Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

покатался по Корее, мне понравилась, посмотрим какой ГП выдастся, думаю будет интересным и будет много событий, прямая впечатляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще какая самая длинная прямая сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще какая самая длинная прямая сезона?

походу яс марин Гран при абу-даби!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в китае перед шпилькой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как стартовать? пробовал по разному и играть газом парируя пробуксовку - огоняют сразу.

давть тупо тапку в пол почти не обгоняют но от впереди идущих отстаю, мож есть хитрость какаято ?

пробовал быстрее переходить на вторую, мотор сразу же задыхается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл пока всего пару раз - не понравилось. Графика прикольная, но почему перед тем, как начать непосредственно кататься я должен минут 10 гулять по всяким паддокам и отвечать на идиотские вопросы? Попытались сделать смесь менеджера и симулятора, на мой взгляд, не получилось.

Собственно, есть вопрос: появилась ли уже не лицензионная версия с возможностью сохранения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще какая самая длинная прямая сезона?

В шанхае, задняя прямая

как стартовать? пробовал по разному и играть газом парируя пробуксовку - огоняют сразу.

давть тупо тапку в пол почти не обгоняют но от впереди идущих отстаю, мож есть хитрость какаято ?

пробовал быстрее переходить на вторую, мотор сразу же задыхается..

Такая же фигня. Там на тахометре отсечка есть в нижней левой четверти, стараюсь обороты держать на ней. вчера в шанхае удалось даже не только удачно стартовать, не слить сзади стоящим, но даже Кобаяши впереди пройти :)

Поиграл пока всего пару раз - не понравилось. Графика прикольная, но почему перед тем, как начать непосредственно кататься я должен минут 10 гулять по всяким паддокам и отвечать на идиотские вопросы? Попытались сделать смесь менеджера и симулятора, на мой взгляд, не получилось.

Собственно, есть вопрос: появилась ли уже не лицензионная версия с возможностью сохранения?

Да она собсно изначально была. Автономный профиль Лайв создаете и все. как, - неоднократно обсуждалось выше. Просто на странице создания профиля, прокрутить окно вниз и там будет ссыль на создание оффлайн профиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же McLaren уже не водится с известным немецким концерном, а значит, и пепельно-серых болидов не увидеть

чет я не догнал, а словечко Mercedes в названии команды что означает тогда? :D

После офигительно продолжительной загрузки мы таки оказываемся в кузове стремительного болида

Не знаю, у меня вроде бы не так и долго..

Для начала, даже минимальные десять кругов — это очень долго

Да уж, и это говорит фанат, как он сам признается!

Да и вообще придется привыкнуть, что F1 2010 — это чистой воды кольцевые гонки в самом классическом виде

ДДа ну! А что раньше Ф1 была ралли-рейдом :blink:

Минусы: абсолютно скучно для игрока среднего уровня и ниже; игра требует тренировок и специального оборудования.

:haha: :haha: :haha:

Угу. Кокпит, обогреватель под задницей и вентилятор перед лицом

Вердикт: имхо, статья абсолютное фуфлище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как стартовать? пробовал по разному и играть газом парируя пробуксовку - огоняют сразу.

давть тупо тапку в пол почти не обгоняют но от впереди идущих отстаю, мож есть хитрость какаято ?

пробовал быстрее переходить на вторую, мотор сразу же задыхается..

Начинай газовать только с последним сигналом светофора - лучше всего с места машина уходит где-то с полуоткрытым газом, сразу как тронулся - дави тапку в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня старты не сильно волнуют, потому что на Феррари стартую только с поула и перекрыть траектории обгонялам не составляет труда :( жаль, что конкуренции никакой в итоге не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Кокпит, обогреватель под задницей и вентилятор перед лицом

Вердикт: имхо, статья абсолютное фуфлище!

Так никто э не спорит. Я ж запостил чтоб посмеялись. Автор по-моему гонки смотрел ещё когда Шумахер был молодым :D

Зы: а зачем вентилятор? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто э не спорит. Я ж запостил чтоб посмеялись. Автор по-моему гонки смотрел ещё когда Шумахер был молодым :D

Зы: а зачем вентилятор? :blush:

а чтоб типа ветер в лицо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу нормально проходить второй сектор барселоны, теряю там гдето около 1.5 сек. непойму где, пробовал и низкий прижим и высокий одна фигня. Для хорошего времени обязательно 9й в пол ? почти не никогда не могу пройти его в пол, мож в нём дело ? щас вообще стоит настройка крыльев 1-7 так быстрее всего. кто проехал барселону, поделитесь настройками.

ещё косяк обнаружил, шины не перегреваюся! проехал на промежуточных 17 кругов в барсе, да, изнолись сильно, но ниразу не перегрелись!

даже внешне видно стали разрушаться b5e1ef06d0e3.jpg

а потом попробовал дождевые посуху, и тоже никакого перегрева! скорость на уровне жёстких, износ на уровне мягких ))

индикатор температуры врёт или нафиг он? ибо он изначально всегда зелёный, а жёсткие обычно начинают работать на 3 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 это кампса штоли? его я прохожу в пол, но вот время у меня как ни старался лучше 1.21 не выходит. пробовал обогнать ICEman_c81, хрена с два. у него 1.18 :good:. вот кстати, уважаемый, как вам это удается не поделитесь? вы же на руле насколько я понимаю? регулировки сами подбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 это кампса штоли? его я прохожу в пол, но вот время у меня как ни старался лучше 1.21 не выходит. пробовал обогнать ICEman_c81, хрена с два. у него 1.18 :good:. вот кстати, уважаемый, как вам это удается не поделитесь? вы же на руле насколько я понимаю? регулировки сами подбирали?

да, на руле.. Сетап стандартный, только карта двигателя "быстрая" и баланс сдвинут назад (вместо 80-20 60-40 или как там цифры идут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в гонке на время болиды просто быстрее. потому что у меня в карьере на феррари поул был в районе 1:22 с копейками. и проехать что-то вроде 1:18 нереально было, по крайней мере с моими первосезонными настройками от вёрджина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на руле.. Сетап стандартный, только карта двигателя "быстрая" и баланс сдвинут назад (вместо 80-20 60-40 или как там цифры идут)

Назад ? я наоборот делаю как можно больше поворачиваемости, а назад , она ж вообще в повороты не поедет

у меня на лотусе в сезоне, вообще 1:26.ххх пока (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад ? я наоборот делаю как можно больше поворачиваемости, а назад , она ж вообще в повороты не поедет

у меня на лотусе в сезоне, вообще 1:26.ххх пока (

Я барсу особо не замарачивался,трасса уныла( ИМХО). Зато в Канаде на лотусе в дождик с поула привёз минуту !!ПЕТРОВУ!! и Феттелю :D

В квале время 1.17.2 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад ? я наоборот делаю как можно больше поворачиваемости, а назад , она ж вообще в повороты не поедет

у меня на лотусе в сезоне, вообще 1:26.ххх пока (

Ну короче там написано типа мини-справки снизу, что там написано я так и двигал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад ? я наоборот делаю как можно больше поворачиваемости, а назад , она ж вообще в повороты не поедет

у меня на лотусе в сезоне, вообще 1:26.ххх пока (

Хочу тебя предостеречь. Слишком сильное смещение баланса в сторону избытка ведёт к замедлению, хотя никакого сноса не наблюдается. Просто разгоняться болид будет хуже. Это они так оригинально реализовали баланс: т.к. зад при нормальных условиях не сносится в принципе, при слишком избыточных настройках у тебя просто напросто начинают буксовать колёса, опять же безо всякого сноса, что может ввести в заблуждение не ожидающего такой физ. модели игрока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того что на носу ГП Кореи пока забросил карьеру (застрял на Монако ибо поставил себе цель взять в квале 15 место, не выходит пока) и гоняю ГП Кореи в режиме ГП, выбираю только гонку 40%.

Первый раз с 20 места приехал 18 - это у меня за место практики было, чтоб трассу изучить

Второй раз с 21 на 8 + штраф в итоге 9

С третьего раза с 22 на 5 (правда штраф впаяли и в итоге стал 9)

Буду дальше пробовать. :) Задача, выиграть гонку.

Трасса очень понравилась наряду с Мельбурном и Монреалем, посмотрим какая гонка там выйдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того что на носу ГП Кореи пока забросил карьеру (застрял на Монако ибо поставил себе цель взять в квале 15 место, не выходит пока) и гоняю ГП Кореи в режиме ГП, выбираю только гонку 40%.

Первый раз с 20 места приехал 18 - это у меня за место практики было, чтоб трассу изучить

Второй раз с 21 на 8 + штраф в итоге 9

С третьего раза с 22 на 5 (правда штраф впаяли и в итоге стал 9)

Буду дальше пробовать. :) Задача, выиграть гонку.

Трасса очень понравилась наряду с Мельбурном и Монреалем, посмотрим какая гонка там выйдет. :)

Корея мне не особо понравилась...

Первый сектор так себе, а второй и третий как под копирку 1 поворот похожий на другой...

Кстати в Монако я на верджине с первого раза попал на поул, но трасса просто невероятно убого смотрится...

а вот с гонкой все сложнее... там я не разу до финиша так и не доехал... не на рб7(уже) не на Верджине в дебютном сезоне... и чувствую на мп4-27 тоже не доеду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошел до Канады. в течение этих семи этапов регулярно боролся в очковой зоне, за исключением Барселоны и Монако. просто ужасно сливаю роботам на этих трассах, даже Трулли впереди :cray:. В чем дело не пойму. сначала думал регулировки плохие подбираю, взял их с F1Setups, - еще хуже, моему стилю они совсем не подходят :D. В итоге сошел на обеих трассах чтоб не позорится... Зато в Канаде должен выступить сильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, есть вопрос: появилась ли уже не лицензионная версия с возможностью сохранения?
Без лицензии онлайн никак :p всего то 500р

Я даже для псп за 1500 купил :o:blink: совсем офигели так цены задирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...