Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

а за другую страну не дают зарегится....Чё делать? Выручайте други.

предположу, сам не пробовал, но советую попробовать: заходи в панель управления, затем выбрай значёк "язык и региональные стандарты" в открывшемся окне будет внизу поле - "место расположения", выбери из списка нужную страну ;) и попробуй снова зарегистрироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу, сам не пробовал, но советую попробовать: заходи в панель управления, затем выбрай значёк "язык и региональные стандарты" в открывшемся окне будет внизу поле - "место расположения", выбери из списка нужную страну ;) и попробуй снова зарегистрироваться

Не поможет. В онлайне только с лиц. ключом. И создавать надо соответственно онлайн профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же даже нельзя посмотреть свою покруговку, ни в гонке ни в практиках, плохо что ещё не пишут в состоянии шин в боксах не только процент износа но и пробег в кругах.

в дождь можно долго ехать на сликах, тоже минус, а если воды много то наоборот становится слишком скользко, и разницы между промежуточными и дождевыми почти нет как мне показалось

я также разницы между промежуточной и дождевой не почуствовал:( И вообще водяного шлейфа не увидел за болидом по воде (это в настройках или косяк?). Действительно, зная то, как относятся к статистике формульчане, её отсутствие явно не плюс игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но включил симуляцию шин и топлива и выбрал длинный уик энд, это из-за симуляций стало тяжелее или карьера она тяжелее чем режим ГП? Еще я выбрал 7 лет карьеру, видимо меньше лучше

симуляцию шин и топлива можно включать непосредственно в самой карьере? Я вообще что-то не смог найти, где включить симуляцию износа шин и расхода топлива... Она вообще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также разницы между промежуточной и дождевой не почуствовал:( И вообще водяного шлейфа не увидел за болидом по воде (это в настройках или косяк?). Действительно, зная то, как относятся к статистике формульчане, её отсутствие явно не плюс игре.

Не знаю, в ливень на промежуточной на трассе не проедешь нормально, как и под небольшим дождиком на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, в том же челлендже 99-02 куда сложнее управление. Заехал на поребрик чуть глубже - получи разворот, вылет и расколоченный болид.

Я уже говорил, что сравниваю сие творение только с Ф1 Максимальное ускорение от Руссобит-М (2002год выхода в продажу). После первых двух ГП в кодмастерс могу сделать первоначальный сравнительный анализ этих игр.

Ф1 Максимальное ускорение:

-поребрики на разных трассах разной высоты и в разных поворотах она меняется. Везде болид ведет себя по разному, но после 5-10 сезонов удается понимать, как необходимо оптимально управлять в том или ином повороте (т.е. ты уже осознаешь, где можешь использовать поребрик с пользой, а где можешь потерять + всё на свой страх и риск).

Кодмастерс:

-поребрики=асфальт, только звучит иначе

Ф1 Максимальное ускорение:

-выезд на траву сложно контролировать, в зависимости от мягкости или жесткости настроек машина ведет себя по разному. Но 70% случаев выезда заканчиваются существенной (от 0,3 до 8 сек на круге) потерей времени. Гравий также бывает разной фракции, что может привести к разным последствиям: застрявание в нем с "коекакашним" выездом или существенным замедлением

Кодмастерс:

-выезд на траву приводит к несущественной потере скорости, болид несложно контролируется. Гравий как правило приводит к резкому замедлению с разворотом. Все предельно предсказуемо.

Ф1 Максимальное ускорение:

-настройки болида в Ф1 МУ включают в себя намного больший перечень регулировок. Каждое изменение можно проследить на телеметрии и сделать соответствующий твоим пожеланиям вывод. Из тех настроек коих нет в кодмастерсе на память приведу следущие: давление в шинах (+износ каждой из 4-х шин в зависимости от давления и пройденных кругов в процентах +температура шин); уровень топлива; работа стоек на отбой и сжатие; угол поворота руля; клириенс как спереди, так и сзади и еще несколько (не помню).

Кодмастерс:

Я проезжаю кругов 10 чтоб трассу вспомнить, и кпп настроить :D

и результат при этом 10-11 время на верджине

и сразу вопрос, а откуда данные о максимальной скорости черпаете? телеметрии же нет. Или перед поворотом только на спидометр смотрите и откладываете в памяти?

-настройки болида есть, но влияние их на поведение не такое детальное, как хотелось бы. Нет телеметрии, чтобы оценивать работу всех компонентов в зависимости от настроек. Зато не приходится долго разбираться и готовится к этапу. Это своего рода своеобразный плюс для некоторых.

Ф1 Максимальное ускорение:

-тактика на гонку в соответствии с регламентом 2002-го года. А так, как тогда были дозаправки, выстраивать стратегию интереснее.

Кодмастерс:

-элементы тактики также присутствуют. Заниматься ей интересно в игре. Однако о самом важном её элементе - резине, информации недостаточно (хотя может быть я ещё не нашел её). Понять степень износа шин можно только по ощущениям на трассе. Зрительно пузырьков, про которые пишут во время загрузки, я не обнаружил (играю с максимальными настройками графики на огромном мониторе), поэтому пока в тупике, как выстраивать стратегию.

Ф1 Максимальное ускорение:

-боты в игре с одной стороны тупые, а с другой умные. Тупость в том, что нерешительные. Феррари с пустым баком может ехать позади полного Джордана пять и более кругов. Хотя с другой стороны это и нормально для реальной Ф1. Обгоны все же у нас - на такая частая вещь, как в кодмастерс. Также тупость в нерациональном использовании резины. Если выбирают тактику одного пита, то как правило конец гонки проводят на изношеных шинах, скребясь по асфальту, так как в боксах кончился запас шин на гонку. Умность в том, что каждый болид самостоятелен и не реагирует на изменения в пелатоне (как в кодмастерс этот процесс налажен, я ещё не успел понять).

Кодмастерс:

-боты агрессивны и вроде бы умны, хотя иногда совершают ненужные питы. Постоянно стремятся обогнать. Причем делают это как-то нереально. Передние колеса вращаются как-то угловато, хотя это уже к графистам, которые с физикой не смогли этот момент утрясти. В целом мне нравится интрига по ходу гонки.

Ф1 Максимальное ускорение:

-графика и физика на мой взгляд идеальны. Да зрители не 3D, но зачем они объемные? Зато трассы и болиды полностью соответствуют сезону 2002. Столкновения происходят абсолютно реально, но последствия конечно, не совсем детально прорисованы. Например при обгоне ты наехал колесом на колессо соперника. Последствия соответствуют - тебя подкинет в воздух и начнет в нем вертеть. Но при преземлении могут произойти различные сценари. Может взорваться мотор, отвалиться пару колес, повредиться коробка или стабилизатор, отлетят элементы аэродинамики. А может случиться и так, что ты поедешь дальше как ни в чем не бывало. Контакты со стенками как правило приводят к излому подвески и продолжать движение далее невозможно. Редки проколы колес, но где-то раз за сезон случается такое. Погода меняется более реально, чем это реализовано в кодмастерс. За машиной присутствует шлейф воды в дождь. Вообще в дождь управление совсем реальное. Чуть перетормозишь, резине проблемы. Чуть перегазуешь - разворот. Лучше не вихлять. Куча камер для езды и просмотра повторов. Глаза не устают от постоянной смены линии горизонта в поворотах. Но это, как я понимаю, на любителя. Всегда есть возможность посмотреть о состоянии дел на трассе. Т.е. понять сколько ты проигрываешь всем, у кого на данный момент лучший круг и т.п.

Кодмастерс:

-графика тоже отличная. Но нет шлейфа после тебя в дождь. Не вижу износа шин. Физика странная (возможно она зависит от настроек, пока не знаю). В дождь машина ведет себя как-то не по дождевому. Хотя, если намерено делать настройки жесткими, то элемент внезапности поведения болида появляется. Разница между промежуточной и дождевой я не ощутил. При наезде колесо в колесо ничего не происходит, хотя должно происходить. Почему-то не убиваются (не отваливаются) колеса. Опять всё дело, возможно в настройках сложности игры - не знаю, но факт.

Но в целом, кодмастерс, игра интересная. Возможность карьеры. Соответствие правилам этого года. Так что играть в неё буду. Надеюсь на патчи + доработки в следущем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите немного похвастаюсь :D

учитывая внимание к игре и такие сообщения, предлагаю сделать раздел для этой игры с разбивкой по трассам, где будем складировать результаты и обмен мнениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет. В онлайне только с лиц. ключом. И создавать надо соответственно онлайн профиль.

так у него лицензия, и он в онлайне регится, просто игра сразу ставит что ты из России и выбора недаёт, а я обьяснил комраду как попробовать заставить думать винду и соответственно игру что не из России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще водяного шлейфа не увидел за болидом по воде (это в настройках или косяк?).

есть, у меня всё нормально, заливает нормально и шлейф виден, за это думаю отвечает настройка " частицы"

где включить симуляцию износа шин и расхода топлива... Она вообще есть?

есть, где включается не помню, помоему перед сезоном, или просто по умолчанию стоит когда выбераешь самый сложный уровень

и сразу вопрос, а откуда данные о максимальной скорости черпаете? телеметрии же нет. Или перед поворотом только на спидометр смотрите и откладываете в памяти?

делаю так: после самой длиннной прямой, на 7й передаче смотрю на линейку тахометра, если 7я передача и пора тормозить, а лампочки ещё не загорелись то седьмую надо как минимум на 3-4 клика и остальные тоже чуть чуть что б небыло большого перепада.

Понять степень износа шин можно только по ощущениям на трассе.

а как же кнопочка статус? стали жёлтыми то значит износ уже серьёзен но ехать ещё можно быстро, но нужно быть осторожным... так же в боксах указанно состояние шин, а также в меню "тактика" перед гонкой, указан прогнозируемый процент износа шин за круг, ну конечно он он очень приблизительный.

-боты агрессивны и вроде бы умны, хотя иногда совершают ненужные питы. Постоянно стремятся обогнать.

да обгоны у них не реальные, например в австралии на торможении внутри поворота обгоняю вёрджин, и на выходе как бы закрываю калитку ему - стремясь выйти как можно шире - он обгоняет меня по бордюру, да стакой скоростью как будь то бы у него есть КЕРС.

Не вижу износа шин.

меню статус, до видимых пузырей не доезжал ещё.

В дождь машина ведет себя как-то не по дождевому.

да, физика в целом упрощена, часто например машины въезжающие с трассы на пит становятся физически прозрачными, что б как бы непортить друг друго настроение :)

да глянул я по повторам своим в малайзии, почти после каждого медленного поворота у меня на разгоне пробуксовка, за задним колесом обычно след первые 3 передачи точно, но серьёзных проблем это ни управлению ни износу(!) не причиняет, после длинной серии первыми сдаются как раз передние шины (становятся жёлтыми в статусе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что сравниваю сие творение только с Ф1 Максимальное ускорение от Руссобит-М (2002год выхода в продажу). После первых двух ГП в кодмастерс могу сделать первоначальный сравнительный анализ этих игр.

Но в целом, кодмастерс, игра интересная. Возможность карьеры. Соответствие правилам этого года. Так что играть в неё буду. Надеюсь на патчи + доработки в следущем году.

Не обижайся, но это самый идиотский анализ Ф1 2010. Просто двух гонок недостаточно. У меня две большие претензии.

- Дождь. В игре разные стадии дождя, я смог выделить начинающийся дождь, когда еще 2-3 круга можно идти на слике, потом трасса намокает и надо переобуваться в промежуточную, но настройки машины подходят для сухой трассы. Есть сильный дождь, когда трасса вся в лужах, тут без хэвирейна ты не сможешь пройти поворот, также надо скорректировать настройки в дождевые. Вчера ехал австралию, сначала был очень сильный дождь, я преследовал Хэмилтона, и он заляпал своим шлейфом мне всю камеру, на торможениях, его вообще почти не было видно из-за брызг. На поребрики вообще в дождь лучше не заезжать. Под конец гонки дождь немного стих и это позволило проходить круги на 8 секунд быстрее. ИМХО, это лучшая игра из все, что я играл, где так удачно реализована погода.

- ты сказал нет разницы между асфальтом и поребриками. Она есть и очень большая, более того на разных поребриках, машина по разному себя ведет, самые сложные для меня - поребрики в шикане Венгрии. Некоторые можно проходить тапкой в пол, а другие лучше не использовать, т.к. машина скользит, на одних машина едет прямо, на других подпрыгивает и на долю секунды ты теряешь контроль над машиной. Что касается асфальта, то на разных трассах разные характеристики сцепления, самый скользкий асфальт в Валенсии... Кроме того покрытие трека постоянно меняется, в конце гонки четко видна траектория, трасса обрезинена и сцепление гораздо выше.

по остальному нет времени говорить. Играю без помощников на эксперте, боты - легенда. Может на клаве с помощниками действительно так как ты написал.

Также имеет значение в каком режиме ты играешь. В режиме карьеры машиной почему-то трудней управлять. Разные машины по разному управляются, Уильямс не очень стабилен, пересел во втором сезоне на Место Массы - небо и земля, Феррари гораздо лучше управляется в поворотах и преодолевает неровности трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Локальный акк создал,но он не дает право играть он-лайн.

Зарегил он-лайн акк,даже ключ вписал,всё норма принял. Оказывается что Россия опять с краю,и не поддерживается, а за другую страну не дают зарегится....Чё делать? Выручайте други.

у меня была такая фигня. акк нужно создавать и регить не через игру, так как она жестко прописывает Россию, а черех xbox live. Как, - написано на странице техподдержки Буки в ФАКЕ. Новая регистрация не поможет, т.к. ключ уже подвязан к этому акку.

Я написал в техподдержку, они ответили и предложили сфоткать коробку с наклейкой и написанным от руки моим емайлом и через 5 минут после этого выслали мне новый ключ. Все :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая фигня. акк нужно создавать и регить не через игру, так как она жестко прописывает Россию, а черех xbox live. Как, - написано на странице техподдержки Буки в ФАКЕ. Новая регистрация не поможет, т.к. ключ уже подвязан к этому акку.

Я написал в техподдержку, они ответили и предложили сфоткать коробку с наклейкой и написанным от руки моим емайлом и через 5 минут после этого выслали мне новый ключ. Все :-)

Спасибо. Написал Буке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодмастерс:

-графика тоже отличная. Но нет шлейфа после тебя в дождь. Не вижу износа шин. Физика странная (возможно она зависит от настроек, пока не знаю). В дождь машина ведет себя как-то не по дождевому. Хотя, если намерено делать настройки жесткими, то элемент внезапности поведения болида появляется. Разница между промежуточной и дождевой я не ощутил. При наезде колесо в колесо ничего не происходит, хотя должно происходить. Почему-то не убиваются (не отваливаются) колеса. Опять всё дело, возможно в настройках сложности игры - не знаю, но факт.

Но в целом, кодмастерс, игра интересная. Возможность карьеры. Соответствие правилам этого года. Так что играть в неё буду. Надеюсь на патчи + доработки в следущем году.

Бред.

Ехать в дождь за впереди идущей машиной невозможно. Камеру заливат на раз.

Вообще в 2010 даже тупо при выезде за пределы трассы шлейф из пыли и камушков обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеру заливат на раз.

но при этом есть небольшой косячёк, капли на скорости 80 обычно уже уплывают назад (это я по своей машине сужу) а тут за 200 а капли стоят мёртво:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 Максимальное ускорение:

-графика и физика на мой взгляд идеальны. Да зрители не 3D, но зачем они объемные? Зато трассы и болиды полностью соответствуют сезону 2002.

Вы что, вообще Ф1 в 2002 не смотрели? Там от 2002 только скины, модельки болидов от чампкара или какого-то другого американского чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настроек коих нет в кодмастерсе на память приведу следущие: давление в шинах (+износ каждой из 4-х шин в зависимости от давления и пройденных кругов в процентах +температура шин); уровень топлива; работа стоек на отбой и сжатие; угол поворота руля; клириенс как спереди, так и сзади и еще несколько (не помню).

По давлению шин есть предустановки: низкое, среднее высокое. или тебе непременно нужно точное давление в килопаскалях?

угла поворота нет согласен, а вот демпфинги по-моему есть. надо уточнить будет

Но нет шлейфа после тебя в дождь. Не вижу износа шин.

есть и есть, в настройках надо включить симуляцию шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симуляцию шин и топлива можно включать непосредственно в самой карьере? Я вообще что-то не смог найти, где включить симуляцию износа шин и расхода топлива... Она вообще есть?

Перед каждым ГП ты можешь выбрать уровень сложности, вот на этом уровне и нажимай Enter, там есть все настройки по помощникам, по силе ИИ и там же включается симуляция топлива и шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угла поворота нет согласен, а вот демфинги по-моему есть.

угла нет и очень жаль, мне установленного часто не хватает, особенно во втором повороте малайзии например.

демфинги это что ? если ты про пакеры то их нет (ограничители хода подвески)

тут есть клиренс и жёсткость подвески, ну и стабилизаторы поперечной устойчивости, а вот давления шин не увидел, там наверное как обычно криво переведено.

Кстати есть ли возможность вернуть английский язык, а то задолбал это кривой перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ты сказал нет разницы между асфальтом и поребриками. Она есть и очень большая, более того на разных поребриках, машина по разному себя ведет, самые сложные для меня - поребрики в шикане Венгрии

как бы просто не надо их срезать. сами поребрики нормальные, дальше них просто бордюры высокие стоят, которые трогать и не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угла нет и очень жаль, мне установленного часто не хватает, особенно во втором повороте малайзии например.

демфинги это что ? если ты про пакеры то их нет (ограничители хода подвески)

тут есть клиренс и жёсткость подвески, ну и стабилизаторы поперечной устойчивости, а вот давления шин не увидел, там наверное как обычно криво переведено.

Давление шин есть на первой же вкладке работы с регулировками.

Кстати есть ли возможность вернуть английский язык, а то задолбал это кривой перевод.

Поддерживаю. как меня бесят надписи вроде "Отборочный" и т.д. и ударения вроде ФеттЕль, БуЭми, паддОк... Вот вы локализуете спортивную игру, содержащую массу специализированных словечек, так неужели трудно хотя бы раз включить ящик и посмотреть как они произносятся!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие пишут: В дождь все не так, физика фигня, да и вообще боты едут там медленно...вы это... юзайте ручную и отключите хелперы, ОТКЛЮЧИТЕ! будем вам нормальная езда под дождем. а у тех у кого включены хэлперы - смиритесь с аркадой, либо берите руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы просто не надо их срезать. сами поребрики нормальные, дальше них просто бордюры высокие стоят, которые трогать и не надо

Ха-ха, но ведь их не запрещено срезать, и в некоторых поворотах это дает преимущество, в некоторых лучше воздержаться, максимум наехать половиной колеса. Суть, которую я хотел донести, что они разные. У меня претензий нет. Аркадные гонки, которые сделаны очень качественно, глупо было бы придираться к покрытию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление шин есть на первой же вкладке работы с регулировками.

Извините, но что-то я никак не допру, где выставлять давление шин ? Будте добры ткните меня носом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда инженер говорит "может тебе скопировать настройки напарника?" это пустой звук или есть возможность глянуть на настройки напарника ?

я так понял что только 1ый пилот это может сделать

и зачем каждый раз ставят новый двиг ? к 9 гонке свежих больше не будет, и вообще нет смысл Т1-Т2 ездить на свежем двиге, можно как нибудь настроить это не выходя на трассу ? я не нашёл, даже если я ставлюж старый то Т1 приходится ездит на новом (

У меня после Бахрейна двигатель сменили, а вот после Австралии т.е. в Малазии один и тот же двигатель номер два, менять не стали. Чтобы заменить двигатель придётся жертвовать одной из практик.

странно, у меня каждый раз новый ставят. я об этом писал выше. тоже не нашел как сделать, чтоб не ставили каждый раз новый. делаю так, провожу на новом двигле Т1, износ всего 1% - не критично, в конце Т1 ставлю старый движок.

есть, и причём жёстко, секунд 10 тебе на пропуск, затем драйв-thru.

там кажется не по секундам счет, а по комиссарам, как только третий синий флаг, так драйв-фру. но согласен, лучше с пропуском не тянуть.

в дождь можно долго ехать на сликах, тоже минус, а если воды много то наоборот становится слишком скользко, и разницы между промежуточными и дождевыми почти нет как мне показалось

я в ливень выехал по совету инженера на промежуточной дождевке, как корова на льду был, пришлось за хевирейном ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие пишут: В дождь все не так, физика фигня, да и вообще боты едут там медленно...вы это... юзайте ручную и отключите хелперы, ОТКЛЮЧИТЕ! будем вам нормальная езда под дождем. а у тех у кого включены хэлперы - смиритесь с аркадой, либо берите руль.

надо определиться теперь с выбором руля... Такой пойдёт? Правда у него угол 240, а надо 180 для Ф1 все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...