Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

-20% от доходов? Ну уж нафиг! :D

Вилли сейчас посговорчивее может быть. :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии представителей Мерседес-Бенц после квалификации

Гэри Паффетт. Отличная квалификация для меня. Машина была сегодня просто отменная, и вся команда потрудилась на славу. Я знал, у нас неплохие шансы в дождь, и даже первое стартовое место было в пределах досягаемости.

Бернд Шнайдер. Досадно, что решетка сформирована по результатам первой части квалификации, в которой я, как обычно не выкладываюсь по полной, ведь, основная задача – пробиться в число лучших 14.

Ральф Шумахер. Славный результат, но в таких условиях все могло пойти совсем по другому сценарию. Я благодарен команде за то, что они позволили мне находиться на трассе в течение долгого времени. В противном случае я мог бы оказаться в самом подвале стартовой решетки.

Маро Энгель. Восьмое место на старте – результат на который можно было рассчитывать. Здорово, что мне удалось это в первой же моей дождевой квалификации в ДТМ.

Пол Ди Реста. Я очень разочарован результатом и итогами квалификации, которые не отражают реальную скорость пилотов на момент появления красного флага.

Джейми Грин. Сегодня была лотерея.

Матиас Лауда. Я зол. Мне следовало бы показать лучший результат в середине первого сегмента, когда условия были оптимальными. Но мне удалось это только под конец квалификации.

Сьюзи Стоддарт. Машина была отличная, но условия становились все хуже и хуже, и со всем этим аквапланированием я должна радоваться, что удержала машину на трассе. Я рада 15 результату.

Брюно Спанглер. У моей машины не было сцепления и тяги. Я не знаю почему, ведь, условия для всех были одинаковые. Мы проанализируем данные, чтобы подкорректировать кое-что завтра. Если мне удастся хороший старт, то я могу рассчитывать на очки.

Норберт Хауг. Когда была остановлена вторая часть квалификации, расстановка на стартовой решетке была немного другой, нежели мы видим сейчас. Новый вариант стартовой решетки не соответствует реальной скорости пилотов в самых тяжелых погодных условиях. Конечно, это совсем не здорово, к тому же большая разница, если у тебя четыре машины в первой шестерке, или ни одной в первой четверке. Спортивный регламент гласит: « Если квалификация остановлена, решетка формируется на результатах законченного на данный момент сегмента.» Вторая часть как раз была остановлена красным флагом после трех четвертей из отведенных на нее 10 минут. По нашей оценке, и с нами многие согласны, решетка должна быть сформирована по итогам второго сегмента, остановленного красным флагом.

Комментарии представителей Ауди после квалификации

Том Кристенсен. В первом сегменте условия были нормальными. После моего первого круга во второй части дождь усилился. Поэтому даже на прямых нужно убирать ногу с акселератора. Нет сомнений, что решение остановить сессию было правильным. Мне бы хотелось, конечно, выехать на трассу после того, как дождь утихнет, но в таких условиях было правильным прекратить сессию. Мне повезло, и я на первом стартовом месте. Я рад за команду.

Майк Роккенфеллер. Во втором сегменте погода совсем испортилась. У меня не было на счету зачетного круга во втором сегменте. Поэтому мне пришлось выжимать из машины все в таких ужасных погодных условиях. Я вылетел в этом потопе в первом повороте, но все же стартую с первого ряда. Опять на прошлогодней машине, на втором месте – повторение моего лучшего квалификационного результата. Конечно, фортуна не могла угодить сегодня всем без исключения, но в сложившихся обстоятельствах я счастлив.

Мартин Томчик. Во второй части квалификации мы доказали, что и под дождем боеспособны. Я всегда еду так быстро, насколько позволяет машина. Никто не может сказать, что при первом же удобном случае я проезжаю круг на секунду медленнее. Многим сегодня не повезло, но результат я считаю справедливым.

Маттиас Экстрем. На трассе было много воды. В первой части было еще терпимо, но во второй это было нечто. Нам, конечно, повезло, что засчитывались результаты первой части. При таком раскладе я полностью доволен пятой стартовой позицией.

Тимо Шайдер. Отличный дождевой опыт! Лично я недоволен, что учитываются результаты первой части. Во втором сегменте мы решили немного подождать в боксах и не рисковать. Это было ошибкой. С нашей скоростью мы могли быть на первом ряду. Поздравляю Том, он оказался в нужном месте в нужное время. Ну а мне придется попотеть в Воскресение. Рассчитываю на поддержку своих болельщиков.

Александр Према. Квалификация проходила в сложных условиях. Если бы квалификацию не остановили, я мог бы улучшить результаты. Теперь мне предстоит преобразовать десятую стартовую позицию во что-то более ценное.

Маркус Винкельхок. Посредственный результат. Знать бы мне, что в зачет пойдут результаты первого сегмента, я бы с первых метров атаковал. Я не рисковал, потому что знал, что прохожу во вторую часть. Я уже готовился к третьему сегменту, когда все поставили с ног на голову. Совсем не хорошо.

Кристиан Альберс. У машины вообще не было сцепления. В свободных заездах все шло отлично. Но мы знали, что под дождем будут серьезные проблемы. И мы их получили.

Оливер Джарвис. На первом круге машина шла отлично. Мы попадали в первую восьмерку без проблем. Но на втором круге я допустил ошибку и вылетел. Я приношу свои извинения команде за мой вылет.

Кэтрин Легг. К сожалению, все для нас сложилось ужасно. У Кристиана и меня большие проблемы под дождем. Я совершила пару ошибок, к тому же, видимость через лобовое стекло была плохая. Я надеюсь на лучшую погоду в Воскресение.

Доктор Вольфганг Ульрих. Естественно, никто не желал такого развития событий о начала квалификации. Но и на этот случай есть четкие правила. У нас уже были подобные ситуации в АЛМС. Мы боролись каждую минуту, и это принесло свои результаты. Четыре машины на первых двух рядах полностью отражают нашу общекомандную форму. Стартовые позиции оптимальны для гонки, но прогноз погоды на Воскресение аналогичен сегодняшнему, и все снова может измениться. Но у нас есть шанс добиться наилучшего результата для Ауди, и это наша задача теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из спортивного регламента ДТМ 2008, касательно квалификации

48.5 If, upon decision of the Race Director, section 1 or 2 of qualifying is

stopped (see Article S 49), the corresponding section will not be resumed. All the

cars originally eligible to take part in the corresponding section which was stopped

are also eligible for the following section. The remaining time of the stopped section

will be added to the time for the following section. The interruption after the stopping

of the section will be as short as possible. In any case, there will be a minimum of 5 minutes before the beginning of the following section. All the information in relation

to time schedule, in particular the re-start time, will be published on page 7 of

the timing monitors.

If the scheduled time for section 3 is increased as a consequence of stopping section

2 (addition of remaining time in section 2), participants are permitted to complete

more than 8 laps in section 3.

If the 3rd section is stopped, Race Control will take all measures to resume the section

as quickly as possible. The race times achieved in the interrupted parts of this

section are added and will be 9 minutes minimum. The interruption between the

stopping and resuming of the section will be kept as short as possible. In any case,

there will be a minimum of 5 minutes before the restart (green lights) to section 3. A

minimum running time of 3 minutes will in all cases be respected for the remaining

part of the section, even if the total time of that section results in more than 9 minutes.

If section 3 is restarted after an interruption, the maximum number of laps (8)

specified in Article S 48.1c is no longer applicable.

All the information in relation to time schedule, in particular the re-start time, will be

published on page 7 of the timing monitors.

If the qualifying is stopped and cannot be re-started or if the qualifying must be

completely cancelled due to extraordinary circumstances, the starting grid will be

based upon the sections so far run and completed or upon the current Championship

standing if qualifying had to be completely cancelled.

48.5. Если по решению Директора Гонки квалификационные сегменты 1 или 2 остановлены (см. Пункт 49), соответствующие сегменты не возобновляются. Все машины, допущенные к участию в остановленному сегменту допускаются к последующему сегменту. Оставшееся время от остановленного сегмента добавляется ко времени последующего. Перерыв между сегментами должен быть минимальным, насколько это возможно. В любом случае, минимальный перерыв перед последующим сегментом – 5 минут. Вся информация, касательно, расписания заездов, в частности, времени возобновления сессия, выдается на 7 странице технических мониторов.

Если время третьего сегмента увеличивается из-за остановки сегмента 2, участникам 3 сегмента разрешено совершить более чем 8 кругов.

Если 3 сегмент остановлен, Дирекция Гонки должна принять все меры для возобновления сессии в самые кратчайшие сроки. Времена оставшееся до конца прерванной сессии и возобновленной складываются, и должны быть 9 минут минимум. Перерыв между сессиями должен быть по возможности минимален. В любом случае должен быть перерыв в 5 минут перед возобновлением (зеленый сигнал светофора) сегмента 3. Для оставшейся части сегмента минимальное время - 3 минуты, даже если общее время сегмента составит более чем 9 минут. Если сегмент 3 возобновляется, то максимальное количество кругов, определенное в пункте 48.1с больше не действует.

Вся информация, касательно, расписания заездов, в частности, времени возобновления сессия, выдается на 7 странице технических мониторов.

Если квалификация остановлена и не может быть возобновлена или полностью отменена из-за исключительных обстоятельств, стартовая решетка формируется на основе сегментов законченных к этому моменту или по текущему положению в Чемпионате, если квалификация не состоялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальный вариант итогов квалификации

60ac5018d33e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 Июля. Нюрбургринг. Квалификация.

f496307aae14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кристенсену конечно повезло. Но ещё больше пофартило Рокки. Всё-таки имхо резалты квалы нужно было брать по 2-й части, а не по первой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решетка

3cceec1d0a2f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки имхо резалты квалы нужно было брать по 2-й части, а не по первой...

Вообще, если по регламенту, то : квалификация остановлена на тот момент, когда первая часть уже была завершена. Значит, учитывать надо результаты именно первой. Другое дело, что и вторую часть можно посчитать законченной. Хауг не зря считает, что этот именно пункт регламента нужно пересмотреть.

Журнал DTMnews за Субботу. Формат пдф, 8 страниц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 Июля. Нюрбургринг. Разминка

152858767f22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

df76b876bf46.jpg

Пока сухо там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока сухо там.

Только хотел спросить тебя, а ты уже написал про погоду. :)

Честно, не хочу дождя. Достаточно дождевой квалы. Тем более Ральф вроде неплохо посуху выглядит, так что набрать очки вполне реально. А вот под дождём - это не гонка, а лотерея. Можно конечно сорвать куш и приехать даже на подиум, но вероятность не доехать до клетчатого флага или добраться до финиша в самом низу при этом ещё выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с трассой Нюрбургринг продлили еще на три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь накрапывает! все на сликах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера сказали, что конфигурация трассы отличается от привычной нам по Формуле-1. Это так называемый sprint.

Поэтому шиканка в конце первого сектора будет интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие в боксы заезжают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что они ставили-то????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождя не будет, то Ауди жестоко сольёт в гонке...

Экс, Крис и кто-то ещё поехали на яму после формировочного.

Томчик, Према и опять же кто-то ещё - после первого круга. Судя по всему всем поставили слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокки разочаровал... Сам налажал на первом круге :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то Паффетт подтормаживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс на первом плановом пите!

О, да там целая толпа :)

Всем слики ставят.

Похоже, становится ясным, почему 6 Ауди поехали на яму до и после старта - рассчитывали на мокрую трассу.

Шайдер жжёт. В буквальном смысле. Резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борятся Шайдер с Эки!!!

Шумахер проиграл на пит-стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ранние питы сейчас выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего Ди Реста ждет? Дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило белой линии на выезде с пит-лейн в ДТМ действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...