи Хэнд.

«Джоуи и Дирк Мюллер провели выдающийся сезон в АЛМС, – продолжает Марквардт. – Дирк уже смог оценить возможности нашего силуэта М3. Теперь очередь за Джоуи. Эти испытания наглядно показывают, насколько тесны взаимосвязи между нашими спортивными программами».

Остается только надеяться, что такие взаимосвязи будут только укрепляться по ходу сезона-2012, чтобы у болельщиков команд «БМВ» была возможность оценить силу гонщиков в разнообразных чемпионатах, а не только в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раст ждет решения «БМВ»

Ссылка

Молодой немецкий гонщик Рене Раст близок к заключению контракта со спортивным отделением «БМВ». Последнее время Рене блистал в кубках «Порше Каррера», выиграв немецкий зачет и дважды став сильнейшим в Суперкубке, гонки которого проводятся в рамках гоночных выходных Ф1.

Пару раз Раст принимал участие в испытаниях в составе «Ауди», но Вольфганг Ульрих почему-то не решился включить талантливого спортсмена в состав. Несколько недель назад Рене получил еще один шанс, выступив в тестах «БМВ». Вместе с молодыми Жаном-Карлом Верне и Ричи Стенвеем он проверил в действии новейший силуэт М3 ДТМ.

В эти выходные Раст защитил титул в Суперкубке и потому сияет оптимизмом:

«Жду звонка из мира ДТМ, – поделился Рене. – В конце месяца должно все решиться. Чем быстрее, тем лучше. А мне сейчас приходится просто ждать. ГП2 или Ф1 я не рассматриваю в качестве вариантов. Просто не потяну сопутствующих расходов. Но у меня есть выбор. Либо перейти в ДТМ, либо стать заводским гонщиком «Порше». Любой спортсмен о таком мечтает».

Объявление о программе спортивного отделения «БМВ» на сезон-2012 будет сделано 26 ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участники стартующих завтра под Севильей тестов #DTM: Audi (Шайдер, Молина, Фрей), Mercedes (Фиторис), BMW (Спенглер, Приоль, Вернер, Хэнд)

twitter.com/s_bednaruk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раст ждет решения «БМВ»

Ссылка

Молодой немецкий гонщик Рене Раст близок к заключению контракта со спортивным отделением «БМВ». Последнее время Рене блистал в кубках «Порше Каррера», выиграв немецкий зачет и дважды став сильнейшим в Суперкубке, гонки которого проводятся в рамках гоночных выходных Ф1.

Пару раз Раст принимал участие в испытаниях в составе «Ауди», но Вольфганг Ульрих почему-то не решился включить талантливого спортсмена в состав. Несколько недель назад Рене получил еще один шанс, выступив в тестах «БМВ». Вместе с молодыми Жаном-Карлом Верне и Ричи Стенвеем он проверил в действии новейший силуэт М3 ДТМ.

В эти выходные Раст защитил титул в Суперкубке и потому сияет оптимизмом:

«Жду звонка из мира ДТМ, – поделился Рене. – В конце месяца должно все решиться. Чем быстрее, тем лучше. А мне сейчас приходится просто ждать. ГП2 или Ф1 я не рассматриваю в качестве вариантов. Просто не потяну сопутствующих расходов. Но у меня есть выбор. Либо перейти в ДТМ, либо стать заводским гонщиком «Порше». Любой спортсмен о таком мечтает».

Объявление о программе спортивного отделения «БМВ» на сезон-2012 будет сделано 26 ноября.

Молодая кровь не помешает.Тем более парень катался в кузовах, причем очень не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ка-нить инфа с тестов ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...