Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрец

Каков век Bridgestone?

Будущее Bridgestone в F1  

33 голоса

  1. 1. Будущее Bridgestone в F1

    • Уйдет в ближайшие пару лет
      8
    • Лет 5 еще протянет
      4
    • Уйдет после введения единого поставщика
      7
    • Переживет всех
      6


Recommended Posts

Вот решил темку создать. Последнее время наблюдается явный кризис в стане Bridgestone ...но в общем обо всем по порядку...

2001 год Michelin возвращается в Формулу 1. Его клиентами становятся Williams, Benetton, Jaguar, Prost и Minardi... Алену Просту наконец-то удалось создать полностью французскую команду. Переход Бенеттона на Мишлен естесствено был решением Renault, которая с этого года начала поставку команде двигателей, а с 2002-ого и вовсе Benetton должен был превратиться в Renault F1 Team. В Williams решили, что французы смогут создать конкурентоспособные шины, ну а Минарди и Ягуар же переметнулись сюда скорее от безисходности, надеясь на чудо... Ну и что же? Этот год был пробным, и тем не менее, возрождающийся Williams выиграл четыре гонки и занял третье место в КК, его пилоты были 4-ым и 6-ым. На остальные команды надеятся то особо и не приходилось, а Prost и вовсе обанкротился.

Bridgestone - 320 очков.

Michelin - 103 очка.

2002 год В этом году список команд, обувшихся в межсезонье в резину французской марки был намного внушительнее: McLaren, Williams, Renault, Toyota, Jaguar и Minardi. В этом сезоне окончательно выявились плюсы и минусы Мишлена, замечавшиеся еще в прошлом году - на сухой и жаркой трассе резина вела себя хорошо и позволяла бороться за высокий результат, но в дождь начисто проигрывала Bridgestone. Michelin был быстр на коротком отрезке дистанции, что позволило Х-П. Монойе 7 раз завоевать поул. Но в гонке преимущество было на стороне Bridgestone&Ferrari и они уверенно выиграли чемпионат.

Bridgestone - 248 очков.

Michelin - 192 очка.

Тем не менее, отрыв Бриджстоуна значительно сократился. Начало сказываться большее количество сильных команд Michelin, в то время как Bridgestone сосредоточился на одной Феррари.

2003 год Переломный год в Шинной войне - Феррари несколько здала свои позиции, в то время как лидеры стана Michelin ( Williams, McLaren, Renault) наооборот набрали сил для борьбы. Michelin явно превосходил Bridgestone по всем параметрам, кроме езды в дождь и возможно износостойкости. Что впрочем не помешало гонщикам Мишлен выиграть 8 этапов из первых 13-ти. Особенно доминирование Мишлена стало сильным в середине сезона.....Развязка наступила на ГП Италии. Bridgestone&Ferrari подали иск о несоответствии покрышек Мишлен регламенту( речь шла о том, что по истечении определенной дистанции они становились шире положенного и якобы дают преимущество) FIA удовлетворила этот протест. Michelin срочно пришлось сделать свои шины более узкими и в Монце команды пользующиеся их шинами выглядели намного слабее и ничего не смогли сделать с Феррари.........Михаэль Шумахер и Феррари выиграли чемпионат. Но Мишлен выиграл свою битву.

Bridgestone - 216 очков

Michelin - 408 очков

2004 год В этом сезоне востановился статус кво. Ferrari была просто неудержима ( особенно первую половину чемпионата) Но у шинников из Клермон -Феррана было уже 4 сильных команды ( BAR перешел под знамена Бибендума) Сезон был скучным и однообразным, лишь финальная его часть внесла некое ожтвление. Феррари выиграла чемпионат с большим отрывом, но в сумме Мишлен набрал все таки больше очков. Bridgestone продолжил строить свою политику вокруг одной команды - Феррари. Из-за этого после окончания сезона к Мишлен ушел и Заубер - последняя после Скудерии команда способная стабильно бороться за очки.

Bridgestone - 302 очка

Michelin - 400 очков

2005 год Итак, Michelin: Renault, McLaren, Williams, BAR, Toyota, Red Bull, Sauber.

Bridgestone: Ferrari.................Jordan, Minardi.

Начало сезона Феррари явно провалила. Все надежды на новую F2005. Но оправдаются ли они? Преимушество Michelin выглядит просто фантастическим. Сезон только начался, но кое какие выводы сделать уже можно - такой легкой жизни как в 2004-ом у Ferrari не будет.

А теперь сравните соотношение сил Michelin - Bridgestone в сезоне 2001 и в сезоне 2005......я думаю, что существование Bridgestone в Ф1 подходит к концу, тем более если учесть, что МШ не вечный. То обстоятельство, что болиды Ferrari обуты в японскую резину уже не дает таких преимуществ. Даже один из главных козырей потерян - выносливость резины....Возможно пора задуматься о том, что дальнейшее сотрудничество с Bridgestone может закончиться для Ferrari весьма печально?......Все это ИМХО.... Прошу высказать вас свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели я вчера зря эту тему создавал???? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун отыграется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , опять пункта ХЗ нет ...

Контракт на год у них ?

Если не победят с Феррари (ну не с Джорданом и Минарди же) скорее всего Феррари сильно задумается , спросит у Заубера , ну как там Мишлен - ничего ? и может перейдет ... А вот останется ли бридж поставщиком остальных двух комманд , это большой вопрос , скорее всего нет , и будет у всех одинаковая резина ...

Блин можно смело на все пункты жать ...

Ладно , не голосую ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , опять пункта ХЗ нет ...

Контракт на год у них ?

Если не победят с Феррари  (ну не с Джорданом и Минарди же) скорее всего Феррари сильно задумается , спросит у Заубера , ну как там Мишлен - ничего ? и может перейдет ...  А вот останется ли бридж поставщиком остальных двух комманд , это большой вопрос , скорее всего нет , и будет у всех одинаковая резина ...

Блин можно смело на все пункты жать ...

Ладно , не голосую ... ;)

Если Бриджстоун потеряет контракт с Феррами, то смысла не будет оставаться в Ф1.

Есть конечно вариант еще, что другая сильная команда вместо Феррари ( если они все-таки перейдут к Бибендуму) захочит себе Бриджи. Но я в этом сомневаюсь!

ЗЫ! В следующий раз обязательно добавлю пункт ХЗ. - специально для тебя! ;):);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них столько же шансов , стать единым поставщиком , как и у Мишлин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли хоть в шинах уравнять шансы единым поставщиком. Кем, пока не знаю.

По голосованию затрудняюсь. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро уйдет - все предпосылки для этого есть. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ваще за то чтобы ввести в формулу еще и гудиеар например и нокиан

чем больше - тем лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у них столько же шансов , стать единым поставщиком , как и у Мишлин .

дюпаскье сто раз повторял, что монополия в ф-1 мишлен не интересует, ибо когда есть конкуренция, есть реклама, иначе - про резину все забывают.

как раз япошки согласны быть монополистами. вот станут монополистами, и время на круге сразу упадет на 5 секунд, и не нужны никакие старикашки мосли со своими дебильными поправками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дюпаскье сто раз повторял, что монополия в ф-1 мишлен не интересует, ибо когда есть конкуренция, есть реклама, иначе - про резину все забывают.

как раз япошки согласны быть монополистами. вот станут монополистами, и время на круге сразу упадет на 5 секунд, и не нужны никакие старикашки мосли со своими дебильными поправками :D

Время на круге тогда не упадет, а просто расти не будет!

Ты хочешь сказать уйдет как в 84-ом разнеся всех в пухъ и прахъ?! Правда сначала разнести надо - но впрочем все к тому и идет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не было правила одного поставщика резины , то бриджи бы сами свалили бы , а так незнаю...

хотя мне кажется мишленовцы малость лукавят , насчет того что одни они неостанутся ...

одна только фраза типа :

"мы единственные кто обувает Формулу 1" - чего стоит !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не было правила одного поставщика резины , то бриджи бы сами свалили бы , а так незнаю...

хотя мне кажется мишленовцы малость лукавят , насчет того что одни они неостанутся ...

одна только фраза типа :

"мы единственные кто обувает Формулу 1" - чего стоит !!!

Так правило то еще и нет! :blink::unsure::huh:

А насчет лукавства 100% согласен. :D:)B) Хорошо сказал :D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дюпаскье сто раз повторял, что монополия в ф-1 мишлен не интересует, ибо когда есть конкуренция, есть реклама, иначе - про резину все забывают.

как раз япошки согласны быть монополистами. вот станут монополистами, и время на круге сразу упадет на 5 секунд, и не нужны никакие старикашки мосли со своими дебильными поправками :D

И на одном комплекте , хоть весь сезон катайся . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ваще за то чтобы ввести в формулу еще и гудиеар например и нокиан  чем больше - тем лучше

А почему не рассматриваются такие поставщики шин, как Кама и Ярославский шинный завод? :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно рассмотреть вопрос иначе: "А кто хочет ухода Бриджей?"

1) Сами? точно желают остаться

2) Мишлен? давно заявили, что им необходим шинный соперник, причем поставщик для топ-команды

3) Команды на мишленах? ой как сомнительно, ведь сейчас у них стабильно фора есть

4) Феррари? хотят наверное, чтобы спокойно сесть на мишлен, но сами не побегут

5) Руководство FIA возможно, но в связи с заявлением мишлен, о нежелании быть единственным поставщиком, выбор возможно в сторону бриджей, а мишлен тогда и не будет уходить сам. Гнать что ли его?

Что осталось? Феррари пожалуй самая заинтересованная сторона, чтобы Бриджи ушли. Однако в свете проблем совместимости двухшинников и руководства FIA? скорее обратное, что мишлен покинет ф-1 причем на волне успеха сделать ему конечно проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь GoodYear и регламент на резину до 1998 года! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно рассмотреть вопрос иначе: "А кто хочет ухода Бриджей?"

1) Сами? точно желают остаться

2) Мишлен? давно заявили, что им необходим шинный соперник, причем поставщик для топ-команды

3) Команды на мишленах? ой как сомнительно, ведь сейчас у них стабильно фора есть

4) Феррари? хотят наверное, чтобы спокойно сесть на мишлен, но сами не побегут

5) Руководство FIA возможно, но в связи с заявлением мишлен, о нежелании быть единственным поставщиком, выбор возможно в сторону бриджей, а мишлен тогда и не будет уходить сам. Гнать что ли его?

Что осталось? Феррари пожалуй самая заинтересованная сторона, чтобы Бриджи ушли. Однако в свете проблем совместимости двухшинников и руководства FIA? скорее обратное, что мишлен покинет ф-1 причем на волне успеха сделать ему конечно проще.

Вообще-то тут кто-то писал, что новая резина бриджей заточена под F2005, так что возможно у Бриджей не все так плохо... Все таки нужно посмотреть на дебют F2005 и тогда думать о соотношении сил Мишлен и Бриджстоун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем это закончится.

Скажу лишь, что хамское отношение ко всем командам, кроме одной, дало о себе знать. Думаю, Jordan и Minardi тоже бы ушли к Michelin, но там их просто не ждут. Так было не только с Ferrari. Так было и с McLaren в 1998 году. Benetton жаловались на то, что им поставляется вторсырьё, в этом, ИМХО, и причина провала второй половины сезона. А в 2001, когда появился Michelin, японцы сосредоточились на одной команде, хотя имели возможность уделять внимание двум.

Может, политика будет пересмотрена? Переманить команды назад? Ходили слухи о BAR и Toyota, но это маловероятно. Toyota была одним из катализаторов появления Michelin в F1. Они давние партнёры, без Toyota французы бы не пришли. BAR? Я не думаю, что там сидят полные идиоты, желающие наступать на одни грабли 2 раза?

Sauber? Они же только перешли.

Renault? Зачем соваться с ремонтом в исправный организм.

McLaren? То же, что и BAR.

Williams? Не знаю, никогда не поверю в это.

Red Bull? Может быть, это вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull? Может быть, это вероятный вариант.

У РедБулла все не так уж плохо, чтоб уходить от Мишлен! ;) И к тому же сомневаюсь я , что Бриджи будут уделять им такое же внимание как к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone на многое способен так что рано еще его списывать. Вот когда Большой Цирк приедет в холодную Европу там посмотрим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone на многое способен так что рано еще его списывать. Вот когда Большой Цирк приедет в холодную Европу там посмотрим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone на многое способен так что рано еще его списывать. Вот когда Большой Цирк приедет в холодную Европу там посмотрим... ;)

Не факт, что эта Европа будет настолько уж холодная! :):p

Хотя действительно "Посмотрим" ........ ;) Еще мы посмотрим как новая Ф2005 поедет. Ведь говорили что шины специально под нее заточены! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно рассмотреть вопрос иначе: "А кто хочет ухода Бриджей?"

1) Сами? точно желают остаться

2) Мишлен? давно заявили, что им необходим шинный соперник, причем поставщик для топ-команды

3) Команды на мишленах? ой как сомнительно, ведь сейчас у них стабильно фора есть

4) Феррари? хотят наверное, чтобы спокойно сесть на мишлен, но сами не побегут

5) Руководство FIA возможно, но в связи с заявлением мишлен, о нежелании быть единственным поставщиком, выбор возможно в сторону бриджей, а мишлен тогда и не будет уходить сам. Гнать что ли его?

Что осталось? Феррари пожалуй самая заинтересованная сторона, чтобы Бриджи ушли. Однако в свете проблем совместимости двухшинников и руководства FIA? скорее обратное, что мишлен покинет ф-1 причем на волне успеха сделать ему конечно проще.

Феррари самая заинтересованная сторона? А ты не подумал что Бриджи платят Феррари кучу денег за тесты? Ты думаешь ей хочется терять эту кучу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone на многое способен так что рано еще его списывать. Вот когда Большой Цирк приедет в холодную Европу там посмотрим... ;)

Холодной только Имола обычно бывает, да и то "холодная" значит +5...+15, а потом в Европе ж лето, к тому же следующая гонка в вечнотеплой Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...