Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

КЕРС возвращается в 2011

Кто там скучал по КЕРСу? На вашей улице праздник:

Командны предварительно согласились на возвращение КЕРСа уже в следующем сезоне, при условии его соответствия определённым требованиям по цене и эффективности.

Радует, что не будет стандартного КЕРСа, одного на всех. Ну что, нам и карты в руки :)

Кто как а я несказанно рад, да еще в свете отмены воздуховода и ДД должно быть интересно

Хотя инженеры опять чего нибудь придумают, чтоб компенсировать отмену ДД. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС возвращается в 2011

чорт :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чорт :angry:

Если будет хороший керс, который можно использовать не на каждом круге - почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС возвращается в 2011
УРА!

Осталось только с шинами определится и за фан в 2011 можно быть спокойным :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя инженеры опять чего нибудь придумают, чтоб компенсировать отмену ДД. :)

Ну, вспоминая факт того, что быки были единственными, кто без ДД мог хоть как-то конкурировать с BGP, мне как-то волнительно...

P.S. Хотя если КЕРС будет обязателен к применению, не без удовольствия понаблюдаю, как они будут забарывать все грабли, через которые прошли команды, юзавшие КЕРС в 2009. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Хотя если КЕРС будет обязателен к применению

Практически уверен, что обязательного использования не будет.

Это противоречит идеологии ФИА, которая всегда придерживается строго запретительных принципов, что, в свою очередь, предполагает возможность использования по собственному усмотрению (на свой страх и риск) любого/всего того, что не запрещено явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет хороший керс, который можно использовать не на каждом круге - почему бы и нет?

Не в духе гонок эта штука, слишком по голливудски, я вообще против электричества как движущей силы(болидов) в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в духе гонок эта штука, слишком по голливудски, я вообще против электричества как движущей силы(болидов) в автоспорте.

Сразу предствились гонки в тишине на электромоторах... брррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически уверен, что обязательного использования не будет.

Это противоречит идеологии ФИА, которая всегда придерживается строго запретительных принципов, что, в свою очередь, предполагает возможность использования по собственному усмотрению (на свой страх и риск) любого/всего того, что не запрещено явно.

С главной: Использование KERS, как и прежде, не будет обязательным – кто-то может отказаться ради преимущества в развесовке и меньшем потреблении топлива на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в духе гонок эта штука, слишком по голливудски, я вообще против электричества как движущей силы(болидов) в автоспорте.

А унылый паровозик на протяжении полутора часов - это в духе гонок? КЕРС хоть и искусственно, но поднимет зрелищность гонок.

С главной: Использование KERS, как и прежде, не будет обязательным – кто-то может отказаться ради преимущества в развесовке и меньшем потреблении топлива на дистанции.

Монополии на КЕРС не будет, ставить можно по желанию - очень мне это напоминает правила 2009 года. Опять КЕРС будет стоять у пары команд, а остальные не будут морочить себе голову.

Так не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А унылый паровозик на протяжении полутора часов - это в духе гонок? КЕРС хоть и искусственно, но поднимет зрелищность гонок.

Кто сказал, что ежели он будет у всех то это поднимет зрелищность гонок. Введи его с сегодняшним регламентом обгонов вообще бы не было. С отменой ДД ситуация может изменится.

Монополии на КЕРС не будет, ставить можно по желанию - очень мне это напоминает правила 2009 года. Опять КЕРС будет стоять у пары команд, а остальные не будут морочить себе голову.

Так не пойдет.

Скорее КЕРСа не у кого не окажется. И очередная идея фикс ФИА об экологичной Ф1 псу под хвост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А унылый паровозик на протяжении полутора часов - это в духе гонок? КЕРС хоть и искусственно, но поднимет зрелищность гонок.

обгоны, совершенные при помощи КЕРС абсолютно не интересны к просмотру, для меня их ценность - что-то вроде обгона Маклареном Вёрджина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически уверен, что обязательного использования не будет.

Это противоречит идеологии ФИА, которая всегда придерживается строго запретительных принципов, что, в свою очередь, предполагает возможность использования по собственному усмотрению (на свой страх и риск) любого/всего того, что не запрещено явно.

Так в регламенте прописано, что КЕРС использовать можно , просто на 2010 ФОТА договорились не использовать, теперь ведут речь анулировать свою договоренность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополии на КЕРС не будет, ставить можно по желанию - очень мне это напоминает правила 2009 года. Опять КЕРС будет стоять у пары команд, а остальные не будут морочить себе голову.

Так не пойдет.

Мак во всю использовали преимущества КЕРС во второй половине 2009, к 2011 КЕРС станет лучше и эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что ежели он будет у всех то это поднимет зрелищность гонок. Введи его с сегодняшним регламентом обгонов вообще бы не было.

Вся проблема прошлогоднего КЕРСа была в том, что пилоты пользовались им как для обгона так и для обороны. Кими в Спа помогло, Барику в Бахрейне позади Пике - наоборот.

Сделать правило, например, 10 зарядов на гонку и всё.

С отменой ДД ситуация может изменится.

Согласен.

обгоны, совершенные при помощи КЕРС абсолютно не интересны к просмотру, для меня их ценность - что-то вроде обгона Маклареном Вёрджина

Дополнительное ускорение за счет КЕРСа будет компенсировать потерю скорости из-за турбулентности позади болида. Ведь слипстримом обгонять сегодня очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в регламенте прописано, что КЕРС использовать можно , просто на 2010 ФОТА договорились не использовать, теперь ведут речь анулировать свою договоренность.

Если ты помнишь, то одно время существовал двойной регламент в части КЕРСа.

Сейчас такого нет и к счастью уже не будет, но я вообще говорил про то, что если КЕРС будет доступен для применения, в т.ч. и по договорённости команд, то это не означает, что в регламенте будет написано, что все команды обязаны использовать его и тем, у кого собственной разработки нет - в обязательном порядке будут ставить дешёвый голодранский.

В общем, если коротко, то колхоз дело добровольное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. За KERS будущее. Только необходимо согласовть Регламент таким образом, чтобы данная технология использовалась в обязательном порядке для все команд-участников. Нельзя допускать ситуации аля Сезон 2009. Два раза наступать на одни и те же грабли, как минимум, просто глупо.

Что касается текущих вариантов:

1. Создание собственной KERS;

2. Закупка KERS у команды, которая тебе поставляет двигатель;

3. Закупка KERS у единого поставщика Flybrid.

То, если Регламент позволит использовать все три варианта одновременно - уверен - из этого получится каша. В любом случае командам виднее. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы данная технология использовалась в обязательном порядке для все команд-участников.

Зачем?!

Если система будет эффекттивной (а после годичной доработки её характеристики наверняка улучшатся), то добровольный отказ от её использования будет ухудшать результаты. Но это не

означает, что команде, которой в марте не хватает денег на качественный вариант от производителя сразу же втулять дешёвый керс для всех. Лучше проехать несколько гонок бещ него вообще и поставить самый эффективный, пусть ии подороже. Как раз подобная возможность выбора больше соответствует сути формульных технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только необходимо согласовть Регламент таким образом, чтобы данная технология использовалась в обязательном порядке для все команд-участников.

непонятно как это согласуется с планом уменьшения расходов команд, если будут насильно заставлять ставить керс?

вообще непонятно зачем тогда в этом год отказывались от керса, чтобы в следующем его разрешить? то хочу, то не хочу, тьфу балаган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая новость. За KERS будущее. Только необходимо согласовть Регламент таким образом, чтобы данная технология использовалась в обязательном порядке для все команд-участников. Нельзя допускать ситуации аля Сезон 2009. Два раза наступать на одни и те же грабли, как минимум, просто глупо.

Что касается текущих вариантов:

1. Создание собственной KERS;

2. Закупка KERS у команды, которая тебе поставляет двигатель;

3. Закупка KERS у единого поставщика Flybrid.

То, если Регламент позволит использовать все три варианта одновременно - уверен - из этого получится каша. В любом случае командам виднее. Посмотрим.

Лично я за то, чтоб это дело было добровольным, но КЕРС должно давать такое преимущество, чтоб его использование было просто необходимо, как ДД.

К примеру в 2009 Мак добился того, что он давал преимущество, а в бензовозном сезоне, у безкерсовиков против керсовиков просто нет шанса, пустыми те способны хороша квалифицироваться, и даже будучи не на первых рядах на старте это легко исправить

Плюс команды по всей видимости договоряться, чтоб КЕРС стал или мощнее или его можно было использовать больше, чем в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу предствились гонки в тишине на электромоторах... брррр...

80e140551312.jpg

:lol:

А унылый паровозик на протяжении полутора часов - это в духе гонок? КЕРС хоть и искусственно, но поднимет зрелищность гонок.

А другие меры уже закончились?

Вся проблема прошлогоднего КЕРСа была в том, что пилоты пользовались им как для обгона так и для обороны. Кими в Спа помогло, Барику в Бахрейне позади Пике - наоборот.

Сделать правило, например, 10 зарядов на гонку и всё.

Так какой прок от этих "зелёных" технологий, если делать такие серьёзные ограничения на использование? Просто возить с собой заряженную батарею(накопившую энергию от торможений), это как-то глупо, ни одной команде это не будет интересно.

обгоны, совершенные при помощи КЕРС абсолютно не интересны к просмотру, для меня их ценность - что-то вроде обгона Маклареном Вёрджина

В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же хорошо?

По мне Пиррели лучше.

Они готовы работать на благо зрелища.

ну по мне так команды хорошо объяснили чем хорошо, читай новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по мне так команды хорошо объяснили чем хорошо, читай новости.

То команды, со своими меркантильными интересами, а я смотрю с позиции зрителя, что будет для меня лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие меры уже закончились?

Да пожалуйста. Только последние нововведения от ФИА для повышения обгонов не впечатляют результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То команды, со своими меркантильными интересами, а я смотрю с позиции зрителя, что будет для меня лучше. :)

А я смотрю, что будет лучше для McLaren :D

А зрелищность будет всегда! Я уверен!

А вот, что не радует, помнится недельку назад я писал, что скорости в Ф1 не должны снижаться, так меня многие не поняли, многие хотят моторы с турбонадувом но менее мощные!

Лучшие гонщики GP2 быстрее, чем аутсайдеры Формулы 1

Это печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...