Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да и новинки обкатать перед гонкой выгоднее. А новичков обкатывать все же лучше в понедельник.

Придётся откладывать рейсы с техникой на день, оставлять бригаду инженеров и техников. У логистов возникает куча лишней головной боли, особенно если следующая гонка через неделю. И т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто их ни в чем не ограничивал. В том то и проблема...

Не думаю, что косворт разрабатываля движок с нуля, им всего-то надо было оптимизировать двигатель 2006 года CA2006 V8 2.4, который использовал Williams, а это требует намного меньше затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся откладывать рейсы с техникой на день, оставлять бригаду инженеров и техников. У логистов возникает куча лишней головной боли, особенно если следующая гонка через неделю. И т.п.

Да,если останется трехдневный формат.А если примут двухдневный,то все сдвинется просто на один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке, на очередном заседании FOTA, обсуждался новый формат – двухдневный... Вопрос в том, согласятся ли на это владельцы трасс, которые сейчас продают билеты на три дня...

Для владельцев трасс это безусловно потеря. Но если ФИА утвердит такой формат, то никуда они не денутся, разве что цены повысят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если тестов для новичков проводить в понедельник - некоторые команды захотят поэкономить ресурс мотора, ведь эти тесты для них ничего не решают, гран-при уже проведён, новинки показали себя в квале и гонке. А вот если отдавать тестерам пятницу - командам будет нужно проводить полноценную программу подготовки. К тому же новички получат ценный опыт езды с разнообразным поведением машины, когда команды будут пробовать различные настройки на гонки и тестировать новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: что скажут СМИ о квалификации и гонке в один день?

Глава "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал предложение в будущем постоянно проводить квалификацию и гонку этапов Формулы-1 в один день. Напомним, что руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер не поддержал такую идею.

"Для команды воскресный график на "Сузуке" был интенсивным и принёс немало адреналина, обеспечивал большое давление. Если в квалификации у вас будет проблема с машиной либо случится авария, то будет очень трудно сделать так, чтобы стартовать в гонке. Но будет интересно посмотреть, что скажут о таком варианте СМИ", — цитирует Доменикали Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: что скажут СМИ о квалификации и гонке в один день?

Телевизионщики точно против будут, утром в воскресенье аудитория зрителей будет меньше.

Пусть делают 2 часовых практики в субботу, одна их них для новичков. СЕйчас в практиках и так все отсиживаются, часа плодотворной работы хватит.

В воскресенье утром ворм ап, а потом гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: шины "Пирелли" лучше, чем я ожидал

Тестер "Пирелли" Педро де ла Роса подвёл итоги очередной серии испытаний в Барселоне, отметив, что он очень доволен подготовкой итальянской компании к дебюту в Формуле-1 в сезоне-2011.

"Это была отличная пара дней. Я был впечатлён, потому что уровень шин оказался куда выше, чем я ожидал. Если вы посмотрите, что уже сделала "Пирелли", то с трудом поверите, что такие результаты были достигнуты за такой короткий промежуток времени.

У шин "Пирелли" другие характеристики по сравнению с нынешним поставщиком шин, что понравится пилотам в следующем году. Я уверен, что приход "Пирелли" станет отличными новостями для Формулы-1", — цитирует де ла Росу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" и "Рено" разобрались с причинами проблем в Японии

Команды "Мерседес" и "Рено" разобрались с причинами, по которым в Японии отлетели колёса с болидов Нико Росберга и Роберта Кубицы.

Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес" делал колёсные гайки из стали, и они не выдержали большого количества скоростных поворотов на "Сузуке". Уже начиная с Гран-при Кореи они будут использовать гайки из алюминия.

В случае с Кубицей между ободом и диском забилась грязь, что и привело к тому, что с болида Кубицы отскочило колесо.

Кроме того, по информации издания, на последних кругах гонки на "Заубере" Ника Хайдфельда также возникли проблемы с гайками, из-за чего он стал ехать медленнее и пропустил вперёд Камуи Кобаяси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" и "Рено" разобрались с причинами проблем в Японии

Честно говоря, на отмазку похоже. Неужели в Ф1 инженеры настолько глупы? Всё просто, Заубер прикрывает КТ, МГП прикрываются от возможного штрафа за этот инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, на отмазку похоже.

Согласен.Причем совершенно абсурдная отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: будем работать с Бриаторе над созданием шоу

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что намерен воспользоваться помощью Флавио Бриаторе для улучшения имиджа чемпионата. Напомним, что итальянец намерен вернуться в Формулу-1 в 2013 году, но уже не в качестве руководителя команды, а для того чтобы помочь улучшить чемпионат.

"То, что произошло с Флавио, было ужасным и неправильным. Он заслужил наказания, но, возможно, не такого строгого, как ему вынесли. Но мы и он переживём это и будем работать над созданием потрясающего шоу для фанатов по всему миру", — цитирует Экклстоуна Gulf News.

Да уж, Флавио вам устроит шоу.

Если не ошибаюсь, это первый открытый намек от Экклстоуна о том, кто будет его сменщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: будем работать с Бриаторе над созданием шоу

Да уж, Флавио вам устроит шоу.

Если не ошибаюсь, это первый открытый намек от Экклстоуна о том, кто будет его сменщиком.

Может и намекает на приемника, но хочу сказать не это. Забавно, они хотят создать 70-ые, в те времена и создавать ничего не надо было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА временно отменила правило белой линии на въезде в боксы и выезде с пит-лейн

После много численных жалоб гонщиков о том, что въезд на пит-лейн и выезд из боксов слишком опасный, ФИА приняла решение отменить правило белой линии на время проведения Гран-при Кореи, сообщает Pitpass.

Обычно, гонщики подвергались штрафным санкциям за пересечение белой линии, особенно во время выезда с пит-лейн на трассу, но поскольку в Йонаме существует большой риск столкновения с соперниками, Федерация пошла на исключительные меры.

«Думаю, сейчас мы ничего больше сделать не сможем. Хорошо, что Чарли Уайтинг прислушался к нашим просьбам», – цитирует пилота «Макларена» Дженсона Баттона Reuters.

Росбергу это не помешало бы в Сингапуре 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Флавио вам устроит шоу.

Если не ошибаюсь, это первый открытый намек от Экклстоуна о том, кто будет его сменщиком.

А мне кажется что такое шоу увеличит зрелищность и привлечёт дополнительную аудиторию. Его постоянно рассматривают через призму босса команды. А он просто стремится извлечь максимум из любой ситуации для эффективной работы. Увеличить продажи костюмов компании Лучано Беннетона - легко. Стать боссом команды и добиться результатов - можно. Стать менеджером гонщика и раскручивать его - нате вам. Заработать деньги на старых двигателях - без проблем. И сделать качественное шоу с красивой борьбой и неутихающей интригой в чемпионате - тоже сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: будем работать с Бриаторе над созданием шоу

Да уж, Флавио вам устроит шоу.

Если не ошибаюсь, это первый открытый намек от Экклстоуна о том, кто будет его сменщиком.

Это самая плохая новость за последний год в мире Ф1. Правда, об этом и раньше слышал. Как можно мошенника к "рулю" Ф1 допускать? Может у Берни под старость не все части головного мозга адекватно работают? Дядька он толковый, разговора нет, но видно уже за всем не успевает. В конце-концов, можно подумать мало стоящих кандидатов на эту роль.

>"То, что произошло с Флавио, было ужасным и неправильным..."

Он бы ещё сказал, что так случайно вышло. К тому же ясное дело, что Флав в Синге 08 не первый раз грешил, просто в тот раз всё наружу вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что такое шоу увеличит зрелищность и привлечёт дополнительную аудиторию. Его постоянно рассматривают через призму босса команды. А он просто стремится извлечь максимум из любой ситуации для эффективной работы. Увеличить продажи костюмов компании Лучано Беннетона - легко. Стать боссом команды и добиться результатов - можно. Стать менеджером гонщика и раскручивать его - нате вам. Заработать деньги на старых двигателях - без проблем. И сделать качественное шоу с красивой борьбой и неутихающей интригой в чемпионате - тоже сможет.

Рискнуть здоровьем одного гонщика ради победы другого, освернить лицо спорта - легко.

Берни хоть и скряга, но гонщик в прошлом, что-то светлое в нем есть. У итальянца же прошлая - торговля одеждой. Впечетляет, правда?

Это самая плохая новость за последний год в мире Ф1. Правда, об этом и раньше слышал. Как можно мошенника к "рулю" Ф1 допускать? Может у Берни под старость не все части головного мозга адекватно работают? Дядька он толковый, разговора нет, но видно уже за всем не успевает. В конце-концов, можно подумать мало стоящих кандидатов на эту роль.

>"То, что произошло с Флавио, было ужасным и неправильным..."

Он бы ещё сказал, что так случайно вышло. К тому же ясное дело, что Флав в Синге 08 не первый раз грешил, просто в тот раз всё наружу вышло.

ППКС

Надеюсь CVC, которым принадлежит контрольный пакет не допустят прихода Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики хотят наладить активный диалог с FIA

Гонщики Формулы 1 хотят более активно влиять и на составление правил спорта, и на разработку проектов новых трасс, для чего собираются наладить конструктивный диалог с FIA.

Эти темы не раз поднимались в последнее время на заседаниях Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), а в Корее ее председатель Рубенс Баррикелло и два директора, Фелипе Масса и Себастьян Феттель, встречались с президентом федерации Жаном Тодтом.

Гонщики убеждены, что значительные изменения правил, которые ожидаются к 2013-му году, и появление в календаре чемпионата новых трасс, требуют их участия в предстоящих реформах.

Баррикелло дал понять, что окончательные решения могут приниматься и без гонщиков, но было бы неплохо, если бы у них была возможность высказывать свои идеи и участвовать в их обсуждении.

«Мы просто хотим наладить диалог с FIA, – цитирует бразильца Autosport. – Думаю, гонщики могут участвовать во многих процессах, в том числе в разработке машин или изменении правил.

По-моему, гонщиков надо, по крайней мере, выслушать. Будет у нас право голоса, или нет – это уже другой вопрос. Иногда бывает, что мы все едины во мнении, что те или иные реформы явно неудачны – так почему бы этим мнением не поинтересоваться? Мы не желаем ни с кем ссориться – просто хотим более широкого диалога»

Такой диалог действительно нужен, и в Корее это стало в очередной раз очевидно: въезд и выезд с пит-лейн на новом автодроме организованы очень неудачно, и если мнение гонщиков выяснили бы заранее, таких проблем можно было бы избежать.

Предварительное обсуждение с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом прошло в позитивном ключе, и гонщики надеются, что в будущем у них появится возможность влиять на разработку проектов новых автодромов на ранних стадиях.

«Изменения в конфигурацию корейской трассы, которые будут внесены к следующему году, будут сделаны уже с учетом мнения гонщиков, – сказал Баррикелло. – Мы хотим добиться, чтобы это можно было делать заранее…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискнуть здоровьем одного гонщика ради победы другого, освернить лицо спорта - легко.

Берни хоть и скряга, но гонщик в прошлом, что-то светлое в нем есть. У итальянца же прошлая - торговля одеждой. Впечетляет, правда?

ППКС

Надеюсь CVC, которым принадлежит контрольный пакет не допустят прихода Бриаторе.

Рон Деннис ли не рисковал когда пустил Росберга в 86-м ехать без смены шин для помощи Просту в завоевании титула, взрыв покрышки мог бы привести к последствиям и посерьёзней.

И причём тут кто кем был до гонок. Человек умеет выполнять работу по максимуму. И зрелищность он повысить сможет. А мошенник или нет - причём тут это. Тодт тоже не очень красивыми способами организовывал победы Шуми. Это же не привело к тому что он продолжил использовать некрасивые методы на посту президента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял... В протоколе гонки дали информацию, что гонка продолжалась 2 часа 48 минут.

А как же двухчасовой лимит? Или ради финансового успеха нового ГП забили на это правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял... В протоколе гонки дали информацию, что гонка продолжалась 2 часа 48 минут.

А как же двухчасовой лимит? Или ради финансового успеха нового ГП забили на это правило?

Это с красными флагами учитывали. А лимит мерят без них. Так что превысили, скорее всего, но чуть-чуть.В Японии 2007 тоже за лимит минут на 7 вышли - дали проехать всю дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самая плохая новость за последний год в мире Ф1. Правда, об этом и раньше слышал. Как можно мошенника к "рулю" Ф1 допускать? Может у Берни под старость не все части головного мозга адекватно работают? Дядька он толковый, разговора нет, но видно уже за всем не успевает. В конце-концов, можно подумать мало стоящих кандидатов на эту роль.

>"То, что произошло с Флавио, было ужасным и неправильным..."

Он бы ещё сказал, что так случайно вышло. К тому же ясное дело, что Флав в Синге 08 не первый раз грешил, просто в тот раз всё наружу вышло.

А ты думаешь, что Берни у нас белый лебедь? Берни еще тот хитрец, который в своих интригах может быть намного круче Флава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Интерлагосе" повысили безопасность трассы

Организаторы Гран-при Бразилии сообщили о том, что повысили безопасность автодрома "Интерлагос", сообщает Motorsport со ссылкой на Globo Esporte. Решение провести работы в данном направлении было принято после того, как три года назад после аварии скончался местный гонщик Рафаэль Сперафико, врезавшийся в гонке кузовных машин в барьер из шин на выходе из последнего поворота.

Перед Гран-при Бразилии - 2010 организаторы заменили шинные барьеры в последнем повороте на так называемые "мягкие стены". Концепция "мягких стен" представляет собой металлические барьеры со специальной пеной, абсорбирующей удары. При этом машина после удара не отлетает обратно на трассу.

"Этот барьер абсорбирует удар. Он установлен в опасной части трассы, где стены находятся очень близко", — отметил инженер трассы Луис Эрнесто Моралес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф-1 согласовали ограничение расходов до 2017 года

Команды Формулы-1 согласовали детали нового варианта соглашения об ограничении расходов, сообщает Auto Motor und Sport. Оно включает в себя целый ряд пунктов и теперь рассчитано до 2017 года, в то время как прежний вариант должен был действовать лишь до 2012 года.

Согласно новому соглашению, команды смогут тратить в 2011 году не более 30 миллионов евро на деятельность, не связанную напрямую с выступлениями. Штат команд будет ограничен 350 работниками, а через год это число будет сокращено до 315 человек (ранее предполагали урезать штат до 280 людей). Сохранятся ограничения, касающиеся числа людей на этапе, использования CFD и других моментов.

"Хорошие новости в том, что команды согласовали продление действия соглашения. Были внесены поправки, и теперь все подписались под ним. В некоторых моментах условия были ужесточены, в других — облегчены", — отметил глава FOTA Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» выяснил причины поломки двигателя на болиде Феттеля в Корее

«Ред Булл» выяснил причину проблем с мотором, которые привели к сходу Себастьяна Феттеля на Гран-при Кореи. Причиной инцидента стала поломка шатуна в четвертом цилиндре, в то время как первоначальной версией команды было повреждение клапана.

До сих пор неясно, как это произошло, но известно, что данный двигатель использовался в Хоккенхайме и Спа, его пробег составлял 1600 км. «Обычно, они выдерживают свыше 2000 км. В любом случае эта гонка была бы для мотора последней», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Motorsport-Total.

На Гран-при Бразилии Феттелю установят двигатель, который использовался в Италии и Сингапуре. Его пробег составляет 1066 км.

Скорее всего таран Баттона не прошел бесследно, да и еще потом гнал как угорелый, пытаясь отыграться, но не вышло.

Впереди 2 ГП еще и иметь лишь 1 мотор, прошедший 2 ГП, тяжко придеться и может не выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...