Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну и зачем это всё? Обгонов не добавит. Затрат особе не уменьшит. Сделать полуторалитровный двигатель с турбиной я не дую, что намного дешевле чем атмосферник 2.4. Скорость добавит конечно, но в ФИА найдут способ её сбросить. В итоге только шум добавит от турбины и всё.

Да и скорее всего в планах ФИА сделать одинаковый двигатель для всех команд, а это противоречит принципам автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes, Ferrari и Williams привезли «шноркели» в Китай

На свободных тренировках Гран При Китая сразу три команды будут проводить испытания «шноркелей». Собственные аналоги системы, которая была предложена McLaren в начале сезона, в Шанхай привезли Mercedes, Ferrari и Williams.

Однако если Scuderia будет испытывать лишь некие отдельные компоненты системы, то команды Росса Брауна и Фрэнка Уильямса привезли в Шанхай вполне работоспособные конструкции.

«В аэродинамической трубе и на симуляторе наша система нормально работала. Если данные с пятничных практик подтвердят, полученные ранее, мы будем использовать ее в гонке», - заявил Росс Браун.

В Шанхае использование «шноркеля» может принести достаточно существенную выгоду. Стартовая прямая длиной 1,175 километра и без того позволяет здорово разогнаться, а с системой увеличивающей максимальную скорость на несколько километров, преимущество отдельных команд будет еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes, Ferrari и Williams привезли «шноркели» в Китай

странно, что Мерседес возится со своим болидом обещая к Испании чуть ли не полностью новую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что Мерседес возится со своим болидом обещая к Испании чуть ли не полностью новую машину

Что странного? :blink: Соберут на тренировках (или даже в гонке) массу полезной информации, затем применят её для болида, который будет представлен в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА: К Испании мы должны знать поставщика шин на 2011

Согласно сообщению Autosport, компания Cooper Avon намерена бороться за право поставлять покрышки командам «Формулы-1» в сезоне-2011. Предполагается, что конюшни уже достигли предварительного соглашения с «Мишлен» и оговорили все условия, на которых французский производитель мог бы вернуться в чемпионат, но Берни Экклстоун недоволен подобными планами и настаивает на переговорах с другим поставщиком.

«К Гран-при Испании мы хотим знать, какие покрышки будем использовать в 2011 году. Поэтому в воскресенье я планирую встретиться с Экклстоуном и обсудить этот вопрос», – цитирует источник в ФОТА Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА: К Испании мы должны знать поставщика шин на 2011
Как сообщает Autosport, компания направила письменное предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), и все команды уже дали своё согласие. Но чтобы сделка была заключена, требуется ратификация FIA и Берни Экклстоуна. Сообщается, что в воскресенье на Гран-при Китая команды встретятся с Экклстоуном и обсудят ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Рено” работает над своей версией воздуховода

Команда “Рено” приняла решение сделать свой вариант воздуховода, помогающего увеличить максимальную скорость на прямых.

“Мы активно работаем над развитием своего собственного F-канала. Два человека полный рабочий день трудятся над этим”, – цитирует руководителя "Рено" Эрика Буйе французское издание AUTOhebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА: К Испании мы должны знать поставщика шин на 2011

поставщикА? А как же условие Мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допустить возврат KERS: это путь в никуда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставщикА? А как же условие Мишлен?
А Мишлен с его условиями побоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставщикА? А как же условие Мишлен?

пока мишлен ломается, авон подпишет контракт. Командам без разницы кто будет поставщиком, как мне кажется, командам важнее начать работу над машиной 11 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с поставщиком резины в Ф-1 могут решить к ГП Испании

Команды Формулы-1 продолжают обсуждать с FIA и Берни Экклстоуном вопрос с будущим поставщиком резины. Напомним, что в приходе в Ф-1 заинтересованы компании "Мишлен" и "Купер". Представители конюшен рассчитывают определиться к Гран-при Испании.

"Думаю, у нас есть два достойных варианта. Надеюсь, в ближайшие несколько недель всё будет решено. Лично у меня абсолютно нет предпочтений. Думаю, обе упомянутые шинные компании способны поставлять качественные покрышки и, что важно, спецификации шин, качество и уровень обслуживания будут соответствовать уровню Формулы-1", — приводит слова главы "Ред Булл" Кристиана Хорнера Autosport.

"Полагаю, мы добились определённого прогресса. У нас есть некоторые варианты, нужно поработать с ними. Надеюсь, всё будет решено к Испании, посмотрим. По крайней мере, похоже, хоть какие-то шины в следующем году у нас будут. Это важный вопрос, но теперь надо решить, как и от кого мы будем их получать", — заявил со своей стороны Мартин Уитмарш.

В словах Мартина явно читается по мне давление на Мишлов "Мы готовы к сотрудничеству с Мишлен, но им стоит пойти на некоторые уступки, иначе у нас есть хоть не такой достойный кандидат, но зато без условий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б не плохо если бы Мишлы отказались от условия конкуренции. Тогда они несомненно фавориты. Иначе, думаю пошлют их нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было б не плохо если бы Мишлы отказались от условия конкуренции. Тогда они несомненно фавориты. Иначе, думаю пошлют их нафиг.

Скорее всего этот пункт и самый трудно выполнимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставщикА? А как же условие Мишлен?

Мишлен - лесом. Ты же понимаешь, что Берни - не тот человек, на которого можно долго и сильно давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен - лесом. Ты же понимаешь, что Берни - не тот человек, на которого можно долго и сильно давить.

Отмена шинной конкуренции ради экономии - идея ФИА. Берни может такая идея и по душе. А если Тодт окажется тюфяком, то под напором Экклстоуна все вернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» представит собственную версию воздуховода на Гран-при Испании

«Ред Булл» надеется представить новую систему воздуховода на Гран-при Испании.

Ранее появились слухи о том, что «Рено», «Ред Булл» и «Форс-Индия» близки к внедрению собственной версии системы, которую первоначально разработали в «Макларене».

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что система, в нужный момент увеличивающая или уменьшающая прижимную силу болида, будет установлена, если персоналу удастся вовремя вернуться домой и приступить к работе.

Кроме того, «Мерседес» собирается установить полную версию воздуховода, вместо облегченной, которая была представлена в Китае. Обновление планируется сделать к Гран-при Турции, заявил руководитель команды Росс Браун.

Он пояснил, что версия, представленная в Китае, дает преимущество в десятую долю секунды на круге, в то время, как полная позволит улучшить результат на несколько десятых, сообщает Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Оперативно достаточно, я думал позже появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система, внедренная Mercedes, даже внешне сильно отличается от разработок McLaren и Ferrari: на переднем крае заднего крыла появились два маленьких разреза, которые направляют поток через воздуховод, после чего он выходит наружу через два разреза на задней стороне крыла. Системой управляют два датчика давления, расположенные на передней и задней поверхности крыла.

это кривой перевод или что-то там действительно управляет аэродинамикой, иначе нафига ставить датчики давления?! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиции шинной компании Avon усиливаются?

Мы уже писали о том, что у французов из Michelin может появиться конкурент в споре за право снабжать своей продукцией команды Ф1. Британская марка Avon, уже более 10 лет принадлежащая американской компании Cooper, имеет шанс вернуться в Большие Призы, где была представлена с 1954 по 1958 и с 1981 по 1982 годы.

Все дело в том, что Michelin усиленно продвигает изменения в регламент - переход на низкопрофильную резину. Кроме того, французы не согласны поставлять свою продукцию даром. Все это не слишком нравится маленьким командам, да и Берни Экклстоун, как говорят, тоже поддерживает своих земляков из Avon. Те готовы играть по тем же правилам, что и Bridgestone в настоящее время.

"Сейчас мы ведем переговоры с заинтересованными сторонами и потому воздержимся от комментариев", - приводит Motorsport слова представителя Cooper Avon. В то же время сообщается, что Bridgestone уже помогает британцам формульными технологиями и специалистами. Все это делает ситуацию с "резиновым вопросом" весьма интересной.

"Думаю, что к Барселоне мы будем знать уже больше, а скорее всего, ситуация прояснится уже полностью", - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. Тянуть с определением поставщика резины нельзя в первую очередь потому, что проектирование машин к следующему сезону уже вступает в активную фазу.

В настоящее время шины Avon используются в Формуле 2, в недавнем прошлом они применялись в Ф3000, серии A1GP и британской Формуле 3. Кроме того, в межсезонье 2002-03 годов команда Minardi F1 проводила на них тесты, так как не имела контракта с тогдашними поставщиками Ф1 - Bridgestone и Michelin.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кривой перевод или что-то там действительно управляет аэродинамикой, иначе нафига ставить датчики давления?! :huh:

Я вот тоже не понял. На Мак Быки гнали волну по поводу всяких там управляющих подвижных элементов и пр. пр., а тут - датчики. Причем фиг знает где. Т.е. сами либо механические, либо электрические, но в любом случае что-то под действием чего-то двигается и управляет, хоть и косвенно, потоком. И это что-то, судя по описанию - не из отряда Хомов Сапиенсов. А значит - часть машины. Не, мне не жалко, больше идей хороших и разных. Только я грани в данном случае между дозволено/не дозволено не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена шинной конкуренции ради экономии - идея ФИА. Берни может такая идея и по душе. А если Тодт окажется тюфяком, то под напором Экклстоуна все вернет.

Берни, как и командам, нужны конкретные контракты как можно скорее. Если Мишлен встанет в позу, то пойдёт лесом. Найдут посговорчивее производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни, как и командам, нужны конкретные контракты как можно скорее. Если Мишлен встанет в позу, то пойдёт лесом. Найдут посговорчивее производителя.

найдут,можно не сомневаться,а что получится из этого?

предположим,что будет Мишлен и ХАнкук какой-нибуть...не получится ли ситуация а-ля 2005 год?

и кто захочет ездить на ханкуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу трансляции гонки гп китая во время одного из пейскаров, А Попов сказал что линия где можно начать обгонять изменилась, так где она сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если берни подкинуть такую идею, Мишлен хочет конкурентов так пусть сражаются но резину постановляют один, два или сколько их там будет шинников, платит за все это FIA или Берни поровну но суммарно ровно столько столько получил бы один поставщик. А командам усложнить жизнь сделав случайное распределение шин разных поставщиков на каждый этап для каждой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если берни подкинуть такую идею, Мишлен хочет конкурентов так пусть сражаются но резину постановляют один, два или сколько их там будет шинников, платит за все это FIA или Берни поровну но суммарно ровно столько столько получил бы один поставщик. А командам усложнить жизнь сделав случайное распределение шин разных поставщиков на каждый этап для каждой команды.

ты ещё посоветуй в материнскую плату на чипсете ИНТЕЛ поставить процессор от АМД ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...