Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кроме Пирелли ФИА утвердило возвращения 107 % в квалификации в 2011 году, запретило F-Duct на 2011, а также утвердила регулироемое гонщиком заднее крыло для увеличения числа обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по смыслу, это то, что предлагал я, и что было осмеяно некоторыми шибко умными! Интересно, что теперь эти шибко умные скажут?!

Я вообще не комментировал слухи, но теперь скажу. Если внедрять такую систему, то не нужно делать ни каких ограничений, это получается всё искусственно!

В гонке вообще нельзя будет использовать ее на первых двух кругах, но после этого, когда интервал до преследуемого соперника будет в пределах секунды, вы можете ее активировать

Как гонщику в условиях борьбы понять, что осталась секунда, команда будет орать, атакуй, меняй угол, меняй угол!!!

А вот еще, для обороны нельзя - тоже бред, вообще посмеялся над этим, а как только обогнал, тут же можно, ну не бред.

Вообще, если вводить такие решения как изменение атаки крыла, ну не нужно делать ограничения, ведь это искусственные обгоны, естественно на длинной прямой имея скорость выше на 13-15 км/ч, пилот без труда обгонит.

Жаль, очень жаль, что отличную идею как регулируемое заднее антикрыло превращают в фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И запретили эту дырку в задницах пелитона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Пирелли ФИА утвердило возвращения 107 % в квалификации в 2011 году, запретило F-Duct на 2011, а также утвердила регулироемое гонщиком заднее крыло для увеличения числа обгонов

запретили только F-duct который надо закрывать локтем или другими частями тела гнщика, автоматический можно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запретили только F-duct который надо закрывать локтем или другими частями тела гнщика, автоматический можно будет

смысл? если есть регулируемое заднее крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл? если есть регулируемое заднее крыло?

Есть ли смысл это другой вопрос,но ведь автоматические будут разрешены формально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять угол атаки заднего крыла всё таки опасно. Сразу теряется прижимная сила действующая именно на зад машины, появляется дикая избыточная поворачиваемость, машина может повести себя неадекватно уже во время входа в поворот, т.е. надо успеть поменять крыло ещё раз уже на торможении. Плюс КЕРС. Представляете объём работы для пилота? Будут ошибки из-за этого. Что касается секунды до соперника - а мне нравится. Хотя может возникнуть эффект Индикара, когда ты зацепляешься за более быструю машину и она тебя тащит за собой, так можно долго ехать. Соответственно если третий в группе чуть зазевается, то может пропустить момент и два соперника просто уедут. В любом случае идея норм, но как это будет регулироваться? Электроникой и GPS? Инженером, орущим что можно нажимать?

По мне так должно быть комплексное управление крыльями, передним и задним в единой группе, что бы не возникала огромная разница в прижимной силе сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли смысл это другой вопрос,но ведь автоматические будут разрешены формально

Ты наверное, что-то не правильно понял, т.к. запретили полностью эту систему, если нет, дай статью почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное, что-то не правильно понял, т.к. запретили полностью эту систему, если нет, дай статью почитать.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...msc_230610.aspx

With the exception of the parts necessary for the driver adjustable bodywork, any car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited from 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное, что-то не правильно понял, т.к. запретили полностью эту систему, если нет, дай статью почитать.

автоспорт.ком:

The FIA also announced that F-ducts will be banned for 2011.

"With the exception of the parts necessary for the driver adjustable bodywork, any car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited from 2011," the statement said.

любая система, устройство или процедура в машине, использующая движение пилота для изменения аэродинамических характеристик машины запрещается с 2011.

Т.е. если поток будет изменять свои характеристики только за счет скорости и при этом проходить через машину, то ничего нелегального нет. Еще был запрет на плоские вертикальные элементы в 30 см от заднего крыла. В данном случае, поток придется вести в корпусе и выводить в заднее крыло по стойкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...msc_230610.aspx

With the exception of the parts necessary for the driver adjustable bodywork, any car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited from 2011.

Исходя из этого, здесь запретили пилотам, управлять какой либо частью тела для изменения аэродинамической эффективностью, но ничего не сказано о автоматической системе регулировки заднего крыла и изменения его свойств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращается правило 107% с 2011. Пилот, показавший время медленнее 107% от времени поул-позиции, не допускается на стартовую решетку, но в исключительных ситуациях все-таки может быть допущен, если показал что-то приличное в свободных практиках. Подробнее здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про Мишу не забыли.)))

Safety Car

With immediate effect, no car may overtake until it has passed the first safety car line for the first time when the safety car is returning to the pits. However, if the safety car is still deployed at the beginning of the last lap, or is deployed during the last lap, it will enter the pit lane at the end of the lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять угол атаки заднего крыла всё таки опасно. Сразу теряется прижимная сила действующая именно на зад машины, появляется дикая избыточная поворачиваемость, машина может повести себя неадекватно уже во время входа в поворот, т.е. надо успеть поменять крыло ещё раз уже на торможении. Плюс КЕРС. Представляете объём работы для пилота? Будут ошибки из-за этого. Что касается секунды до соперника - а мне нравится. Хотя может возникнуть эффект Индикара, когда ты зацепляешься за более быструю машину и она тебя тащит за собой, так можно долго ехать. Соответственно если третий в группе чуть зазевается, то может пропустить момент и два соперника просто уедут. В любом случае идея норм, но как это будет регулироваться? Электроникой и GPS? Инженером, орущим что можно нажимать?

По мне так должно быть комплексное управление крыльями, передним и задним в единой группе, что бы не возникала огромная разница в прижимной силе сзади.

Роль пилота еще больше возрастет, мне это нравиться. еще бы тормоза карбоновые отменили бы и вообще была бы сказка. Тогда на болиде уровня нынешнего Рено можно было бы и победить, раньше такое бывало, теперь только самовозы могут побеждать за редчайшим исключением.

Ошибок будет больше, будет интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращается правило 107% с 2011. Пилот, показавший время медленнее 107% от времени поул-позиции, не допускается на стартовую решетку, но в исключительных ситуациях все-таки может быть допущен, если показал что-то приличное в свободных практиках. Подробнее здесь.

Не от поула а от лучшего времени в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не от поула а от лучшего времени в Q1

Да, попутал Q1 и Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине, надеюсь Пирелли скоро опубликуют регламент по резине на 2011.

Пока известно следующее, что типов шин станет 3: Софт-Медиум-Хард

Все три состава будут привозиться на ГП и команды сами будут выбирать составы, которые желают использовать.

вот только не известно могут ли они использовать только 1 состав или остается правило 2 составов. А по мне лучше пусть будет правило 3 составов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По резине, надеюсь Пирелли скоро опубликуют регламент по резине на 2011.

Пока известно следующее, что типов шин станет 3: Софт-Медиум-Хард

Все три состава будут привозиться на ГП и команды сами будут выбирать составы, которые желают использовать.

вот только не известно могут ли они использовать только 1 состав или остается правило 2 составов. А по мне лучше пусть будет правило 3 составов. :)

Логично именно так, ведь все хотят иметь возможность для борьбы. Хоть бы тут командам руки не вязали. В МотоГП вон можно разную резину ставить впереди-сзади. Сравнение, конечно, не совсем подходящее, но смысл сохраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По резине, надеюсь Пирелли скоро опубликуют регламент по резине на 2011.

Пока известно следующее, что типов шин станет 3: Софт-Медиум-Хард

Все три состава будут привозиться на ГП и команды сами будут выбирать составы, которые желают использовать.

вот только не известно могут ли они использовать только 1 состав или остается правило 2 составов. А по мне лучше пусть будет правило 3 составов. :)

Лучше СС, Софт и Медиум. Хард не нужен.

По нововведениям - цирк с задним крылом не нужен, остальное как-то вроде ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то подписали Пирелли)

со 107% это конечно интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично именно так, ведь все хотят иметь возможность для борьбы. Хоть бы тут командам руки не вязали. В МотоГП вон можно разную резину ставить впереди-сзади. Сравнение, конечно, не совсем подходящее, но смысл сохраняется.

Мне это тоже нравиться, поле для стратегий не паханное. 3 состава, каждого привозить по 4 комплекта на пилота, и пусть команды делают с ними что хотят, в том числе и разную резину вперед и назад разрешили бы

Лучше СС, Софт и Медиум. Хард не нужен.

Как сварят, могут сварить и ССС, СС и С, просто называться будут С-М-Х. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже молодец! Я предлагал для увеличения числа обгонов , разрешить при обгоне использовать систему КЕРС, а обгоняемому запретить. Всё очень просто и легко воплощается в жизнь. Но вместо этого, команды сочиняют такое -

это выдержка из статьи на главной.

по смыслу, это то, что предлагал я, и что было осмеяно некоторыми шибко умными! Интересно, что теперь эти шибко умные скажут?!

Странно как-то, обогнал один гонщик другого, и сразу же обязан менять крыло обратно, зато обгоняемый получает право изменить крыло. И так и будут эти качели, пока кто-то не вылетит или кого-то не штрафанут за то, что включил эту систему невовремя.

Возвращается правило 107% с 2011.

Отлично! Надеюсь, пара команд-нищебродов свалит после этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в том числе и разную резину вперед и назад разрешили бы...

Ну!!! Честно говоря, я и не припомню, было ли такое когда нибудь в Ф-1 :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Надеюсь, пара команд-нищебродов свалит после этого сезона.

Да там, как говорят, эти 107% только по резл К-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...