Rightshakh Опубликовано 03.04.2005 20:29 Ирвайну абсолютно точно не дали выиграть чемпионат. Не то что не помогли - именно не дали.Причина - Михаэль должен был первым выиграть чемпионат на Феррари, которую именно он вытащил из дерьма. Но за Эдди от этого не меньше обидно. Чем таким Мика был достоин хоть убей непонятно...Спорить по этому поводу не буду. Это мое мнение, его не изменить. И оно единственно правильное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 03.04.2005 21:35 На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)). Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 03.04.2005 21:46 На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу. Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому. Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 03.04.2005 21:53 На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу. Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому. Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов. От его старания Вильямсу лучше не стало Если каждый будет сам за себя, толку будет мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 03.04.2005 21:59 У любого чела должны быть амбиции, но степень разная. Почему же Ярно не пытается обойти Алонсо уже второй раз подряд (Как проявляется его обида за прошлый год?). Потому, что считает что лучше второе место в на подиуме, чем борьба за первое и на газоне. Ни одной ошибки за гонку (ГП Бахрейна). Поэтому я так считаю.Массу тоже нельзя назвать ни методичным, ни тем более спокойным! можно. Моё личное наблюдение. Он едет очень стабильно. Не быстро но стабильно. А если сравнить с Физикелой. То вывод сразу напрашивается. Ярно, между делом, вообще редко пытается кого-то пройти. Он мастер квалификации и в гонке, как правило, позиции только теряет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 03.04.2005 22:00 От его старания Вильямсу лучше не стало Если каждый будет сам за себя, толку будет мало.Почему сразу каждый сам за себя?Должны помогать друг другу, а не только #2 помогать #1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 03.04.2005 22:01 На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).Второй пилот должен уметь сдерживать свои амбиции и работать на команду. По-моему, на сегодняшний день это в полной мере удается только Рубенсу. Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому. Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов. От его старания Вильямсу лучше не стало Если каждый будет сам за себя, толку будет мало. А гонки при таком подходе будут интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 03.04.2005 22:04 Ярно, между делом, вообще редко пытается кого-то пройти. Он мастер квалификации и в гонке, как правило, позиции только теряет.Ярно мастер по защите, его вообще очень трудно обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 03.04.2005 22:30 Второй пилот должен если не ложить на первого, то, по крайней мере в прислуге у него не быть и стараться быть повыше самому. Абсолютно в этом согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medcom Опубликовано 04.04.2005 09:00 Ярно мастер по защите, его вообще очень трудно обогнать.Вспомни прошлый сезон. ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло. А ГП Германии, когда Сато обходит Труля на длинном изгибе, а перед поворотом и Веббер встраивается перед ним, на "очень быстром ягуаре". А монти в этой же гонке. Он даже не пытался прикрыть трек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 04.04.2005 09:13 Вспомни прошлый сезон. ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло. А ГП Германии, когда Сато обходит Труля на длинном изгибе, а перед поворотом и Веббер встраивается перед ним, на "очень быстром ягуаре". А монти в этой же гонке. Он даже не пытался прикрыть трек. У Труля были серьезные проблемы. Смысл поганить кому-то гонку, если все равно преследователь тебя на 3-4 сек быстрее с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 04.04.2005 10:21 Любой гонщик, который вышел на трассу, должен бороться за свою позицию. Это же не футбол. Меня тошнит, когда действует "командная тактика". Такие команды надо отлучать от спорта, сначала на гонку, потом, если не исправятся - вообще. Все равно толку от них мало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 04.04.2005 10:52 У любого чела должны быть амбиции, но степень разная. Почему же Ярно не пытается обойти Алонсо уже второй раз подряд (Как проявляется его обида за прошлый год?). Потому, что считает что лучше второе место в на подиуме, чем борьба за первое и на газоне. Ни одной ошибки за гонку (ГП Бахрейна). Поэтому я так считаю.Массу тоже нельзя назвать ни методичным, ни тем более спокойным! можно. Моё личное наблюдение. Он едет очень стабильно. Не быстро но стабильно. А если сравнить с Физикелой. То вывод сразу напрашивается. Про Ярно уже ответили.А про Массу. Да, стабильность есть, хотя не больше, чем у других, но понаблюдай за его манерой езды - она очень агрессивная, с ранними заходами в поворот и борьбой с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 12:24 Вспомни прошлый сезон. ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло.Все бывает.Но тогда можно вспомнить, как в Нюрбурге 99 Барик на быстром Стюорде так до самого финиша и не смог пройти медленный Прост Трулли, в борьбе за 2-ую позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 12:32 Любой гонщик, который вышел на трассу, должен бороться за свою позицию. Это же не футбол. Меня тошнит, когда действует "командная тактика". Такие команды надо отлучать от спорта, сначала на гонку, потом, если не исправятся - вообще. Все равно толку от них мало!Ф1 командный вид спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medcom Опубликовано 04.04.2005 21:02 У Труля были серьезные проблемы. Возможно, в ГП Германии у него действительно были проблемы. Но в ГП Франции он проиграл вчистую. 3 круга подряд его пресинговал Барик, причём все эти круги перед последней связкой поворотов он заходил на него с внешнего радиуса (слева). С каждым кругом Трулли всё больше смещался налево, дабы гарантировать себе позицию. На последнем круге Барик зашёл не слева а справа. А Труль как обычно сместился ещё больше налево. Естественно, Барик на более познем торможении свободно обошёл его. Обыграл чисто. И болид тут не причём.А если были серьёзные проблемы, то почему его вытурили? Ведь на тот момент у него было больше очков, чем у Алонсо.Смысл поганить кому-то гонку, если все равно преследователь тебя на 3-4 сек быстрее с круга. Чтоб потом тебя пинком под зад не вытурили из призовой команды. Только не говорите, что Флав дурак и выпустил подарок из рук.Я остаюсь при своём мнении, что Труль очень быстрый, стабильный пилот. Но пресинга боится, ломается психологически. 2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП это только подтверждает.В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию. Для сравнения. Поставте на его место Кими, Мантою, Ральфа, Физикелу, Вильнёва, Култа. Как вы думаете давили бы они на Алонсо? Я думаю, что да. Как это делал Шумахер, что даже помпа не выдержала давления и лопнула. Вот это амбиции.Ральф Шумахер - лучший второй пилот последних сезонов.не согласен. Он первый пилот. Его ошибки вызвани его амбициями - желанием пробиться как можно выше. Пока стабильность болида не позволяет сделать ему это. Но с каждым разом он едет всё лучше и лучше. Сам Мантойа говорил, что Ральф человек настроения. Иногда он очень быстрый, что его невозможно нагнать, а иногда у него опускаются руки, и его невозможно заставить работать.Меня тошнит, когда действует "командная тактика". у команды свои амбиции, у гонщиков свои. Цели гонщиков совпадают с целями команды. Но вообщем случае для команды необязательно иметь титул и вицетитул в кормане. Кубок конструкторов, это задача оптимизации, в которой нужно за минимальные расходы выиграть кубок. В прошлом году ферры перестарались. А в этом году (как и в 2003г) они выпонят минимум, для обеспечения себе кубка конструкторов. А лучший второй пилот последних сезонов всё же Барик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 21:22 Я остаюсь при своём мнении, что Труль очень быстрый, стабильный пилот. Но пресинга боится, ломается психологически. 2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП это только подтверждает.Из этого не следует, что он:Но пресинга боится, ломается психологически.А вот из этого:В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию.следует, что он расчетлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medcom Опубликовано 04.04.2005 22:15 Но пресинга боится, ломается психологически. следует не из этого Я остаюсь при своём мнении, что Труль очень быстрый, стабильный пилот. Но пресинга боится, ломается психологически. 2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП это только подтверждает.а из этого ГП Франции. На последнем повороте Труля обходит Барикелло. А ГП Германии, когда Сато обходит Труля на длинном изгибе, а перед поворотом и Веббер встраивается перед ним, на "очень быстром ягуаре". А монти в этой же гонке. Труль даже не пытался прикрыть трек.2 подряд вице поула и одино 3-место в квале, и 2-й раз подряд 2-е место в ГП подтверждает вот эточто Труль очень быстрый, стабильный пилотА вот это В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию. только подкрепляет этоНо пресинга боится.Но никак понять не могу как из этого В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию. следует вот эточто он расчетливЗа него команда всё расчитала, а от него требовалась стабильность. Но добавь к нему амбиций, он мог и побороться за первое место.ЗЫ Короче, всё это пустое словоблудие, и цепляться к моим словам не вижу смысла. Есть месседж, к которому можно сказать, что я не согласен с "этим" или с "тем", потому что "это" или вот "это". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 04.04.2005 22:26 Ф1 командный вид спорта. Только вот автогонки - всё-таки индивидуальный вид спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 22:32 За него команда всё расчитала, а от него требовалась стабильность. Но добавь к нему амбиций, он мог и побороться за первое место.Так стабильность или риск при попытки догнать Алонсо?Догонять Рено было бы глупой и бессмысленной авантюрой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 04.04.2005 22:34 Согласен - Алонсо мог тоже прибавить. 8 очков - они всегда нужны. Никому не нужно, чтобы они оба загнали свои болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 22:37 Только вот автогонки - всё-таки индивидуальный вид спорта.Индивидуальный - это когда все зависит от одного человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 05.04.2005 00:37 Личный зачет - зачет личных результатов. Чемпионом становится 1человек, а команда и кубок конструкторов - это вторично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.04.2005 01:07 а команда и кубок конструкторов - это вторично. А ты это Френку Вилльямсу - скажи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 05.04.2005 01:26 Да, Фрэнк - это великий человек! Ставит превыше всего кубок конструкторов и всячески поощряет борьбу гонщиков на трассе! Эх, если бы все боссы Ф1 были такими как он - формула была бы намного интересней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах