Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять  <_<  с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации  о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред...  :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

тут есть одна тонкость:

команды перед началом сезона представляют в FIA техническую документацию своих новых болидов, и она утверждается FIA, как соответствующая регламенту .. а здесь идёт речь о использовании некой ёмкости, не включённой в основную техническую документацию ..

как сказал Фрай: "Всем известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили им полный доступ к воскресной телеметрии наших машин"

если докажут, что эта ёмкость опустошается в основной топливный бак, то команду обвинят в мошенничестве .. если не докажут, то скорее всего просто лишат Баттона подиума ..

По моему ежу должно быть понятно, что емкость - простой ресивер. Т.е. бензобак постоянно поддут, допустим лишними 0.5-1 атмосферами, что придает ему дополнительную жесткость (обычное дело у крыльевых баков самолетов), потом стоит этот самый перепускной бачок(возможно эластичный) в котором давление падает до почти нормального и из которого топливо уже забирается бензонасосом. Нормальная система, практически цельнотянутая с самолетов, по другому она просто работать не может в условиях прегрузок.

Бодрые же маршалы ВЫДУЛИ все топливо и из ресивера тоже, что при обычных условиях быть не может НИКОГДА, т.к. бензонасос схватит воздух и движку придет кабздец. И начали взвешивать. Когда же им объяснили что к чему - вопросы снялись.

ЗЫ: А вот теперь возникает вопрос, с чьей подачи началась вдруг эта бредовая катавасия ? Я конечно понимаю что Феррари всегда во всем виноваты, но вот что-то мучает меня смутное подозрение об одной команде в цветах украинского флага, пилота которого кое-кто уже поспешил назначить Приемником (а в идеале - так вообще Победителем) самого Шумахера :-). Да что-то перестает снова у нее получаться, как бы 2004 год не повторился :-). А бабло-то уже откачено и попилено :-)

Это вам не шуба для футбольного судьи, это другой порядок сумм :-)

ЗЗЫ:

Впрочем вторая команда, трамваи которой тоже никак поехать не могут, как бы тоже на подозрении. Но шансов не очень много. Хотя навык есть, есть .. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вряд ли BAR намеренно пошла на обман...

2. Кто то в FIA имеет на команду зуб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодрые же маршалы ВЫДУЛИ все топливо и из ресивера тоже, что при обычных условиях быть не может НИКОГДА, т.к. бензонасос схватит воздух и движку придет кабздец. И начали взвешивать. Когда же им объяснили что к чему - вопросы снялись.

всё это конечно так .. но в регламенте нет неоднозначностей по этому вопросу - вес болида в любой момент должен быть выше назначенного минимума БЕЗ учёта жидкостей ..

ЗЫ: А вот теперь возникает вопрос, с чьей подачи началась вдруг эта бредовая катавасия ? Я конечно понимаю что Феррари всегда во всем виноваты, но вот что-то мучает меня смутное подозрение об одной команде в цветах украинского флага, пилота которого кое-кто уже поспешил назначить Приемником (а в идеале - так вообще Победителем) самого Шумахера :-). Да что-то перестает снова у нее получаться, как бы 2004 год не повторился :-). А бабло-то уже откачено и попилено :-)

Это вам не шуба для футбольного судьи, это другой порядок сумм :-)

ЗЗЫ:

Впрочем вторая команда, трамваи которой тоже никак поехать не могут, как бы тоже на подозрении. Но шансов не очень много. Хотя навык есть, есть .. :-)

вполне возможно, что это политика FIA .. к тому же BAR Honda уже имела неосторожность проявить своё неуважение к новому регламенту ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это конечно так .. но в регламенте нет неоднозначностей по этому вопросу - вес болида в любой момент должен быть выше назначенного минимума БЕЗ учёта жидкостей ..

Хочу цитату. На ангельском, французском или ссылка на пункт в ПДФ-ке :-)

ЗЫ: Странно, почему тогда машины после гонки не слив топливо, охлаждающую и масло взвешивают ?

ЗЗЫ: Интересно, пилоты тоже сначала все жидкости сливают ? Эт ж полтора-два килограмма за гонку спокойно съекономить веса можно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу цитату. На ангельском, французском или ссылка на пункт в ПДФ-ке :-)

есть такой вариант: "Начиная с 1982 года, регламент Формулы 1 требует, чтобы машины соответствовали минимальному разрешенному весу без учета жидкостей. Более того, регламент специально устанавливает, что машина должна весить больше допустимого минимума в любой момент Гран При."

цитата из Prand Prix Magazine

устроит ? на англицком вряд ли найду .. хотя можно попробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу цитату. На ангельском, французском или ссылка на пункт в ПДФ-ке :-)

взято с оффициального сайта ввв.Ф1.ком:

Cars must weigh at least 605kg (including the driver) during qualifying and at least 600kg at all other times. Teams may use ballast to bring cars up to weight. This must be firmly secured to the cars. Ballast may not be removed or added during a race.

FIA Regulations in detail:

Published with permission from the Federation Internationale de l' Automobile.

ARTICLE 4: WEIGHT

4.1 Minimum weight:

The weight of the car must not be less than 605 kg during the qualifying practice session and no less than 600 kg at all other times during the Event.

4.2 Ballast:

Ballast can be used provided it is secured in such a way that tools are required for its removal. It must be possible to fix seals if deemed necessary by the FIA technical delegate.

4.3 Adding during the race:

With the exception of fuel and compressed gases, no substance may be added to the car during the race. If it becomes necessary to replace any part of the car during the race, the new part must not weigh any more than the original part.

---

А толку-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cars must weigh at least 605kg (including the driver) during qualifying and at least 600kg at all other times.

....

ARTICLE 4: WEIGHT

4.1 Minimum weight:

The weight of the car must not be less than 605 kg during the qualifying practice session and no less than 600 kg at all other times during the Event.

4.3 Adding during the race:

With the exception of fuel and compressed gases, no substance may be added to the car during the race.

А толку-то???

Я про что и спросил - и где здесь написано "вес без жидкостей" ?

Здесь написано что вес в течении гонки должен быть ВСЕГДА больше 600кг и НИЧЕГО КРОМЕ бензина и газа в пневмосистему добавлять нельзя.

А толку. Толку действительно не много. Если захотели замочить, чтоб нелезли поперек батьки - замочат.

Если еще Бриаторре Договор Согласия после этого подпишет - вообще прикольно будет :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот регламент 2005 года:

но там то же самое - ничего не говорится о жидкостях ..

Вероятно журналисты Grand Prix Magazine руководствовались положением, что топливо не может использоваться в качестве балласта .. хотя об этом тоже ничего не сказано в тексте регламента ..

С другой стороны, если чётко руководствоваться текстом данного регламента и учесть тот факт, что ёмкость является конструктивной необходимостью топливной системы, то вполне очевидно, что вес болида Баттона в полной мере соответствует нормам регламента ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если чётко руководствоваться текстом данного регламента и учесть тот факт, что ёмкость является конструктивной необходимостью топливной системы, то вполне очевидно, что вес болида Баттона в полной мере соответствует нормам регламента ..

Да!Да!Да! Я тоже так думаю, НО, млин, не сидеть же нам и изучать регламент по частям...Весь ворос в гении адвокатов и (если бы знать) величину желания ФИА поставить "палки в колеса". Все входится к одному: ни один ворос не обходится без политических игр, так что ли :blink: (не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тут не вспомнить Германию-2004 где Баттон стартовал из второй десятки, показав при этом в квале если мне не изменяет память 3е время, но пенализованный за смену двигателя, и затянув пит стоп пробился на 2е место обогнав Алонсо! А откуда, интересно взялось столько топлива для длинного гоночного отрезка при феноменально быстром месте в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая мысль, параноидальная немного, но вполне в духе времени:

Я не удивлюсь, если скоро БАР подпишет Договор Согласия 2008.

И кстати, я не особо верю в то, что крупные компании не могут нарушать закон либо обманывать кого-либо. Пример с дисквалификацией Тойоты в ЧМ по ралли показывает, что даже крупнейшие команды не чураются мошенничества. А ФИА тогда, кстати, исключила Тойоту из чемпионата, хотя заводских команд там было с гулькин нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такой вариант: "Начиная с 1982 года, регламент Формулы 1 требует, чтобы машины соответствовали минимальному разрешенному весу без учета жидкостей. Более того, регламент специально устанавливает, что машина должна весить больше допустимого минимума в любой момент Гран При."

цитата из Prand Prix Magazine

устроит ? на англицком вряд ли найду .. хотя можно попробовать :)

гм. что делать с машиной от которой оторвались обтекатели или более мелкие аэродинамические элементы ?

прошлогодние зеркала ?

очередная недоделка регламента ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много и убедительно говорили о дополнительной емкости (рессивере). Но не приходит ли Вам на ум, что в этом случае у Бара была бы отмазка. Как то, у всех болидов это есть (первая) и не один болид без этого не ездит (вторая). Но, рессивер на 12 литров это нечто (если 12 литров это правда).

Насколько я могу себе представить, эта емкость должн аобеспечить работу двигателя в течение связки поворотов, но не трех-четырех кругов.

И кстати, ФИА не берет на себя ответственность обвинять БАР, а передает дело на рассмотрение в суд. А он уже решит, кто прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресивер на 12 литров это круто! хачу такой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая мысль, параноидальная немного, но вполне в духе времени:

Я не удивлюсь, если скоро БАР подпишет Договор Согласия 2008.

И кстати, я не особо верю в то, что крупные компании не могут нарушать закон либо обманывать кого-либо. Пример с дисквалификацией Тойоты в ЧМ по ралли показывает, что даже крупнейшие команды не чураются мошенничества. А ФИА тогда, кстати, исключила Тойоту из чемпионата, хотя заводских команд там было с гулькин нос.

Честно говоря, мало вероятно. Слишком много шума и последствий.

Но как вариант показательного наказания, возможно.

А помощью в выборе жертвы послужил поступок БАРа с показательным финишем и последующей сменной мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "замяли"! значит кому-то надо?

если всё действительно так как представляется ФИА то и не знаю как "замнут"!!!

тут пальчиком не погрозишь - однозначная дисквала команды.

почему БАР'овцы отмалчиваются?

сказать нечего или "туз в рукаве"?

А что болтать то попусту , до разбирательства .

Это обычная практика , притом на ней суд обычно и настаивает - все мочат . ( журналюги не всчёт - для них наоборот - кормушка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один член комманды BAR заявил Guaridan:

"В то время, как стюарты так же могли слить топливо на болидах Renault Алонсо и Ferrari Шумахера, мы не могли не заметить, что наш болид привлекал намного больше внимания, чем другие два" ..

Моя версия - идёт попытка крупного развода на деньги со стороны FIA .. ещё сыграло свою роль преднамеренные сходы болидов бар в Австралии .. просто FIA нашли способ наказать BAR ..

Ну естественно , за ними уже начали наблюдать раньше - подозревая .

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заинтересовался болидами BAR-Honda после того, как оба гонщика были очень быстры в первой половине дня, а в гонке заехали на первый пит-стоп очень поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму как это так, не ужели из-за небольшой разницы в весе команду могут снять  <_<  с чемпионата, ну пускай ее лешат очков на этой гонке (если будет доказанно что болид не соответствует регламенту) и и на этом дело закроют да пригрозят в случае повтора такой ситуации  о снятии команды...

А то вот так просто взять и снять без предупреждений - что за бред...  :ph34r:

Я думаю все разрулят и не снимут BAR - ИМХО!!! B)

Если уличат в том , что они преднамеренно это делали ... тогда конечно должны дисквалифицировать ... Если случайно , то лишить очков ...

Обманывать нехорошо ... А недовес хоть на грамм - уже нарушение ...

Хотя конечно, думаю, дисквалифицировать не станут ...отберут очки , выпишут штраф да и все ... ;)

Да лишать впринципе не будут , иначе остаётся 9 команд и кому то придётся выставлять 3й болид , так что попугаю и накажут как -нибудь полегче .

Но такие полу-законные систему думаю у всех есть , так что возможно Берни и ФИА таким образом пугают команды , что б покладестей были в подписании Договора Согласия . ( это как вариант ) :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, лично я естессно как болельщик команды, в эту историю про мухлеж верить не хочу, во-вторых, в том что у нас сильные юристы, надеюсь все убедились, и в-третьих, есстесно, если все это окажется правдой(оч. горькой для меня)то оправдывать команду я не стану, нечестная игра-это плохо, и обманывать тоже не хорошо. Ждем-с 4 мая :(

Да у всех и всегда . "что то подобное" - есть , а всё зависит от подхода .

Как в 2003г. с расползающимся Мишлом и подобное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая мысль, параноидальная немного, но вполне в духе времени:

Я не удивлюсь, если скоро БАР подпишет Договор Согласия 2008.

И кстати, я не особо верю в то, что крупные компании не могут нарушать закон либо обманывать кого-либо. Пример с дисквалификацией Тойоты в ЧМ по ралли показывает, что даже крупнейшие команды не чураются мошенничества. А ФИА тогда, кстати, исключила Тойоту из чемпионата, хотя заводских команд там было с гулькин нос.

Честно говоря, мало вероятно. Слишком много шума и последствий.

Но как вариант показательного наказания, возможно.

А помощью в выборе жертвы послужил поступок БАРа с показательным финишем и последующей сменной мотора.

А чего шума то , они подпишут сейчас с открытой датой , а обнародуют в следующем году , а до этого никто и знать не чего не будет . Да и другим на заметку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обычная практика , притом на ней суд обычно и настаивает - все мочат . ( журналюги не всчёт - для них наоборот - кормушка)

Понимаю, что случайно, но классная фраза получилась... Вчитайся в смысл! :lol::lol::lol: Все только из-за слова ...мочат...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такие полу-законные систему думаю у всех есть , так что возможно Берни и ФИА таким образом пугают команды , что б покладестей были в подписании Договора Согласия . ( это как вариант ) :o  :D

А смысл БАр "пугать". Они с тойотой договор и так подпишут. Я в этом уверен 100%.

2 Марата:

Про ресивер 12 литров - сами придумали ?.

После выдува топлива оставшегося в баке, ресивере, и топливной системе вес изменился толи на 6 ,

то ли на 7 кг. даже если удельная плотность топлива 0.5, то эти 12 литров НА ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ВМЕСТЕ.

ЗЫ:

Вот только -"выбрали для показательного наказания за то что движки меняли" для меня выглядит менее убедительным, чем "наказали чтобы у Рено под ногам не путались"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 606 кг до 594 кг. граммы не помню

Действительно мой косяк... Это меня переклинило на 601.6 кг вместо 606.1 кг.

Ладно, весна покажет где кто что :-) Я лично как-то слабо верю в такую некомпетентность стюардов, которые не поняли что им несколько гонок подсовывают баластный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает.

в любом случае, даже после вынесения официального вердикта, трактовки будут разными ... и нелицеприятными в том числе ... а уж когда Баттон выиграет ЧМ ему это припомнят стопудово, за какую команду он бы не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...