Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

так и англифицировать

А подробнее?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался я о споре, нужны ли Safety Car и прогревочный круг...сначала 99% были за. Однако если вдуматься, то, учитывая сколько в онлайне крашеров, видим такую ситуацию: уже на прогревочном всегда найдутся 2-3 дурака которые будут устраивать мясо, мешая играть другим, ну а в гонке будем видеть примеры Алонсо и Пике. Тяжело будет Кодикам это реализовать без претензии, очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноу комментс...

та же тема была у меня в монако. Патч это поправит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался я о споре, нужны ли Safety Car и прогревочный круг...сначала 99% были за. Однако если вдуматься, то, учитывая сколько в онлайне крашеров, видим такую ситуацию: уже на прогревочном всегда найдутся 2-3 дурака которые будут устраивать мясо, мешая играть другим, ну а в гонке будем видеть примеры Алонсо и Пике. Тяжело будет Кодикам это реализовать без претензии, очень тяжело.

Ну по-первых, SC в первую очередь интересен в оффлайне, а во-вторых его всегда можно сделать отключаемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сингапур и сузуку вообще не возможно проехать, если в остальном нормально, то тут отставание в несколько секунд от последнего места, это на вильямсе... в остальном 4 победы в сезоне, три поула. но в сингапуре невозможно придерживаться траектории, очень скользкие поребрики, а в сузуке настройки, при которых можно нормально эски проходить, дают 4 секунды от первого места, а это уже 22-е стартовое (...

так, не понял. если даешь интервью и расхваливаешь свою команду, как делает каждый пилот, отношение других команд к тебе портится, как бы хорошо ты не выступал, в чем дело? Если холодно отзываться о своих, лояльность соперников выше, а в собственной команде тебя не любят...

как же мне предложат контракт, если оппонентам не нравится, что я за свою команду говорю?

и еще, неужели нигде нельзя посмотреть статистику прошедших Гран При в карьере? только КК и ЛЧ? я вот не помню, где каким приходил, а уж про соперников тем более, неужели нет такой функции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сингапур и сузуку вообще не возможно проехать, если в остальном нормально, то тут отставание в несколько секунд от последнего места, это на вильямсе... в остальном 4 победы в сезоне, три поула. но в сингапуре невозможно придерживаться траектории, очень скользкие поребрики, а в сузуке настройки, при которых можно нормально эски проходить, дают 4 секунды от первого места, а это уже 22-е стартовое (...

В Сингапуре проблемы возникают только с внутренними поребриками в поворотах 8, 14 и 18, иногда ещё и в 13-м (схема http://wildsoft.ru/i.../big/200914.gif), если у тебя проблемы с другими, значит что-то делаешь не так. Разворотов кстати можно и при наезде на эти проблемные поребрики избежать, если ты наезжаешь ещё и передними колесами, а не только задними (не всегда помогает). Ну и само собой серьёзных проблем после наезда можно избежать легким обратным движением руля и более поздним разгоном, но это, естественно, ведёт к некоторой потере времени.

Насчёт Сузуки - реально странная проблема. У меня нормально едется в эсках при максималке на прямых около 320 км/ч. Настройки подкорректируй. И не забывай пользоваться переменным углом атаки переднего антикрыла, перед первым поворотом полюбому поднимать надо.

так, не понял. если даешь интервью и расхваливаешь свою команду, как делает каждый пилот, отношение других команд к тебе портится, как бы хорошо ты не выступал, в чем дело? Если холодно отзываться о своих, лояльность соперников выше, а в собственной команде тебя не любят...

как же мне предложат контракт, если оппонентам не нравится, что я за свою команду говорю?

не говори "за свою команду". твоим достаточно будет сильных результатов, а соперникам понравится, как ты своих ругаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чёт сильверстоун не понравился, мне нравится какоето, мегетс-бегетс какоето более медленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сингапур и сузуку вообще не возможно проехать, если в остальном нормально, то тут отставание в несколько секунд от последнего места, это на вильямсе... в остальном 4 победы в сезоне, три поула. но в сингапуре невозможно придерживаться траектории, очень скользкие поребрики, а в сузуке настройки, при которых можно нормально эски проходить, дают 4 секунды от первого места, а это уже 22-е стартовое (...

Cингапур тоже не пошел у меня, а в Сузуке мне никак не давался 8 поворот, часто там промахивался и разворачивало, но все таки стартуя 16 пробился на 10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сингапур и сузуку вообще не возможно проехать, если в остальном нормально, то тут отставание в несколько секунд от последнего места, это на вильямсе... в остальном 4 победы в сезоне, три поула. но в сингапуре невозможно придерживаться траектории, очень скользкие поребрики, а в сузуке настройки, при которых можно нормально эски проходить, дают 4 секунды от первого места, а это уже 22-е стартовое (...

так, не понял. если даешь интервью и расхваливаешь свою команду, как делает каждый пилот, отношение других команд к тебе портится, как бы хорошо ты не выступал, в чем дело? Если холодно отзываться о своих, лояльность соперников выше, а в собственной команде тебя не любят...

как же мне предложат контракт, если оппонентам не нравится, что я за свою команду говорю?

и еще, неужели нигде нельзя посмотреть статистику прошедших Гран При в карьере? только КК и ЛЧ? я вот не помню, где каким приходил, а уж про соперников тем более, неужели нет такой функции?

По Сингапуру такая же проблема в паре поворотов, а Сузука ничего, терпимо. Еще в Барсе в последней связке бордюры коварные. В интервью я через раз то хвалил своих (Вильямс), то хаял, так что и чужие довольны и свои не жаловались. В итоге перешел в Макларен вторым пилотом. Отображение статистики очень бедное, как по сезону, так и по ходу гран-при, непонятно, какой отрыв, инженер говорит, что соперник в 5 секундах, а я его в зеркалах вижу отчетливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сингапуре проблемы возникают только с внутренними поребриками в поворотах 8, 14 и 18, иногда ещё и в 13-м

У меня как раз на внешних поребриках чаще крутит, уже после того как апекс пройден. В 18 никогда не крутит, там частенько с торможением опаздываю. впрочем, судя по онлайн, не только я :D А вот в 19, да, бывает.

Кстати, по поводу выходов из поворотов. Недавно хотел выполнитьь ачивку "Прирожденный гонщик", отключил все ассисты и пипец. На джойстике не получается выйти ни из одного медленного поворота. Это к вопросу о том, что болид едет как по рельсам и свернуть его нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас до меня дошла такая вещь, коли уж нас ограничили в информации, неизвестно где кто едет, нужно включить мини карту и на ней по точкам видно далеко от тебя машина и приближается ли :)

а то я всякие такие приблуды - карты траектории сразу отрубаю, а тут заметил на скринах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сингапуру такая же проблема в паре поворотов, а Сузука ничего, терпимо. Еще в Барсе в последней связке бордюры коварные. В интервью я через раз то хвалил своих (Вильямс), то хаял, так что и чужие довольны и свои не жаловались. В итоге перешел в Макларен вторым пилотом. Отображение статистики очень бедное, как по сезону, так и по ходу гран-при, непонятно, какой отрыв, инженер говорит, что соперник в 5 секундах, а я его в зеркалах вижу отчетливо.

У меня как раз наоборот - в Сингапуре был поул и подиум, а на Сузуке только 10 место в квале, а в гонке еду медленнее всех. Тоже самое с Сильвером, Барселоной и Монако.

И повторюсь, так никто не пробовал мод, где можно начать карьеру в любой команде? Я проехал 2 сезона, 6 местов чемпе взял за СТР, а меня никто не замечает кроме аутсайдеров, блин.

И кто играет за топов, на самом высоком уровне побеждать можно легко? Я просто проехал в режиме быстрых кругов в Бразилии на Маке и РБР - время было 1:07 с чем то, а так в чемпе на СТР - 1:11 где то. Я ж всех порву там на мак-Ларене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз наоборот - в Сингапуре был поул и подиум, а на Сузуке только 10 место в квале, а в гонке еду медленнее всех. Тоже самое с Сильвером, Барселоной и Монако.

И повторюсь, так никто не пробовал мод, где можно начать карьеру в любой команде? Я проехал 2 сезона, 6 местов чемпе взял за СТР, а меня никто не замечает кроме аутсайдеров, блин.

И кто играет за топов, на самом высоком уровне побеждать можно легко? Я просто проехал в режиме быстрых кругов в Бразилии на Маке и РБР - время было 1:07 с чем то, а так в чемпе на СТР - 1:11 где то. Я ж всех порву там на мак-Ларене :D

Скорость в режиме быстрых кругов отличается от скорости в карьере, притом значительно (как раз эти секунды 4 и будут где-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас до меня дошла такая вещь, коли уж нас ограничили в информации, неизвестно где кто едет, нужно включить мини карту и на ней по точкам видно далеко от тебя машина и приближается ли :)

а то я всякие такие приблуды - карты траектории сразу отрубаю, а тут заметил на скринах

опа.. а что мини карту мона включать/отключать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа.. а что мини карту мона включать/отключать

ну да) а я её сегодня на скринах заметил, видимо сразу когда настраивал отрубил и забыл. Наверное в настройках графики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость в режиме быстрых кругов отличается от скорости в карьере, притом значительно (как раз эти секунды 4 и будут где-то).

Ну ясно тогда, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа.. а что мини карту мона включать/отключать :blink:

Во время гонки на мини-карте виден лишь маленький участок трассы, т.е. ты не узнаешь ничего нового, это и так видно. Весь трек врубается лишь во время пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге я смотрю, список проблемных трасс у многих схож, Барса, Монако, Сингапур, Сузука, в меньшей степени Сильвер.

*а я вот хвалил только, как в реале делают, теперь уже Корея, а мне только действующая команда предложила опять второго пилота... хотя в ЛЧ я четвертый против 15-го у Рубенса, очков у мне 156, против 15. быстрыв кругов, побед, подуимов, финишей впереди, все больше. ...а с какого лешего второй пилот ((( другие команды пока молчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки на мини-карте виден лишь маленький участок трассы, т.е. ты не узнаешь ничего нового, это и так видно. Весь трек врубается лишь во время пит-стопа.

Спасибо, понятно. не буду тогда включать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки на мини-карте виден лишь маленький участок трассы, т.е. ты не узнаешь ничего нового, это и так видно. Весь трек врубается лишь во время пит-стопа.

Вполне достаточно чтоб увидеть сколько болидов впереди и сзади и на каком от тебя расстоянии. Видимость в пределах 5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге я смотрю, список проблемных трасс у многих схож, Барса, Монако, Сингапур, Сузука, в меньшей степени Сильвер.

*а я вот хвалил только, как в реале делают, теперь уже Корея, а мне только действующая команда предложила опять второго пилота... хотя в ЛЧ я четвертый против 15-го у Рубенса, очков у мне 156, против 15. быстрыв кругов, побед, подуимов, финишей впереди, все больше. ...а с какого лешего второй пилот ((( другие команды пока молчат...

Я вышел на 1-е место в ЛЗ, мне тоже Виллы предложили статус второго пилота гонок за 5 до финиша, я отказался и на меня посыпался град предложений ото всех кроме Маков, первый номер давали только в Рено, даже новички звали на роль второго пилота. Лишь перед Абу-Даби Мак соизволил предложить статус №2 к Дженсу, ну я и пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно тогда, это хорошо.

что ж хорошего то? Мы что на разных машинах едем в триале и карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вышел на 1-е место в ЛЗ, мне тоже Виллы предложили статус второго пилота гонок за 5 до финиша, я отказался и на меня посыпался град предложений ото всех кроме Маков, первый номер давали только в Рено, даже новички звали на роль второго пилота. Лишь перед Абу-Даби Мак соизволил предложить статус №2 к Дженсу, ну я и пошел.

Полезная инфа, отказаться что-ли... хотя отношение других команд не очень, но может хоть мерсы предложат... мне уже объяснили тактику общения с прессой, так что топы вряд ли позовут. подожду до конца чемпионата. Сейчас провал в Сингапуре и Сузуке, после двух побед, не лучший задел, для контрактов. Мерсы посильнее Вилл, там и вторым можно будет, лучше чем первым в какое-нить Рено или Индию. Нужна машина нормальная, что бы задачи следующего сезона выполнить, ну и контракт получше заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж хорошего то? Мы что на разных машинах едем в триале и карьере?

Как говорится кажется в мануале к игре, в триале идеальная температура резины и полотна, отсюда и разница. Но мне почему-то ни разу не удалось попасть хотя бы в близкую "температуру резины и полотна", так что объяснение кодиков вызывает у меня сомнения. Если уж они могли просчитаться с самим фактом расхода топлива у соперников, то сделать машины разной скорости им раз плюнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...