Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Где эта улица?...

Все ближе пятый, центральный этап всего сезона ДТМ. Самое время рассказать о месте действия и декорациях.

Итак, добро пожаловать в Нюрнберг, город с богатейшей историей. Вотчина ремесленников и художественных деятелей. Здесь на каждого из 500 тысяч жителей приходиться гораздо больше выставок, ярмарок и конгрессов, чем на любого другого бюргера из соседних земель.

Именно в окрестностях старой деревушки Норимберг в последствии проживал изобретатель карманных часов Хенляйн, создатель первого глобуса (на котором еще не было Америки) Бехайм, художник и гравер Альбрехт Дюрер.

В тридцатых годах прошлого столетия город стал чуть ли не центром нацистской Германии, за что и поплатился, когда авиация союзников сравняла с землей почти 90 процентов сооружений. Немецкие архитекторы в последствии не стали тешить самолюбие и отстраивать Нюрнберг заново по своим чертежам. Решено было воссоздать исторический облик города.

Конечно, главные достопримечательности скрываются за крепостной стеной Старого Города. Туристов привлекает выстроенная из красного песчаника крепость Кайзербург. А мы, пожалуй, заберемся на смотровую площадку другого фортификационного сооружения, одного из крупнейших замковых комплексов Германии, башню Лауфертор. Отсюда прекрасно просматривается юго-восток Нюрнберга.

Можно разглядеть и Большой Пруд. Справа от него Фольксфестплац, ну а слева Бютенерштрассе – стартовая прямая. Строго говоря, прямая-то она только до слияния с Ганскальбштрассе, где находиться выезд из пит-лейн. Дальше дорога плавно уходит направо. Вот здесь находиться одно из самых жестких торможений всего сезона. С 260 км/ч приходиться оттормаживаться до 70, при этом пилоты испытывают двукратные перегрузки. Знаменитая шпилька Грюндик. На самом деле, очень опасное место. Не смотря на увеличенные воздуховоды, тормоза нагреваются достаточно быстро, и риск возникновения нештатных ситуаций весьма высок. Здесь происходят не только красивые обгоны и нелепые аварии, но и очень серьезные инциденты. Так в 1994 году Кейо Росберг при обгоне Михи Бартельса из-за проблем с техникой не смог затормозить и пролетел по инерции еще метров двести, пока его Калибру не остановило могучее дерево.

Дальше тормозам будет немного полегче. Едем обратно по Бютенерштрассе. Слева располагается ветка железной дороги, ведущая на центральный вокзал, Хауптбанхоф. Кстати, первая железная дорога в Германии была построена в 1835 году именно в Нюрнберге, и связывала она его с близлежащим Фюртом. Огибая огромную трибуну по шикане, пилоты рискуют разбить машину о Стену Позора. Болельщики очень любят располагаться именно в этом месте, на стене, откуда открывается неплохой вид на большую часть Цеппелинштрассе, которая возвращает нас обратно к центру города. Вблизи стены асфальт сменяется весьма скользким покрытием. Многие автомобили теряют здесь свои правые зеркала заднего вида. Последняя шпилька трассы, расположенная перед Герцогштрассе проходиться пилотами по-разному. Многие здесь рискуют и проходят очень близко к внешнему отбойнику.

Вот, в принципе, и вся трасса. Бруно Спенглеру в прошлом году потребовалось всего 48.792 секунды на прохождение круга. Сможет ли канадец в это Воскресение победить в Нюрнберге третий раз подряд? Или в Ауди твердо намерены наконец выиграть свою домашнюю (до Ингольштадта всего 70 километров) гонку? Не смотря на то, что заводские седаны Господина Четырех Колец еще не добивались успеха га этой городско трассе, определенный повод для беспокойства у АМГ есть. И озвучил его Том Кристенсен. Датчанин справедливо заметил, что новая Р14 позволяет бороться на тех трассах, где Ауди ранее не блистала. Тот же Лаузиц, например. Но не все так просто. Аэродинамика, конечно, у Ракеты лучше, но как дела обстоят с подвеской? Сможет ли она эффективно отрабатывать и на неровностях дорог общего пользования? Тесты Ауди на рулежных дорожках аэродрома – подстраховка или работа над ошибками?

Наконец, главный вопрос. Кому покориться коварная простота Норисринга? Узнаем совсем скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 тестовая сессия

1.Mattias Ekstr?m Audi A4 DTM 42

49.058

2.Timo Scheider

Audi A4 DTM 33 49.064 00.006

3.Tom Kristensen Audi A4 DTM 37 49.187 00.129

4.Bernd Schneider AMG Mercedes C- Klasse 51 49.194 00.136

5.Christijan Albers

Audi A4 DTM 43 49.227 00.169

6.Bruno Spengler

AMG Mercedes-Benz C- Klasse

39 49.292 00.234

7.Gary Paffett AMG Mercedes C-Klasse

59 49.317 00.259

8.Ralf Schumacher AMG Mercedes C-Klasse

70 49.321 00.263

9.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 47

49.365 00.307

10.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse

57 49.404 00.346

11.Alexandre Pr?mat Audi 46 49.493 00.435

12.Maro Engel

AMG Mercedes

73 49.506 00.448

13.Paul di Resta

AMG Mercedes 38

49.520 00.462

14.Jamie Green

AMG Mercedes

51 49.561 00.503

15.Markus Winkelhock Audi 36

49.575 00.517

16.Oliver Jarvis Audi

55 49.628 00.570

17.Mike Rockenfeller

Audi 56 49.699 00.641

18.Susie Stoddart AMG Mercedes

55 49.716 00.658

19.Katherine Legge

Audi 60 49.814 00.756

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 Июня. Норисринг. Сводная таблица тестовых заездов.

fa3d1015f6cf.jpg

Вопрос. Чего не хватает в таблице? Что излишне? В общем, пожелания ваши. А-то, я так еще лет десять с ее форматом экспериментировать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 Июня. Норисринг. Свободные заезды.

Ожидания вполне оправдались. Самые оптимистичные, конечно. После пятидесяти минут унылого наматывания кругов пилоты выдали самую настоящую квалификационную десятиминутку под занавес заезда! Шайдер, Томчик, Спенглер, Кристенсен, Экстрем, Шнайдер сменяли друг друга на верхней строчке протоколов.

Первые минут двадцать быстрейшими были пилоты ХВА, Ди Реста и Спенглер. Вторую треть сессии первыми значились пилоты Абта. Из происшествий стоит отметить разворот Кэтрин Легг на выходе из шиканы. Механики после этого охлаждали суппорты и тормозные накладки на передних колесах и, видимо, перестарались. На первом же круге после выезда из боксов пилотесса заблокировала задние колеса и проскочила мимо шпильки Грюндик. Также небольшими инцидентами отметился и Маркус Винкельхок. Вчера он уже отломал зеркало заднего вида о Стену Позора. Сегодня немец опять рисковал. Но, к чести пилота, риск этот был абсолютно оправдан. В то время, как молодняк Ауди из ЛМС безнадежно болтался в подвале таблицы, Маркус опережал даже заводских пилотов. Но на последних минутах он не выезжал из-за еще одного курьезного происшествия. В том же Грюндике он столкнулся с Томом Кристенсеном! Датчанин печатал быстрые круги, и немецкий пилот довольно корректно уступал ему выгодную траекторию. Но, видимо, как и в Шпицкере, здесь надо быть очень внимательным с воздушным мешком. Маркус невольно разогнал Тома на несколько «лишних» км/ч, а тот начал торможение в обычном месте. В итоге белая Ауди почти навылет прошла шпильку, прихватив с собой и черного зайца Винки. Но Господин Четырех Колец улыбался. Ничего страшного с пилотами и техникой не случилось.

Видимо, именно Маркус будет оспаривать в эти выходные с Гари Паффеттом звание победителя во Второй Лиге.

Что касается заводских пилотов и их времен на круге, то можно заметить несколько интересных фактов. Во-первых, на первом и третьем секторах быстрее были Ауди, а на втором (большую часть которого занимает шикана и выход из нее) Мерседес. Но для того, чтобы оказаться во главе таблицы, надо было собрать лучшие свои сектора в один быстрый круг, и не обязательно эти сектора должны быть абсолютно лучшими:

1 сектор Экстрем 17.275

2 сектор Шнайдер 15.343

3 сектор Кристенсен 15.405

А лучший круг Спенглера – 48.128 (уже на шесть десятых быстрее рекорда трассы)

Одним словом, грядет Жесть в большом городе! Не пропустите ;)

143cd57f6884.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6841893bad86.jpg

местный бургомистр

355dc3b0f31b.jpg

Скажи-ка, дядя, ведь, не даром...

fc575aa2208d.jpg

Бернд, выигрывай уже, а-то шлем скоро не налезет!

49fb910acddb.jpg

Томчик. Мартин Томчик.

ac5dcbd8fa63.jpg

совсем парня из себя вывели

cfc363e50ede.jpg

Крайслер вдохновился примером Лады и решил выставить что-нибудь для пристрелки. Мигалки на крыше означают, что в зачет производителей очки она не получит.

bde63438dc3d.jpg

А мы тут коронуем потихоньку

4e787b6e0049.jpg

Нет, Матиас. Продавец из тебя никудышный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

561c5ebe72d2.jpg

Вернулся с формулы домой совсем иной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура! Ральфик прошел дальше :rolleyes:

но Лауда!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбыли:

Стоддарт

Рокенфеллер

Альберс

Винкельхок

Легг

1 сектор Ди Реста 17.292

2 сектор Спенглер 15.353

3 сектор Спенглер 15.300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфик стартует завтра 11-м :)

напомните мне, это лучшая его стартовая позиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбыли :

Паффетт

Према

Шумахер

Энгель

Джарвис

Лауда

К сожалению, не успел законспектировать сектора лучего круна Шайдера (47.877)без учета этого:

1 сектор Кристенсен 17.239

2 сектор Шайдер 15.324

3 сектор Ди Реста 15.393

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфик стартует завтра 11-м :)

напомните мне, это лучшая его стартовая позиция?

По радио берут интервью. Очень довольный судя по голосу. Скорее всего, лучшая квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер 47.785

Грин

Ди Реста

Шайдер

Томчик

Кристенсен

Шнайдер

Экстрем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень довольный судя по голосу. Скорее всего, лучшая квалификация

завтра на старте поржем :D

он, поди, уж и забыл, как стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфик стартует завтра 11-м :)

напомните мне, это лучшая его стартовая позиция?

Лучший, до этого балы максимум 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 Июня. Норисринг. Квалификация

8b4ff51ae30d.jpg

Все лучшие сектора 3 сегмента у Спенглера: 17.227, 15.299, 15.259

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра на старте поржем :D

он, поди, уж и забыл, как стартовать

Вы то поржете, а я так и не увижу. :angry:

Уважаемый tornau, там в ДТМ ТВ есть интервью с Ральфом, там спрашивают насчет формулы, посмотри пожалуйста. что он ответил. а то мы не шпрехаем по дойчески. :rolleyes:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_08062807.html

Вот еще интервью на эту тему, но сейчас я не могу перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый tornau, там в ДТМ ТВ есть интервью с Ральфом, там спрашивают насчет формулы, посмотри пожалуйста. что он ответил. а то мы не шпрехаем по дойчески. :rolleyes:

где "там в ДТМ ТВ"?

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_08062807.html

Вот еще интервью на эту тему, но сейчас я не могу перевести.

говорит, что не хотел больше ездить в Ф1

там было слишком большое давление, да и вообще всю свою жизнь надо было тратить только на Ф1 - вздохнуть свободно некогда было

если бы его спросили, что он сделал за последние 11-12 лет своей жизни, то Ральф и не вспомнил бы - сплошная

Ф1 круглосуточно до кровавых мальчиков в глазах

а вот если бы в Ф1 всё было организовано так, как в ДТМ, то тогда было бы зашибись :D

Вы то поржете, а я так и не увижу. :angry:

я уже утомился рассказывать тебе, как поставить тарелку НТВ+ по русскому паспорту и наслаждаться твоим Ральфиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с Рокки случилось, что он так низко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dtm-2008-nor-eg-0090.jpg

Какая мотоциклисточка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк все сессии не особо быстро ехал. Как и Према с Джарвисом. Машина самая тяжелая в пелотоне у них. Винкельхок непонятным образом умудрялся наоборот на самом верху биться. Но в квалификации все поменялось. Феникс в полном составе вышел во второй сегмент,что сами пилоты признали отличным результатом.А Маркус сначала снес зеркало на выходе из шиканы Шеллер,а потом хорошенько приложился о стену позора там же. Вполне возможно,что и машину повредил. А Рокки как был в тени,так и остался.Видимо,не его трасса это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про балласт я уже потом посмотрел. Тогда все верно получается - трасса короткая, разгон-торможение, вот тяжелые машинки и льют из-за этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...