Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

4 мотора, нет дозаправок, дубовые шины, специфичная аэродинамика...

а потом удивляются, что мало обгонов и борьбы на трассе

+творчество "великого" Тильке.

Кстати, в отмене дозаправок нет ничего плохого, очень много интереса приносит меняющийся баланс машины, особенно вкупе с запретом менять настройки между квалой и гонкой. А вот дубовые шины и потребность беречь мотор, чтобы не получить штраф к концу сезона - большой минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мотора, нет дозаправок, дубовые шины, специфичная аэродинамика...

а потом удивляются, что мало обгонов и борьбы на трассе

Судя по первым тестам, новые шины совсем не дубовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первым тестам, новые шины совсем не дубовые.

Я был этому безумно рад! Но потом началось нытьё глав всех команд, шинники сказали что если команды пожелают - те прислушаются к ним и увеличат износостойкость. На зимние тесты команды получат более долговечные доработанные шины, мне так кажется.И это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, изменения ожидаемые, насчёт открытия турбоэры ощущения пока двойственные, но ближе к часу Х будет понятно, в лучшую или худшую сторону изменения.

Расстраивает факт сохранения в регламенте обязательного использования двух типов сухих шин, удивляет возврат промежутков: не уверен, что Пирелли готова к этому и риск получить поделки а-ля Мишлен-2006 весьма велик. От души, до икоты, веселит пункт про более точное определение базовой плоскости - более ёмкой констатации дуализма сознания чиновников от ФИА придумать было сложно.

Непонятна логика разрешения поправок в судейских штрафах, это может привести к неуправляемой диктатуре надзорных органов.

Про пять этапов на одну КПП было ожидаемо, многие команды давно уже вышли на подобный показатель, так что лишние 700 километров погоды не сделают.

Ну в целом, подождём публикации точных изменений в регламенте, чтобы более детально оценить. Пока я весьма скептически отношусь к внесённым изменениям, хотя небольшая доля оптимизма и удовлетворения у меня имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что лимит оборотов подняли с 10 до 12 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+творчество "великого" Тильке.

Кстати, в отмене дозаправок нет ничего плохого, очень много интереса приносит меняющийся баланс машины, особенно вкупе с запретом менять настройки между квалой и гонкой. А вот дубовые шины и потребность беречь мотор, чтобы не получить штраф к концу сезона - большой минус.

а мне вот нравилось, как раньше было:

жесткие шины, полный бак и бензовозишь, в то время как другие на мягких с половиной бака бензика

+еще мотор на одну гонку

были и обгоны, и прорывы

а щас все с одним количеством бензика; первая 10ка на мягком, дальше на жестком в большинстве случаев, а после пита наоборот

а Тильке я не склонен особо винить, т.к. у него же есть какое-то ТЗ, участок земли, бюджет...

исходя из этого он и проектирует трассы

думаю, если б его никто не ограничивал, то мы б не увидели убожества типа валенсии

Судя по первым тестам, новые шины совсем не дубовые.

по одним тестам тяжело судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот нравилось, как раньше было:

жесткие шины, полный бак и бензовозишь, в то время как другие на мягких с половиной бака бензика

+еще мотор на одну гонку

были и обгоны, и прорывы

а щас все с одним количеством бензика; первая 10ка на мягком, дальше на жестком в большинстве случаев, а после пита наоборот

Это просто проблемы шин. Я за более резкий контраст между мягким и жёстким комплектом. Чтобы один гонщик мог ехать на очень быстром мягком комплекте, совершив 2-3 пита(мягкий должен быть гораздо быстрее жёсткого и очень недолговечным), другой мог проехать на жёстком всю дистанцию, или с одной остановкой. И чтобы эти гонщики имели примерно равные шансы на победу. Это было бы неплохой альтернативной войны бензовозной тактики против коротких спринтов с полупустыми баками. Ну и убрать дурацкий лимит на количество мягких комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что лимит оборотов подняли с 10 до 12 тысяч

:blink: ничего не повысили, понизили с 18 до 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ничего не повысили, понизили с 18 до 12.

Имеется ввиду что первоначально с 2013 планировали 10000 оборотов, потом подняли до 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду что первоначально с 2013 планировали 10000 оборотов, потом подняли до 12.

Видимо 10 оказалось мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и убрать дурацкий лимит на количество мягких комплектов.

эмм, +1 комплект - это 106 покрышек. это много. а уж если убрать лимит совсем - логисты Пирелли поседеют раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор будет V-образный же? V4 что то не то, можно рядный сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор будет V-образный же? V4 что то не то, можно рядный сделать.

Двигатели Ф1 в лучших традициях ЗАЗ :)

Вроде пока нигде точная конфигурация не оговорена. Просто, 1,6 Турбо. Ждём сообщений.

Уравновесить рядную четвёрку сложновато, хотя с другой стороны для "тех парней" из КБ команд обороты детские. Ух, заинтриговал прям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья, запрещающая командную тактику, исчезнет из регламента

В Маранелло сегодня праздник. :)

Да уж ладно, это только статья, которая запрещала то, что запретить невозможно. Просто теперь "более" логично чтоли.

Наказание будет не за командную тактику, которую применяют абсолютно все. А за вред спорту, который кто-то нанес, а кто-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, +1 комплект - это 106 покрышек. это много. а уж если убрать лимит совсем - логисты Пирелли поседеют раньше времени.

В 2009-м Бриджы не седели, хотя комплектов было чуть болльше.Раньше ещё больше. Не стоит, конечно, возвращаться к временам когда этих покрышек было море, но и совсем экономить на этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Ф1 в лучших традициях ЗАЗ :)

Вроде пока нигде точная конфигурация не оговорена. Просто, 1,6 Турбо. Ждём сообщений.

Уравновесить рядную четвёрку сложновато, хотя с другой стороны для "тех парней" из КБ команд обороты детские. Ух, заинтриговал прям!

Я думаю, что V-конструктив сохранится. Хотя бы из соображений компоновки. Но реальные сведения мы узнаем через полгода, не ранее. Впрочем, и не позднее, поскольку времени на разработку останется как раз для того, чтобы вывести к осени 2012 года готовые решения на трассу. Стандартный инженерный цикл примерно 18 месяцев.

Если ФИА не испугается и откроет свободу для инженеров в части компоновки двигателей, то это будет просто великолепно - вспомните вариации с V-образными движками начала хотя бы нынешнего века! Но, скорее всего, радоваться не придётся и всё тупо загонят под унифицированный формат, который в ближайшее время нынешние вендоры совместно выторгуют, попутно отрезав пути возможного вхождения в чемпионат ярких дебютантов/возвращенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ладно, это только статья, которая запрещала то, что запретить невозможно. Просто теперь "более" логично чтоли.

Наказание будет не за командную тактику, которую применяют абсолютно все. А за вред спорту, который кто-то нанес, а кто-то нет...

А будет ли в регламенте написано, что наносит вред спорту, а что нет.

Проще разрешить все окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м Бриджы не седели, хотя комплектов было чуть болльше.Раньше ещё больше. Не стоит, конечно, возвращаться к временам когда этих покрышек было море, но и совсем экономить на этом...

В этом году Бриджи поставили (ну или правильнее выразиться - должны были изготовить) командам максимальное количество комплектов шин, начиная с 2007 года, когда ввели правило сегрегации комплектов на гонку.

А до 2007 года Бриджстоун не имел такой логистической нагрузки по причине значительно меньшего количества клиентов. Да и с теми, судя по отзывам врёмен шинных войн, работал довольно консервативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли в регламенте написано, что наносит вред спорту, а что нет.

Проще разрешить все окончательно.

Единственный отрадный факт заключается в том, что понятие КТ вынесли за пределы регламента отдельного взятого соревнования.

Во-первых, в перспективе это создаёт обширный базис для формирования понятия спортивно-юридического понятия "прецедент", которое можно удачно портировать на разные эпизоды разных соревнований, которые проводятся под эгидой ФИА.

Во-вторых, это развязывает руки ФИА в части избавления от соблюдения собственных формальных процедур, требующих обязательного макания себя самой в вонючую лужу публичного остракизма, когда этого требует здравый смысл. Ведь, объективно, Феррари должна немало, порядка 200 тыс. (из расчёта полтофаса на каждого подписанта решения о наказании) занести тем, кто сидел в судейской в Хоккенхайме, поскольку своим косоруким недорешением они просто лишили своих начальников с Площади Согласия формальных обоснований наказать Феррари адекватно совершённому нарушению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что V-конструктив сохранится. Хотя бы из соображений компоновки. Но реальные сведения мы узнаем через полгода, не ранее. Впрочем, и не позднее, поскольку времени на разработку останется как раз для того, чтобы вывести к осени 2012 года готовые решения на трассу. Стандартный инженерный цикл примерно 18 месяцев.

Если ФИА не испугается и откроет свободу для инженеров в части компоновки двигателей, то это будет просто великолепно - вспомните вариации с V-образными движками начала хотя бы нынешнего века! Но, скорее всего, радоваться не придётся и всё тупо загонят под унифицированный формат, который в ближайшее время нынешние вендоры совместно выторгуют, попутно отрезав пути возможного вхождения в чемпионат ярких дебютантов/возвращенцев.

Страшный человек: убил интригу :cray: . Про компоновку я не подумал.

Свободу действительно вряд ли дадут, ещё хорошо, что от унификации отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшный человек: убил интригу :cray: . Про компоновку я не подумал.

Свободу действительно вряд ли дадут, ещё хорошо, что от унификации отказались.

Выделенное выражение, в контексте предстоящих изменений, лет восемь назад вызвало бы мгновенное поседение всех шеф-дизайнеров ведущих производителей двигателей для чемпионата. А лет пятнадцать назад привело бы к скоропостижной потери для человечества десятка светлых умов по причине их стойкого когнитивного диссонанса с реальностью by FIA :)

По простому: нынешние движки в сравнении с двигателями V10 образца 2005 года унифицированы практически на две трети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школота негодует . 1.6 литра плохо звучит, поэтому Формула 1 уже не торт

Интересные у вас выводы про школоту,наводит на мысль об вашем интеллекте.

Я сторонник идеи,что ф1-королевский спорт,поэтому там должны стоять наимощнейшие двигатели в кольцевых гонках.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, а идея-то вооплощается в жизнь.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=1553380

Комментарии под постом радуют, мы думали это шутка, но нет, получи и распишись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонник идеи,что ф1-королевский спорт,поэтому там должны стоять наимощнейшие двигатели в кольцевых гонках.=)

Не стоит забывать, что у ф1 не только меньшие двигатели чем у кузовов, но и сами машины легче и намного аэродинамичнее. Поставишь на нынешних монстров V12 и очень быстро со стариком Энцо встетишься на небесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство,что резервы по безопасности еще присутствуют,поэтому на процентов 10-20% скорость можно было поднять.Чем быстрее болид,тем острее нужна реакция=).

А вот про аэродинамику - вы серьезно промахнулись.С открытыми колесами(коэффициент лобового сопротивления ~ 0,9-1,2) аэродинамика серьезно уступает спортпрототипам с закрытыми.(к. лобового сопротивления ~ 0,25-0,4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...