Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

Вчера в Барселоне на тестовых заездах оба BARa заняли первые строчки протокола. Новый аэродинамический пакет приносит свои плоды .. чем не повод для оптимизма ?

1. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:14.237 (102 круга)

2. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:14.247 (108 кругов)

3. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) 1:14.292 (84 круга)

4. Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:14.391 (83 круга)

5. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:14.645 (46 кругов)

6. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:14.656 (127 кругов)

7. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:14.826 (105 кругов)

8. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:14.929 (65 кругов)

9. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:15.018 (69 кругов)

10. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.048 (43 круга)

11. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) 1:15.484 (51 круг)

12. Лука Бадоер (Ferrari / Bridgestone) 1:15.783 (84 круга)

13. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.050 (51 круг)

14. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) 1:16.995 (74 круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод для оптимизма конечно есть, но все же 2 места им не видать максимум 4 и то если постараются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент уже упущен, шансы есть разве что у Феррари и Маков,

даже если БАР и выдет на уровень Рено, нужно еще и 26 очей отыграть, при том что Рено врядли будет сливацца по полной....шансов у БАР нет, в лучшем случае 3-4 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто про шансы и не говорит .. хотелось бы подиумов для BAR в этом сезоне - вот цель минимум ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что BAR 007 с новой аэродинамикой сможет нивелировать почти секунду отставания на круге от лидеров. Результаты тестов тут не показатель. Вот например F2005 совсем не впечатляет в Барселоне, но считается быстрейшей машиной сейчас (хотя, на мой взгляд - это довольно спорно, и вовсе не изза "шинного фактора").

Основные претенденты на КК-2005 на мой взгляд определились:

1-3) Renault, Toyota, McLaren

4-6) Williams, Red Bull, BAR

8) Sauber

9-10) Jordan, Minardi (ждем PS05?)

Позиции F2005 не ясны, как с точки зрения скорости (в Байхрейне уж очень по разному вели себя оба болида), так и с точки зрения надежности (хотя Ferrari вполне по силам преодолеть проблемы) - поэтому команда может оказаться как в первой группе, так и во второй.

Шансов взять КК, имхо, щас больше всего у McLaren - команда явно прибавляет от гонки к гонке, шасси позволяет очень аггресивно использовать резину, что подходит стилю пилотажа обоих боевых пилотов (надеюсь на скорое возвращение "настоящего" Монти). Основная проблема маков - явно мотивация пилотов :(

Тойота, не борясь за ЧМ, может вполне за счет стабильных подиумов побороться, но шансы тут несколько меньше. Трулли неплохо справляется с TF105, а вот у Ральфа продолжаются проблемы с износом резины (вылет на последний кругах Бахрейна все помнят?) - машина ему подходит плохо...

Рено делает ставку на ЧМ и Алонсо, поэтому из этой троицы имеет, имхо, наименьшие шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт в том что БАР будет бороться за первые 2 места в кк ;) я в этом уверен

за первые два???

свежо придание, но верится трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за первые два???

свежо придание, но верится трудом...

а разве у нас конец чампа ? -по моему тока начало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве у нас конец чампа ? -по моему тока начало ;)

так я и говорю о ситуации на данный момент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт в том что БАР будет бороться за первые 2 места в кк ;) я в этом уверен

нет к этому пока предпосылок, ни скорости ни надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни скорости ни надежности.

Вот спасибо!!! А результат этих тестов, так чисто повезло что ли???? По моему это и есть первый шаг по устранению недостатков и детских болезней!!! Молодцы ребята, хорошо поработали! Надеюсь в Имоле результаты будут нем хуже!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бар будет бороться за 7-8 место уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема маков - явно мотивация пилотов

Основная проблема Маков - это скорость во время квалификации .. Об этой проблеме знают все, она перешла по наследству ещё с прошлого сезона .. и о ней постоянно твердит Райкконен ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема маков - явно мотивация пилотов :(

Это очень интересное утверждение...

Хотелось бы знать на чем оно основано :(

Если не затруднит, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема Маков действительно в квале. надеюсь что к имоле разберуться с этим ( Педро в интерьвью говорил что во всб работает короткими сериями кругов)

А насчет Бара - нееа в тройке даже не будет, я так думаю повезет если в пятерку то попадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в Барселоне на тестовых заездах оба BARa заняли первые строчки протокола. Новый аэродинамический пакет приносит свои плоды .. чем не повод для оптимизма ?

Неправильные результаты тестов привёл... ;)

у Батона рекорд трассы!

см. здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема маков - явно мотивация пилотов :(

Это очень интересное утверждение...

Хотелось бы знать на чем оно основано :(

да ни на чем собственно... продвинутая имхообразность :D:blink:

по теме: чтобы претендовать на 2 место в кк, нуно сначала хотя бы одной машине хотя бы до финиша доехать хотя бы в одной гонке... может это и злобно немного, но зато реалистично :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо!!! А результат этих тестов, так чисто повезло что ли???? По моему это и есть первый шаг по устранению недостатков и детских болезней!!! Молодцы ребята, хорошо поработали! Надеюсь в Имоле результаты будут нем хуже!!!!

я смотрю не на результаты тестов а на результаты Гран При, в них пока что лучший результат БАРа в квалификации 8-е и 9-е места, а в гонке 4 схода и один мертвый финиш. А результаты тестов (тем более единичные) пока не повод говорить что БАР вышел из кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ещё перед сезоном говорил, что БАРу бы в 5-ке топов удержаться, не то, что 2-е защитить...

БАР ОЧЕНЬ быстрая машина (только что ещё стояла), ещё бы в надёжности прибавить :) :

f1-2005-gen-xp-0407.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то незаметно прошла новость о том, что Жиль де Ферран назначен спортивным директором. Видать, Хонда в ярости и сделает всё, чтобы результаты выросли.

Думаю, очень скоро БАРы подтянутся и буду претендовать на 3-5 места в КК (3-4 - если к тому же Сато будет нормально ездить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то незаметно прошла новость о том, что Жиль де Ферран назначен спортивным директором. Видать, Хонда в ярости и сделает всё, чтобы результаты выросли.

Думаю, очень скоро БАРы подтянутся и буду претендовать на 3-5 места в КК (3-4 - если к тому же Сато будет нормально ездить).

Да новость старая просто, все уже пережили :)

а куда им подтягиваться на 3-4е??? вместо кого??? с 1-го по 3-е будет занято Ферами, Ренохами и Маками... на 4-5 претендуют Вилы и Тойота, и БАРу будет проблематично вклинится в их борьбу... а ведь ещё Ред Булл в Европе получше поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да новость старая просто, все уже пережили :)

а куда им подтягиваться на 3-4е??? вместо кого??? с 1-го по 3-е будет занято Ферами, Ренохами и Маками... на 4-5 претендуют Вилы и Тойота, и БАРу будет проблематично вклинится в их борьбу... а ведь ещё Ред Булл в Европе получше поедет...

Про Тойоту я что-то забыл. Ну, значит3-6. Просто нельзя исключать того, что БАР может быть быстрее Виллов, Тойоты и может кого другого. Хонда - серьёзная компания, уверен, они сделают (а может уже и сделали) правильные выводы из первых ГП. Конечно, время на тестах мало что значит, но если одна команда показывает время почти на секунду быстрее других, то это кое-о-чём может сказать.

Что касается Ред Булла, то, думаю, их можно смело списывать - вряд ли они часто будут попадать в очки, учитывая, что сейчас 6 команд, которые сильнее их, да ещё и Заубер неподалёку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы конечно, но до практики в Имоле ничего ещё не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо!!! А результат этих тестов, так чисто повезло что ли???? По моему это и есть первый шаг по устранению недостатков и детских болезней!!! Молодцы ребята, хорошо поработали! Надеюсь в Имоле результаты будут нем хуже!!!!

Тесты, как показала практика первых трёх Гран-При, непоказатель

Во всех тестах Виллиамс сливает, но в гонке держится довольно уверенно (хоть, к великому сожалению, и не выигрывает)

МШ расхваливал новую Ферру, как нечто особенное - так и вышло - нечто особенное, которое под конец гонки проигрывает на круге около 4 секунд

Вот и БАР очень не плохо проводит разного рода тестовые заезды (в смысле и пятничные тоже), а результат пока нуллевой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду надеятся что за 3 недели они исправятся... И покажут всем недоброжелателям, которые уже давно здесь их хотят похоронит... Баааальшую-бааальшую ФИГУ :lol::lol::lol:

Вперед БАР, я верю в тебя и Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...