Helgi Опубликовано 22.11.2011 19:04 А что можно хотеть от закрытой серии? Будь ДТМ чемпионатом, там бы давно и Раст, и Винкельхок ездили бы. А не дамы какие-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.11.2011 03:58 Мерс 8 машин, Ауди 7 машин, БМВ 6 машин Что им мешало всем по 8 машин выставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 23.11.2011 04:21 Мерс 8 машин, Ауди 7 машин, БМВ 6 машин Что им мешало всем по 8 машин выставитьс другой стороны, а что мешает Формульским командам выставлять по 3 машины ...? в ДТМ в этом сезоне было Мерс 8 машин, Ауди 10 машин - итого 18 машин ... будет 21 машина ... мне так кажется что Ауди выставит 8 машин или 6 ... нечетное число как-то не в тему ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.11.2011 09:51 BMW signs Martin Tomczyk as works driver. Munich, 23rd November 2011. BMW has completed yet another stage in its preparations for a return to the DTM: the newly crowned DTM champion, Martin Tomczyk (DE), will be lining up on the grid for BMW Motorsport in 2012. Following several positive discussions in recent weeks, the two sides have agreed a deal. Twenty nine-year-old Tomczyk is the fourth BMW Motorsport works driver so far in the DTM line-up, joining Andy Priaulx (GB), Augusto Farfus (BR) and Bruno Spengler (CA).“Our squad of drivers is gradually firming up,” said BMW Motorsport Director Jens Marquardt. “With Martin Tomczyk we are proud to have gained an absolute top-notch driver for our DTM involvement. Despite being fairly young in the touring car context, he is one of the most experienced DTM drivers around: he’s consistently fast, of impeccable character and an out-and-out winner. In 2011 he was the first driver ever to win the DTM championship in an older spec car. We will do everything we can to consolidate this success with him in the future. Our target is to become competitive as quickly as possible, and from that point of view we see Martin as an extremely important asset.”Tomczyk was born on 7th December 1981 in Rosenheim, Bavaria, and currently lives in Basel (CH). After several years in karting, 1998 and 1999 saw him compete in the BMW Formula ADAC junior racing series initiated by the ADAC and BMW. Following a year in Formula 3, he took the step up into the DTM, where he has been driving for Audi since the 2001 season. In 2007 and 2011 Tomczyk was voted ADAC Motor Sportsman of the Year. The highlight of his career so far came this season, in which he celebrated three out of his total of seven DTM wins, made it onto the podium eight times, and became the first driver in DTM history to take the title in an older spec car.From 6th to 8th December, Tomczyk will get behind the wheel of the BMW M3 DTM for the first time in Monteblanco, southern Spain. As of the 2012 season, BMW will be lining up on the DTM grid with BMW Team Schnitzer, BMW Team RBM and BMW Team RMG. All three teams will be fielding two cars each. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 23.11.2011 12:29 В погоне за «единичкой»СсылкаОфициально объявлено, что чемпион серии ДТМ 2011 года Мартин Томчик переходит в расположение команды «БМВ». После 11 лет выступлений за «Ауди» 29-летний спортсмен решил, что ему необходима встряска, чем и объясняет подписание контракта. Глава «БМВ Моторшпорт» Йенс Марквардт подчеркивает лишь спортивную составляющую данной сделки, попутно почему-то называя машины ДТМ легковыми:«Наш лагерь постепенно начинает приобретать очертания. Мы рады, что смогли пригласить в наши ряды Мартина. Несмотря на юный, по меркам гонок легковых машин, возраст он является весьма опытным спортсменом. Он очень быстр и неслучайно стал первым чемпионом ДТМ на «прошлогодней» машине. Мы приложим все силы, чтобы новый автомобиль позволил ему снова сразиться за самые высокие места. Контракт с Мартином – важное приобретение для нас».Правда, на данный момент все выглядит так, что самым главным приобретением является чемпионская «единичка», которую Томчик принесет с собой.В некотором роде, гонщик возвращается в родную команду. Сам он родился в Баварии, а перед дебютом в ДТМ выступал в юниорском чемпионате Формула-БМВ. В 2001 году он стал самым молодым гонщиком ведущей немецкой серии и с момента прихода «Ауди» в 2004 постоянно выступал за заводской коллектив. Сезон-2007 был до сих пор самым удачным, и после него наметился определенный спад в выступлениях. Глава спортивного отделения «Ауди» Вольфганг Ульрих после перехода Томчика заявил, что всегда ценил талант своего подопечного. Однако это не помешало перевести Мартина на «прошлогоднюю», чуть менее мощную, но более легкую, машину полузаводской команды. Остается только догадываться, ошиблись ли в расчетах организаторы или колоссальное преимущество нового чемпиона было предопределено заранее, но на финише сезона бывший гонщик «Ауди» учинил настоящий разгром, наголову превзойдя ближайшего конкурента. Может быть, Ульрих что-то знает, раз так спокойно расстается с таким ценным кадром.Дебют Томчика за рулем силуэта «БМВ М3 ДТМ» состоится 6 декабря на очередных межсезонных испытаниях, что пройдут в испанском Монтебланко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.11.2011 13:23 В принципе, думаю что для Мартина это неплохой вариант.Как показывал опыт, в заводской Ауди у него что-то просто не клеилось. И не думаю, что со сменой машины что-то бы изменилось. А БМВ есть возможность начать все с чистого листа, и уже тем более единичка на носу будет тем еще стимулом.Да и, мне кажется, з/п у него будет достойная чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.11.2011 19:37 Так что надо поискать в закромах родины старую аватарку с чулками Становится всё интереснее и интереснее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 23.11.2011 19:57 Прям, стараетесь сделать так, чтоб при гостях страничку с темой неудобно было открывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 24.11.2011 07:18 В принципе, думаю что для Мартина это неплохой вариант.Как показывал опыт, в заводской Ауди у него что-то просто не клеилось. И не думаю, что со сменой машины что-то бы изменилось. А БМВ есть возможность начать все с чистого листа, и уже тем более единичка на носу будет тем еще стимулом.Да и, мне кажется, з/п у него будет достойная чемпиона.Почему Томчик ушёл в BMWПочему Томчик, несмотря на известную спортивную мудрость, гласящую, что не стоит менять чемпионскую команду, предпочёл уйти в BMW – по сути, совершенно новый проект. В чём заключается «новый вызов», о котором говорил немецкий гонщик, покидая Audi? Попробуем разобраться…Перед этим сезоном руководство Audi пересадило Мартина на «прошлогоднюю» машину – это действительно выглядело как «понижение в должности». Но и без этого в команде «Четырёх колец» Томчик всегда был в тени Маттиаса Экстрёма и Тимо Шайдера – пилотов, на которых всегда делась основная ставка. Даже став чемпионом, Мартину едва ли удалось бы выйти из их тени в будущем году. В BMW же на него, как на действующего чемпиона и одного из опытнейших пилотов серии, возлагают большие надежды – в Мюнхене немец может совсем иначе выстроить взаимоотношения с командой. К тому же, не стоит сомневаться, что в BMW смогли предложить ему лучшие финансовые условия, нежели в Audi. Учитывая все эти факторы, решение Томчиков – Мартина и Тобиаса, который ведет дела своего брата, – выглядит вполне логичным и обоснованным. Тем более, в Audi баварец всё уже доказал в этом году – теперь можно принимать новый вызов.http://bednaruk.wordpress.com/2011/11/24/tomczyk_bmw/#more-5773 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2011 07:33 с другой стороны, а что мешает Формульским командам выставлять по 3 машины ...? в ДТМ в этом сезоне было Мерс 8 машин, Ауди 10 машин - итого 18 машин ... будет 21 машина ... мне так кажется что Ауди выставит 8 машин или 6 ... нечетное число как-то не в тему ... =)Чем больше машин тем больше пилотов, я вообще за то чтоб было марок 6 и у каждой по 2 команды, 4 пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 24.11.2011 15:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 25.11.2011 06:34 Тимо Шайдер пожелал удачи Томчику ... "Так, - и теперь он ушел. Жаль, потому что Мартин очень хороший и веселый парень. Я хочу пожелать Мартину удачи и получать удовольствие в новой команде." ... Scheider an Tomczyk: "Viel Glück und Spaß!"http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2011/11/Scheider_an_Tomczyk_Viel_Glueck_und_Spass_11112401.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 27.11.2011 06:00 26 ноября.Фарфуш, Томчик и Шумахер на моторшоу в Эссене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.11.2011 17:21 Рахель Фрей будет выступать в 2012 году в ДТМ за Ауди ...Пилот Ауди Рахель Фрэй о прошедшем сезоне в ДТМ и перспективах о будущем ...интервью тут ...Frey: "Ich muss abgebrühter werden"http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2011/11/Frey_Ich_muss_abgebruehter_werden_11112801.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 29.11.2011 16:56 Грожан примет участие в тестах ДТМ в Барсе за рулем БМВ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 29.11.2011 19:21 Грожан примет участие в тестах ДТМ в Барсе за рулем БМВ ?ага ... мотоспорт написал об этоп, что в заключительных тестах типа приглашен в кчестве новичка Роман Грожан ... =)Fahrersuche: Grosjean soll BMW testen!http://www.motorsport-total.com/news/images/84122.jpghttp://www.motorsport-total.com/dtm/news/2011/11/Fahrersuche_Grosjean_soll_BMW_testen_11112903.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.11.2011 20:21 ага ... мотоспорт написал об этоп, что в заключительных тестах типа приглашен в кчестве новичка Роман Грожан ... =)Fahrersuche: Grosjean soll BMW testen!http://www.motorspor...n_11112903.htmlХм. А это интересно.Поскольку если у Романа не получится в Рено, надо же будет ему куда-то идти.А ГП2 уже пройдено и не по одному кругу, а в Америку не думаю, что французу сильно хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.11.2011 03:21 Хм. А это интересно.Поскольку если у Романа не получится в Рено, надо же будет ему куда-то идти.А ГП2 уже пройдено и не по одному кругу, а в Америку не думаю, что французу сильно хочется.ГП2 не просто пройдено а по регламенту чемпионы серии не имеют права в ней выступать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.11.2011 06:21 В Ле-Ман бы ему. В ДТМ велик риск застрять и не выбраться. Впрочем, с 2012 что-то может поменяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.11.2011 06:24 ГП2 не просто пройдено а по регламенту чемпионы серии не имеют права в ней выступатьА. Хм. Интересно - не знал.В Ле-Ман бы ему. В ДТМ велик риск застрять и не выбраться. Впрочем, с 2012 что-то может поменяться.Из Ле-Мана точно будет сложно выбраться, по-моему.Как минимум по причине того, что там будет лишь один из пилотов машины и результаты будут как бы не очень показательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.11.2011 09:45 В Ле-Ман бы ему. В ДТМ велик риск застрять и не выбраться. Впрочем, с 2012 что-то может поменяться.можно застрять как тот же Томчик, а можно попасть в Формулу как Ди Реста ... все зависит от команды ... был бы команда у Ауди - глядишь Томчик бы рассекал сейчас в болиде ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.11.2011 10:17 А зачем из Ле-Мана куда-то выбираться? Чтоб ехать покорять Ближний Восток по завету дяди Берни? Если гонщик выиграл в Ле-Мане, ему открыты двери в любые команды. Ценность титула в нынешнем ДТМ на этом фоне не велика вовсе. Так, катаются в своем собственном мирке, в тепличных условиях, под мудрым руководством боссов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad1995 Опубликовано 30.11.2011 15:49 можно застрять как тот же Томчик, а можно попасть в Формулу как Ди Реста ... все зависит от команды ... был бы команда у Ауди - глядишь Томчик бы рассекал сейчас в болиде ... =)Мартин для гонщика слишком высокого роста и еще в формуле БМВ ему было не совсем комфортно поэтому в ф1 и непопал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 30.11.2011 15:53 (изменено) можно застрять как тот же Томчик, а можно попасть в Формулу как Ди Реста ... все зависит от команды ... был бы команда у Ауди - глядишь Томчик бы рассекал сейчас в болиде ... =) Ну с Томчиком ты явно по гарячился ))). Его то и заводской кокпит не пускали. Наверное от менеджера и звезд на небе зависит больше. Конечно это при условии что пилот не рядовой.А зачем из Ле-Мана куда-то выбираться? Чтоб ехать покорять Ближний Восток по завету дяди Берни? Если гонщик выиграл в Ле-Мане, ему открыты двери в любые команды. Ценность титула в нынешнем ДТМ на этом фоне не велика вовсе. Так, катаются в своем собственном мирке, в тепличных условиях, под мудрым руководством боссов. Я может что то упустил, но мне видится ЛеМан как пристанище погасших или не зажженных звезд. Изменено 30.11.2011 15:57 пользователем dragster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.11.2011 17:29 (изменено) Мартин для гонщика слишком высокого роста и еще в формуле БМВ ему было не совсем комфортно поэтому в ф1 и непопал.Марку Веберу рост не мешает выступать в топ команде ... Пол Ди Реста тоже не маленький ... хотя не исключаю, что в болиде Мартину было банально неудобно ... Изменено 30.11.2011 17:31 пользователем Stryker Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах