Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Народ, подскажите, а то я чего-то запамятовал. В прошлом сезоне движки раскручивались до лимита в 19.000 об/мин и должны были проезжать дистанцию в 2 Гран При, так? В этом году ограничение до 18.000 об/м и 8 моторах на 17 ГП. 8 двигателей - это на всю команду или на одного гонщика? Ну и что делать во время финального Гран При? Педальный привод использовать? Или высвобождать энергию КЕРС, накопленную за весь сезон? :)

1 мотор теперь будет на 3 гран-при, но при этом всего за сезон будет 8 моторов на пилота... итого в идеальном случае хватает на 24 гран-при - с запасом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мотор теперь будет на 3 гран-при, но при этом всего за сезон будет 8 моторов на пилота... итого в идеальном случае хватает на 24 гран-при - с запасом :smile:

Так ведь вопрос в том, что делать, если моторы кончились, а Гран При нет. Что, не выпустят на трассу?

По-моему, хватило бы правила "3 мотора на гонку". Тьфу, наоборот, 3 гонки на мотор! :D А они шибко любят экономию считать. В двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, уже во второй новости о заявочном листе у Кими №3. Это опечатка, или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, уже во второй новости о заявочном листе у Кими №3. Это опечатка, или я что-то пропустил?

По этому поводу есть 3 мнения:

1. Все путем.

2. Странно.

3. Список предварительный, с прошлогодним порядком в каждой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому поводу есть 3 мнения:

1. Все путем.

2. Странно.

3. Список предварительный, с прошлогодним порядком в каждой команде.

Третий вариант отпадает - Кубица №5, Ник №6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь вопрос в том, что делать, если моторы кончились, а Гран При нет. Что, не выпустят на трассу?

По-моему, хватило бы правила "3 мотора на гонку". Тьфу, наоборот, 3 гонки на мотор! :D А они шибко любят экономию считать. В двигателях.

Выпустят, куда они денутся, но какой-нибудь штраф наложат, например -10 позиций. А может заставят ездить на движке, который уже отработал 3 гран-при, но пока не умер :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь вопрос в том, что делать, если моторы кончились, а Гран При нет. Что, не выпустят на трассу?

По-моему, хватило бы правила "3 мотора на гонку". Тьфу, наоборот, 3 гонки на мотор! :D А они шибко любят экономию считать. В двигателях.

если закончатся то будет -10 на все оставшиеся, а ограничение введено, чтоб по пятницам слишком не шиковали. Думаю по пятницам будут потом отработаный 3 гонки использовать или сошедший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если закончатся то будет -10 на все оставшиеся, а ограничение введено, чтоб по пятницам слишком не шиковали. Думаю по пятницам будут потом отработаный 3 гонки использовать или сошедший

А это разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мотор теперь будет на 3 гран-при, но при этом всего за сезон будет 8 моторов на пилота... итого в идеальном случае хватает на 24 гран-при - с запасом :smile:

То есть если в начале, скажем, два мотора в двух гонках полетят, то никаких санкций?

если закончатся то будет -10 на все оставшиеся, а ограничение введено, чтоб по пятницам слишком не шиковали. Думаю по пятницам будут потом отработаный 3 гонки использовать или сошедший

Блин, бред! Вообще не надо пятницы считать в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. С 2010 года Гран-при Великобритании возвращается в Сильверстоун

Британский этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP возвращается в Сильверстоун. Гран-при Великобритании пройдет на этой трассе впервые с 1986 года. Контракт заключен с 2010 на пять лет.

«Мы рады, что MotoGP возвращается в Сильверстоун с 2010-го. Этот автодром обладает исключительными возможностями и наследием, здесь проходили великолепные гонки в 70-е и 80-е», – цитирует главу «Дорны» Кармело Эспелета Autosport.

Обменялись (до этого, как и в 2009 ГП Великобритании в МотоГП пройдет на автодроме в Донингтон. :z_2: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. С 2010 года Гран-при Великобритании возвращается в Сильверстоун

Обменялись (до этого, как и в 2009 ГП Великобритании в МотоГП пройдет на автодроме в Донингтон. :z_2: )

Уж лучше бы наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если в начале, скажем, два мотора в двух гонках полетят, то никаких санкций?

Ну санкции будут только в том случае, если будет замена по ходу гоночного цикла для конкретного мотора.

Насчёт первой замены в сезоне без штрафа правило осталось.

Вообще, я тут как-то считал, ФИА здорово повезло, что всего 17 гонок в чемпионате-2009, с 18-ю ситуация выглядела бы не так красиво и мысли про педальный привод не лишены оснований. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды создают мини-системы KERS

По данным испанской газеты Marca, команды намерены использовать полноценные системы KERS далеко не везде – в некоторых случаях на Гран-при будет работать только мини-система.

В отличие от полноценной KERS, этой мини-системы будет хватать лишь на быстрый разгон со стартовой позиции. Предполагается, что именно такую резервную систему разрабатывала команды Ferrari для того, чтобы обойти фактор Magneti Marelli.

Впрочем, сохраняется вероятность, что команды, которые направили значительные инвестиции на разработку KERS все же привезут их на все Гран-при. Это позволит провести наглядное сравнение и ответить на главный вопрос – действительно ли ускорение от KERS позволит добиться увеличения числа обгонов

Я так понимаю что в этой системе будет только одностороняя связь, повышать мощность, т.е. отдавать, накоплять не будет, т.е. к старту энергией уже будет заполнена, и можно будет использовать только один раз, по ходу гонки накоплятся не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды создают мини-системы KERS

Я так понимаю что в этой системе будет только одностороняя связь, повышать мощность, т.е. отдавать, накоплять не будет, т.е. к старту энергией уже будет заполнена, и можно будет использовать только один раз, по ходу гонки накоплятся не будет

Проблема в том, что если будет разрешено выходить на старт с заряженными аккумуляторами, то, скорее всего, все будут использовать систему (полноценный КЕРС или такой вот обрубок) на старте, в результате чего ценность такого мини-КЕРС стремительно падает до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что если будет разрешено выходить на старт с заряженными аккумуляторами, то, скорее всего, все будут использовать систему (полноценный КЕРС или такой вот обрубок) на старте, в результате чего ценность такого мини-КЕРС стремительно падает до нуля.

Не обязательно на старте его использовать, очень полезно использовать когда соперник пошел на пит, чтоб пересидеть наверняка, отыграв пару секунд за счет мини-КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды создают мини-системы KERS

Я так понимаю что в этой системе будет только одностороняя связь, повышать мощность, т.е. отдавать, накоплять не будет, т.е. к старту энергией уже будет заполнена, и можно будет использовать только один раз, по ходу гонки накоплятся не будет

Я задал вопрос в темеКЕРС,но продублирую сдесь,т. к. ту мало кто читает:

Кстати,да,интересно ,что об этом говорится в регл-те?

Болиды по-идее должны выходить на старт с разряженными батареями,иначе у эл. систем будет приемущество над механическими.

И что,стюарды перед стартом с вольтметрами будут ходить?

Проясните,плиз,кто в теме.

Как будет решатся этот момент?

Или Виллы будут маховик в боксах раскручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будет решатся этот момент?

Или Виллы будут маховик в боксах раскручивать?

Зато у Виллов самый легкий, да и видимо можно с заряженым, иначе на кой инфа про мини КЕРС проскочила, где однозначно заряженые керс будут использоваться 1 раз за гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликована редакция Спортивного регламента на 2009 год от 12.12.2008 г.

Each driver may use no more than eight engines during a Championship season. Should a driver use

more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at any Event during which an

additional engine is used.

Каждый пилот команды может использовать не более 8 двигателей за весь сезон.

Правило "джокера" отменено.

Использование девятого, десятого и т.д. по счёту мотора каждый раз штрафуется на 10 стартовых позиций.

Поскольку в чемпионате 17 гонок это означает, что как минимум 1 двигатель из 8 доступных (17=1+2*8) должен будет проехать дистанцию трёх гран-при. Любой технический отказ двигателя будет увеличивать эту цифру, заставляя подбирать тактику для вынужденного использования оставшихся двигателей на 3 гонки.

Возможны тактические варианты, когда команда умышленно может использовать в первой половине сезона двигатели в связках по три гонки и получить стратегическое преимущество в последних гонках имея моторы на одну гонку. В общем, будет интересно.

Надёжность в этом сезоне становится ещё более важным фактором, чем ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что если будет разрешено выходить на старт с заряженными аккумуляторами, то, скорее всего, все будут использовать систему (полноценный КЕРС или такой вот обрубок) на старте, в результате чего ценность такого мини-КЕРС стремительно падает до нуля.

Чего-чего? Эта система позволяет, не имея КЕРСа, не проигрывать места на старте, вот и все. Если польза от КЕРСа на круге вызывает сомнения, то КЕРС на старте - это 100% преимущество, подобные системы могут нивелировать разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Виллов самый легкий, да и видимо можно с заряженым, иначе на кой инфа про мини КЕРС проскочила, где однозначно заряженые керс будут использоваться 1 раз за гонку

А как быть тем ,кто использует механику? У них не будет приемущества на старте,а вес болидов одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-чего? Эта система позволяет, не имея КЕРСа, не проигрывать места на старте, вот и все. Если польза от КЕРСа на круге вызывает сомнения, то КЕРС на старте - это 100% преимущество, подобные системы могут нивелировать разницу.

Польза КЕРС сомнений не вызывает (если система будет функционировать так, как ей положено). Применение для обгона - да, весьма спорно, но на прямой - более чем применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее антикрыло F60 было повреждено после нескольких кругов на трассе

Большое переднее антикрыло нового болида Ferrari F60 не выдержало контакта с трассой – безо всяких аварий оно было повреждено после всего нескольких кругов.

Об этом пишет Auto Motor und Sport. Крыло, которое возвышается над трассой всего на 7,5 см слишком часто соприкасалось с асфальтом.

Изменившийся аэродинамический регламент вызвал предположения, что пилотам будет очень трудно сберегать передние антикрылья, длина которых увеличилась на 40 сантиметров. Судя по всему, для Фелипе Массы эти опасения стали реальностью.

Вместе с тем, не стоит забывать, что Ferrari еще не продемонстрировала всех аэродинамических козырей: в этом межсезонье команды вынуждены оберегать новинки до самой первой гонки, дабы избежать их копирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший комментатор британского канала ITV Джеймс Аллен со ссылкой на итальянскую Gazetta dello Sport рассказал интересные факты с презентации «Феррари», касающиеся нового цвета болида и регламента по моторам.

«Очевидно, цвет нового болида слегка изменен (они назвали его Rosso Perlato), и сделано это для того, чтобы уменьшить вес машины – новая краска легче на 1 килограмм.

Еще одна вещь, которую команда рассказала итальянской прессе, но не обязательно предоставила английской, – часть интервью Стефано Доменикали, который указал на то, что новое соглашение по моторам гласит о том, что команды должны использовать не больше 8 двигателей на одного гонщика в течение сезона. Но как они будут их использовать – дело команд. Не обязательно это должны быть 3 гонки подряд, а, например, их можно беречь. Поэтому можно избежать использования одного и того же мотора в Спа и Монце – двух треках, очень требовательных к движкам.

Что еще важно – можно менять двигатель после квалификации без пенальти. Проблемы начнутся, когда нужен будет девятый мотор...» – пишет Аллен в своем блоге.

До сих пор не известно, каково будет наказание за использование 9 и более моторов.

Sport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее антикрыло F60 было повреждено после нескольких кругов на трассе

Так и думал что повредят, клиренс слишком уж низкий и крыло слишком длинное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...