Helgi Опубликовано 26.06.2008 21:19 Где эта улица?... Все ближе пятый, центральный этап всего сезона ДТМ. Самое время рассказать о месте действия и декорациях. Итак, добро пожаловать в Нюрнберг, город с богатейшей историей. Вотчина ремесленников и художественных деятелей. Здесь на каждого из 500 тысяч жителей приходиться гораздо больше выставок, ярмарок и конгрессов, чем на любого другого бюргера из соседних земель. Именно в окрестностях старой деревушки Норимберг в последствии проживал изобретатель карманных часов Хенляйн, создатель первого глобуса (на котором еще не было Америки) Бехайм, художник и гравер Альбрехт Дюрер.В тридцатых годах прошлого столетия город стал чуть ли не центром нацистской Германии, за что и поплатился, когда авиация союзников сравняла с землей почти 90 процентов сооружений. Немецкие архитекторы в последствии не стали тешить самолюбие и отстраивать Нюрнберг заново по своим чертежам. Решено было воссоздать исторический облик города. Конечно, главные достопримечательности скрываются за крепостной стеной Старого Города. Туристов привлекает выстроенная из красного песчаника крепость Кайзербург. А мы, пожалуй, заберемся на смотровую площадку другого фортификационного сооружения, одного из крупнейших замковых комплексов Германии, башню Лауфертор. Отсюда прекрасно просматривается юго-восток Нюрнберга.Можно разглядеть и Большой Пруд. Справа от него Фольксфестплац, ну а слева Бютенерштрассе – стартовая прямая. Строго говоря, прямая-то она только до слияния с Ганскальбштрассе, где находиться выезд из пит-лейн. Дальше дорога плавно уходит направо. Вот здесь находиться одно из самых жестких торможений всего сезона. С 260 км/ч приходиться оттормаживаться до 70, при этом пилоты испытывают двукратные перегрузки. Знаменитая шпилька Грюндик. На самом деле, очень опасное место. Не смотря на увеличенные воздуховоды, тормоза нагреваются достаточно быстро, и риск возникновения нештатных ситуаций весьма высок. Здесь происходят не только красивые обгоны и нелепые аварии, но и очень серьезные инциденты. Так в 1994 году Кейо Росберг при обгоне Михи Бартельса из-за проблем с техникой не смог затормозить и пролетел по инерции еще метров двести, пока его Калибру не остановило могучее дерево. Дальше тормозам будет немного полегче. Едем обратно по Бютенерштрассе. Слева располагается ветка железной дороги, ведущая на центральный вокзал, Хауптбанхоф. Кстати, первая железная дорога в Германии была построена в 1835 году именно в Нюрнберге, и связывала она его с близлежащим Фюртом. Огибая огромную трибуну по шикане, пилоты рискуют разбить машину о Стену Позора. Болельщики очень любят располагаться именно в этом месте, на стене, откуда открывается неплохой вид на большую часть Цеппелинштрассе, которая возвращает нас обратно к центру города. Вблизи стены асфальт сменяется весьма скользким покрытием. Многие автомобили теряют здесь свои правые зеркала заднего вида. Последняя шпилька трассы, расположенная перед Герцогштрассе проходиться пилотами по-разному. Многие здесь рискуют и проходят очень близко к внешнему отбойнику. Вот, в принципе, и вся трасса. Бруно Спенглеру в прошлом году потребовалось всего 48.792 секунды на прохождение круга. Сможет ли канадец в это Воскресение победить в Нюрнберге третий раз подряд? Или в Ауди твердо намерены наконец выиграть свою домашнюю (до Ингольштадта всего 70 километров) гонку? Не смотря на то, что заводские седаны Господина Четырех Колец еще не добивались успеха га этой городско трассе, определенный повод для беспокойства у АМГ есть. И озвучил его Том Кристенсен. Датчанин справедливо заметил, что новая Р14 позволяет бороться на тех трассах, где Ауди ранее не блистала. Тот же Лаузиц, например. Но не все так просто. Аэродинамика, конечно, у Ракеты лучше, но как дела обстоят с подвеской? Сможет ли она эффективно отрабатывать и на неровностях дорог общего пользования? Тесты Ауди на рулежных дорожках аэродрома – подстраховка или работа над ошибками? Наконец, главный вопрос. Кому покориться коварная простота Норисринга? Узнаем совсем скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.06.2008 12:12 1 тестовая сессия1.Mattias Ekstr?m Audi A4 DTM 42 49.0582.Timo Scheider Audi A4 DTM 33 49.064 00.0063.Tom Kristensen Audi A4 DTM 37 49.187 00.129 4.Bernd Schneider AMG Mercedes C- Klasse 51 49.194 00.1365.Christijan AlbersAudi A4 DTM 43 49.227 00.1696.Bruno Spengler AMG Mercedes-Benz C- Klasse 39 49.292 00.2347.Gary Paffett AMG Mercedes C-Klasse 59 49.317 00.2598.Ralf Schumacher AMG Mercedes C-Klasse 70 49.321 00.2639.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 47 49.365 00.307 10.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 57 49.404 00.346 11.Alexandre Pr?mat Audi 46 49.493 00.435 12.Maro Engel AMG Mercedes73 49.506 00.448 13.Paul di Resta AMG Mercedes 38 49.520 00.462 14.Jamie Green AMG Mercedes 51 49.561 00.503 15.Markus Winkelhock Audi 36 49.575 00.517 16.Oliver Jarvis Audi55 49.628 00.570 17.Mike Rockenfeller Audi 56 49.699 00.641 18.Susie Stoddart AMG Mercedes55 49.716 00.658 19.Katherine LeggeAudi 60 49.814 00.756 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 27.06.2008 20:30 Замок.Нюрнберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.06.2008 20:54 27 Июня. Норисринг. Сводная таблица тестовых заездов. Вопрос. Чего не хватает в таблице? Что излишне? В общем, пожелания ваши. А-то, я так еще лет десять с ее форматом экспериментировать буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 09:14 28 Июня. Норисринг. Свободные заезды. Ожидания вполне оправдались. Самые оптимистичные, конечно. После пятидесяти минут унылого наматывания кругов пилоты выдали самую настоящую квалификационную десятиминутку под занавес заезда! Шайдер, Томчик, Спенглер, Кристенсен, Экстрем, Шнайдер сменяли друг друга на верхней строчке протоколов. Первые минут двадцать быстрейшими были пилоты ХВА, Ди Реста и Спенглер. Вторую треть сессии первыми значились пилоты Абта. Из происшествий стоит отметить разворот Кэтрин Легг на выходе из шиканы. Механики после этого охлаждали суппорты и тормозные накладки на передних колесах и, видимо, перестарались. На первом же круге после выезда из боксов пилотесса заблокировала задние колеса и проскочила мимо шпильки Грюндик. Также небольшими инцидентами отметился и Маркус Винкельхок. Вчера он уже отломал зеркало заднего вида о Стену Позора. Сегодня немец опять рисковал. Но, к чести пилота, риск этот был абсолютно оправдан. В то время, как молодняк Ауди из ЛМС безнадежно болтался в подвале таблицы, Маркус опережал даже заводских пилотов. Но на последних минутах он не выезжал из-за еще одного курьезного происшествия. В том же Грюндике он столкнулся с Томом Кристенсеном! Датчанин печатал быстрые круги, и немецкий пилот довольно корректно уступал ему выгодную траекторию. Но, видимо, как и в Шпицкере, здесь надо быть очень внимательным с воздушным мешком. Маркус невольно разогнал Тома на несколько «лишних» км/ч, а тот начал торможение в обычном месте. В итоге белая Ауди почти навылет прошла шпильку, прихватив с собой и черного зайца Винки. Но Господин Четырех Колец улыбался. Ничего страшного с пилотами и техникой не случилось. Видимо, именно Маркус будет оспаривать в эти выходные с Гари Паффеттом звание победителя во Второй Лиге. Что касается заводских пилотов и их времен на круге, то можно заметить несколько интересных фактов. Во-первых, на первом и третьем секторах быстрее были Ауди, а на втором (большую часть которого занимает шикана и выход из нее) Мерседес. Но для того, чтобы оказаться во главе таблицы, надо было собрать лучшие свои сектора в один быстрый круг, и не обязательно эти сектора должны быть абсолютно лучшими: 1 сектор Экстрем 17.2752 сектор Шнайдер 15.3433 сектор Кристенсен 15.405А лучший круг Спенглера – 48.128 (уже на шесть десятых быстрее рекорда трассы) Одним словом, грядет Жесть в большом городе! Не пропустите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 10:15 местный бургомистрСкажи-ка, дядя, ведь, не даром...Бернд, выигрывай уже, а-то шлем скоро не налезет!Томчик. Мартин Томчик.совсем парня из себя вывелиКрайслер вдохновился примером Лады и решил выставить что-нибудь для пристрелки. Мигалки на крыше означают, что в зачет производителей очки она не получит.А мы тут коронуем потихонькуНет, Матиас. Продавец из тебя никудышный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 10:51 Вернулся с формулы домой совсем иной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.06.2008 11:44 ура! Ральфик прошел дальше но Лауда!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 11:47 Выбыли:СтоддартРокенфеллерАльберсВинкельхокЛегг1 сектор Ди Реста 17.2922 сектор Спенглер 15.3533 сектор Спенглер 15.300 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.06.2008 12:01 Ральфик стартует завтра 11-м напомните мне, это лучшая его стартовая позиция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 12:02 Выбыли :ПаффеттПремаШумахерЭнгельДжарвисЛаудаК сожалению, не успел законспектировать сектора лучего круна Шайдера (47.877)без учета этого:1 сектор Кристенсен 17.2392 сектор Шайдер 15.3243 сектор Ди Реста 15.393 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 12:07 Ральфик стартует завтра 11-м напомните мне, это лучшая его стартовая позиция?По радио берут интервью. Очень довольный судя по голосу. Скорее всего, лучшая квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 12:17 Спенглер 47.785Грин Ди РестаШайдерТомчикКристенсенШнайдерЭкстрем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.06.2008 12:24 Очень довольный судя по голосу. Скорее всего, лучшая квалификациязавтра на старте поржем он, поди, уж и забыл, как стартовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.06.2008 12:26 Ральфик стартует завтра 11-м напомните мне, это лучшая его стартовая позиция?Лучший, до этого балы максимум 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.06.2008 13:38 28 Июня. Норисринг. Квалификация Все лучшие сектора 3 сегмента у Спенглера: 17.227, 15.299, 15.259 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 28.06.2008 13:43 (изменено) завтра на старте поржем он, поди, уж и забыл, как стартоватьВы то поржете, а я так и не увижу. Уважаемый tornau, там в ДТМ ТВ есть интервью с Ральфом, там спрашивают насчет формулы, посмотри пожалуйста. что он ответил. а то мы не шпрехаем по дойчески. http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_08062807.htmlВот еще интервью на эту тему, но сейчас я не могу перевести. Изменено 28.06.2008 13:48 пользователем michka Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.06.2008 18:42 Уважаемый tornau, там в ДТМ ТВ есть интервью с Ральфом, там спрашивают насчет формулы, посмотри пожалуйста. что он ответил. а то мы не шпрехаем по дойчески. где "там в ДТМ ТВ"?http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_08062807.htmlВот еще интервью на эту тему, но сейчас я не могу перевести.говорит, что не хотел больше ездить в Ф1там было слишком большое давление, да и вообще всю свою жизнь надо было тратить только на Ф1 - вздохнуть свободно некогда былоесли бы его спросили, что он сделал за последние 11-12 лет своей жизни, то Ральф и не вспомнил бы - сплошная Ф1 круглосуточно до кровавых мальчиков в глазах а вот если бы в Ф1 всё было организовано так, как в ДТМ, то тогда было бы зашибись Вы то поржете, а я так и не увижу. я уже утомился рассказывать тебе, как поставить тарелку НТВ+ по русскому паспорту и наслаждаться твоим Ральфиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 28.06.2008 20:04 А чего с Рокки случилось, что он так низко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 28.06.2008 21:43 http://www.dtm.tv/Index/StartНу, вот этот ДТМ ТВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 28.06.2008 22:01 Какая мотоциклисточка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.06.2008 07:43 Майк все сессии не особо быстро ехал. Как и Према с Джарвисом. Машина самая тяжелая в пелотоне у них. Винкельхок непонятным образом умудрялся наоборот на самом верху биться. Но в квалификации все поменялось. Феникс в полном составе вышел во второй сегмент,что сами пилоты признали отличным результатом.А Маркус сначала снес зеркало на выходе из шиканы Шеллер,а потом хорошенько приложился о стену позора там же. Вполне возможно,что и машину повредил. А Рокки как был в тени,так и остался.Видимо,не его трасса это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.06.2008 08:04 А про балласт я уже потом посмотрел. Тогда все верно получается - трасса короткая, разгон-торможение, вот тяжелые машинки и льют из-за этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.06.2008 09:59 Журнал dtm-news в формате pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.06.2008 10:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах