Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Сделали бы хотя бы 1 очко за БК в гонке, те кто на очки не претендуют, заехали бы за Софтом и устроили бы рубилово, тоже ведь добавило бы зрелищности. :) А то и в топ 10 тоже бы обменивались БК а не тошнили тихо. А лучше побольше очков, чтоб стоило того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали бы хотя бы 1 очко за БК в гонке, те кто на очки не претендуют, заехали бы за Софтом и устроили бы рубилово, тоже ведь добавило бы зрелищности. :) А то и в топ 10 тоже бы обменивались БК а не тошнили тихо. А лучше побольше очков, чтоб стоило того. :)

Пару очков за БК и пару за наибольшее количество обгонов на трассе, вот был бы стимул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали бы хотя бы 1 очко за БК в гонке, те кто на очки не претендуют, заехали бы за Софтом и устроили бы рубилово, тоже ведь добавило бы зрелищности. :) А то и в топ 10 тоже бы обменивались БК а не тошнили тихо. А лучше побольше очков, чтоб стоило того. :)

и за поул, по примеру ГП2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и за поул, по примеру ГП2-3

Не, за поул в прошлом году имело бы место, но нынче обладатель поула и так имеет солидное преимущество стартуя первым, еще и очки за это давать не стоит. Только БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем интервью Уитмарша, в котором он скажет, что вопроc с шинником обязательно решат до Канады. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что по на всех последних гонках механики "Ред Булл" на стартовой решётке вшестером закрывали заднюю часть машины, не давая фотографам и телеоператором её запечатлеть.

Это фраза из комментария, что РедБулл заставили дорабатывать элемент подвески на ГП Турции.

Думаю в правилах надо чётко прописать, что во время ГП на стартовой решётке запрещается закрывать свой болид от посторонних глаз (естественно в разумных пределах, со штангелем не подпускать :D ) . Это позволит хотя бы визуально оценивать соответствие болида регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фраза из комментария, что РедБулл заставили дорабатывать элемент подвески на ГП Турции.

Думаю в правилах надо чётко прописать, что во время ГП на стартовой решётке запрещается закрывать свой болид от посторонних глаз (естественно в разумных пределах, со штангелем не подпускать :D ) . Это позволит хотя бы визуально оценивать соответствие болида регламенту.

Ну не мы же его оценивать будем и не конкуренты, а у ФИА претензий вроде нет :blush: Нельзя запрещать скрывать секреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" заставили модифицировать заднюю подвеску

Перед Гран-при Турции команде "Ред Булл" по требованию FIA пришлось внести небольшие изменения в конструкцию задней подвески, сообщает Auto Motor und Sport. Было обнаружено, что один из элементов подвески был сконструирован таким образом, что благотворно влиял на аэродинамику и находился под углом в 20 градусов при разрешённых пяти. В итоге команде пришлось зачехлить элемент трубкой, чтобы исправить нарушение.

Интересно, что по на всех последних гонках механики "Ред Булл" на стартовой решётке вшестером закрывали заднюю часть машины, не давая фотографам и телеоператором её запечатлеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не мы же его оценивать будем и не конкуренты, а у ФИА претензий вроде нет :blush: Нельзя запрещать скрывать секреты.

Я и не писал про тебя, я писал про спецов из команд, которые визуально могут оценить легальность конструкции , в части того что снаружи, и указать ФИА на выявленные нарушения. Такое было много раз, хотя ФИА вроде и проверяла ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не писал про тебя, я писал про спецов из команд, которые визуально могут оценить легальность конструкции , в части того что снаружи, и указать ФИА на выявленные нарушения. Такое было много раз, хотя ФИА вроде и проверяла ...

Ну тут как говорится не пойман - не вор :D , все же считаю, что нельзя заставлять ходить с вывернутыми карманами, думаю команды имеют право прятать секреты, а кто может пусть ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: "Ред Булл" заставили модифицировать заднюю подвеску

Так всё таки обратили внимание на отклоняющуюся часть подвески. Теперь заднее антикрыло не будет менять угол атак на прямых. (Ньюи на перезагрузке :D )

Но я думал за это положено очень строгое наказание :huh:

Теперь будет интереснее смотреть (чуть-чуть интриги появилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт намерен вернуть KERS в «Формулу-1» в 2011 года

Глава ФИА Жан Тодт опроверг слухи о том, что намерен покинуть свой пост по окончании первого президентского срока, и заявил, что хотел бы как можно скорее вернуть KERS в «Формулу-1».

«Несмотря ни на что, на данный момент я не думаю о втором сроке. Мой приоритет – эффективно использовать то время, которое у меня имеется, чтобы достичь поставленных целей.

Что касается KERS – не могу сказать, что доволен единодушным желанием команд запретить его в 2010 году. Я настроен убедить их изменить позицию к сезону-2011. Мы не можем себе позволить два года сидеть сложа руки. Как глава ФИА я должен подталкивать развитие автоспорта в этом направлении», – цитирует Тодта Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: выставить третий болид было бы здорово

Босс “Макларена” Мартин Уитмарш признался, что его команда была бы рада выставить третий автомобиль на стартовую решётку, однако он считает, что идея разрешения выставления трёх машин может быть реализована, если в чемпионате Формулы-1 будет меньше 10 команд. Мартин полагает, что было бы несправедливо по отношению к маленьким конюшням, если бы такие команды, как “Макларен” и “Феррари”, выставили по три автомобиля.

“Третий болид – это хорошая идея, если количество команд сократится. FOTA упорно трудится, чтобы найти пути для того, чтобы все команды, которые в настоящий момент являются участницами Ф-1, развивались и процветали. Если разрешить выставлять третий автомобиль, то “Макларен”, “Ред Булл”, “Феррари” и “Мерседес”, вероятно, были бы счастливы. Но, честно говоря, я думаю, что маленькие команды оказались бы в невыгодном положении.

Я думаю, что если количество команд будет меньше десяти, а в настоящее время мы надеемся, что их останется 13, то это было бы возможно”, - цитирует Уитмарша Autosport.

Босс “Макларена” считает, что было бы здорово предоставить место в третьем болиде чемпионам из других серий: “Кроме великих гонщиков, которых мы уже имеем в нашем чемпионате, было бы здорово увидеть Себастьяна Лёба, Валентино Росси, Джиммми Джонсона или кого-нибудь ещё из другой серии”.

На фоне скорого объявления 13-й команды чемпионата звучит довольно глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел этот момент, но где там может быть дырка, если с боку кокпита пластина безопасности? :blink:

Ну факт, что он снимал руки чтобы закрывать ту дыру, налицо, точнее "на руку"...

А уж как там Феррари это сделали - фиг его знает.

Уитмарш: выставить третий болид было бы здорово

На фоне скорого объявления 13-й команды чемпионата звучит довольно глупо.

Может вообще Формулу Феррари-МакЛарен сделать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вообще Формулу Феррари-МакЛарен сделать? :D

Просто нужно разрешить продавать машины частникам, как в ралли и многих других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нужно разрешить продавать машины частникам, как в ралли и многих других сериях.

И превратить технологический (несмотря на все ухищрения ФИА в последние годы) чемпионат в унылую моноформулу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И превратить технологический (несмотря на все ухищрения ФИА в последние годы) чемпионат в унылую моноформулу?

Не соглашусь, какая же моноформула если шасси смогут продавать все топы и покупать будут только те кому надо, а кто хочет пусть сам выдумывает если хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, какая же моноформула если шасси смогут продавать все топы и покупать будут только те кому надо, а кто хочет пусть сам выдумывает если хочет.

Продавать может любой. А произвести - единицы. Элитарность Формулы (в особенности после того, как ФИА утратила любое внеспортивное влияние на чемпионат) в этом и заключается: создать условия для того, чтобы умеющие могли что-то сделать сами, а не обладатель толстой мошны придти и купить готовое. Ширпотреб развращает дважды: сначала в доступности потребления, а затем в непотребности производимого.

Но вообще, конечно, существует очень тонкая грань и нынешняя чехарда с новичками на мой взгляд уже находится за нею. Однако, со скидками и пониманием, сам факт того, что менеджмент новых команд в состоянии вывести на трассу именно собственные машины, о многом говорит и многое значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: я за KERS, но её использование должно быть обязательным

Совладелец собственной команды Формулы-1 Фрэнк Уильямс считает, что использование KERS в 2011 году должно стать обязательным для всех команд, иначе возвращать систему не стоит. При этом Уильямс признал, что механический вариант KERS, разработанный его командой, Ф-1 теперь не подойдёт.

"Я убеждённый сторонник использования KERS. Автомобильная индустрия работает над уменьшением выбросов углекислого газа, и Формула-1 должна возглавлять этот процесс. Однако использование системы должно быть обязательным: или все используют систему, или никто.

Наша собственная KERS работает хорошо, она используется "Порше" в гонках на выносливость. Однако она больше для электронных систем. Так как теперь мы едем с полными баками, такая система больше не подходит машине Ф-1. Она сделала бы нашу машину похожей на лондонский двухэтажный автобус!" — заявил Уильямс в интервью formule1.nl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе хочет революцию в Формуле-1

Флавио Бриаторе хочет коренным образом изменить формат гонки для того, что бы шоу стало еще более интересным. В интервью немецкой прессе босс команды Renault предложил разбить Гран-при на две короткие гонки.

«Нам нужно два заезда: сорок пять минут спринта утром и часовая гонка в привычное время» - сказал итальянец.

План Бриаторе так же включает в себя запрет на дозаправку, а результаты утренней гонки считать как квалификационные, причем первая восьмерка стартует днем в обратном порядке. Очки предлагается начислять по результатам двух гонок.

Ди Монтеземоло: должны ли гонки Ф-1 длиться так долго?

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло выразил сомнение, что гонки Формулы-1 должны длиться так долго. По мнению итальянца, регламент гоночного уик-энда необходимо менять.

"Нужна ли нам гонка в два часа дня в воскресенье, когда все на море? Не следует ли нам проводить две гонки за этап? Должны ли гонки продолжаться так долго? Формула-1 — это не гонки на выносливость. Нам нужны короткие и напряжённые гонки", — заявил ди Монтезмоло в интервью Autocar.

Также ди Монтеземоло призвал вернуть тесты по ходу сезона, отметив, что Формула-1 — это единственный вид спорта в мире, где нет тренировок.

Собственно моя версия перевода интервью Тодта, выложу, раз уж перевела, тем более это самая полная версия :smile3:

Auto Motor und Sport

Todt: Формула 1 настолько структурирована, что любое решение принимается сначала на уровне рабочей группы, потом комиссии Формулы 1 и только затем ФИА. И даже если сейчас с 70-процентным большинством стало проще форсировать действия, к сожалению, нужно признать, что в Формуле 1 отсутствует желание перемен. Но мы должны меняться, так как мир движется вперед. Сейчас есть три неотъемлимые задачи автоспорта: экономия средств, повышение зрелищности, введение новых технологий и, если это возможно, использовать имидж спорта, чтобы повысить безопасность на дорогах. Если нам это удастся, то производители, поставщики и спонсоры вернутся назад. Если нет, то у автоспорта возникнет настоящая проблема.

Лично я согласен с тем, что Ф1 нужно меняться, нет смысла до последнего цепляться за историю. Меняется мир, меняются технологии, должна меняться и Ф1.

Гонки должны стать зрелищнее а технологии современнее, чище.

Я за сокращение уик энда до 2 дней, но за увеличение ГП, также не против 2 гонок за уик энд (как предлагает Лука и также в прошлом году предлагал Бриаторе). 1 короткая, на 100 км, вторая длинная 200 км.

во второй обязательный пит для смены резины, в первой без пита.

За первую гонку очки давать по прошлогодней системе, во второй по нынешней

В первой гонке стартуют согласно итогам квалы, во второй, согласно финишу первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе хочет революцию в Формуле-1

Ди Монтеземоло: должны ли гонки Ф-1 длиться так долго?

Лично я согласен с тем, что Ф1 нужно меняться, нет смысла до последнего цепляться за историю. Меняется мир, меняются технологии, должна меняться и Ф1.

Гонки должны стать зрелищнее а технологии современнее, чище.

Я за сокращение уик энда до 2 дней, но за увеличение ГП, также не против 2 гонок за уик энд (как предлагает Лука и также в прошлом году предлагал Бриаторе). 1 короткая, на 100 км, вторая длинная 200 км.

во второй обязательный пит для смены резины, в первой без пита.

За первую гонку очки давать по прошлогодней системе, во второй по нынешней

В первой гонке стартуют согласно итогам квалы, во второй, согласно финишу первой гонки.

Две гонки как-то противоречат названию и концепции Гран-При. Или первую гонку Пети-При величать?

Нет, не надо такого. Технику пусть меняют, но святое трогать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две гонки как-то противоречат названию и концепции Гран-При. Или первую гонку Пети-При величать?

Нет, не надо такого. Технику пусть меняют, но святое трогать не надо.

Это не святое, это консерватизм и боязнь изменений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не святое, это консерватизм и боязнь изменений. :)

И какая из двух гонок будет главнее и ценнее в плане победы? Я все же думаю, что это перебор - Гран-При есть Гран-При и не стоит его дробить на куски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая из двух гонок будет главнее и ценнее в плане победы? Я все же думаю, что это перебор - Гран-При есть Гран-При и не стоит его дробить на куски.

Говорю же консерватизм. Тебя заботит такая ерунда?

Какая победа ценнее, ой, статистика полетит к чертям.

Главное чтоб за этим было интересно наблюдать.

Мне без разницы как приготовлено блюдо и что думает по поводу него повар, главное чтоб оно мне понравилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю же консерватизм. Тебя заботит такая ерунда?

Какая победа ценнее, ой, статистика полетит к чертям.

Главное чтоб за этим было интересно наблюдать.

Мне без разницы как приготовлено блюдо и что думает по поводу него повар, главное чтоб оно мне понравилось. :)

Во первых, ты забываешь про атмосферу ГП, эти изменения могут навредить, во вторых, а как узнать, понравится ли тебе блюдо или нет? Ну и в третьих, а зачем изменения, если всех устраивает нынешний формат, изменения рад изменений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...