Хлоп Опубликовано 29.04.2010 11:51 TcT намекают, что уже в 2011 будут выступать по упрощенной программе!!!Стало быть, будут новые машины...А то уже испугался, что либо баварцы в 2012 через год после остальных, все же откажутся, либо старье пустят еще один год кататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 29.04.2010 11:52 Ииииииха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 29.04.2010 12:37 Родили, наконец! :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 29.04.2010 13:05 (изменено) Подскажите пожалуйста, в 2004 году, гонка в Китае была в Макао или трасса проложенная в Шанхае - это и есть Макао?! =\ Ищу трассу для последнего этапа. Вот думаю выбрать традиционный Шанхай, где недавно прошёл Гран При или взять Макао. Вот, клиническая смерть отменяется. Всем следить за сближением с Супер ГТ и учить японский!Было бы неплохо, объединиться. Изменено 29.04.2010 13:08 пользователем Kesha F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 29.04.2010 13:27 Подскажите пожалуйста, в 2004 году, гонка в Китае была в Макао или трасса проложенная в Шанхае - это и есть Макао?! =\ Ищу трассу для последнего этапа. Вот думаю выбрать традиционный Шанхай, где недавно прошёл Гран При или взять Макао. Было бы неплохо, объединиться. Макао и Шанхай, два разных города. DTM будет на городской трассе а не на автодроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.04.2010 13:36 Алло! Где толпы фанатов и восторженные крики? Десять минут назад ведь новость запостил!Предлагаю начать наглеть и требовать этапа в России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 29.04.2010 13:41 (изменено) Предлагаю начать наглеть и требовать этапа в России.Предлагаю скинуться и построить трассу Сайт DTM на китайском: http://www.dtm.com.cn/ Изменено 29.04.2010 13:45 пользователем Coolalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.04.2010 13:46 Все в Смоленск! Или Казань. Можно в Крым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 13:49 все равно в китай ездить будут, чего бы лишнюю остановку не сделать? тем более паровозом дешевле будет доставлять технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 14:31 (изменено) Йэх. Не зря я вчера до двух ночи из бумаги вырезал Хонду NSX GT500 в легком варианте. Сегодня надо взяться за полноценный набор с гаражом. Изменено 29.04.2010 14:32 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2010 15:14 Почему только в 12м?И ещё- означает ли приход БМВ конец всем частным командам, а также возвращение монополовой стартовой решётки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 15:22 А частники были, разве?У БМВ Хюртген есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 29.04.2010 17:49 Предлагаю начать наглеть и требовать этапа в России.В 2004 не получилось и сейчас не выйдет. Новость конечно, потрясающая, но я так и думал что БМВ придет, но тех требования Супер GT, не очень как-то посмотрим что выйдет. Helgi, а ты переживал, что серия затухает, что теперь думаешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 19:17 Думаю, нужно надеяться, что сложиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.04.2010 19:32 Почему только в 12м?И ещё- означает ли приход БМВ конец всем частным командам, а также возвращение монополовой стартовой решётки?Ну им нужно время, чтобы подготовиться.Судя по их последним действиям во всех чемпионатах, они просто не могут позволить выглядеть себе намного хуже конкурентов.Вот и будут стараться сделать какую-нить стоящую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2010 19:37 А частники были, разве?А Перссон, Росберг, Коллес и т.д. это не частники?Ну им нужно время, чтобы подготовиться.Судя по их последним действиям во всех чемпионатах, они просто не могут позволить выглядеть себе намного хуже конкурентов.Вот и будут стараться сделать какую-нить стоящую машину.Целый год у них есть. А ДТМ это не формула, на что им конкретно нужно столько времени? А основа у них вроде как есть, вон у Coolalex на аве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 20:16 Учитывая внутрикомандные связи, не частники. Коллес и тот был связан с Ауди. Частник в моем понимании тот, кто может в любой момент продать нынешние тарантасы и купить новые. Учитывая колоссальный опыт Ауди и Мерсов, в БМВ просто думают, что без предварительной подготовки их на куски порвут. Они силуэтов уже тридцать лет не строили. Охота им попадать в ситуацию как у того же Коллеса в Ф1? У них тоже год был на постройку машины. И чем это Ф1 так сложнее ДТМ в инженерном плане мне никто никогда не докажет. Я прикидываю, ежели бы в десятилетний спор Феррари и МакЛарена (условно) в Формуле 1 (условно) вдруг захотел вмешаться Вильямс (условно) пришедший из Индикара (условно). Что, он тут же смог бы на одном уровне выступать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 20:24 И, кстати, базовая модель М3 - совсем не значит, что им остается только движок новый засунуть и крылья прикрутить. Это будет полностью новый силуэт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 29.04.2010 21:21 И, кстати, базовая модель М3 - совсем не значит, что им остается только движок новый засунуть и крылья прикрутить. Это будет полностью новый силуэт.Хочется думать, но все равно Тайссен хочет обойтись малой кровью, это уже понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 29.04.2010 21:26 Макао и Шанхай, два разных города. DTM будет на городской трассе а не на автодроме.Я знаю, что в Шанхае прокладывали трассу по улицам. Печально, но для rFactor нет этой трассы, зато СЕГОДНЯ уже есть DTM 2008-2010 от LMT!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2010 21:26 И тогда это чудо будет проигрывать всем подряд. Уж лучше строить заново. И японцы не пустят ГТ2 обычное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 29.04.2010 22:22 И тогда это чудо будет проигрывать всем подряд. Уж лучше строить заново. И японцы не пустят ГТ2 обычное.Конечно надо сторить заново, но пока что мало в это верю, конечно им надо проделать огромную работу, ведь у Мерсов с Ауди, большой опыт в этом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.05.2010 19:03 Интересно. Грожан обмолвился, что интересуется возможностью продолжения карьеры в ЛМС или ДТМ. Это конечно, если с Ф1 не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 03.05.2010 16:24 Да, вдруг получится второй Кристенсен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 03.05.2010 18:35 Интересно. Грожан обмолвился, что интересуется возможностью продолжения карьеры в ЛМС или ДТМ. Это конечно, если с Ф1 не получится.Да уж Грожану в этом не повезло, он мог спокойно попасть в ф1 в этом сезоне, а так не факт что вернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах