Rust Опубликовано 08.04.2005 08:37 Вчера в Барселоне на тестовых заездах оба BARa заняли первые строчки протокола. Новый аэродинамический пакет приносит свои плоды .. чем не повод для оптимизма ?1. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:14.237 (102 круга) 2. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:14.247 (108 кругов) 3. Ярно Трулли (Toyota / Michelin) 1:14.292 (84 круга) 4. Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:14.391 (83 круга) 5. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:14.645 (46 кругов) 6. Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) 1:14.656 (127 кругов) 7. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:14.826 (105 кругов) 8. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:14.929 (65 кругов) 9. Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin) 1:15.018 (69 кругов) 10. Дэвид Култхард (Red Bull Racing / Michelin) 1:15.048 (43 круга) 11. Ник Хайдфельд (BMW-Williams / Michelin) 1:15.484 (51 круг) 12. Лука Бадоер (Ferrari / Bridgestone) 1:15.783 (84 круга) 13. Марк Веббер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.050 (51 круг) 14. Фелипе Масса (Sauber / Michelin) 1:16.995 (74 круга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 08.04.2005 09:13 Повод для оптимизма конечно есть, но все же 2 места им не видать максимум 4 и то если постараются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 08.04.2005 09:23 момент уже упущен, шансы есть разве что у Феррари и Маков,даже если БАР и выдет на уровень Рено, нужно еще и 26 очей отыграть, при том что Рено врядли будет сливацца по полной....шансов у БАР нет, в лучшем случае 3-4 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 08.04.2005 09:37 а никто про шансы и не говорит .. хотелось бы подиумов для BAR в этом сезоне - вот цель минимум .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 08.04.2005 10:53 факт в том что БАР будет бороться за первые 2 места в кк я в этом уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 08.04.2005 10:58 Меня терзают смутные сомнения, что BAR 007 с новой аэродинамикой сможет нивелировать почти секунду отставания на круге от лидеров. Результаты тестов тут не показатель. Вот например F2005 совсем не впечатляет в Барселоне, но считается быстрейшей машиной сейчас (хотя, на мой взгляд - это довольно спорно, и вовсе не изза "шинного фактора").Основные претенденты на КК-2005 на мой взгляд определились:1-3) Renault, Toyota, McLaren4-6) Williams, Red Bull, BAR8) Sauber9-10) Jordan, Minardi (ждем PS05?)Позиции F2005 не ясны, как с точки зрения скорости (в Байхрейне уж очень по разному вели себя оба болида), так и с точки зрения надежности (хотя Ferrari вполне по силам преодолеть проблемы) - поэтому команда может оказаться как в первой группе, так и во второй.Шансов взять КК, имхо, щас больше всего у McLaren - команда явно прибавляет от гонки к гонке, шасси позволяет очень аггресивно использовать резину, что подходит стилю пилотажа обоих боевых пилотов (надеюсь на скорое возвращение "настоящего" Монти). Основная проблема маков - явно мотивация пилотов Тойота, не борясь за ЧМ, может вполне за счет стабильных подиумов побороться, но шансы тут несколько меньше. Трулли неплохо справляется с TF105, а вот у Ральфа продолжаются проблемы с износом резины (вылет на последний кругах Бахрейна все помнят?) - машина ему подходит плохо...Рено делает ставку на ЧМ и Алонсо, поэтому из этой троицы имеет, имхо, наименьшие шансы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 08.04.2005 10:58 факт в том что БАР будет бороться за первые 2 места в кк я в этом уверен за первые два???свежо придание, но верится трудом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 08.04.2005 11:01 за первые два???свежо придание, но верится трудом...а разве у нас конец чампа ? -по моему тока начало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 08.04.2005 11:08 а разве у нас конец чампа ? -по моему тока начало так я и говорю о ситуации на данный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 08.04.2005 11:31 факт в том что БАР будет бороться за первые 2 места в кк я в этом уверен нет к этому пока предпосылок, ни скорости ни надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 08.04.2005 11:52 ни скорости ни надежности. Вот спасибо!!! А результат этих тестов, так чисто повезло что ли???? По моему это и есть первый шаг по устранению недостатков и детских болезней!!! Молодцы ребята, хорошо поработали! Надеюсь в Имоле результаты будут нем хуже!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.04.2005 11:56 Если Бар будет бороться за 7-8 место уже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 08.04.2005 12:18 Основная проблема маков - явно мотивация пилотов Основная проблема Маков - это скорость во время квалификации .. Об этой проблеме знают все, она перешла по наследству ещё с прошлого сезона .. и о ней постоянно твердит Райкконен .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 08.04.2005 12:28 Основная проблема маков - явно мотивация пилотов Это очень интересное утверждение...Хотелось бы знать на чем оно основано Если не затруднит, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 08.04.2005 12:45 Основная проблема Маков действительно в квале. надеюсь что к имоле разберуться с этим ( Педро в интерьвью говорил что во всб работает короткими сериями кругов)А насчет Бара - нееа в тройке даже не будет, я так думаю повезет если в пятерку то попадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 08.04.2005 12:46 Вчера в Барселоне на тестовых заездах оба BARa заняли первые строчки протокола. Новый аэродинамический пакет приносит свои плоды .. чем не повод для оптимизма ?Неправильные результаты тестов привёл... у Батона рекорд трассы!см. здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.04.2005 12:53 Основная проблема маков - явно мотивация пилотов Это очень интересное утверждение...Хотелось бы знать на чем оно основано да ни на чем собственно... продвинутая имхообразность по теме: чтобы претендовать на 2 место в кк, нуно сначала хотя бы одной машине хотя бы до финиша доехать хотя бы в одной гонке... может это и злобно немного, но зато реалистично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 08.04.2005 12:59 Вот спасибо!!! А результат этих тестов, так чисто повезло что ли???? По моему это и есть первый шаг по устранению недостатков и детских болезней!!! Молодцы ребята, хорошо поработали! Надеюсь в Имоле результаты будут нем хуже!!!! я смотрю не на результаты тестов а на результаты Гран При, в них пока что лучший результат БАРа в квалификации 8-е и 9-е места, а в гонке 4 схода и один мертвый финиш. А результаты тестов (тем более единичные) пока не повод говорить что БАР вышел из кризиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 08.04.2005 13:17 А я ещё перед сезоном говорил, что БАРу бы в 5-ке топов удержаться, не то, что 2-е защитить...БАР ОЧЕНЬ быстрая машина (только что ещё стояла), ещё бы в надёжности прибавить : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 08.04.2005 13:24 Как-то незаметно прошла новость о том, что Жиль де Ферран назначен спортивным директором. Видать, Хонда в ярости и сделает всё, чтобы результаты выросли. Думаю, очень скоро БАРы подтянутся и буду претендовать на 3-5 места в КК (3-4 - если к тому же Сато будет нормально ездить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 08.04.2005 13:30 Как-то незаметно прошла новость о том, что Жиль де Ферран назначен спортивным директором. Видать, Хонда в ярости и сделает всё, чтобы результаты выросли. Думаю, очень скоро БАРы подтянутся и буду претендовать на 3-5 места в КК (3-4 - если к тому же Сато будет нормально ездить). Да новость старая просто, все уже пережили а куда им подтягиваться на 3-4е??? вместо кого??? с 1-го по 3-е будет занято Ферами, Ренохами и Маками... на 4-5 претендуют Вилы и Тойота, и БАРу будет проблематично вклинится в их борьбу... а ведь ещё Ред Булл в Европе получше поедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 08.04.2005 14:15 Да новость старая просто, все уже пережили а куда им подтягиваться на 3-4е??? вместо кого??? с 1-го по 3-е будет занято Ферами, Ренохами и Маками... на 4-5 претендуют Вилы и Тойота, и БАРу будет проблематично вклинится в их борьбу... а ведь ещё Ред Булл в Европе получше поедет...Про Тойоту я что-то забыл. Ну, значит3-6. Просто нельзя исключать того, что БАР может быть быстрее Виллов, Тойоты и может кого другого. Хонда - серьёзная компания, уверен, они сделают (а может уже и сделали) правильные выводы из первых ГП. Конечно, время на тестах мало что значит, но если одна команда показывает время почти на секунду быстрее других, то это кое-о-чём может сказать.Что касается Ред Булла, то, думаю, их можно смело списывать - вряд ли они часто будут попадать в очки, учитывая, что сейчас 6 команд, которые сильнее их, да ещё и Заубер неподалёку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerax Опубликовано 08.04.2005 14:32 молодцы конечно, но до практики в Имоле ничего ещё не ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 08.04.2005 14:50 Вот спасибо!!! А результат этих тестов, так чисто повезло что ли???? По моему это и есть первый шаг по устранению недостатков и детских болезней!!! Молодцы ребята, хорошо поработали! Надеюсь в Имоле результаты будут нем хуже!!!! Тесты, как показала практика первых трёх Гран-При, непоказательВо всех тестах Виллиамс сливает, но в гонке держится довольно уверенно (хоть, к великому сожалению, и не выигрывает)МШ расхваливал новую Ферру, как нечто особенное - так и вышло - нечто особенное, которое под конец гонки проигрывает на круге около 4 секундВот и БАР очень не плохо проводит разного рода тестовые заезды (в смысле и пятничные тоже), а результат пока нуллевой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 08.04.2005 15:08 А я буду надеятся что за 3 недели они исправятся... И покажут всем недоброжелателям, которые уже давно здесь их хотят похоронит... Баааальшую-бааальшую ФИГУ Вперед БАР, я верю в тебя и Дженса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах