Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LuxorF1

Барикелло уходит!

Recommended Posts

Тоесть , ты лучше меня знаешь Когда я за Майкла стал болеть ??? :o:D:lol:

Да ладно не парься, ты просто раньше писал, что болел за тех пилотов которые в Феррари выступали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно не парься, ты просто раньше писал, что болел за тех пилотов которые в Феррари выступали...

Я писал совершено другое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал совершено другое .

Не буду спорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут , всё вместе собрано , по последним слухам , а не разрознено .

Тайна, о которой в Формуле 1 знают все - кто же будет вторым пилотом в Ferrari?

Нельсон Пике перед Гран При Венгрии позволил себе взорвать эту бомбу в интервью бразильской газете - Рубенс Баррикелло подписал 2-годичный контракт с BAR-Honda и покинет Ferrari в конце сезона. Хотя официально все это еще опровергается, за кулисами уже все, кажется, решено. В паддоке Хунгароринга журналисты снова и снова обращались к Баррикелло с просьбой прокомментировать слухи, но им так и не удалось выманить у него каких-либо четких высказываний: "Без комментариев", - отвечал 33-летний бразилец. Но, хотя глаза его и были скрыты темными солнцезащитными очками, на лице Рубенса была столь красноречивая ухмылка, что в его намерениях сменить команду не оставалось никаких сомнений. Единственное, что из него можно было вытянуть, - это многозначительную фразу: "Если мне надо будет что-то объявить вам, я это сделаю."

Официальное подтверждение трансферта произойдет еще на этой неделе?

Вчера спортивный директор Ferrari Жан Тодт сообщил, что решение будет принято "в течение следующих дней" - пресс-релиз должен быть опубликован якобы в среду. Баррикелло должен стать первым номером в BAR-Honda, если Дженсон Баттон покинет команду, и, как и британец, станет основной движущей силой команды. Кандидатом на второй кокпит был бы Энтони Дэвидсон, тем более, что, в конце-концов, результаты Такумы Сато не слишком стабильны. Баррикелло выступает за Ferrari с сезона 2000 года и до настоящего момента все-таки выиграл для "Скудерии" 9 Гран При и два вице-чемпионских титула. Хотя среди эскпертов бразилец и не считается суперталантом, как Райкконен или Алонсо, все же, с его шестилетним опытом работы в Ferrari он мог бы очень помочь такой команде, как BAR-Honda, которая уже стоит на пороге прорыва в конструктивном процессе и процессе развития. Земляк и друг Рубенса Баррикелло Жиль де Ферран помог бразильцу в контактах с BAR-Honda. Бывший гонщик Формулы 1 не хотел подтверждать циркулирующие в паддоке слухи, однако обронил очень прозрачный намек в интервью "Autosport-Atlas": "Я думаю, что Рубенс - очень хороший пилот. Хотя, другие пилоты также очень хороши. Наша команда нуждается в двух лучших из имеющихся в распоряжении пилотах. Вместе с тем, это не значит, что пилоты, которые у нас есть сейчас, не таковы." Других комментариев де Ферран давать не пожелал.

Масса, судя по всему, уже в 2006 окажется в Ferrari

Свободное место в Ferrari получит, с высокой вероятностью, Фелипе Масса, менеджером которого является сын Жана Тодта Николя. Масса, с его годичным опытом работы тест-пилотом в Маранелло, - явно желаемый кандидат для "красных", где под чутким руководством Михаэля Шумахера из него будет готовиться достойная смена семикратному чемпиону мира. Босс нынешней команды Фелипе Массы, Петер Заубер, в интервью "Gazzetta dello Sport" косвенно якобы уже подтвердил уход Массы из команды Sauber. Сам 24-летний бразилец в Венгрии, комментируя сообщения о своем переходе, подчеркивал, что Ferrari - "великолепная команда", но эти сообщения из разряда слухов. "Это не так. В данный момент я не знаю, где я буду проводить следующий сезон. Я веду переговоры с несколькими командами, в том числе и с BMW. Сейчас еще слишком рано, чтобы говорить о чем-нибудь", - комментировал он дотошным журналистам и при этом весь сиял с таким же хитрым выражением лица, как и у Баррикелло...

Между тем глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер опроверг слухи о том, что Дэвид Култхард мог бы в качестве компенсации заменить Рубенса Баррикелло в Ferrari: "Дэвид будет пилотировать в следующем году Ferrari, но Ferrari Red Bull. Мы очень рассчитываем на него, поэтому продлили контракт с ним", - сообщил британец. Но дыма без огня не бывает и в паддоке Хунгароринга просочились слухи, что команда Ferrari все-таки сделала по-меньшей мере неофициальный запрос, можно ли было бы рассчитывать на "DC" хотя бы теоретически.

/ F1Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то DC идеальный вариант. Он уже вторым быть привык, да и с МШ знаком. Грамотный пилот, умеет тестить и настраивать. В данном аспекте он лучше РБ, но сам не пойдет. Уверен, что сейчас, когда он получил свободу в команде у него как вторая молодость. Он доволен, команда довольна и результаты есть.

А чем Жене то не годиться? Годика через два прикатать бы вышло, или все боятся двух испанцев среди лидеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный расклад: всё завист от Булкина а он не хочет к сэру Фрэнку, хотя ещё неизвестно что из себя представляет Cosworth V8 опыт в других сериях у них большой. Заставят ли Булкина выполнить свои обязательства перед Вилками в этом году,как в прошлом году перед Баром? Если заставят,то Барик скорее всего перейдёт в Бар,а если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, РБ давно пора уходить из тени Шуми! РБ нужно проявить себя в другой команде, лишь бы она была конкурентноспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, БАРрикелло в БАР.

Давно ему пора было сменить обстановку.

Пример Култхарда небось просек?

Да я хоть и поклонник Феррари но интересно было бы посмотреть на РБ в роли первого пилота Бара я думаю на протяжение двух следующих сезонов он там сможет неплохо выступать.Чтож успехов ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, БАРрикелло в БАР.

Давно ему пора было сменить обстановку.

Пример Култхарда небось просек?

Ну, он мог не ждать Кулхарда, а просечь пример Эдди (еще когда принимал приглашение в Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный расклад: всё завист от Булкина а он не хочет к сэру Фрэнку, хотя ещё неизвестно что из себя представляет Cosworth V8 опыт в других сериях у них большой. Заставят ли Булкина выполнить свои обязательства перед Вилками в этом году,как в прошлом году перед Баром? Если заставят,то Барик скорее всего перейдёт в Бар,а если нет?

Если контракты уже подписаны, то от БУлкина уже ничего не зависит. А зависит от всей этой ситуевины контракт Такумы Сато, который в случае, если Дженсон останется в БАР и с учетом прихода Рубенса получит пинка под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то DC идеальный вариант. Он уже вторым быть привык, да и с МШ знаком. Грамотный пилот, умеет тестить и настраивать. В данном аспекте он лучше РБ, но сам не пойдет.

Нет, надо катать молодежь. Лучше ДС с работой рубенса сейчас никто не справиться, но на перпективу это неразумно - одного старика менять на другого и ставить на подсос к третьему B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в баре, слухи то ходили давно, но что-то мне не верилось... Глядишь и раскроется полностью или провалится - зависит он конструкторов и от партнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Баррикелло пришел в Феррари на готовенькое, вечно ныл, что ему достаются не столь шикарные куски с общака, как Шумахеру (причем я все эти годы не мог понять - а с чего ему должны были доставаться такие же куски!?), а теперь, едва наметился регресс, Баррикелло ведет себя как крыса с тонущего корабля... Да и ездить он стал в последних гонках, мягко говоря, неважно - наверное, обиделся на Феррари за все эти годы и пытается им теперь отомстить, подосрать, блин, извините за выражение... Хорошо, что он не выиграл ни одного титула - такие, как он, недостойны его, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, надо катать молодежь. Лучше ДС с работой рубенса сейчас никто не справиться, но на перпективу это неразумно - одного старика менять на другого и ставить на подсос к третьему B)

безусловно!

именно поэтому, с учетом личности своего манагера, это будет Масса.

----------------

о как !!! полез посмотреть сколько лет Физико, а наткнулся на:

[02-08-2005] Команда Ferrari официально сообщила сегодня, что в 2006 году в ее составе будет выступать Фелипе Масса. Он заменит Рубенса Баррикелло, который, предположительно, собирается перейти в BAR.

*добавлено*

Посмотрел таки и был крайне удивлен некоторыми обстоятелствами:

Физико 32 - жаль, но похоже его "красная" мечта неосуществима.

Масса 23 - да он пацан совсем!!!

Клин 22 - я думал куда как больше!!!

Альберс 25 - тоже может быть многое впереди.

Хайфельд 27 - надо срочно что-то решать, самый возраст.

хм ... вот, что значит не обращать внимания на возраст.

а самые высокие из нынешних пилотов Уэббер 184 и ДиСи с Баттоном по 182 на каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик опух совсем!Он не является лучшим вторым пилотом для феррари, я бы предпочел Баттона вместо него.

Да и если ему что-то не нравиться-пусть валит,только мне кажется,если барик уйдет и будет выступать за другаю команду он будет постоянно крысить шуми, у него будет жажда реализовать свои большие амбиции.

И если придет тот же Масса или Култхард скорее всего будет лучше, но это всего лишь мое мнение, как оно будет на самом деле, увидем в следующем сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,то чего я боялся,то и произошло :( Очень жаль,что Рубенс уходит из Феррари,но я очень надеюсь,что БАР (если он там будет) в следующем году сделает машину,способную сражаться за победы,а лучше за чемпионство :)

Что ж,теперь Феррари явно не видать кубка конструкторов в след. году,Масса все запарывать будет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Баррикелло пришел в Феррари на готовенькое, вечно ныл, что ему достаются не столь шикарные куски с общака, как Шумахеру (причем я все эти годы не мог понять - а с чего ему должны были доставаться такие же куски!?), а теперь, едва наметился регресс, Баррикелло ведет себя как крыса с тонущего корабля... Да и ездить он стал в последних гонках, мягко говоря, неважно - наверное, обиделся на Феррари за все эти годы и пытается им теперь отомстить, подосрать, блин, извините за выражение... Хорошо, что он не выиграл ни одного титула - такие, как он, недостойны его, я считаю.

В Ферах РБ набрался большого опыта (работая на топ-команду) , теперь он может раскрыть свой потенциал в БАР. Интересо будет посмотреть чему он научился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот,то чего я боялся,то и произошло :( Очень жаль,что Рубенс уходит из Феррари,

а я рад за Рубинье.

в конце концов его все перестанут шпинять вечным втроым номером, а с другой в другой команде он сможет реализовать свой потенциал и его безусловный талант засверкает новыми гранями. А если он действительно перейдет в БАР, то это просто здорово. Команда с поддержкой такого автогиганта как Хонда, и с опытом Хонды в Ф1 обречена на успех.

в любом случае - Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*добавлено*

Посмотрел таки и был крайне удивлен некоторыми обстоятелствами:

Физико 32 - жаль, но похоже его "красная" мечта неосуществима.

Масса 23 - да он пацан совсем!!!

Клин 22 - я думал куда как больше!!!

Альберс 25 - тоже может быть многое впереди.

Хайфельд 27 - надо срочно что-то решать, самый возраст.

хм ... вот, что значит не обращать внимания на возраст.

а самые высокие из нынешних пилотов Уэббер 184 и ДиСи с Баттоном по 182 на каждого.

А вот меня поражает,что Физико и Рубенс почти ровесники,но если Джанкарло выглядит по возрасту,даже помоложе,то Рубенсу на взгляд лет сорок дать можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот меня поражает,что Физико и Рубенс почти ровесники,но если Джанкарло выглядит по возрасту,даже помоложе,то Рубенсу на взгляд лет сорок дать можно :)

Это из-за прессинга Тодта :D:lol::D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я рад за Рубинье.

в конце концов его все перестанут шпинять вечным втроым номером, а с другой в другой команде он сможет реализовать свой потенциал и его безусловный талант засверкает новыми гранями. А если он действительно перейдет в БАР, то это просто здорово. Команда с поддержкой такого автогиганта как Хонда, и с опытом Хонды в Ф1 обречена на успех.

в любом случае - Удачи ему.

С этой стороны ты конечно прав,меня лишь одно беспокоит : конструкторы БАРа должны будут сделать хорошее шасси (за мотор и шины я не волнуюсь),а не накосячить,как в этом году,тогда будет все просто замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Я рад, что в Ferrari будет выступать пилот не первой десятки по мастерству.

2 Я рад, что Рубенс наконец-то получит шанс выйти из тени Супы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Я рад, что в Ferrari будет выступать пилот не первой десятки по мастерству.

Да,теперь у Шумы действительно будет "мальчик на побегушках" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад, что Рубенс наконец-то получит шанс выйти из тени Супы.

Наверно от Рубенса стоит ждать такого же преображения , как и от Дэвида в этом году , после того как он вышел из тени своих финских напарников .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...