Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jacobs

Командная тактика в Формуле 1

Ваше мнение по поводу командной тактики?  

79 голосов

  1. 1. Как вы считаете, должна ли быть легализована командная тактика в Формуле 1?

    • Да, командная тактика должны быть полностью легализована
      35
    • Нет, командная тактика должна полностью запрещена
      16
    • Все должно оставаться как есть - командная тактика должна использоваться негласно
      24
    • Мне все равно / затрудняюсь ответить
      4
  2. 2. На Гран-при Китая '08 Ferrari...

    • использовала командную тактику
      72
    • не использовала командную тактику
      3
    • затрудняюсь ответить
      4


Recommended Posts

Итак, тот запрет командной тактики, который есть сейчас, абсолютно не эффективен. Посему я проголосовал за пункт, который гласит, что этот запрет надо отменить.

Хотя, если честно, по мне бы лучше наоборот его доработать, чтобы не происходило того, что было сегодня. При этом конкретно указать, что единственным доказательством является показание телеметрии (ведь подобное может случиться и когда машина барахлит)

Ну а теперь по поводу второго вопроса.

Согласно нынешним правилам КТ - это когда есть приказ (просьба) из боксов. И за это полагается однозначное наказание. В нашем же случае Кими уже давно во всеуслышанье объявмл, что если сам потеряет шанс стать чемпионом, а его напарник нет... Кими ему поможет, что собственно он и сделал. Так как это не подпадает на трактование КТ в современном регламенте... этой самой КТ значит и не было!

А вообще... я с самого начала гонки ждал другого. Я был уверен, что Кими элементарно поедет раньше на яму и у него там возникнут "непредвиденные неприятности". Но в Феррари почему-то не захотели поступать так откровенно... и произошло то, чего мы все видели: Кими был реально быстрее напарника сегодня (он даже регулярно ехал быстрее выигравшего гонку Льюиса)... но при этом у Массы еще остается шанс стать чемпионом! (а значит надо его пропускать) Вот и пришлось ему откровенно сбавить скорость на заключительном отрезке. Он даже и после того, как его с большим трудом нагнал напарник еще несколько кругов пытался от него отстать, но тут выпендрился Алонсо! Тот ведь тоже пообещал помочь Массе в борьбе за титул в пределах правил. Он же еще в начале гонки сообщил по радио, что может ехать быстрее Феррари (заметьте, не быстрее Мака, а значит только быстрее Феррари Массы, но никак не Феррари Райкконена!) Но... если бы он его обогнал... то значит, что чемпионом бы еще сегодня сталь Хэм! Ну и ехал он спокойно почти всю дистанцию на определенном отдалении от Массы в том же темпе. И тут Масса таки оказывается вторым, а не третьим! А перед Кими и самой Феррари у Алонсо никаких обязательств-то нет! Кими пытается отстать от напарника и его начинает догонять Алонсо! А Кими еще может в итоге оказаться третьим, а не четвертым... Результат: Кими опять кладет тапку на педальку и к клетчатому флагу практически ровняется с Массой (ну а сразу после него и демонстративно его сначала обгоняет и только уже потом расслабляется и едет круг почета). Нет, я ничего не имею против лично Массы, но... судя по всему не быть ему нынче чемпионом. Льюис все же чему-то научился в прошлом году и второй раз на одни и те же грабли он не наступит в Бразилии. Я абсолютно не удивлюсь, если он к примеру через две недели спокойно пропустит вперед обе Феррари и даже Рено Алонсо, а сам спокойненько приедет к примеру четвертым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, командная тактика должны быть полностью легализована

.............хоть и применяют её команды ,но однажды стюарды могут наказать,за явную КТ(как было на этом ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть команды, не может не быть командной тактики в том или другом проявлении. Запрещать ее считаю неправильным, во-первых из-за предыдущего моего тезиса, во-вторых из-за невозможности гарантировать абсолютное исполнение этого запрета. Поэтому лучше ее разрешить, чем пользоваться ей втихую. К тому же пилота ведь не заставляют по дулом пистолета пропускать партнера. Не согласен - не подчиняйся, прояви мужество не только на трассе, но и с начальством. Я не думаю, что Алонсо могли заставить пропустить Льюиса в конце 2007. И то, что произошло сегодня - это абсолютно нормальная и правильная вещь, было бы полным идиотизмом поступить как-то иначе. И, как следствие, думаю, что это событие вообще не достойно такого бурного обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, командная тактика должны быть полностью легализована

.............хоть и применяют её команды ,но однажды стюарды могут наказать,за явную КТ(как было на этом ГП)

не могут они наказать за такую КТ, если только суперлицензий лишать за вред спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, командная тактика должны быть полностью легализована

.............хоть и применяют её команды ,но однажды стюарды могут наказать,за явную КТ(как было на этом ГП)

тотализатор будет против ... ставки перестанут принимать ....

Хотя и сейчас было ясно, что Масса финиширует выше Кими, если тот не сможет достать Льюиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Т.к. проконтролировать исполнение этого правила невозможно, да и никто не делает этого, кроме тех случаев, когда дело касается McLaren... Legalize it!

Мдя, Кими мог бы изобразить борьбу... отправить его, что ли, на курсы к Ирвайну?

А можно к Баррикелло.

А, вообще, на пит-стопе не судьба была поменять пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. проконтролировать исполнение этого правила невозможно, да и никто не делает этого, кроме тех случаев, когда дело касается McLaren... Legalize it!

Да и к Маку не применяют...

А можно к Баррикелло.

Не, вот к Баррикелло не надо... Баррик как раз как №2 был абсолютно никаким.

А, вообще, на пит-стопе не судьба была поменять пилотов?

не додумались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ( КТ была, есть и будет)/безусловно Ферры её использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ты возмущаешься, Хэйкки по ходу сезона дважды Льюиса пропускал делая вид, что ошибаеться с точкой торможения ;)

А еще он темп на полторы секунды сбрасывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще он темп на полторы секунды сбрасывал...

про секунды они думать не успевают ... зато у них мыслЯ быстрее Массы!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вообще, на пит-стопе не судьба была поменять пилотов?

---------на пит-стопе было опасно

..........вдруг Алонсо бы прибавил в скорости

.........а так по ходу гонки ,комфортней было..........

..........да и скорей всего ........высказывание Алонсо по поводу помощи Массе действовало........(не приближался к нему,чтобы с перепугу у Массы что нибудь не случилось) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло считает запрет командной тактики лицемерием...

... с главной

... англоязычный источник

Утверждается, что Лука-ди намерен обговорить этот вопрос с Максом Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика,это всего лишь один из элементов стратегии,предусмотренной командой в зависимости от положения пилотов в турнирной таблице личного зачета,как правило такая тактика разрабатывается до проведения гран при,но все дело в том что такая открытая игра всегда вызывает буру среди общественности,откровенные маневры пилотов в этой игре влекут за собой обилие критики,к решению этой проблемы командам необходимо продумывать такую игру до мелочей,чтобы не вызывать сомнений в честности игры или еще два варианта в рамках регламента,полный запрет такой тактики,или полная логализация,что несомненно открывает безогаворочные перспективы и полную свободу действий пилотам в этой игре,в которой пилоты могут воспользоваться в любой момент не боясь на взыскание за действия в командной тактике.Следовательно более разумным будет узаконить Командную тактику,это лишит пересуд и критики со стороны общественности,после чего такие эпизоды станут естественными для всех команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

я думаю, что уж больно высока цена победы в Ф1, чтобы сказать, что командной тактики в ней не должно быть. это использовалось, используется и будет дальше. Другой вопрос, что узаконивать может и не надо, иначе это уже будет искажение результатов. Я не осуждаю ее применение командами, пусть просто слегка маскируют свои действия. вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...