Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Самовозка

Recommended Posts

Вот это да!!! Ну прям на загляденье!!! Только что-то Баррикелло в эту картинку не вписывается... а?

Напомню, Рубенс Баррикелло, стартовав последним, довольно легко прошёл в первую шестёрку и держался там полгонки. Так что вполне вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое определение - Феррари Ф2002... И все... Все остальное - не самовозки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое определение - Феррари Ф2002... И все... Все остальное - не самовозки....

А Мак -1988-89гг. , 1998г., Вилл - 1992-93гг. , 1996-97гг. , дальше в дебри не полезу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак -1988-89гг. , 1998г., Вилл - 1992-93гг. , 1996-97гг. , дальше в дебри не полезу .

Забыл добавить "из того, что я видел!"

С 98-м не согласен - Феррари тоюе была на уровне! И с 2002 не сравниваеца ни как...

с остальными согласен. Хотя скорость Маков 88-89 была и от того что пилоты были экстра класса. Мало ли сколько было бы побед если бы не Сенна и Прост, все же тогда роль пилотов была повыше чем щас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл добавить "из того, что я видел!"

С 98-м не согласен - Феррари тоюе была на уровне! И с 2002 не сравниваеца ни как...

с остальными согласен. Хотя скорость Маков 88-89 была и от того что пилоты были экстра класса. Мало ли сколько было бы побед если бы не Сенна и Прост, все же тогда роль пилотов была повыше чем щас!

Ну в Феррах , то в эти годы тоже Майкл гонял , пилот экстра класса .

С 2002 г , тоже не очень согласен . 5 ПП Монта подряд , говорят о самом мощном двигателе Чемпионата (пусть и не надёжном), а "самовозка" с не лучшим движком , не "самовозка" уже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл добавить "из того, что я видел!"

С 98-м не согласен - Феррари тоюе была на уровне! И с 2002 не сравниваеца ни как...

с остальными согласен. Хотя скорость Маков 88-89 была и от того что пилоты были экстра класса. Мало ли сколько было бы побед если бы не Сенна и Прост, все же тогда роль пилотов была повыше чем щас!

Ну в Феррах , то в эти годы тоже Майкл гонял , пилот экстра класса .

С 2002 г , тоже не очень согласен . 5 ПП Монта подряд , говорят о самом мощном двигателе Чемпионата (пусть и не надёжном), а "самовозка" с не лучшим движком , не "самовозка" уже .

Из тех которые я сам видел.

Самовозки. На них ЧМ стал бы любой нормальный пилот.

Вилы 1992

Вилы 1996

Маки 1998

Очень сильные машины. На них ЧМ стал бы очень сильны пилот.

Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

Вилы 1997

Маки 1999

Феры 2001-2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

95 к обоим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

95 к обоим?

Ну 1995г. , в обе категории не получится , хотябы потому , что это первый год работы с новым двигателистом , а шасси были примерно равны , а вот в Вилле уже много лет работали с Рено , значит и отдача была хоть чуть-чуть лучше , и то что Хилл-Кулхардт и заняли 2и 3 место . А если б была "самовозка" , то оба Пилота должны быть на 1 и 2 месте , иначе какая ж это "самовозка" , если одного везёт , а другого совсем не везёт , да и 4 место то хилое 49 , против 45 - 5го места , про пропуск и недовоз до 2го места и не говорю . Да и с надёжностью , не фантан .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы 97, Маки - 98, Ферры - 2004.

Вот безусловные фавориты.

Вилы вообще были вне конкуренции. Макам сходы мешали в гонках.

Напомню, Рубенс Баррикелло, стартовав последним, довольно легко прошёл в первую шестёрку и держался там полгонки. Так что вполне вписывается.

Напомню даже больше:

К 4 кругу - 10.

13к - 9

20к - 8

22к - 6

23к - 4(пит)

скат вниз и 28к - 6.

Проехал так с 28 по 40 круги (12 кругов) Причем это уже без соперников потихоньку теряя резину и скорость. Потом пошли обгоны от тех, кто его догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

95 к обоим?

Ну 1995г. , в обе категории не получится , хотябы потому , что это первый год работы с новым двигателистом , а шасси были примерно равны , а вот в Вилле уже много лет работали с Рено , значит и отдача была хоть чуть-чуть лучше , и то что Хилл-Кулхардт и заняли 2и 3 место . А если б была "самовозка" , то оба Пилота должны быть на 1 и 2 месте , иначе какая ж это "самовозка" , если одного везёт , а другого совсем не везёт , да и 4 место то хилое 49 , против 45 - 5го места , про пропуск и недовоз до 2го места и не говорю . Да и с надёжностью , не фантан .

Так я сказал, что они были сильными машинами, а не самовозками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 97, Маки - 98, Ферры - 2004.

Вот безусловные фавориты.

Вилы вообще были вне конкуренции. Макам сходы мешали в гонках.

Напомню даже больше:

К 4 кругу - 10.

13к - 9

20к - 8

22к - 6

23к - 4(пит)

скат вниз и 28к - 6.

Проехал так с 28 по 40 круги (12 кругов) Причем это уже без соперников потихоньку теряя резину и скорость. Потом пошли обгоны от тех, кто его догнал.

... Ферры - 2004. ...
Не согласен. Если бы F2004 была самовозкой, то тогда на кой черт во Франции МШ именил тактику и в место 3 питов поехал на 4. Просто в том году сильно лажанулись другие команды. Самовозка просто увозит и все.

У Феров самой сильной машиной за последние 20 лет была F2002, но и она не была 100% самовозкой. Так-как самый сильный движок был у Вил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

95 к обоим?

как это понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

95 к обоим?

как это понять?

Из фраз:

На них ЧМ стал бы очень сильны пилот.
и
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

следует, что посади на каждую машину по очень сильному пилоту, то они оба стали бы чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозки. На них ЧМ стал бы любой нормальный пилот.

Вилы 1992

Вилы 1996

Маки 1998

Очень сильные машины. На них ЧМ стал бы очень сильны пилот.

Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

Вилы 1997

Маки 1999

Феры 2001-2004.

Не согласен насчет самовозок :angry:

Их не бывает....

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

95 к обоим?

как это понять?

Из фраз: и

Вилы 1993-1995

Бенетон 1995

следует, что посади на каждую машину по очень сильному пилоту, то они оба стали бы чемпионами.

Нет. Кто-то из пилотов оказался немного более талантливым или просто более везучим. ЧМ может быть только один гонщик. В данном случаи им оказался МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Если бы F2004 была самовозкой...

А я тоже не писал что "самовозка". Для меня это понятие несуществует. Есть быстрые машины и пилоты _попадающие_ в настройки для конкретной трассы. (если таких трасс много за чемп, то причина в команде (шасси+движок) и в умелости пилота по работе с настройками.) Отделить это невозможно и уж точно не обывательским взглядом с инетного форума.

Тут я согласен с Stavr:

Не согласен насчет самовозок 

Их не бывает....

ИМХО

Рассуждать о скорости и силе болида можно месяцами, но называть победителем гонки машину - это .... *пожал плечами* я таких слов не знаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл добавить "из того, что я видел!"

С 98-м не согласен - Феррари тоюе была на уровне! И с 2002 не сравниваеца ни как...

с остальными согласен. Хотя скорость Маков 88-89 была и от того что пилоты были экстра класса. Мало ли сколько было бы побед если бы не Сенна и Прост, все же тогда роль пилотов была повыше чем щас!

С 2002 г , тоже не очень согласен . 5 ПП Монта подряд , говорят о самом мощном двигателе Чемпионата (пусть и не надёжном), а "самовозка" с не лучшим движком , не "самовозка" уже .

5 пп монти говорят лишь о том, что мишлен быстрее разогревался, чем бриджи, на квале

в гонке он начинал сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: самовозка была у вилов в 92-93, у феров в 2002, 2004

можно сказать, что у мака была самовозка в 98, если бы она не так часто ломалась плюс если бы не запретили диагональные тормоза

по поводу 88-89 у мака - ничего не могу сказать. дуэт пилотов был слишком хорош по сравнению с остальными, хотя машина была быстра и не очень часто ломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2002 г , тоже не очень согласен . 5 ПП Монта подряд , говорят о самом мощном двигателе Чемпионата (пусть и не надёжном), а "самовозка" с не лучшим движком , не "самовозка" уже .

А если вспомнить начало чемпа 2002?

Австралия. Завал на старте, смена лидеров, пейс-кар и т.д. Но только лишь Шумахер захватил лидерство, создал хороший отрыв (не 10, и даже не 30 секунд)!

Малайзия. Два Вильямса на пьедестале, но Шумахер-старшой на старте теряет носовой обтекатель. Наверно, лишь поэтому третий.

Бразилия. Эту гонку я не смотрел, лишь читал. Вроде Ральф преследовал брата, но атак зрители так и не дождались.

Имола. Шумахер обогнал Култхарда на Маке на круг! А Култ был его основным соперником в 2001.

Испания. Опять Шумахер далеко впереди. Еще говорит после гонки, что интересно было наблюдать ПЕРЕД СОБОЙ борьбу за 6 место.

Австрия. Дубль Феррари. Шумахер "вырывает" победу у Барика на последних метрах дистанции. В гонке была иллюзия борьбы,- между Феррами ехали Вилы.

Монако. Благодаря сгоревшему Монтику, Култхард создал отрыв от Шума, и успел заскочить на пит-стоп.

Ну, хватит писать ерундистику. Просто я о том, что у Ферров было большое преимущество в 2002 году. Слово "самовозка" мне не по душе, но Ферры особо могли не напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился коммент Михаэля про Маки 98 - еще больше его зауважал:)

Когда его спросили, что стать чемпионом на Макларене смог бы любой - или типа Макларен на голову выше других и поэтому Феррари невозможно с ними бороться - он сказал, что ни согласен и что бы делать такие выводы надо учавствовать на тестах обеих машин и ему часто пиходиться часто ехать сзади Макларенов и он видит как им трудно - точнее ни всегда легко, что им приходится часто ловить машину и незя её назвать идеальной:) Не дословно конечно - чисто по памяти, а ссылку сейчас хрен найдешь.

А Трулли, Монтойи, Вильневы часто любят рассуждать - типа дайте мне хорошую машину и я всех порву:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как меня достало это определение :angry:

Я уже не раз высказывался.....

НЕ БЫВАЕТ САМОВОЗОК!!!!

Это что - даже тот же МШ - сидит в кокпите - дудлит какое-то гнуснейшее пиво ( в его вкусах не сомневаюсь :D , пьет небось какую-то немецкую гадость :D ), а болид в это время рулит?

Сядьте в копейку, шестерку, и т.д. - и ощутите прелести самовозки....

Михаэль мало пьёт, вообще-то, и редко... Это же не бабник Ирвайн и не толстяк Монтойя! Сомневаюсь, что он вообще пивасиком развлекается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я считаю, что самовозка - болид, демонстрирующий наибольший уровень конкурентоспособности и позволяющий пилоту нивелировать его недостатки

Для меня самовозка - это болид прощающий своему пилоту достаточно много небольших ошибок, и при прочих равных условиях выйграть гонку. Причем этот болид может простить и средную о сложности ошибку..

Можно ли считать F2005 таковой?

Скорее всего нет, чем да....

Я вот почему объяснить я скорее всего нормально не смогу, надо сначало подумать как это обосновать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как меня достало это определение :angry:

Я уже не раз высказывался.....

НЕ БЫВАЕТ САМОВОЗОК!!!!

Это что - даже тот же МШ - сидит в кокпите - дудлит какое-то гнуснейшее пиво ( в его вкусах не сомневаюсь :D , пьет небось какую-то немецкую гадость  :D ), а болид в это время рулит?

Сядьте в копейку, шестерку, и т.д. - и ощутите прелести самовозки....

Михаэль мало пьёт, вообще-то, и редко... Это же не бабник Ирвайн и не толстяк Монтойя! Сомневаюсь, что он вообще пивасиком развлекается.

Ага, это он с Панисом морковным соком накачался на одном из аватаров одного завсегдатая нашего форума! :rolleyes::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) ;)  :D

З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу :D )

Всё равно эти чудомашины F-2002 и F-2004 делали Барика вторым самовозным рулём, чего не было в других сезонах.

Это не к вопросу о самовозках ( у сам себя ненавижу ;) )

а к вопросу о командной тактике...

Т.е. в 2002-м и 2004-м командная тактика строилась под Барика, что позволило ему опередить всех пилотов, кроме Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы 97, Маки - 98, Ферры - 2004.

Вот безусловные фавориты.

Вилы вообще были вне конкуренции. Макам сходы мешали в гонках.

Напомню даже больше:

К 4 кругу - 10.

13к - 9

20к - 8

22к - 6

23к - 4(пит)

скат вниз и 28к - 6.

Проехал так с 28 по 40 круги (12 кругов) Причем это уже без соперников потихоньку теряя резину и скорость. Потом пошли обгоны от тех, кто его догнал.

Не согласен. Если бы F2004 была самовозкой, то тогда на кой черт во Франции МШ именил тактику и в место 3 питов поехал на 4. Просто в том году сильно лажанулись другие команды. Самовозка просто увозит и все.

У Феров самой сильной машиной за последние 20 лет была F2002, но и она не была 100% самовозкой. Так-как самый сильный движок был у Вил.

Сам же Шумахер говорил, что он бы и с 3-мя питами выиграл, но тогда возможно пришлось бы обгонять. Тактику изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...