Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Был Стамбул в 2005 году:

И Спа была в том же году:

Так в том то и дело, что были. А куда подевались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что были. А куда подевались?

Зрителей на этих гонках мало было - в этом проблема. На Заксенринге кстати тоже DTM раньше проводился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не ДТМ будет, а подобие какое-то.
Подобие КТ? Хорошо, и чем более слабое подобие получится, тем лучше.
И что за прикол такой - чемпионат подстраивается под БМВ? Это в БМВ должны подстраиваться под чемпионат, а то нашлись, паны великие.
Чемпионат не подстраивается под БМВ, чемпионат разрешает БМВ подстроиться под него.
Ну и где Захсенринг?
Даже нынешние трассы могут вылететь (Ошерслебен или Лаузиц), а тут еще расширять.
И где Спа бельгийская?
Длинные трассы для ДТМ неудобны - мало кругов и для трибун неудобно.
Istanbul Grand Prix - отличная ещё трасса. Где?
Берни всех из Турции выгнал. Много кто туда ездил, но никто там не остался. Очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот времена! Опель в своём прощальном мега-составе: Френтцен-Айелло-Фесслер-Ройтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад в будущее?

Первое предложение

Представители серии DTM передали Ассоциации гонок GT (GTA), которая проводит японский чемпионат Super GT, свой вариант унифицированного технического регламента.

По существу, немцы предлагают возродить знаменитую группу 5 – единый свод требований к автомобилям-силуэтам, использующимся в различных чемпионатах. Этот тип специализированных машин расположен на стыке двух классов: обычных легковых и спортивных машин. Во второй половине семидесятых такие машины стали основой не только немецкого первенства DRM, но и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Championship for Makes. Регламент определяет на кузове так называемую design line, выше которой должны повторяться обводы серийного автомобиля. Обычно линия проходит чуть выше колесных арок. Ниже допускаются серьезные модификации кузова. В данный момент расположение линии все еще решается.

Представители DTM предлагают использовать унифицированные монокок и днище. Под монококом подразумевается лишь защитная структура вокруг кресла и ног пилота. Все машины должны будут обладать одной и той же колесной базой (2850 мм), передним и задним свесами кузова. Передний сплитер и задний диффузор будут стандартными.

Машины будут оснащаться двигателями V8, однако рабочий объем еще не определен. Участники DTM настаивают на том, чтобы на весь сезон за двумя машинами одной команды было закреплено лишь три двигателя. В японском первенстве моторы можно менять через четыре гонки – двигатели в чемпионате Super GT обладают большей степенью форсировки.

Проведенные недавно испытания показали, что нынешние автомобили серии DTM на семь секунд на круге медленнее машин класса GT500 Super GT. Японские купе обладают более мощным двигателем и широкими шинами.

Как сообщили представители Audi Sport, работа над новым автомобилем для сезона-2011 уже началась. Не исключено, что это будет силуэт Audi A5. Спортивное отделение HWA AMG может построить свою версию купе Mercedes SLS. Возвращение к такому типу кузова было бы логичным, так как в японском первенстве используются, за небольшим исключением, именно купе. Да и в BMW Motorsport заявляли, что хотели бы построить машину на базе модели M3.

Олег Стожков

http://www.auto-sport. ru/news/654/64434/

Кстати, Хауг, вроде, требовал один движок на сезон. Пошли компромиссы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мне все это, особенно как под BMW подстраиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А издохнуть,варясь в собственном соку,лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А издохнуть,варясь в собственном соку,лучше?

Издохнуть? Да о чем ты говоришь, у DTM рейтинги растут с каждым сезоном, так что этим и не пахнет, ну две марки так две, это на много лучше и лично мне интереснее, чем подгонка регламента под Super GT, да это еще пока не так страшно, еще неизвестно чем все это закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подгонка регламента под Super GT.
Не заметил никакой подгонки. Пока что СуперГТ предлагают присоединиться к регламенту ДТМ 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подгонять будут как раз японцев. У них тарантасы еще более совершенные, чем в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подгонять будут как раз японцев. У них тарантасы еще более совершенные, чем в ДТМ.

Они, скорее, будут искать баланс между двумя регламентами...

Кстати, не понимаю такую ожесточенность относительно слияния двух серий...

Просто ДТМ в скором времени вообще может превратится в моносерию и не знаю как вам, но мне будет не интересно наблюдать нечто подобное, как чемпионат, например, Ауди...

Хотя сейчас все вполне в порядке, но и о будущем забывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Кристенсен - Спортсмен Десятилетия.

d76ac0063aeat.jpg

5 января 2010. Дания.

Канал "TV2" и газета "Berlingske Tidende" второй раз подряд назвали Тома лучшим "Спортсменом Десятилетия".

Том: "Я благодарен всем, кто голосовал за меня. Десять лет назад я и мечтать не мог, что однажды получу такую награду.

Мне посчастливилось стать членом команды Ауди, вместе с которой я и прошел этот интересный путь".

PS. Сорри, что так поздно, просто только сейчас получил доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард проведет тесты машины ДТМ, надеюсь и гонять будет в сезоне 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард проведет тесты машины ДТМ, надеюсь и гонять будет в сезоне 2010

Для Дэвида не самый плохой вариант.

Правда, не понятно что там будет с регламентом, но, думаю, боссы смогут предоставить либо такое как в 2009, либо не хуже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, не понятно что там будет с регламентом
Чего ж непонятного, уж полгода как известно - ничего!

Надеюсь, Ральфа отправят домой, отмучился, бедняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

144004.jpghttp://images.gpupdate.net/large/144004.jpg

Вчерашняя презентация Мерседеса.

Изменено пользователем michka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж непонятного, уж полгода как известно - ничего!

Надеюсь, Ральфа отправят домой, отмучился, бедняга.

Ну не пошло у парня. Бывает.

ДТМ слишком сильно отличается от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя презентация Мерседеса.

Тынц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM: есть календарь!

Долгожданный календарь будущего сезона DTM наконец опубликован! В нём – десять этапов в пяти разных странах.

По сравнению с предыдущим расписанием, в официальной версии есть несколько изменений. Так, гонка в Ошерслебене перенесена с начала мая на середину сентябрь – дату, ставшую свободной после того, как из календаря выпал французский Дижон. Эта перестановка позволит избежать напряжённого графика, когда были бы заняты три подряд уик-энда (сначала презентация сезона, а потом две гонки кряду). Таким образом, перед вторым этапом, который впервые примет испанская трасса им. Риккардо Тормо в Валенсии, у участников DTM будет месячная пауза.

Но главная новость: включение в календарь городской гонки в китайском Шанхае, результаты которой пойдут в зачёт чемпионата. Правда, в ITR уточняют, что контракт ещё находится в стадии обсуждения, но, судя по всему, сторонам осталось уладить лишь кое-какие детали. Если это будет сделано, то впервые с 1987 года сезон DTM завершится не в Германии (тогда финальный этап первенства принимал у себя австрийский Зальцбург). Впрочем, справедливости ради стоит упомянуть также 1991 год, когда сезон финишировал двумя незачётными гонками на Кубок ITR в чешском Брно и британском Донингтоне, а также 1996-й, когда чемпионат ITC, занявший место DTM, завершился в японской Сузуке. В этом году китайский этап запланирован на последние выходные октября.

Ранее планировалось, что в Шанхае, как это было шесть лет назад, пройдёт выставочная гонка, а финальный этап первенства по традиции примет у себя Хоккенхайм. Но так как по договору с немецкой телекомпанией ARD чемпионат должен состоять из десяти гонок, а замену Дижону найти так и не удалось, то организаторам DTM пришлось пойти на такой компромисс.

Почему этап в Китае не захотели проводить в сентябре? Всё просто: после завершения сезона технику можно будет без лишней спешки доставить обратно в Европу морским путём, что значительно дешевле, чем по воздуху, как пришлось бы делать, если бы гонка в Поднебесной проводилась в разгар чемпионата.

Итак, до старта нового сезона DTM осталось ровно три месяца – первый этап пройдёт в последние выходные апреля в немецком Хоккенхайме. А за неделю до этого в Висбадене состоится презентация чемпионата.

Календарь серии DTM 2010 года

Дата проведения Место проведения (страна)

25 апреля Хоккенхайм (Германия)

23 мая Валенсия (Испания)

6 июня Лаузиц (Германия)

4 июля Нюрнберг (Германия)

8 августа Нюрбургринг (Германия)

22 августа Зандфорт (Нидерланды)

5 сентября Брэндс-Хэтч (Великобритания)

19 сентября Ошерслебен (Германия)

17 октября Хоккенхайм (Германия)

31 октября Шанхай (Китай)*

*контракт в стадии обсуждения

http://bednaruk.wordpress.com/2010/01/28/dtm_2010_schedule/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Пол ди Реста официально подтвержден тестером Форс Индии на сезон 2010 года.

692816868f29t.jpg 8e94052af3bft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Пол ди Реста официально подтвержден тестером Форс Индии на сезон 2010 года.

Пусть там и остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть там и остаётся.

Так зачем? В следующем сезоне ждите боевым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы еще один сезон не провести? Что мешает? Лучше с умным видом целый год в гараже просидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...