Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LuxorF1

Барикелло уходит!

Recommended Posts

Ирвайну абсолютно точно не дали выиграть чемпионат. Не то что не помогли - именно не дали.

Причина - Михаэль должен был первым выиграть чемпионат на Феррари, которую именно он вытащил из дерьма. Но за Эдди от этого не меньше обидно. Чем таким Мика был достоин хоть убей непонятно...

Спорить по этому поводу не буду. Это мое мнение, его не изменить. И оно единственно правильное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).

Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).

Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу.

Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому.

Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).

Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу.

Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому.

Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов.

От его старания Вильямсу лучше не стало <_< Если каждый будет сам за себя, толку будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У любого чела должны быть амбиции, но степень разная. Почему же Ярно не пытается обойти Алонсо уже второй раз подряд (Как проявляется его обида за прошлый год?). Потому, что считает что лучше второе место в на подиуме, чем борьба за первое и на газоне. Ни одной ошибки за гонку (ГП Бахрейна). Поэтому я так считаю.
Массу тоже нельзя назвать ни методичным, ни тем более спокойным!
можно. Моё личное наблюдение. Он едет очень стабильно. Не быстро но стабильно. А если сравнить с Физикелой. То вывод сразу напрашивается.

Ярно, между делом, вообще редко пытается кого-то пройти. Он мастер квалификации и в гонке, как правило, позиции только теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От его старания Вильямсу лучше не стало <_< Если каждый будет сам за себя, толку будет мало.

Почему сразу каждый сам за себя?

Должны помогать друг другу, а не только #2 помогать #1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).

Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу.

Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому.

Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов.

От его старания Вильямсу лучше не стало <_< Если каждый будет сам за себя, толку будет мало.

А гонки при таком подходе будут интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно, между делом, вообще редко пытается кого-то пройти. Он мастер квалификации и в гонке, как правило, позиции только теряет.

Ярно мастер по защите, его вообще очень трудно обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому.

Абсолютно в этом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно мастер по защите, его вообще очень трудно обогнать.

Вспомни прошлый сезон. ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло. А ГП Германии, когда Сато обходит Труля на длинном изгибе, а перед поворотом и Веббер встраивается перед ним, на "очень быстром ягуаре". А монти в этой же гонке. Он даже не пытался прикрыть трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни прошлый сезон. ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло. А ГП Германии, когда Сато обходит Труля на длинном изгибе, а перед поворотом и Веббер встраивается перед ним, на "очень быстром ягуаре". А монти в этой же гонке. Он даже не пытался прикрыть трек.

У Труля были серьезные проблемы. Смысл поганить кому-то гонку, если все равно преследователь тебя на 3-4 сек быстрее с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой гонщик, который вышел на трассу, должен бороться за свою позицию. Это же не футбол. Меня тошнит, когда действует "командная тактика". Такие команды надо отлучать от спорта, сначала на гонку, потом, если не исправятся - вообще. Все равно толку от них мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У любого чела должны быть амбиции, но степень разная. Почему же Ярно не пытается обойти Алонсо уже второй раз подряд (Как проявляется его обида за прошлый год?). Потому, что считает что лучше второе место в на подиуме, чем борьба за первое и на газоне. Ни одной ошибки за гонку (ГП Бахрейна). Поэтому я так считаю.
Массу тоже нельзя назвать ни методичным, ни тем более спокойным!
можно. Моё личное наблюдение. Он едет очень стабильно. Не быстро но стабильно. А если сравнить с Физикелой. То вывод сразу напрашивается.

Про Ярно уже ответили.

А про Массу. Да, стабильность есть, хотя не больше, чем у других, но понаблюдай за его манерой езды - она очень агрессивная, с ранними заходами в поворот и борьбой с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни прошлый сезон. ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло.

Все бывает.

Но тогда можно вспомнить, как в Нюрбурге 99 Барик на быстром Стюорде так до самого финиша и не смог пройти медленный Прост Трулли, в борьбе за 2-ую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой гонщик, который вышел на трассу, должен бороться за свою позицию. Это же не футбол. Меня тошнит, когда действует "командная тактика". Такие команды надо отлучать от спорта, сначала на гонку, потом, если не исправятся - вообще. Все равно толку от них мало!

Ф1 командный вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Труля были серьезные проблемы.
Возможно, в ГП Германии у него действительно были проблемы. Но в ГП Франции он проиграл вчистую. 3 круга подряд его пресинговал Барик, причём все эти круги перед последней связкой поворотов он заходил на него с внешнего радиуса (слева). С каждым кругом Трулли всё больше смещался налево, дабы гарантировать себе позицию. На последнем круге Барик зашёл не слева а справа. А Труль как обычно сместился ещё больше налево. Естественно, Барик на более познем торможении свободно обошёл его. Обыграл чисто. И болид тут не причём.

А если были серьёзные проблемы, то почему его вытурили? Ведь на тот момент у него было больше очков, чем у Алонсо.

Смысл поганить кому-то гонку, если все равно преследователь тебя на 3-4 сек быстрее с круга.
Чтоб потом тебя пинком под зад не вытурили из призовой команды. Только не говорите, что Флав дурак и выпустил подарок из рук.

Я остаюсь при своём мнении, что Труль очень быстрый, стабильный пилот. Но пресинга боится, ломается психологически. 2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП это только подтверждает.

В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию. Для сравнения. Поставте на его место Кими, Мантою, Ральфа, Физикелу, Вильнёва, Култа. Как вы думаете давили бы они на Алонсо? Я думаю, что да. Как это делал Шумахер, что даже помпа не выдержала давления и лопнула. Вот это амбиции.

Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов.

не согласен. Он первый пилот. Его ошибки вызвани его амбициями - желанием пробиться как можно выше. Пока стабильность болида не позволяет сделать ему это. Но с каждым разом он едет всё лучше и лучше. Сам Мантойа говорил, что Ральф человек настроения. Иногда он очень быстрый, что его невозможно нагнать, а иногда у него опускаются руки, и его невозможно заставить работать.

Меня тошнит, когда действует "командная тактика".
у команды свои амбиции, у гонщиков свои. Цели гонщиков совпадают с целями команды. Но вообщем случае для команды необязательно иметь титул и вицетитул в кормане. Кубок конструкторов, это задача оптимизации, в которой нужно за минимальные расходы выиграть кубок. В прошлом году ферры перестарались. А в этом году (как и в 2003г) они выпонят минимум, для обеспечения себе кубка конструкторов. А лучший второй пилот последних сезонов всё же Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я остаюсь при своём мнении, что Труль очень быстрый, стабильный пилот. Но пресинга боится, ломается психологически. 2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП это только подтверждает.

Из этого не следует, что он:

Но пресинга боится, ломается психологически.

А вот из этого:

В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию.

следует, что он расчетлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пресинга боится, ломается психологически.
следует не из этого
Я остаюсь при своём мнении, что Труль очень быстрый, стабильный пилот. Но пресинга боится, ломается психологически. 2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП это только подтверждает.

а из этого

ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло. А ГП Германии, когда Сато обходит Труля на длинном изгибе, а перед поворотом и Веббер встраивается перед ним, на "очень быстром ягуаре". А монти в этой же гонке. Труль даже не пытался прикрыть трек.
2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП
подтверждает вот это
что Труль очень быстрый, стабильный пилот

А вот это

В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию.
только подкрепляет это
Но пресинга боится
.

Но никак понять не могу как из этого

В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию.
следует вот это
что он расчетлив

За него команда всё расчитала, а от него требовалась стабильность. Но добавь к нему амбиций, он мог и побороться за первое место.

ЗЫ Короче, всё это пустое словоблудие, и цепляться к моим словам не вижу смысла. Есть месседж, к которому можно сказать, что я не согласен с "этим" или с "тем", потому что "это" или вот "это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За него команда всё расчитала, а от него требовалась стабильность. Но добавь к нему амбиций, он мог и побороться за первое место.

Так стабильность или риск при попытки догнать Алонсо?

Догонять Рено было бы глупой и бессмысленной авантюрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - Алонсо мог тоже прибавить. 8 очков - они всегда нужны. Никому не нужно, чтобы они оба загнали свои болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот автогонки - всё-таки индивидуальный вид спорта.

Индивидуальный - это когда все зависит от одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет - зачет личных результатов. Чемпионом становится 1человек, а команда и кубок конструкторов - это вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а команда и кубок конструкторов - это вторично.

А ты это Френку Вилльямсу - скажи . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фрэнк - это великий человек! Ставит превыше всего кубок конструкторов и всячески поощряет борьбу гонщиков на трассе! Эх, если бы все боссы Ф1 были такими как он - формула была бы намного интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...