Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы.

Ну да конечно сделал бы он.....ездил бы также если не хуже :angry:

Только что то Култхард побыстрей Мики был, твоего не наглядного и побеждал, 2-3-4 раза за сезон. Пока Хаккинен за рулём вспоминая родную снежную Финляндию тихонько засыпал.

я конечно в споры тут встревать не буду но... все же задам вопрос а когда это Дэвид быстрее Мики был в 98-00? в 97 может, ну и в 2001 иногда (и то, по факту если считать ушедшую из под носа победу в Испании) у Мики их три а у Дэвида две (при то что одну победу Дэвиду добыл Ферстапен :angry: )

то Драг...харэ заливать про хилую феррари в 97:) да, не самовозка была и не быстрее Виллиамс, но и 0.5 на круге не сасала.а во второй половине дык и вовсе мило смотрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!... Прочитал название темы, увидел количество страниц и слеза умиления выкатилась из глаз: не единой командой жив форум! Вон какой интерес к BARу!!!!

Открываю и что же хрюнюшки вашей дунюшки!!! :wacko::blink::ph34r:

Мы говорим BAR подразумеваем Мишка!!! родной, как же нам без него...

Обращаюсь к отцам основателям форума введите желтый флаг за сообщения не по теме иначе этот понос не остановить!!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал, как Мосли говорил, что тесты проводить смысла нет, все команды стабильно с каждой тестовой сессии снимают по две-три десятых.

Ты это предложил бы боссам Феррари после Бахрейна - они тебя с потрохами съели бы .. я вообще склонен к мылси, что игнорирование договора об ограничении тестов со стороны Феррари было именно "вынужденной" мерой .. и они с самого начала знали, что F2005 сыровата, а может не доверяли новым покрышкам своих партнёров, и без нормальных тестов во время сезона им не выйти в лидеры ..

Во-вторых, БАР не в том положении, чтобы совершить быстрый рывок наверх - надо признать, команда все-таки не на самом дне, неплохая скорость у машины есть, но она нестабильна, и ненадежна.

Большой рывок то вряд ли .. со слов Баттона, мотор этого года не отличается сильными боевыми характеристиками .. а вот аэродинамического пакета нормального болидам не хватало .. если вспомнить Мельбурн, то BARы вообще не могли атаковать из-за слишком чувствительной аэродинамики - при приближении к впереди идущему болиду РЕЗКО ухудшалась управляемость машины ..

Но когда у тебя в соперниках Рено, Феррари, или Макларен, а по скорости твой болид, пусть и неплох, но далек от идеала, да еще и надежность подкачала, да и с мотивацией у Баттона хрен поймешь, что сейчас творится, где его мысли, то, я думаю о первых местах можно забыть. Три-четыре десятка очков за сезон - это предел мечтаний для БАР в этом году, честное слово. 

Скорее всего так и будет, так как в прошлом сезоне большая часть топ-команд мягко говоря "не блистала", но это лучше чем полный провал, который BAR демонстрирует сейчас ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращаюсь к отцам основателям форума введите желтый флаг за сообщения не по теме иначе этот понос не остановить!!! :ph34r:

Согласен на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы.

Ну да конечно сделал бы он.....ездил бы также если не хуже :angry:

Только что то Култхард побыстрей Мики был, твоего не наглядного и побеждал, 2-3-4 раза за сезон. Пока Хаккинен за рулём вспоминая родную снежную Финляндию тихонько засыпал.

я конечно в споры тут встревать не буду но... все же задам вопрос а когда это Дэвид быстрее Мики был в 98-00? в 97 может, ну и в 2001 иногда (и то, по факту если считать ушедшую из под носа победу в Испании) у Мики их три а у Дэвида две (при то что одну победу Дэвиду добыл Ферстапен :angry: )

то Драг...харэ заливать про хилую феррари в 97:) да, не самовозка была и не быстрее Виллиамс, но и 0.5 на круге не сасала.а во второй половине дык и вовсе мило смотрелась.

Квала никогда не была сильной строной Култхарда и если бы ему разрешали боротся с проигранной квалой чемпионом Хаккинен, не был бы ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я канечна не фанат ни Кулька ни Хака ни Мака, но и я плакалъ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика одолел Михаэля. Особенно вспоминается ГП Люксембурга-98, когда имея в руках более слабый болид, Хаккинен обогнал Ирвайна и пересидел Шумахера.

У тебя с головой всё в порядке? Мак-98 - это слабый болид????????? Да это непобедимый болид.....

Победимый. В данном случае имелся ввиду Гран-при Люксембурга. А в конце сезона техническое преимущество было на стороне Ferrari. Я не назвал MP4-13 слабым, я назвал его более слабым, чем F398.

Ты сам себе противоречишь...как можно на более слабом болиде обгнать более сильный один, и пересидеть другой?

Чтобы обогнать на трассе, не только сейчас, но уже и тогда, необходимо было иметь болид явно более быстрый, чем у обгоняемого, в противном случае так и будешь ехать прицепом, а сделать что-либо можно только дождавшись ошибки...

то же самое и с пересиживанием... для этого нужно иметь запас...

и в 98-м.... и в 99-м... Макларен был абсолютно сильнейший болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала никогда не была сильной строной Култхарда и если бы ему разрешали боротся с проигранной квалой чемпионом Хаккинен, не был бы ни разу.

Ой не надо тут говорить да если бы да кабы, я тоже могу сказать не возьми тогда шума в Бен а возьми Мику (который у них на тестах бывал) то кто бы был бы сейчас самым лучшим??? А насчет Макао....в первом заезде все было норм. и он с легкостью его выиграл, во втором может и ступил что пошел на обгон, но главное что ЕМУ ПОМЕШАЛ КТО????КОЕНЧНО ШУМ СО СВОЕЙ КОРОННОЙ ЗАХЛОПНИ КАЛИТКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry: Стандарт для него долбануть и чтоб соперник до свидания.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал, как Мосли говорил, что тесты проводить смысла нет, все команды стабильно с каждой тестовой сессии снимают по две-три десятых.

Меня это если честно удивило :huh: Я не считаю, что конкретно по данному вопросу Макс компетентен больше, чем боссы команд, ИМХО. Тоже самое, что с квалификацией, он за нее голосовал "с неохотой", думал будет лучше(для кого??), а что в итоге мы имеем....

Скорее всего для БАРа только одно оправдание-со следующего года все переходят с V10 на V8, видимо руководство порешило имеет ли смысл тратить больше на то, что ездит последний год???И усилия по большей части направлены на V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут МШ лучший во всей Ф1.

Раньше может быть (не потому что что-то потерял а просто в последнее время не приходилось).

Вобще по моему сейчас из действующих пилотов хорошо умеют работать с машиной на тестах 4 пилота

МШ, Ник, Ральф и наверное Дэвид, ах да и Монтейро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще по моему сейчас из действующих пилотов хорошо умеют работать с машиной на тестах 4 пилота

МШ, Ник, Ральф и наверное Дэвид, ах да и Монтейро

почему именно эти четверо и никто больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше может быть (не потому что что-то потерял а просто в последнее время не приходилось).

Вобще по моему сейчас из действующих пилотов хорошо умеют работать с машиной на тестах 4 пилота

МШ, Ник, Ральф и наверное Дэвид, ах да и Монтейро

Монтейру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно Монтейро шутка.

Я неговорю что никто больше неумеет но у этих это получаеться лучше (не раз об этом говорилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше может быть (не потому что что-то потерял а просто в последнее время не приходилось).

Вобще по моему сейчас из действующих пилотов хорошо умеют работать с машиной на тестах 4 пилота

МШ, Ник, Ральф и наверное Дэвид, ах да и Монтейро

Монтейру?

Да. Я чото не слышал об Монтейру, что то такого выдающегося. Тест как тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОНТЕЙРО ЧУШ ЯЖ ПИСАЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОНТЕЙРО ЧУШ ЯЖ ПИСАЛ

КОГДА ПИСАЛ ПОСТ НЕ ВИДЕЛ ЧТО ТЫ ОТВЕТИЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ясно Монтейро шутка.

Я неговорю что никто больше неумеет но у этих это получаеться лучше (не раз об этом говорилось)

Редкостная бредятина...

мы в гонках-то, где многого не знаем и то, не можем определить КАК работает пилот с машиной, а он тестеров определять собрался... или с тобой все команды делятся охотно телеметрией? и при этом ещё специальные люди рассказывают тебе, что значит тот, или иной параметр... потому что сам ты врятли разберёшься :D

а если разобраться и предполагать, то в нынешнем сезоне старых пилотов, как тестеров сложно ценить, ибо многое поменялась и я лично не вижу, в чём старый, опытный, а следовательно стереотипный пилот лучше молодого новичка... но можно основываться на таланте, умственном развитии, знании техники...

исходя из этого ХПМ вряли сойдёт на роль тест-пилота, а вот Жене, например, магистр наук... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Драг...харэ заливать про хилую феррари в 97:) да, не самовозка была и не быстрее Виллиамс, но и 0.5 на круге не сасала.а во второй половине дык и вовсе мило смотрелась.

Да где я говорил про "хилую" , так в том то и дело , что "не быстрее Виллиамс" , а как раз наоборот Вилл - был быстрей , опять же сравни 2х пилотов .

Ах во второй половине ? У Вилла -10 Подиумов ( по 5 у каждого из Пилотов) , У Ферров - 4 ( притом 3 у Майкла )- это ты называешь - " и вовсе мило смотрелась." ???

Не сравнивай одного Майкла , смотри на всю команду и обоих Пилотов . Майкл в одиночку тянул , за счёт своих резервов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR не потянет на 1, 2 и даже 3-е место, хотя никто не знает чего можно от них ожидать. ;)<_<:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1мы в гонках-то, где многого не знаем и то, не можем определить КАК работает пилот с машиной, а он тестеров определять собрался...

2или с тобой все команды делятся охотно телеметрией? и при этом ещё специальные люди рассказывают тебе, что значит тот, или иной параметр...

3потому что сам ты врятли разберёшься

4а если разобраться и предполагать, то в нынешнем сезоне старых пилотов, как тестеров сложно ценить, ибо многое поменялась и я лично не вижу, в чём старый, опытный, а следовательно стереотипный пилот лучше молодого новичка... но можно основываться на таланте, умственном развитии, знании техники...

исходя из этого ХПМ вряли сойдёт на роль тест-пилота, а вот Жене, например, магистр наук

Первое не мы а вы

Второе еще как деляться, пусть тока неподеляться

Третье еще как разберусь

Четвертое ХПМ действительно не очень тестер (у Френка Вильямса спросил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
момент уже упущен, шансы есть разве что у Феррари и Маков,

даже если БАР и выдет на уровень Рено, нужно еще и 26 очей отыграть, при том что Рено врядли будет сливацца по полной....шансов у БАР нет, в лучшем случае 3-4 место

для того что бы отыграть разницу 26 нужны сходы рено..... других шансов нынешней регламент не оставляет ....

(за что мне собственно и не нравиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того что бы отыграть разницу 26 нужны сходы рено..... других шансов нынешней регламент не оставляет ....

(за что мне собственно и не нравиться)

Сходы у Рено будут стопудово. А вот возросшая скорость БАР'а никогда не помешает. Можно и повыше забраться. Даже в той же квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того что бы отыграть разницу 26 нужны сходы рено..... других шансов нынешней регламент не оставляет ....

(за что мне собственно и не нравиться)

Сходы у Рено будут стопудово. А вот возросшая скорость БАР'а никогда не помешает. Можно и повыше забраться. Даже в той же квале.

А почему у рено должны быть сходы ? самые жаркие гонки они откатали ..... нет ну есть конечно случайности типа разбитого в туннеле за машиной безопастности болида ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

БАР сезон проваливает и будет проваливать- у них еще проблемы с надежностью , а соперники уходят вперед. Гонщики тоже не боги- еще не известно как все пойдет у Баттона , надеюсь нормально. Сато в Бахрейне показал себя хорошо , у него тоже вроде все в порядке. Но все же -в этом сезоне от подиумах говорить не придеться.

Для БАРа в будущих гонках основными соперниками должны быть тойота и вильямс, с ред булом пора расправиться и от заубера оторваться. Правда по первым гонкам тойота даже по сильнее макларена будет. Но поживем- увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
момент уже упущен, шансы есть разве что у Феррари и Маков,

даже если БАР и выдет на уровень Рено, нужно еще и 26 очей отыграть, при том что Рено врядли будет сливацца по полной....шансов у БАР нет, в лучшем случае 3-4 место

Не 26, а все 36 - у Алонсо 26 очков, у Физико 10, а у БАРа - круглая шоферка:-) То есть баранка:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...