Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

Кто пришел?

Recommended Posts

07-04-2005] Представители девяти команд чемпионата решили сегодня бойкотировать встречу, на которую их созывал президент FIA Макс Мосли. 15 апреля в Париже участники чемпионата должны были обсудить регламент на сезон 2008 года, но команды собрались сегодня, чтобы отказаться от предложения Мосли.

Ник Фрай, BAR: "Представители девяти команд и пяти автопроизводителей создали четыре рабочих группы, прорабатывающих свой вариант регламента. Эта работа займет пару месяцев, вероятно в июле-августе эти предложения мы отправим в FIA, так что процедура пройдет в полном соответствии с Договором Согласия. Никто из нас не поедет на эту встречу, через некоторое время мы выпустим заявление для прессы, в котором разъясним свою позицию".

Пришла одна Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Девятка" против FIA

Только Ferrari посетит собрание, назначенное FIA на 15 апреля.

Только Ferrari не подписала документ о создании альтернативного чемпионата под названием Grand Prix Racing.

"Банда Девяти" встретилась в четверг для выражения солидарности и для того, чтобы еще раз подтвердить свои планы.

"Сегодняшняя встреча еще один шаг вперед", - заявил председатель группы, профессор Буркхард Гошель. BBC он заявил, что встреча "характеризовалась полным согласием между всеми членами группы в ее планах создать Grand Prix Racing после 2007 года".

"Мы также разработали график, предназначенный для того, чтобы в этом году детально расписать наше виденье будущего. Мы надеемся на конструктивный диалог о будущем Grand Prix Racing, но сначала нужно завершить то, что уже начато".

И, само собой, неформальный лидер группы, Пол Стоддарт был уполномочен исполнить призывный клич своим товарищам.

"На данном этапе было бы не мудро посетить встречу с FIA и Ferrari, посвященную правилам 2008 года. Мы по-прежнему единая группа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!! Да здравствуют честные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла одна Феррари?

Ну до 15 апреля ещё есть время . посмотрим что выйдет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, само собой, неформальный лидер группы, Пол Стоддарт был уполномочен исполнить призывный клич своим товарищам.

Держите меня трое :-)

ЗЫ:

Одно время в северной африке были популярны бараны которые гнали вперед повстанцев на минное поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно оправданный шаг. Надо создавать свою серию, а не идти на поводу у хунты Мосли-Тодт-Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно оправданный шаг. Надо создавать свою серию, а не идти на поводу у хунты Мосли-Тодт-Экклстоун.

Вроде умный парень, но наивный!

Главная проблема новой серии, в том, что ее организуют несколько юридических лиц, которые даже в не спорта являются прямыми конкурентами. Им просто будет сложно договорится, по одному вопросу. А создать новою серию ... это уже из разряда фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде умный парень, но наивный!

Главная проблема новой серии, в том, что ее организуют несколько юридических лиц, которые даже в не спорта являются прямыми конкурентами. Им просто будет сложно договорится, по одному вопросу. А создать новою серию ... это уже из разряда фантастики.

А кто сказал, что они не найдут человека, который сможет заниматься организационными вопросами? Эдди Джордан, например. И, потом, общий враг объединяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней Ф1 тоже несколько "хозяев" и "нахлебников".

Основной нахлебник - ФИА. Чья единственная "заслуга" по большому счету - это само ее существование. Типа, если нет "разрешения" ФИА - то это вроде как уже и не гонки. Если вдуматься - ФИА это что то вроде нынешней ООН. Все платят взносы, за что имеют право ходить на заседания и толкать речи. Но реальные проблемы все равно решают самостоятельно (что под "эгидой", что без нее).

Мосли&FIA - это эдакий О.Бендер, продающий билеты в Пятигорский провал, "чтоб он не слишком проваливался". И очень нехило на этом зарабатывающий, ничего в общем то не вкладывая.

Несколько "хозяев" - это обладатели коммерческих прав на Ф1 и все, что с ней связано. Эклстоун (до недавнего времени почти единолично) плюс "группа товарищей"-банков. И еще кто то там... Эта "группа товарищей" - то же далеко не товарищи. Как показывают последние события с переделом акций и прав.

А командам перепадают если не крохи, то совсем уж маленькие кусочки от пирога, который уже заранее поделили ФИА с обладателями коммерческих прав (Берни и Ко).

По их мнению (и по моему тоже) - это неправильно. С финансовой точки зрения в первую очередь (ведь Ф! - это прежде всего команды, гонщики, спортивное состязание. Ведь мы смотрим не на забег банкиров во главе с Мосли и Эклстоуном, что бы большая часть денег уходила им).

Да и вообще... Тот хомут, который накинул в свое время хитрый лис Берни на шею команд (с их же, впрочем, совершенно необдуманного согласия. Дурацкого прямо скажем...) - совершенно задушил СПОРТ.

В конце концов это когда то было ЧИСТЫМ спортивно-техническим состязанием. Настоящим...

Жаль только, что этот маховик уже не остановить. На кого бы он не работал и как бы не назывался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я со страхом жду 2008 год, я не хочу думать, что F-1, умрет, я хочу Нового Договора Согласия, почему так???? а :(:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я со страхом жду 2008 год, я не хочу думать, что F-1, умрет, я хочу Нового Договора Согласия, почему так???? а :(:ph34r:

Не боись, пример DTM окрыляет. Может наоборот, все станет лучше, честнее и быстрее. Опять же деньги крутятся очень большие, ведь их нужно тратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды хотят больше денег вот и тянут с договором, чтоб под конец им предложили больше. А никакой альтернативы в 2008 не будет (готов поспорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде умный парень, но наивный!

Главная проблема новой серии, в том, что ее организуют несколько юридических лиц, которые даже в не спорта являются прямыми конкурентами. Им просто будет сложно договорится, по одному вопросу. А создать новою серию ... это уже из разряда фантастики.

А кто сказал, что они не найдут человека, который сможет заниматься организационными вопросами? Эдди Джордан, например. И, потом, общий враг объединяет.

А кто сказал, что они не найдут человека, который сможет заниматься организационными вопросами?
Я же говорю наивный. ;)

Кто посадит этого человека? Кому он будет подчинятся? Как на него будут влиять "меньшинства" (те которые остались без власти)? И т.д. и т.п.

Эдди Джордан, например.
Он человек Берни.
И, потом, общий враг объединяет.
Да. Это у них СЕЙЧАС есть общий враг. А вот когда сам факт появления новой серии станет реальностью и старые враги перестанут быть актуальны, вот тогда и начнутся разногласия. И дележ власти.

В добавок Рено уже вышла из договора по ограничению тестов, Хонда возможно тоже выйдет. Тойота заявила, что она НЕ пойдет в новую серию. Единства нет и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто!!! Да здравствуют честные гонки.

Сполз под стол....

Валяюсь от смеха.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я со страхом жду 2008 год, я не хочу думать, что F-1, умрет, я хочу Нового Договора Согласия, почему так???? а :(:ph34r:

А мне пофиг. Умрет и умрет... Я в этот году понял что можно и без Ф1 жить... За пятидесятилетнюю историю конечно обидно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне пофиг. Умрет и умрет... Я в этот году понял что можно и без Ф1 жить... За пятидесятилетнюю историю конечно обидно будет...

Мне тоже все-равно , но меня почемуто неубеждает то , что гонки будут более честные и зрелищные в "ПЗЦС" ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто посадит этого человека? Кому он будет подчинятся?

Посадит этого человека как раз консорциум автопроизводителей. Что тут сложного? И подчиняться он будет этому консорциуму.

Как на него будут влиять "меньшинства" (те которые остались без власти)? И т.д. и т.п.

Так же, как и в F1 - никак. Много Стоддарт добился, будучи в оппозиции и доказывая, что не сможет новый болид построить в срок? Всё равно новый регламент приняли, даже не посоветовавшись с ним.

Он человек Берни.

Тогда предлагаю себя. Вот организую турнир по преферансу, следующим шагом станет создание альтернативного чемпионата. Когда есть деньги, это сделать не сложно. Любая кухарка может государством управлять.

Да. Это у них СЕЙЧАС есть общий враг. А вот когда сам факт появления новой серии станет реальностью и старые враги перестанут быть актуальны, вот тогда и начнутся разногласия. И дележ власти.

Это было и в Формуле-1. Сейчас власть состоит из "красных человечков".

В добавок Рено уже вышла из договора по ограничению тестов, Хонда возможно тоже выйдет. Тойота заявила, что она НЕ пойдет в новую серию. Единства нет и сейчас.

1. Не понял, они уже 30 дней откатали?

2. Вот когда Honda выйдет, тогда и будем говорить.

3. И почему же она тогда не пошла на встречу хунты Мосли-Тодт-Экклстоун?

4. Единства нет, его нет и в Формуле-1. Просто нужен человек, который объединит их. Если что, автопроизводители всегда могут на меня рассчитывать :D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не понял, они уже 30 дней откатали?

2. Вот когда Honda выйдет, тогда и будем говорить.

3. И почему же она тогда не пошла на встречу хунты Мосли-Тодт-Экклстоун?

4. Единства нет, его нет и в Формуле-1. Просто нужен человек, который объединит их. Если что, автопроизводители всегда могут на меня рассчитывать :D:p:lol:

1. Они катали - ТРЕМЯ машинами .

3. Встреча ещё через неделю , про "единство" это пока только заявления самой ГПВЦ . Посмотрим - 14го .

4. Что б Эдичка , кого то объединил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадит этого человека как раз консорциум автопроизводителей. Что тут сложного? И подчиняться он будет этому консорциуму.

Так же, как и в F1 - никак. Много Стоддарт добился, будучи в оппозиции и доказывая, что не сможет новый болид построить в срок? Всё равно новый регламент приняли, даже не посоветовавшись с ним.

Тогда предлагаю себя. Вот организую турнир по преферансу, следующим шагом станет создание альтернативного чемпионата. Когда есть деньги, это сделать не сложно. Любая кухарка может государством управлять.

Это было и в Формуле-1. Сейчас власть состоит из "красных человечков".

1. Не понял, они уже 30 дней откатали?

2. Вот когда Honda выйдет, тогда и будем говорить.

3. И почему же она тогда не пошла на встречу хунты Мосли-Тодт-Экклстоун?

4. Единства нет, его нет и в Формуле-1. Просто нужен человек, который объединит их. Если что, автопроизводители всегда могут на меня рассчитывать :D:p:lol:

Посадит этого человека как раз консорциум автопроизводителей. Что тут сложного?
Я плачу. Понимаешь в обычной жизни они являются КОНКУРЕНТАМИ. Они не когда не договорятся на демократических основаниях.
И подчиняться он будет этому консорциуму.
Как? По какой схеме? При каких условиях? Все не так просто.
Так же, как и в F1 - никак.
И на кой фиг тогда малым командам стремится в новую серию?
Много Стоддарт добился, будучи в оппозиции и доказывая, что не сможет новый болид построить в срок?
Да. Он создал юридический принцендент. Судебная система Австралии вмешалась внутренние дела FIA.
Всё равно новый регламент приняли, даже не посоветовавшись с ним.
Какую часть? Изменений было много.
Тогда предлагаю себя.
Не в обиду тебе, но ты для альтернативной серии ноль.
Вот организую турнир по преферансу,
Желаю тебе удачи. Она тебе понадобится. У тебя где-то 1-5 %% шансов на успех. Если ты, конечно, не будешь плотить участникам за участие.
следующим шагом станет создание альтернативного чемпионата.
Как я понял это шутка.
Когда есть деньги, это сделать не сложно.
:lol::D:lol:
Любая кухарка может государством управлять.
Я снова плачу.
Это было и в Формуле-1. Сейчас власть состоит из "красных человечков".
Ты это серьезно написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Девятка" против FIA

Только Ferrari посетит собрание, назначенное FIA на 15 апреля.

Только Ferrari не подписала документ о создании альтернативного чемпионата под названием Grand Prix Racing.

"Банда Девяти" встретилась в четверг для выражения солидарности и для того, чтобы еще раз подтвердить свои планы.

"Сегодняшняя встреча еще один шаг вперед", - заявил председатель группы, профессор Буркхард Гошель. BBC он заявил, что встреча "характеризовалась полным согласием между всеми членами группы в ее планах создать Grand Prix Racing после 2007 года".

"Мы также разработали график, предназначенный для того, чтобы в этом году детально расписать наше виденье будущего. Мы надеемся на конструктивный диалог о будущем Grand Prix Racing, но сначала нужно завершить то, что уже начато".

И, само собой, неформальный лидер группы, Пол Стоддарт был уполномочен исполнить призывный клич своим товарищам.

"На данном этапе было бы не мудро посетить встречу с FIA и Ferrari, посвященную правилам 2008 года. Мы по-прежнему единая группа".

Похоже Red Bull и Jordan тоже решили стать отщепенцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Банда девяти" ...

Как не упражняйтесть, господа болельщики Ferrari в красноречии и разбрызгивании желчи, но 9 команд БУДУТ диктовать свои условия. Потому, что чемпионат 3 команд Берни Экклстоуну не нужен. Следовательно подписав договор с ФИА, Ferrari не приобрела ничего кроме презрания со стороны спортивных соперников. Оно и понятно, Ferrari - не спортивная, а корпоративная команда. Ею движет жажда денег и методы у нее соответствующие.

Все равно примут предложения "девятки" ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Банда девяти" ...

Как не упражняйтесть, господа болельщики Ferrari в красноречии и разбрызгивании желчи, но 9 команд БУДУТ диктовать свои условия. Потому, что чемпионат 3 команд Берни Экклстоуну не нужен. Следовательно подписав договор с ФИА, Ferrari не приобрела ничего кроме презрания со стороны спортивных соперников. Оно и понятно, Ferrari - не спортивная, а корпоративная команда. Ею движет жажда денег и методы у нее соответствующие.

Все равно примут предложения "девятки" ....

для этого нужно что бы было эти девять команд.... в 2008

а пока мы наблюдаем превращение джордан в мидланд, особое мнение тойоты крутые перестановки в БАР-е и сумарчные намерения БМВ сделать толи своию команду толи купить заубер толи ......

можно подумать БАР или тойтоа не корпоративные команды :) :)

наивность просто умиляет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Банда девяти" ...

Как не упражняйтесть, господа болельщики Ferrari в красноречии и разбрызгивании желчи, но  9 команд  БУДУТ диктовать свои условия. Потому, что чемпионат 3 команд Берни Экклстоуну не нужен. Следовательно подписав договор с ФИА, Ferrari не приобрела ничего кроме презрания со стороны спортивных соперников.  Оно и понятно, Ferrari - не спортивная, а корпоративная команда. Ею движет жажда денег и методы у нее соответствующие.

Все равно примут предложения "девятки" ....

для этого нужно что бы было эти девять команд.... в 2008

а пока мы наблюдаем превращение джордан в мидланд, особое мнение тойоты крутые перестановки в БАР-е и сумарчные намерения БМВ сделать толи своию команду толи купить заубер толи ......

можно подумать БАР или тойтоа не корпоративные команды :) :)

наивность просто умиляет....

Все дело в том, что Феррари - единственное прибыльное подразделение ФИАТ. Того самого концерна, который уже не первый год балансирует на грани банкротства и распродажи.

В то время как остальные концерны, участвующие в настоящее время в чемпионате - если не суперприбыльны, то уж как минимум на "хлеб с маслом" им очень даже хватает.

В том то вся и разница - ФИАТУ нужно подразделение, приносящее прибыль благодаря нынешнему положению в ФИА и Ф1. А остальным такое положение приносит убытки (может, и не катастрофичные, но все же...).

Это если рассуждать о ситуации с этим "заговором" на уровне корпораций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Банда девяти" ...

Как не упражняйтесть, господа болельщики Ferrari в красноречии и разбрызгивании желчи, но  9 команд  БУДУТ диктовать свои условия. Потому, что чемпионат 3 команд Берни Экклстоуну не нужен. Следовательно подписав договор с ФИА, Ferrari не приобрела ничего кроме презрания со стороны спортивных соперников.  Оно и понятно, Ferrari - не спортивная, а корпоративная команда. Ею движет жажда денег и методы у нее соответствующие.

Все равно примут предложения "девятки" ....

для этого нужно что бы было эти девять команд.... в 2008

а пока мы наблюдаем превращение джордан в мидланд, особое мнение тойоты крутые перестановки в БАР-е и сумарчные намерения БМВ сделать толи своию команду толи купить заубер толи ......

можно подумать БАР или тойтоа не корпоративные команды :) :)

наивность просто умиляет....

Все дело в том, что Феррари - единственное прибыльное подразделение ФИАТ. Того самого концерна, который уже не первый год балансирует на грани банкротства и распродажи.

В то время как остальные концерны, участвующие в настоящее время в чемпионате - если не суперприбыльны, то уж как минимум на "хлеб с маслом" им очень даже хватает.

В том то вся и разница - ФИАТУ нужно подразделение, приносящее прибыль благодаря нынешнему положению в ФИА и Ф1. А остальным такое положение приносит убытки (может, и не катастрофичные, но все же...).

Это если рассуждать о ситуации с этим "заговором" на уровне корпораций.

В то время как остальные концерны, участвующие в настоящее время в чемпионате - если не суперприбыльны, то уж как минимум на "хлеб с маслом" им очень даже хватает.
Ты слышал последние известия от Мерседеса. Их босы считают, что бренд Мерседес умирает. Продажи падают и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Red Bull и Jordan тоже решили стать отщепенцами.

насчёт Джордана инфы нет..

а вот Быки:

Босс Minardi Пол Стоддарт выразил свое разочарование желанием Red Bull явиться на встречу с президентом FIA, несмотря на объявленный бойкот девяти команд чемпионата...

Пол Стоддарт: "Я очень огорчен таким решением, ведь остальные команды на прошлой неделе сделали все, чтобы помочь Red Bull. Подобные действия не в духе сотрудничества команд, да и зачем ехать в Париж, если туда не поедут восемь участников чемпионата?"

быкуют???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...