IGOR GR Опубликовано 28.06.2013 07:20 По чем билеты на гонку в Москве? Где остановится на машине посоветуйте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 28.06.2013 07:53 DTM 2013. Российский Этап - БилетыНе густо, сместили бы на пораньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 03.07.2013 11:36 Фиторис себя Виторисом зовет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.07.2013 11:21 Экстром в эти выхи в ралли-кроссеЕсли кому интересно могу линк дать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 12.07.2013 19:57 Завтра на Норисринге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 13.07.2013 12:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.07.2013 08:17 DTM, GRAND-AM и Super GT: идентичный регламент в 2017-мDTM в Европе, Super GT в Японии и новая серия в США, которая будет проводиться под эгидой GRAND-AM, начнут использовать идентичный технический регламент с 2017 года. Об этом была достигнута договорённость во время гоночного уик-энда на Норисринге в Нюрнберге между представителями автоспортивных федераций, промоутеров серий, а также производителей, уже участвующих в этих соревнованиях: Audi, BMW, Honda, Mercedes-Benz, Nissan и Toyota. В рамках достигнутых договорённостей о сотрудничестве между сериями для обсуждения вопросов единых правил создан Управляющий комитет, первое заседание которого состоялось в Нюрнберге.«Мы достигли договорённости, что в 2017-м все производители будут выступать в этих сериях с абсолютно идентичным регламентом, - прокомментировал на исторической пресс-конференции на Норисринге Ханс Вернер Ауфрехт, председатель правления компании ITR e.V., правообладателя и промоутера DTM. – Это очень важный шаг. Также мы договорились, что Управляющий комитет будет отвечать за правила и заниматься их разработкой».На пути к объединению регламентов в 2017-м все вовлечённые в Управляющий комитете стороны видят четкий путь. «Мы очень рады, что этим первым шагом начинаем открывать новую главу в истории автоспорта, - сказал Масааки Бандо, глава GT Association, организующей серию Super GT, которая уже с 2014 года частично перейдёт на нынешний технический регламент DTM. – Разработка машин Honda, Nissan и Toyota будет завершена в конце этого месяца. На пятом этапе Super GT в Сузуке 16 августа мы планируем представить их журналистам и болельщикам».В США будет запущена новая серия под эгидой GRAND-AM, которая будет проходить в рамках этапов стартующей в следующем году серии United SportsCar Racing. «В календаре новой серии United SportsCar Racing у нас будут этапы в Дайтона, Себринг и Остин, - отметил президент GRAND-AM Эд Беннет. - Гонки будут проходить на великолепных трассах». Беннет подтвердил, что процесс создания новой серии продолжается. Следующая встреча Управляющего комитета состоится в США через шесть месяцев. «Мы планируем делать эти встречи по очереди в трёх наших регионах, - сказал Беннет. – По плану ближайшее заседание состоится в конце января 2014 года во время гонки 24 часа Дайтоны». Следующая после этого собрание комитета пройдет летом 2014-го во время 1000-километровой гонки Super GT в Сузуке.В рамках Управляющего комитета была создана Техническая рабочая группа, которая будет являться исполнительным органом. «Разумеется, во время нашей встречи возникали разные мнения, - признал представитель Германского гоночного союза (DMSB) доктор Герд Эннзер. - Однако цель у всех сторон одна, поэтому мы стараемся найти взаимовыгодные решения возникающих вопросов. Техническая рабочая группа будет оказывать поддержку Управляющему комитету в решении технических задач».«Благодаря новым правилам у нас появляется отличный шанс сократить расходы и вывести наши японские гонки на глобальную платформу», - заявил генеральный секретарь Японской автомобильной федерации (JAF) Йошики Хийяма.На первой встрече Управляющего комитета в Нюрнберге присутствовали Масааки Бандо, Юничи Цуда (оба из GTA), Йошики Хийяма (JAF), Хидео Сато (Honda), Шоичи Мийатани, Тошиказу Танака (оба из Nissan) и Кейзо Такахаши (Toyota) из Японии, Эд Беннет (GRAND-AM) и Джим Франс (NASCAR) из Соединённых Штатов Америки, а также Ханс Вернер Ауфрехт, Михаэль Бернард (ITR), Ханс-Йоахим Штук, Герд Эннзер, Кристиан Шахт (DMSB), Йенс Марквардт (BMW), Вольфганг Ульрих (Audi) и Тото Вольфф (Mercedes-Benz) из Германии.Осенью 2012 года DTM и Super GT подписали договор о сотрудничестве для адаптации технических регламентов двух серий. Ещё один контракт о кооперации был подписан между ITR e.V. и американской гоночной ассоциацией IMSA в марте 2013-го.www.dtm.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 14.07.2013 11:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.07.2013 11:54 Молодец Мортара, угадал с ранним пит-стопом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2013 12:03 Что с Паффетом случилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.07.2013 12:07 Что с Паффетом случилосьКажись фальстарт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 14.07.2013 12:13 что за бред, за что 3 бехам голубой флаг??? Они гонят или как? Пропихают паффета и рокенфеллара наверх? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.07.2013 12:46 Да испортил все Мортара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.07.2013 12:48 Весело, ветеран Экстром, а за ним трио мерседесовской молодежи. Мортара- Паффет-киллер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 14.07.2013 15:45 концовка адовая вышла :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.07.2013 18:58 :facepalm:МОЛНИЯ: Маттиас Экстрём исключен из протокола гонки на Норисринге за переданную в закрытом парке бутылку воды! У Audi час для протеста #DTM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.07.2013 19:04 Попадос из-за бутылочки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.07.2013 20:09 Да уж. Сначала Паффета вынесли, теперь ещё и Экстрёма исключили... Весёлая гоночка...Весело, ветеран Экстром, а за ним трио мерседесовской молодежи. Мортара- Паффет-киллер.Особенно Паффет - молодёжь. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 14.07.2013 20:14 (изменено) Злополучная бутылочка. Изменено 14.07.2013 20:22 пользователем KarIgo87 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 14.07.2013 20:37 Норисринг - днище . За мортару рад хотя бы , так облажаться , у Гэри будут еще победы , а этот чмо ...Матисову победу запомню как гэрину в лаузитце 2005 , как и кимну в в нюрбурге 2005 и пусть история подождет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 14.07.2013 20:44 С. Беднарук' timestamp='1373828282' post='5335911']МОЛНИЯ: Маттиас Экстрём исключен из протокола гонки на Норисринге за переданную в закрытом парке бутылку воды! У Audi час для протеста #DTM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 14.07.2013 20:45 (изменено) Паффет вообще-то тоже сам хорош, в последнем инциденте он, имхо, виноват не меньше Мортары, если не больше. Просто он злой был после того, как его Эдуардо выбил чуть ранее, и попер, будто он один на трассе. Изменено 14.07.2013 20:46 пользователем KarIgo87 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.07.2013 21:15 Мдя, это отец Эки бутылку сунул. А я думал, подлый поляк тотошка, организовал вброс.Паффет вообще-то тоже сам хорош, в последнем инциденте он, имхо, виноват не меньше Мортары, если не больше. Просто он злой был после того, как его Эдуардо выбил чуть ранее, и попер, будто он один на трассе.их и наказали одинаково Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 14.07.2013 22:14 Паффет вообще-то тоже сам хорош, в последнем инциденте он, имхо, виноват не меньше Мортары, если не больше. Просто он злой был после того, как его Эдуардо выбил чуть ранее, и попер, будто он один на трассе.С чего бы Паффет виноват? Ехали параллельно, у Мортары места было достаточно, его никто не прижимал, но он поехал влево. Так что, это только его ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 14.07.2013 22:21 (изменено) Момент удара. Не кажется вам, что у Мортары достаточно места справа, чтобы обойтись без столкновения? Изменено 14.07.2013 22:21 пользователем ScorpionF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах