Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Бедные пилоты... Сам инженер,потому смотреть как Гонка все более и более превращается в инженерную...

Нельзя требовать от человека,чтобы он был ОДНОВРЕМЕННО и пилотом,и инженер-тестером,и +++ ...

Со временем это аукается ТАК,что...

Говорю с точки зрения инженеров /именно Инженеров,а не "молодых специалистов"/ 70-80-х,прошедших

адову гонку 90-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Бриджстоун» планирует выбирать покрышки на оставшиеся Гран-при более радикально

Пусть СС и Х на каждую гонку делают. Повеселее будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» будет использовать воздуховод в Валенсии

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подтвердил, что команда планирует внедрить систему воздуховода на Гран-при Европы.

«Воздуховод станет очень существенной новинкой в Валенсии. Эдриан Ньюи даже не приехал в Канаду, чтобы успеть закончить доводку системы на базе», – цитирует Феттеля Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и опять "дифузорщики" были пол сезона)

неумелые диффузорщики =) Выиграли бы всё в начале сезона, носили бы этот почётный титул :D

Пусть СС и Х на каждую гонку делают. Повеселее будет :)

Угу, круг на СС и вся гонка на харде. Интересно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть СС и Х на каждую гонку делают. Повеселее будет :)
Угу, круг на СС и вся гонка на харде. Интересно будет...

Лучше СС и С на все оставшиеся гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше СС и С на все оставшиеся гонки. :)

Думаешь Японцы скажут: "А хрен с этим имиджем, будем на все гонки привозить быстроизнашивающиеся типы резины, один фиг сваливаем"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Японцы скажут: "А хрен с этим имиджем, будем на все гонки привозить быстроизнашивающиеся типы резины, один фиг сваливаем"? ;)

А какой у них имидж, когда все вокруг говорят что у них резина дубовая? Как ушел Мишлен я слова доброго не слышал в адрес Бриджей от пилотов.

А вот после Канады все говорят что было весело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой у них имидж, когда все вокруг говорят что у них резина дубовая? Как ушел Мишлен я слова доброго не слышал в адрес Бриджей от пилотов.

А вот после Канады все говорят что было весело. :)

Лично у меня от дубовости меньше негатива, чем от быстрого износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, круг на СС и вся гонка на харде. Интересно будет...

Проблема нынешней резины, что составы слабо отличаются друг от друга по скорости, только по износу.

Лично у меня от дубовости меньше негатива, чем от быстрого износа.

Хм, Бахрейн или Канада? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес", "Макларен" и "Рено" скопируют выхлоп "Ред Булл"

Команды "Мерседес", "Макларен" и "Рено" собираются скопировать идею с расположением выхлопной системы на болиде "Ред Булл".Напомним, ранее сообщалось, что "Феррари" уже скопировала эту идею и привезёт обновлённый выхлоп уже на Гран-при Европы в Валенсию. Сообщается, что это позволяет скинуть до полсекунды на круге.

"Мы напряжённо работаем, чтобы привезти большое обновления в Сильверстоун, и если нам удастся привезти туда новинки, но я буду огорчён, если мы не сделаем большой шаг вперёд", — цитирует Motorsport руководителя "Макларена" Мартина Уитмарша.

В то же время французский журналист Жан-Луи Монсе сообщает, что "Мерседес" также планирует обновить систему выхлопа к Гран-при Великобритании, который состоится в июле. Кроме того, команда из Брэкли намерена к Сильверстоуну улучшить свою систему воздуховода.

"Если мы сможем установить обе этих новинки на машину, то наша позиция станет гораздо лучше", — сказал Ник Фрай. Руководитель команды Росс Браун также отметил, что в течении нескольких следующих гонок идею "Ред Булл" скопируют почти все команды. "Я знаю, что все сейчас с интересом изучают их выхлопную систему", — сказал Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Бахрейн или Канада? ;)

Тут надо разделять зрелищность от имиджа. Например, в жизни, ради зрелищности, можно зимой поставить летнюю резину, зрелищно, да не вопрос. Мне жизнь дороже шоу, так и здесь, для имиджа лучше "дубовость", люди ведь покупают Бриджы не для зрелища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по шинам точно решался к Испании, Монако, Турции и Канаде

Что то сейчас даже примерные сроки решения не говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-т не очень понятно: то сказали, что на все оставшиеся гонки будет СС и М, теперь же Хард проскальзывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-т не очень понятно: то сказали, что на все оставшиеся гонки будет СС и М, теперь же Хард проскальзывает.

Такого не говорили. Это уже торнау тут на форуме придумал...

Говорили так: "если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона."

Видимо не смогли гарантировать.

Вообще радуют составы. Красным помучатся придется... Особенно в неочень требовательных к покрышкам Бельгии и Иатлии, куда обычно более мягкие привозили. :rolleyes:

И в Германии тоже веселье будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии будут составы через 2. С ума сойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бриджстоун" определился с типами шин до Сингапура

Компания "Бриджстоун" опубликовала пресс-релиз, в котором рассказала о том, какие типы шин привезёт на ближайшие этапы Формулы-1. Отметим, что в случае с Гран-при Германии это будет "суперсофт" и "хард". "Бриджстоун" надеется, что использование таких разных типов сделает шинную стратегию интереснее.

Гран-при Германии: "суперсофт", "хард";

Гран-при Венгрии: "суперсофт", "медиум";

Гран-при Бельгии: "софт", "хард";

Гран-при Италии: "софт", "хард";

Гран-при Сингапура: "суперсофт", "медиум".

5-15 кругов на СС, а потом всю гонку тошнилово на Харде, но если разница в скорости будет секунды 2 между составами, то тогда стратегия будет интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки канадской гонки пригодятся Формуле 1

Из-за сочетания факторов канадская гонка получилась зрелищной – болельщики увидели шестьдесят смен позиций по итогам круга. Команды Формулы 1 учтут их при разработке предложений для поправок к регламенту

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Многие считали, что корень зла в аэродинамике, но в Канаде мы убедились, что резина ещё больше влияет на возможности гонщиков в борьбе друг с другом. Можно сказать, что шины оказали большее влияние, чем аэродинамика».

Майк Гаскойн, Lotus Racing: «При составлении регламента на резину необходимо учесть канадский опыт, в этой гонке мы увидели разные варианты стратегии, обгоны, она действительно была непредсказуемой. Именно это нужно Формуле 1, фактор шин имеет большое значение.

Достаточно посмотреть на использование резины на дистанции – некоторые поставили SuperSoft на старт, мы проехали на них последние 18 кругов. Виталий Петров заехал в боксы на пять кругов позже нас и ехал значительно быстрее, но, когда отыграл отставание, резина оказалась изношена, и мы удержали позицию. Отличная гонка!»

Мартин Уитмарш, McLaren: «После Бахрейна в прессе появилось множество негативных комментариев, но мы увидели семь потрясающих гонок. После сорока кругов в Турции четыре лучших машины разделяли три секунды, потом мы увидели интересную борьбу в Монреале – в этом году действительно классические гонки».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Германии: "суперсофт", "хард";

Люди Бриджстоуна этот форум читают? :D

Если и будет тошниловка на харде, то хотя бы разницу между составами посмотрим.

FOTA определилась с условиями возвращения KERS в сезоне-2011

Как сообщает GPWeek, FOTA согласовала условия возвращения системы рекуперации кинетической энергии в Формулу-1 в сезоне-2011. По сообщениям издания, затраты на разработку KERS не должны превышать ? 5 млн. Также боссы команд-производителей согласились поставлять KERS независимым командам за ? 1 млн на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно каким образом они собираются контролировать "затраты на разработку"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики недовольны покрышками, разработанными «Бриджстоуном» для сезона-2010

Гонщики «Формулы-1» выражают недовольство покрышками, разработанными «Бриджстоуном» для сезона-2010.

«Сложно концентрироваться на гонке, когда так зависишь от состояния покрышек», – заявил пилот «Феррари» Фелипе Масса, который был обескуражен тем, что в квалификации некоторое из соперников смогли заставить резину работать уже на первом быстром круге.

«Эта резина представляет собой загадку, с которой очень тяжело разобраться», – пожаловался гонщик «Мерседеса» Нико Росберг.

Тем не менее, некоторые гонщики определенно получают преимущество, выступая на такой резине.

«Вполне очевидно, что агрессивный стиль Хэмилтона облегчает ему работу с покрышками. Он быстрее, чем Баттон, приводит их в оптимальное состояние», – цитирует руководителя «Мерседеса» Росса Брауна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth готовится к возвращению KERS

Компания Cosworth готовится к возвращению в Формулу 1 систем рекуперации кинетической энергии (KERS), и ее специалисты уже занимаются пересмотром конструкции гоночного двигателя V8.

Силовые агрегаты Cosworth стоят на машинах трех новых команд чемпионата, а также в этом сезоне их использует Williams, и британские моторостроители добились неплохих показателей, включая мощность двигателей и расход топлива, превысив собственные предсезонные расчеты.

Поскольку компания стремится надолго закрепиться в Формуле 1, она делает все возможное для дальнейшей модернизации мотора, и теперь ей необходимо подготовиться к использованию KERS.

«Реализация планов, связанных с 2011-м годом, идет полным ходом, – цитирует Autosport главного менеджера Cosworth Марка Галлахера. – Мы хотим убедиться, что хорошо подготовлены к возвращению KERS.

Это сложная работа, ведь команды не могут просто установить эти системы на своих машинах. Мы должны изменить компоновку двигателя, изменить расположение периферийных агрегатов, и готовы сделать все, чтобы обеспечить командам возможность использовать KERS, если они этого пожелают».

В Williams уже подтвердили, что собираются применять KERS, тогда как Virgin Racing, HRT и Lotus Racing пока не приняли решения. В любом случае, ключевым фактором при этом будет уровень затрат.

В последние недели появились слухи о возможном переходе команды Williams на моторы Renault, однако, по словам Галлахера, в Cosworth полагают, что команда Фрэнка Уильямса будет и дальше использовать британские V8.

«У нас подписан трехлетний контракт, и пока нет признаков, свидетельствующих о каких-либо переменах» – сказал Галлахер.

По информации Autosport, Cosworth также ведет переговоры с несколькими командами, претендующими на участие в чемпионате в следующем году.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об особенностях работы нынешних шин

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2637132

Итог дубовые до невозможности, даже для агрессоров пелетона, Хэма, Феттеля, Алонсо прогреть резину, сложная задача.

А порой совершено не понятно, как заставить резину работать, ведет себя как капризная барышня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA изменит регламент после ситуации с Хэмилтоном в Канаде

События в гонке квалификации Гран-при Канады Формулы-1 вынуждают FIA модифицировать регламент чемпионата, сообщает Motorsport. Федерация не хочет допустить повторения ситуации, когда у кого-то из пилотов остаётся слишком мало топлива после быстрого круга и он не может даже доехать до боксов.

По информации Turun Sanomat и Autosprint, на сегодняшнем заседании Всемирного совета FIA будет принято новое правило, устанавливающее минимальное количество топлива, которое должно оставаться в баках болидов после финального сегмента квалификации. Предварительно изменения обсуждались в понедельник на заседании Комиссии Формулы-1.

ФИА молодцы, рехтуют дыры в регламенте на ходу, это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA изменит регламент после ситуации с Хэмилтоном в Канаде

ФИА молодцы, рехтуют дыры в регламенте на ходу, это хорошо

Я тоже молодец! Я предлагал для увеличения числа обгонов , разрешить при обгоне использовать систему КЕРС, а обгоняемому запретить. Всё очень просто и легко воплощается в жизнь. Но вместо этого, команды сочиняют такое -

В гонке вообще нельзя будет использовать ее на первых двух кругах, но после этого, когда интервал до преследуемого соперника будет в пределах секунды, вы можете ее активировать.

это выдержка из статьи на главной.

по смыслу, это то, что предлагал я, и что было осмеяно некоторыми шибко умными! Интересно, что теперь эти шибко умные скажут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...