Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

У меня бывает, очень часто в Корее. в повороте номер 2. когда обороты выше, чем надо для первой передачи, - сто процентов будет разворот. И еще часто такое бывает, когда вместо первой передаче в запале сбрасываешь до нейтрали, тоже большой шанс вылета и разворота.

А вот этот факт мне тоже не нравится. Я уже говорил про кривое управление в этой игре. Того, к чему привык в рФактор нет. Это было ожидаемо. Настроек даже не касаюсь, которых в общем-то и нет (пять ползунков не в счет). Я, конечно, понимаю, что игра заточена прежде всего на гейм-пад. То есть просто на веселые покатушки. Удобством тут даже и не пахнет. Но все же, можно было и получше сделать.

Кстати, реализм тоже страдает. Это у кого это из вылетевших на траву в первом секторе на прогреве и пошедших потом на быстрый круг этот самый быстрый круг по времени не засчитывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот факт мне тоже не нравится. Я уже говорил про кривое управление в этой игре. Того, к чему привык в рФактор нет. Это было ожидаемо. Настроек даже не касаюсь, которых в общем-то и нет (пять ползунков не в счет). Я, конечно, понимаю, что игра заточена прежде всего на гейм-пад. То есть просто на веселые покатушки. Удобством тут даже и не пахнет. Но все же, можно было и получше сделать.

Кстати, реализм тоже страдает. Это у кого это из вылетевших на траву в первом секторе на прогреве и пошедших потом на быстрый круг этот самый быстрый круг по времени не засчитывали?

Настройки всё же надо потрогать, я на своём г27 получаю огромнейшее удовольствие от игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, реализм тоже страдает. Это у кого это из вылетевших на траву в первом секторе на прогреве и пошедших потом на быстрый круг этот самый быстрый круг по времени не засчитывали?

ну ладно, это ж баг, - пофиксят

а вообще первая эфория прошла, в онлайне кататься поднадоело, сэйвы в карьере побились и потянуло назад, в челлендж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех разные предпочтения. Я вот заметил что я хорошо смотрюсь на трассах, где Маки сильны, а вот трассы РБР мне не даются и все тут. Слил Барсу, Венгрию, Монако, удивлен что хорошо провел Сильвер. Японию пробовал в режиме ГП, никак точно солью. :)

У меня в чемпе лидирует Марк. Я второй, после 11 гонок у меня в интервью спросили, кого я считаю главным соперником Марка (1), Алонсо (3) или Хэма (4). Я решил что с Марком мне тягаться тяжко и выбрал Алонсо, теперь на трассе он выделяется кружком синего цвета и отдельно виден в списке вверху слева.

когда выйграешь у Алонсо в чемпинате получишь контракт от Феррари на место Алонсо :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то принт скрин не работает. В течении игры жму, а при выходе из буфера не достается:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то принт скрин не работает. В течении игры жму, а при выходе из буфера не достается

у меня работает, даже выкладывал тут скрины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы... :cray: файлам копец. есть правда бэкап, но он 2, а то и 3 гонки назад

Эт фигня :D У меня знакомый 12 гонок прошел и у него сейв повредился, а бэкапа не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по меню полазь. Мой профиль или как там называется. Первый пункт. Выбери свой девайс. Потом Настройки руля->Пользовательские и настрой.

ковырялся, не помогает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырялся, не помогает :(

была такая же фигня как у тебя. зашёл один раз в игру без поключенного руля кое-что глянуть. в итоге дедзон процентов 50% стал, как ты и описываешь. вернуть всё по-старому не удалось (читал где-то, что лечится только новым профилем), выбрал вместо пользовательских настроек свой руль, кнопки только нельзя настроить так, как мне надо (но я привык к уже установленным), сами параметры руля крутятся нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, чет не помню в ГП4 такого...

Было, было ;)

Ты на автомате едешь?

Если резко сбросить передачи на ручной то зад сорвет :good:

Видел в реале такое у Льюиса в Спа 08 или 09 перед источником, зад на торможении пытался обогнать перед, при том что задние колеса заблокированы не были, он с этим справлялся...

насколько я понимаю это связано с торможением двигателем и/или дифференциалом и/или развесовкой, но объяснить как это происходит не могу

Естественно, перетормозить можно не только педалькой (при правильном тормозном балансе просто заблокируются передние колеса = недостаточная на входе), но и двигателем = блокировка и срыв (сильный резкий избыток) на входе. Особенно сильно это ощущается, если ты тормозишь глубоко в повороте.

Касательно рФака, то там, чем ниже значение брейк мапа, тем сильнее торможение двигателем, соответственно пропорционально растет вероятность перетормаживания двигателем.

Все эти параметры должны работать в сочетании с тормозным балансом,жесткостью подвески и распределением веса в болиде (загрузка топлива). Бывает так, что с полными баками болид просто идеальный, а на последней трети дистанции не дай Бог затормозить поздно, жопа улетит, к гадалке не ходи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, чет не помню в ГП4 такого...

Было там такое, было... Чего там только не было реализовано :)

З.Ы. В прошлом посте втыканул, не вынес из под цитаты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно рФака, то там, чем ниже значение брейк мапа, тем сильнее торможение двигателем, соответственно пропорционально растет вероятность перетормаживания двигателем.

Все эти параметры должны работать в сочетании с тормозным балансом,жесткостью подвески и распределением веса в болиде (загрузка топлива). Бывает так, что с полными баками болид просто идеальный, а на последней трети дистанции не дай Бог затормозить поздно, жопа улетит, к гадалке не ходи :)

ну так в рфаке по ходу гонки и можно менять баланс тормозов без проблем

правда единственная трасса, где я это делал, это как раз спа. потому что там нельзя один баланс на весь трек подобрать. для последней шиканы и особенно для источника нужно сдвигать баланс тормозов вперед относительно всего круга. и проблем никаких не возникает тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня как у тебя. зашёл один раз в игру без поключенного руля кое-что глянуть. в итоге дедзон процентов 50% стал, как ты и описываешь. вернуть всё по-старому не удалось (читал где-то, что лечится только новым профилем), выбрал вместо пользовательских настроек свой руль, кнопки только нельзя настроить так, как мне надо (но я привык к уже установленным), сами параметры руля крутятся нормально

я как раз начал думать про дедзон, потому что загрузил рфактор и начал смотреть, что у меня там) и там все норм оказалось) спс за ответ, будем разбираться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще пересмотрел свой взгляд на многие трассы. По сравнению с рФаком и другими играми, здесь они воспринимаются совсем иначе. То же Монако сначала тоже мне показалось занудным, ну раньше я её знал конечно, но там типа сложно и не особо красиво, в общем не особо нравилась. Но здесь я за ней очень хорошо посидел, потренировался много, и в результате она мне очень понравилась, по-настоящему. В гонке получил нереальный кайф, приехал с 12 где-то на 5-6-е место не помню точно, но удовольствия море, и удовлетворение . Так что зря ты про неё так.

Во всех играх мне Монако не нравится, а тут тем более, реально на вертолете по квартире. в карьере на Монако я потратил больше всего времени, перепробовал все, не идет.

В Спа в квале взял 8 место, гонка будет под дождем, попробовал пару кругов проехать, на старте прорываюсь на 3 место, а потом борьба с Марком и Алонсо плотная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех играх мне Монако не нравится, а тут тем более, реально на вертолете по квартире. в карьере на Монако я потратил больше всего времени, перепробовал все, не идет.

В Спа в квале взял 8 место, гонка будет под дождем, попробовал пару кругов проехать, на старте прорываюсь на 3 место, а потом борьба с Марком и Алонсо плотная.

боты в спа под дождем офигенно ездят...

даже на рб6 не мог от них оторваться... Масса и Феттель держались до самого финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех играх мне Монако не нравится, а тут тем более

одна из любимейших маоих трасс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без руля либо аркада, либо жесткач. Но все равно приятно играть, Формула 1 это же родное))

Но все равно гтр2 мне нравится больше в плане реализма. В Ф2010 никакой телеметрии, просто температурные режимы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без руля либо аркада, либо жесткач.

Да ладно, я на своем джое чувствую себя довольно уверенно. В онлайне неоднократно побеждал рулистов :)

Вот на клаве точно жесткач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф2010 никакой телеметрии, просто температурные режимы и все.

да жуть, ни покруговок, ничего, как с настройками работать ? бывает с одними настройками едешь быстрее но на ушах - резалты скачут. а с другими чуть медленнее, но стабильно штампуешь круги, с разбросом +/- 0.1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жуть, ни покруговок, ничего, как с настройками работать ? бывает с одними настройками едешь быстрее но на ушах - резалты скачут. а с другими чуть медленнее, но стабильно штампуешь круги, с разбросом +/- 0.1 сек.

я думаю, даже почти уверен, они ее добавят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боты в спа под дождем офигенно ездят...

даже на рб6 не мог от них оторваться... Масса и Феттель держались до самого финиша...

боты под дождём везде едут медленно. в квале по 7 секунд проигрывают в гонке по 3-4, но только если будешь постоянно атаковать и улучшать быстрейший круг из раза в раз. я на вёрджине выиграл Спа под сильным дождём, так пришлось каждый круг из 9 моей короткой гонки по 1,5-2 секунды с фастлапа снимать, едва уже до сухих времён дело не дошло :D но тут дело в том, что болид позволяет так ехать, хотя всё залито водой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я на вёрджине выиграл Спа под сильным дождём, так пришлось каждый круг из 9 моей короткой гонки...

а на 100% дистанции смог бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 100% дистанции смог бы?

а ты как думаешь, если я уехал от второго на 20 секунд за 9 кругов? под дождём в этой игре проблем вообще быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты как думаешь, если я уехал от второго на 20 секунд за 9 кругов? под дождём в этой игре проблем вообще быть не может

а ты попробуй. Может я, конечно, и ошибаюсь, но есть у меня впечатление, что сложность игры помимо общей сложности карьеры и сложности роботов, в случае укороченного события капится еще и на процент от карьеры. Как пример могу привести два варианта карьерного гран-при в Бахрейне. На 20% сложности я приехал практически на подиум, если б не прокол, то и за победу поборолся бы. При 100% длине я еле-еле припыхтел 12. Сложность в обоих случаях естественно одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй. Может я, конечно, и ошибаюсь, но есть у меня впечатление, что сложность игры помимо общей сложности карьеры и сложности роботов, в случае укороченного события капится еще и на процент от карьеры. Как пример могу привести два варианта карьерного гран-при в Бахрейне. На 20% сложности я приехал практически на подиум, если б не прокол, то и за победу поборолся бы. При 100% длине я еле-еле припыхтел 12. Сложность в обоих случаях естественно одинаковая.

просто устаешь и больше не можешь в квалификационном темпе ехать, а боты могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...