Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

я думаю, что у Мосли, Экклстоуна и Co на каждую команду есть какой-либо компромат или хотя бы какие-то наработки в этой области :ph34r:

но раскрывают они свои карты лишь в случае крайней необходимости или же если необходимо привлечь внимание к чемпионату...

А БАРу скорее всего ничего не будет: пожурят немного, погрозят пальчиком - и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что случайно, но классная фраза получилась... Вчитайся в смысл! :lol::lol::lol: Все только из-за слова ...мочат...!!!

Ну значит , описька - по Фрейду , вышла .

Хорошо , что "мочат" не в сартире и не калашниковым . :D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл БАр "пугать". Они с тойотой договор и так подпишут. Я в этом уверен 100%.

Ну , если продолжить предпологаемый мной , ход мысли .

1. БАР сам подставился , "полу законная" система оказалась , более удобна для публичной порки , минимальный вес , это моветон , да и было уже у Тиррел (а БАР , то на его костых и построен .

2. Рено трогать , пока нельзя - лидер , что бне развели - вонь .

Мак и Вилл , тоже явные лидеры GPWC , оставляют на "сладкое" , если не дойдёт . А Стоди , пинай не пинай , - никому не интересно .

Так что БАР , как раз к стати , подставился .

И порка будет показательна , дисквалификации не будет , но будут щёки надувать и грозить не пальцем , а кулаком .

Накажут Баттона - лишив очков .

Это подтверждает и то , что про Сато ни гу-гу , а машинка то одна . Или кто то думает , что у бачёк только у Баттона стоит ? :o:lol:

2 Марата:

Про ресивер 12 литров - сами придумали ?.

После выдува топлива оставшегося в баке, ресивере, и топливной системе вес изменился толи на 6 ,

то ли на 7 кг. даже если удельная плотность топлива 0.5, то эти 12 литров НА ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ВМЕСТЕ.

Ну там где то был разговор в самом начале , не только про то что "выдули" из системы , а и про его объём , так вот там то и фигурировало 12 то ли 15 литров .

Да и вот , что еще надыбал -

вес машины Дженсона Баттона с оставшимся после гонки топливом составил 606,1 кг, без топлива - 594,6 кг.

То есть получается - 9,5 кг , (удельный вес взял 0.75 - по авиацеонному этилированому бензину 91 , должно быть примерно таким же) и что получается = 12,6 литров . Так что он совершенно прав . ( почему ты -0.5 взял , не понимаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инженеры докажут, что тот накопитель, о котором говорит Фрай является конструктивной необходимостью топливной системы и соответсвует регламенту (что они уже доказали один раз), то для того, чтобы отменить вердикт стюартов нужно доказать, что вес болида Баттона составлял менее 600 кг с топливом в какой-то момент гонки .. доказательств этому FIA найти не сможет .. а косвенные подозрения вряд ли послужат вескими доказательствами в суде для отменения решения собственных же стюартов .. так что я надеюсь, что всё обойдётся .. а юридической силы высокого уровня будет и стой и с другой стороны предостаточно, так что говорить о каком-то перевесе не стоит ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если инженеры докажут, что тот накопитель, о котором говорит Фрай является конструктивной необходимостью топливной системы и соответсвует регламенту (что они уже доказали один раз), то для того, чтобы отменить вердикт стюартов нужно доказать, что вес болида Баттона составлял менее 600 кг с топливом в какой-то момент гонки .. доказательств этому FIA найти не сможет .. а косвенные подозрения вряд ли послужат вескими доказательствами в суде для отменения решения собственных же стюартов .. так что я надеюсь, что всё обойдётся .. а юридической силы высокого уровня будет и стой и с другой стороны предостаточно, так что говорить о каком-то перевесе не стоит ..

во блин как все замудрено ! <_< эта ж фигня на месяц затянуться может , или они хотят 4 мая все провернуть ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во блин как все замудрено ! <_< эта ж фигня на месяц затянуться может , или они хотят 4 мая все провернуть ? ;)

Вот только интересно, почему доказательства того, что этот "накопитель" действительно "конструктивно необходим" не были обнародованы прессе. И пото, полагаю раз FIA подала протест, значит их объяснения не устроили. Или стюарты не передали FIA эти объяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно, почему доказательства того, что этот "накопитель" действительно "конструктивно необходим" не были обнародованы прессе. И пото, полагаю раз FIA подала протест, значит их объяснения не устроили. Или стюарты не передали FIA эти объяснения?

А какой смысл обнародовать в прессе техническую документацию ? Это даже журналистам не интересно, не то что читателям .. другое дело журналистам гораздо интереснее сделать из этого сенсацию раздув в прессе и в интернете информацию, что BAR грозит дисквалификация, ещё и приписав слова Макса Мосли 10-летней давности :) ..

Была такая версия, что руководство FIA усомнилась в компетентности своих стюартов, а может подозревает их в коррупции .. я думаю, что объяснения стюарты всё таки передали руководству .. ну а у руководства на первом плане политические мотивы - так было всегда .. и единственное, за что FIA может зацепиться это пункт регламента 6.1.1, который гласит: "Топливный бак должен быть выполнен в виде единой резиновой ёмкости, соответствующей спецификации FIA/FT5-1999 .." .. так что если BAR докажет, что этот накопитель конструктивная необходимость, и он не является дополнительным топливным баком, то FIA не сможет ни к чему придраться ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы машина не ломалась и стабильно доезжала до финиша, БАРу стоило попробовать это:

OldRenault.jpg

да и претензий со стороны FIA никаких не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во блин как все замудрено ! <_< эта ж фигня на месяц затянуться может , или они хотят 4 мая все провернуть ? ;)

Ну если что , будут как и их Тиррел в 1984г. , выступать до окончательного решения( если 4.05 не решат и перенесут решение) , они там под вопросом пол чампа выступали ещё 5 гонок после того как их поймали 24.06 , до ГП Нидерланды включительно 26.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы машина не ломалась и стабильно доезжала до финиша, БАРу стоило попробовать это:...

да и претензий со стороны FIA никаких не будет...

Может нам лучше сразу на сомокаты пересесть????сразу бедем вне конкуренции.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно, почему доказательства того, что этот "накопитель" действительно "конструктивно необходим" не были обнародованы прессе. И пото, полагаю раз FIA подала протест, значит их объяснения не устроили. Или стюарты не передали FIA эти объяснения?

Ну пресса не обязана всё доносить , хотя бы по той причине что они сами , точно ни чего не знают и ФИА им до суда ничего не говорят и правильно делают .

После Суда объяснят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и претензий со стороны FIA никаких не будет...

Точно , там лишних бачков нет , да там практически вообще ничего нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно , там лишних бачков нет , да там практически вообще ничего нет .

Зато какие калеса :rolleyes: Мишлен??? И руль модный. Все что для счастья надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может нам лучше сразу на сомокаты пересесть????сразу бедем вне конкуренции.....

нет, ну зачем же сразу :blink:

в качестве переходных моделей можно использовать велосипеды :) : сначала более-менее современные, где передач много, затем Кама, Аист и т.д. вплоть до Дружка...

и вот только потом можно пробовать самокаты. :ph34r:

Если серьёзно, то ребятам из БАРа не надо было мудритьсо всякими там накопителями, а просто сделать так чтобы их болиды не ломались. Уверен, что скорость в недалёком будущем они бы набрали очень приличную в любом случае, а теперь из-за этой истории и нахождения в подвешенном состоянии команда наверняка станет работать менее эффективно :(

исключительно моё мнение, вполне возможно, что я ошибаюсь...(в душе очень даже на это надеюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и претензий со стороны FIA никаких не будет...

Точно , там лишних бачков нет , да там практически вообще ничего нет .

Это Renault AK??? С 13-тилировым движком???? :blink::blink::blink:B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо так они попали... Вот тока я чё-то не понимаю, разве ФИА не может разобрать болид и посмотреть есть бак или нет? Наверное я чё-то не понимаю... :lol::unsure: А вообще, для меня эта новость не была особым потрясением. БАР постоянно пытается обойти регламент... <_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пресса не обязана всё доносить , хотя бы по той причине что они сами , точно ни чего не знают и ФИА им до суда ничего не говорят и правильно делают .

После Суда объяснят .

Я говорю не про ФИА, а про стюартов. Они приняли решение, что все в порядке, после "объяснений" команды. Почему этих объяснений никто не узнал?

Кста, на счет интереса прессы - имхо как раз всем было бы интересно, КАК можно объяснить такой недовес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАР постоянно пытается обойти регламент... <_<;)

Это как например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEIGHING

77) a) During both qualifying practice sessions cars will be weighed as follows:

1) the FIA will install weighing equipment in the first pit garage (the FIA garage) which will be used for the weighing procedure;

2) all cars which complete a flying lap will undergo the weighing procedure;

3) the driver will proceed directly to the FIA garage and stop his engine;

4) the car will then be weighed with driver (and without driver if necessary) and the result given to the driver in writing;

5) if the car is unable to reach the FIA garage under its own power it will be placed under the exclusive control of the marshals who will take the car to be weighed;

6) a car or driver may not leave the FIA garage without the consent of the FIA technical delegate;

7) if a car stops on the circuit and the driver leaves the car, he must go to the FIA garage immediately on his return to the pit lane in order for his weight to be established.

В) After the race each car crossing the Line will be weighed. If a driver wishes to leave his car before it is weighed he must ask the technical delegate to weigh him in order that this weight may be added to that of the car.

c) The relevant car may be excluded should its weight be less than that specified in Article 4.1 of the Technical Regulations when weighed under a) or В) above, save where the deficiency in weight results from the accidental loss of a component of the car.

d) No substance may be added to, placed on, or removed from a car after it has been selected for weighing or has finished the race or during the weighing procedure. (Except by a scrutineer when acting in his official capacity).

e) No one other than scrutineers and officials may enter or remain in the FIA garage without the specific permission of the FIA technical delegate.

78) Any breach of these provisions for the weighing of cars may result in the deletion of the relevant driver's aggregate qualifying time or exclusion from the race.

Взял отсюда

В пункте d написано что никая субстанция не может ни добавляться, ни убираться с машины после пересечения финишной черты.

А где тут написано что можно топливо сливать не вижу :(

ARTICLE 6: FUEL SYSTEM

6.1 Fuel tanks:

6.1.1 The fuel tank must be a single rubber bladder conforming to or exceeding the specifications of FIA/FT5-1999, the fitting of foam within the tank however is not mandatory. A list of approved materials may be found in the Appendix to these regulations.

6.1.2 All the fuel stored on board the car must be situated between the front face of the engine and the driver's back when viewed in lateral projection. When establishing the front face of the engine, no parts of the fuel, oil, water or electrical systems will be considered.

Furthermore, no fuel can be stored more than 300mm forward of the highest point at which the driver's back makes contact with his seat. However, a maximum of 2 litres of fuel may be kept outside the survival cell, but only that which is necessary for the normal running of the engine.

6.1.3 Fuel must not be stored more than 400mm from the longitudinal axis of the car.

6.1.4 All rubber bladders must be made by manufacturers recognised by the FIA. In order to obtain the agreement of the FIA, the manufacturer must prove the compliance of his product with the specifications approved by the FIA. These manufacturers must undertake to deliver to their customers exclusively tanks complying to the approved standards.

A list of approved manufacturers may be found in the Appendix to these regulations.

6.1.5 All rubber bladders shall be printed with the name of the manufacturer, the specifications to which the tank has been manufactured and the date of manufacture.

6.1.6 No rubber bladders shall be used more than 5 years after the date of manufacture.

6.2 Fittings and piping:

6.2.1 All apertures in the fuel tank must be closed by hatches or fittings which are secured to metallic or composite bolt rings bonded to the inside of the bladder.

Bolt hole edges must be no less than 5mm from the edge of the bolt ring, hatch or fitting.

6.2.2 All fuel lines between the fuel tank and the engine must have a self sealing breakaway valve. This valve must separate at less than 50% of the load required to break the fuel line fitting or to pull it out of the fuel tank.

6.2.3 No lines containing fuel may pass through the cockpit.

6.2.4 All lines must be fitted in such a way that any leakage cannot result in the accumulation of fuel in the cockpit.

6.3 Crushable structure:

The fuel tank must be completely surrounded by a crushable structure, which is an integral part of the survival cell and must be able to withstand the loads required by the tests in Articles 18.2.1 and 18.3.

6.4 Fuel tank fillers:

Fuel tank fillers must not protrude beyond the bodywork. Any breather pipe connecting the fuel tank to the atmosphere must be designed to avoid liquid leakage when the car is running and its outlet must not be less than 250mm from the cockpit opening.

All fuel tank fillers and breathers must be designed to ensure an efficient locking action which reduces the risk of an accidental opening following a crash impact or incomplete locking after refuelling.

6.5 Refuelling:

6.5.1 All refuelling during the race must be carried out at a rate no greater than 12.1 litres per second and by using equipment which has been supplied by the FIA designated manufacturer, details concerning the manufacturer may be found in the Appendix to these regulations. This manufacturer will be required to supply identical refuelling systems, the complete specification of which will be available from the FIA no later than one month prior to the first Championship Event.

Any modifications to the manufacturer's specification may only be made following written consent from the FIA.

6.5.2 A cover must be fitted over the car connector at all times when the car is running on the track. The cover and its attachments must be sufficiently strong to avoid accidental opening in the event of an accident.

6.5.3 Before refuelling commences, the car connector must be connected electrically to earth.

All metal parts of the refuelling system from the coupling to the supply tank must also be connected to earth.

6.5.4 No fuel on board the car may be more than ten degrees centigrade below ambient temperature.

6.5.5 The use of any device on board the car to decrease the temperature of the fuel is forbidden.

6.6 Fuel sampling:

6.6.1 Competitors must ensure that a one litre sample of fuel may be taken from the car at any time during the Event.

6.6.2 All cars must be fitted with a -2 'Symetrics' male fitting in order to facilitate fuel sampling. If an electric pump on board the car cannot be used to remove the fuel an externally connected one may be used provided it is evident that a representative fuel sample is being taken. If an external pump is used it must be possible to connect the FIA sampling hose to it and any hose between the car and pump must be -3 in diameter and not exceed 2m in length. Details of the fuel sampling hose may be found in the Appendix to these regulations.

6.6.3 The sampling procedure must not necessitate starting the engine or the removal of bodywork (other than the cover over the refuelling connector).

В 6.1.2 написано как я понял можно иметь 2 литровую емкость необходимую для работы двигателя :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... для того, чтобы отменить вердикт стюартов нужно доказать, что вес болида Баттона составлял менее 600 кг с топливом в какой-то момент гонки .. доказательств этому FIA найти не сможет ..

хм ... а ведь действительно (!) ... если я правильно понимаю, то в регламенте прописано что "вес болида не должен быть меньше 600 кг в любой момент гонки" ... так он и не был меньше в гонке.

только одно - на сколько опустошается эта самая сакраментальная "конструктивная необходимость"?

в свете поста выше если в отношении двух литров регламент соблюден, то и нарушений быть не может, с другой стороны ... вес ниже 600 на почти 6 кг .... тогда есть вероятность того, что регламент нарушен.

гадание на кофейной гуще, блин-кампот.

таки думаю весь этот сыр-бор политические игрища на фундаменте "нарушения регламента".

все команды ходят по тонкому льду на грани фола ... ну, как минимум те, чьи амбиции на победу направлены - иначе не сконструируешь конкурентноспособный болид. думаю это очевидно.

а вот кому и зачем нужно БАР к ногтю прижать .... можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как например?

Самый свежий пример - это сход (заезд на пит-лейн) на последнем круге в Австралии... Чё-то они мудрили с задним крылом в прошлом году (если я не ошибаюсь... :) ) или система FTT, хотя она потом была доделана и признана законной... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d) No substance may be added to, placed on, or removed from a car after it has been selected for weighing or has finished the race or during the weighing procedure. (Except by a scrutineer when acting in his official capacity).

В пункте d написано что никая субстанция не может ни добавляться, ни убираться с машины после пересечения финишной черты.

А где тут написано что можно топливо сливать не вижу :(

В скобочках написано: За исключением инспектора когда он выполняет его официальную роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6.1.2 All the fuel stored on board the car must be situated between the front face of the engine and the driver's back when viewed in lateral projection. When establishing the front face of the engine, no parts of the fuel, oil, water or electrical systems will be considered.

Furthermore, no fuel can be stored more than 300mm forward of the highest point at which the driver's back makes contact with his seat. However, a maximum of 2 litres of fuel may be kept outside the survival cell, but only that which is necessary for the normal running of the engine.

В 6.1.2 написано как я понял можно иметь 2 литровую емкость необходимую для работы двигателя :blink:

В п. 6.1.2 большеговориться о безопасности, но и в этом случае БАР нарушает, т.к. их промежуточная емкость более 12 л (если это конечно правда).

Возникает вопрос, а куда смотрели инспектора при аттестации нового БАРа? Или они официалам показали один вариант болида, а ездят на другом? Я думаю, что ФИА просто так в суд бы не потащила :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пресса не обязана всё доносить , хотя бы по той причине что они сами , точно ни чего не знают и ФИА им до суда ничего не говорят и правильно делают .

После Суда объяснят .

Я говорю не про ФИА, а про стюартов. Они приняли решение, что все в порядке, после "объяснений" команды. Почему этих объяснений никто не узнал?

Кста, на счет интереса прессы - имхо как раз всем было бы интересно, КАК можно объяснить такой недовес.

Так и стюарды неимеют право ничего говорить , так как будет суд , а они будут свидетельствовать . Вот после 4го , может и раскажут , если ещё решение не перенесут на позний срок . Но уж точно Рейсинг , всё досконально раскажет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... а ведь действительно (!) ... если я правильно понимаю, то в регламенте прописано что "вес болида не должен быть меньше 600 кг в любой момент гонки" ... так он и не был меньше в гонке.

только одно - на сколько опустошается эта самая сакраментальная "конструктивная необходимость"?

в свете поста выше если в отношении двух литров регламент соблюден, то и нарушений быть не может, с другой стороны ... вес ниже 600 на почти 6 кг .... тогда есть вероятность того, что регламент нарушен.

гадание на кофейной гуще, блин-кампот.

таки думаю весь этот сыр-бор политические игрища на фундаменте "нарушения регламента".

все команды ходят по тонкому льду на грани фола ... ну, как минимум те, чьи амбиции на победу направлены - иначе не сконструируешь конкурентноспособный болид. думаю это очевидно.

а вот кому и зачем нужно БАР к ногтю прижать .... можно только догадываться.

Да , даже просто читая Регламент , точно не чего ясно не будет , потомучто , возможно есть в друром месте маленький пунктик , где имено про это и будет говорится .

Почему БАР , так с кого то ж ФИА должна была начать ? Это как вариант , это если GPWC хотят приструнить , поэтому и взялись не заявных учередителей , а имено сочуствующего .

С другой стороны , может у них действительно нарушение и они просто попалиь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...