Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Где доказательства.

Я привёл слова Кубицы.

Статистику сейчас собирать не буду, хотя было бы интересно

Приводите цифры к таким аргументам.

Поворот, ширина трассы в повороте, количество обгонов на гонку (за пять скажем сезонов)

Вот тогда можно говорить

Цифроедством лень заниматься. Ну согласись, что Валенсия и Монреаль почти равны по ширине как прямых, так и поворотов. В Валенсии мне кажется, даже шире стартовая прямая. И там и там близко стены. На деле - 2 разные гонки.

В Сепанге, кстати тоже бывают скучные гонки как 2 года назад, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифроедством лень заниматься. Ну согласись, что Валенсия и Монреаль почти равны по ширине как прямых, так и поворотов. В Валенсии мне кажется, даже шире стартовая прямая. И там и там близко стены. На деле - 2 разные гонки.

В Сепанге, кстати тоже бывают скучные гонки как 2 года назад, например.

В общем вывод такой:

цифроедством должен был заниматься Тильке, за это ему и баблосы платят.

вообще он должен был бы как то отреагировать на поливание нехорошими словаи его трасс, сам привести статистику в защиту своих творений.

а так у меня пока ощущение, что он по блату трассы строит.

уж лучше бы Церителли пригласили, вот тогда быб была трасса, вот увидите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что по сути у таких пилотов нет зеркал, они так для видимости стоят, а зеркала же нужны для безопасности, плюс у некоторых команд зеркала стоят там где нужно и их болиды при этом быстры.

Я за то чтоб эта поправка к регламенту была принята

просто нужно наказывать пилотов за блокировки и не принимать во внимание их сопли про плохие зеркала. Накажут пару раз, вмиг переделают зеркала как надо!

Так что эта проблема высосана из пальца, есть в текущем регламенте рычаги, для воздействия на данную ситуёвину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нужно наказывать пилотов за блокировки и не принимать во внимание их сопли про плохие зеркала. Накажут пару раз, вмиг переделают зеркала как надо!

Так что эта проблема высосана из пальца, есть в текущем регламенте рычаги, для воздействия на данную ситуёвину!

это как? сказать пилотам, чтобы, как только увидели кого-то сзади, то посторонились сразу и пропустили? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение на все времена - увеличить ширину всех трасс в 2-3 раза!!!

Монца широкая? Спа? Канада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор автоспортивного подразделения «Бриджстоуна»: «Разница между типами покрышек в Австралии будет больше, чем в Бахрейне»

Посмотрим-посмотрим, если и Австралия будет такой же как Бахрейн, то это будет финиш, на ФИА и ФОТА такой поток польется, мало не покажется.

Жаль что на Харде никто из пилотов в топ 6 не попробовал, чтоб это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как? сказать пилотам, чтобы, как только увидели кого-то сзади, то посторонились сразу и пропустили? :blink:

видать ты не смотришь Ф1 последние две гонки ... что тогда тебе можно обьяснить?!

Блокировка пилота, находящегося на БК в квале, всегда каралась штрафом. Надеюсь хоть с этим ты не будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать ты не смотришь Ф1 последние две гонки ... что тогда тебе можно обьяснить?!

:lol: да я вообще ф1 не смотрю наверное...

такая борьба, да и покруче наверное, всегда была... только вот почему-то сейчас стали ныть по-поводу того, что кто-то кому-то траекторию подрезал... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: да я вообще ф1 не смотрю наверное...

такая борьба, да и покруче наверное, всегда была... только вот почему-то сейчас стали ныть по-поводу того, что кто-то кому-то траекторию подрезал... :blink:

Как сказал Доминикали по поводу споров по спорным решениям

"Я не должен ничего говорить относительно технической стороны вопроса, потому что в таких ситуациях в роли арбитра выступает федерация. Это часть спорта — оказывать давление на другие команды относительно того, что они делают. Это часть игры"

так и тут, раз наказывают за блокировки, то почему бы не облегчить себе путь, убрав кого из соперников впереди, это часть игры. Если не будут наказывать, то тогда и возмущаться перестанут

Надеюсь теперь, когда 4 стюарт это пилот глупых наказаний станет меньше, которые только мешали спорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут вспомнил свои мысли, видя прошлый сезон. Я тогда был против КЕРС, а тут звучат идеи о его возвращении, но ведь обгоны обесценятся, и тогда обгон в Ф1, будет равен ценности обгона в МотоГП, часто слышу фразу типа: "Кими обогнал Физико в СПА за счёт КЕРС."

Не знаю как для вас, я для меня это важно, в этом году я чувствую, что Ф1 стала более серьёзной, чем сезон 2009, и повышение ценности обгонов, один из важных компонентов этих чувств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут вспомнил свои мысли, видя прошлый сезон. Я тогда был против КЕРС, а тут звучат идеи о его возвращении, но ведь обгоны обесценятся, и тогда обгон в Ф1, будет равен ценности обгона в МотоГП, часто слышу фразу типа: "Кими обогнал Физико в СПА за счёт КЕРС."

Не знаю как для вас, я для меня это важно, в этом году я чувствую, что Ф1 стала более серьёзной, чем сезон 2009, и повышение ценности обгонов, один из важных компонентов этих чувств.

КЕРС никуда и не уходил. Из регламента его не убрали, на данный момент действует лишь соглашение FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС никуда и не уходил. Из регламента его не убрали, на данный момент действует лишь соглашение FOTA.

Я знаю, и это плохо, лучше пусть за экологию борются внедрением новых видов топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер призывает FIA прояснить правила, касающиеся подвески

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер призывает FIA разъяснить правила технического регламента, которые касаются подвески болидов.

"Недавно от "Макларена" последовало много комментариев: сперва о размерах наших топливных баков, после о будущем наших пилотов, а недавно они предположили наличие в конструкции нашего болида нелегального регулятора клиренса. В нашем автомобиле нет ничего подобного. Это предположения "Макларена", но разъяснения FIA относительно регламента были бы хороши для всех.

В конечном счёте мы можем игнорировать комментарии соперников, но это даст повод думать, что мы нарушаем регламент", – цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не будет проверять легальность "Ред Булл" RB6

Официальный представитель FIA заявил, что федерация не будет проверять легальность конструкции болида "Ред Булл" RB6 перед Гран-при Малайзии, сообщает TomorrownewsF1. Напомним, что соперники подозревают "Ред Булл" в использовании незаконной системы регулирования клиренса.

По словам представителя FIA, после Гран-при Австралии ни одна из команд Ф-1 не подала жалобы на "Ред Булл", а потому федерация не будет проводить никакого расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Брэмбо": тормоза на болиде Феттеля в Австралии были исправны

Команда "Брэмбо", поставляющая тормозные системы для команды "Ред Булл", отвергла сообщения о том, что сход Себастьяна Феттеля на Гран-при Австралии произошёл из-за проблем с тормозами.

"Что касается схода Себастьяна Феттеля, то его вылет в 13-м повороте произошёл не из-за тормозной системы, поставляемой "Брэмбо", как сообщалось в публикациях некоторых СМИ. "Ред Булл" подтвердил, что сход Феттеля произошёл вследствие нарушения связи между рулём и левым передним колесом.

Расследование, которое было проведено после гонки, указало на то, что гайка, закрепляющая колесо, была установлена правильно, также в результате расследования были отвергнуты и другие возможные причины неисправности. Команда сообщила, что на данный момент изучает различные решения, которые могут быть внедрены до Гран-при Малайзии", – сообщается в пресс-релизе "Брэмбо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, вот в Москве как раз-таки можно любую погоду устроить :lol:

Первое ГП в 2010..если бы стояла Россия.... Была бы влажная гонка =)

Будет вообщем на что посмотреть! Главное на лето не ставить.....обломно будет...скукота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет обгонов?

Потому что нет места для манёвра. Оптимальная траектория прохождения поворота единична (предельно узка).

В мотоДжиПи есть обгоны, тк как там есть где разойтись в повороте. Ширины хватает для трёх и даже более мотиков.

Здесь же ширина болида просто огромна для любой трассы.

Вот мнение

Кубица о Сепанге

Решение на все времена - увеличить ширину всех трасс в 2-3 раза!!!

Надо только посмотреть по статистике обгонов в поворотах (не на прямых) если зависимость с шириной есть то брать и катать асфальт B)

Мммммм..... Мне нравиться! Твоя идея?

Трассы шире не будут! т.к. Бахрейн очень широкий!

----------

Что влияет? Скажу:

1) Это погода!

2) Пейскар

3) Сильный износ шин.....два типа оч. мягкий.... и один средний - на всю гонку

Твёрдые исключить!

4) Запретить наказы за столкновения!

------------

Как передовать наши предложения в ФИА?????????

Ведь есть почта у них - это точно!!!!!!

Только писать придеться месяц, чтобы прочитали -)

Но мы этого хотим добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень длинных прямых в Ф1 не хватает!!!!!

Как в спа....

В Монце надо убрать первый поварот! Тем самым... будут большая борьба на прямой!!!!!!! Длиннооооой прямой!

Задумайтесь Господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Запретить наказы за столкновения!

Это шутка надеюсь? Ты представляешь чем может обернуться контакт на высокой скорости? Или Кубица в Канаде легким испугом отедлался, значит можно гонки на выживания устраивать? Я скорее идею Берни о срезах поддержу, она и то меньше противоречит смыслу формульных гонок, чем умышленный контакт.

Да и за гоночные инциденты никто никого не карает, кстати.

В Монце надо убрать первый поварот! Тем самым... будут большая борьба на прямой!!!!!!! Длиннооооой прямой!

В Монце за один только год по 5 человек в том повороте убивались. А при нынешних скоростях стартовые завалы в Grande были бы очень серьезными, полеты Ральфика в Альберт Парке мелочью бы казались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня есть предложение по повышению зрелищность Ф1.

Я провел аналогию с биатлоном (безусловно очень зрелищным видом спорта) и вот какие выводы сделал:

1. Биатлон интересен потому, что там постоянно поддерживается интрига за счет того, что лидеры периодически откатываются назад.

2. Наблюдать за соревнованием в двух компонентах (стрельба и бег) интереснее, чем в одном (не так утомляет, постоянно оживляет гонки).

Так вот, хорошо бы сделать и в Ф1 что-то подобное. А механизм предлагаю следующий...

Все совершают 2 обязательных питстопа, на которых меняются только шины, а топливо у них от старта до финиша хватает (вобщем как сейчас). Окно каждого питстопа открывается на определенных кругах (после каждой трети гонки) и длится например 3 круга.

После каждого питстопа замеряется общее время, проведенное каждым пилотом на питлейне. После того как все совершили питстоп, пилоты ранжируются согласно полученному времени на питлейне.

Далее например первая тройка в этом табеле (3 пилота, проведших на питлэйн меньше всех времени) не облагаются штрафом. Все остальные должны завернуть опять на питлэйн для отбытия штрафа (это должно быть например в течение пяти кругов после закрытия окна обязательного питстопа). Время штрафного простоя будет равно их позиции: т.е. 4-й в полученном ранжире отбывает 4 сек, 5-й - 5 сек, ... , 24 - 24 сек. И так после каждого обязательного питстопа.

Т.о. получаем лидеров, отброшенных назад и кучу обгонов. А кроме того - соревнование механиков, которые смогут гораздо сильнее влиять на положение пилота в итоговом протоколе. Ведь для того, чтобы провести быстрый питстоп больших денег не требуется - это чистой воды механические тренировки (а также умение самого пилота максимально поздно затормозить перед въездом на питлейн), которые доступны и бедным командам.

Выссказывайтесь. Буду рад комментариям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня есть предложение по повышению зрелищность Ф1.

Я провел аналогию с биатлоном (безусловно очень зрелищным видом спорта) и вот какие выводы сделал:

1. Биатлон интересен потому, что там постоянно поддерживается интрига за счет того, что лидеры периодически откатываются назад.

2. Наблюдать за соревнованием в двух компонентах (стрельба и бег) интереснее, чем в одном (не так утомляет, постоянно оживляет гонки).

Так вот, хорошо бы сделать и в Ф1 что-то подобное. А механизм предлагаю следующий...

Все совершают 2 обязательных питстопа, на которых меняются только шины, а топливо у них от старта до финиша хватает (вобщем как сейчас). Окно каждого питстопа открывается на определенных кругах (после каждой трети гонки) и длится например 3 круга.

После каждого питстопа замеряется общее время, проведенное каждым пилотом на питлейне. После того как все совершили питстоп, пилоты ранжируются согласно полученному времени на питлейне.

Далее например первая тройка в этом табеле (3 пилота, проведших на питлэйн меньше всех времени) не облагаются штрафом. Все остальные должны завернуть опять на питлэйн для отбытия штрафа (это должно быть например в течение пяти кругов после закрытия окна обязательного питстопа). Время штрафного простоя будет равно их позиции: т.е. 4-й в полученном ранжире отбывает 4 сек, 5-й - 5 сек, ... , 24 - 24 сек. И так после каждого обязательного питстопа.

Т.о. получаем лидеров, отброшенных назад и кучу обгонов. А кроме того - соревнование механиков, которые смогут гораздо сильнее влиять на положение пилота в итоговом протоколе. Ведь для того, чтобы провести быстрый питстоп больших денег не требуется - это чистой воды механические тренировки (а также умение самого пилота максимально поздно затормозить перед въездом на питлейн), которые доступны и бедным командам.

Выссказывайтесь. Буду рад комментариям :)

Все будут стараться как можно быстрее провести пит-стоп, а спешить никуда не надо. Иначе недокрученные гайки, как у Феттеля в Мельбурне, станут обычным явлением. А ведь может и колесо отлететь. Одно из возможных последствий от этого вы должны знать, если следите за чемпионатом Формула 2.

В биатлоне промах - штрафной круг. Промах на пит-стопе - человеческая жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что влияет? Скажу:

1) Это погода!

2) Пейскар

3) Сильный износ шин.....два типа оч. мягкий.... и один средний - на всю гонку

Твёрдые исключить!

4) Запретить наказы за столкновения!

Или исключить мягкие, оставив только Хард. Что мы получаем под дождем, уменьшение сцепления, потому интересно. Хард обеспечит на сухой трассе слабое сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бриджстоун": "Сепанг" довольно требователен к покрышкам

Руководитель отдела "Бриджстоуна" по разработке покрышек для автоспорта Хирохиде Хамасима поделился своим мнением о трассе "Сепанг", на которой в ближайший уик-энд пройдёт Гран-при Малайзии.

"Трасса "Сепанг" довольно требовательна к покрышкам, поскольку на ней присутствуют повороты различных типов, и есть две зоны тяжёлого торможения после двух прямых. Это означает, что шины будут подвержены сильным нагрузкам. Пилоты должны аккуратно использовать тормоза, особенно когда в баках их болидов будет много топлива, а резина будет ещё не прогрета.

Участок между седьмым и одиннадцатым поворотами очень важен на этой трассе, поскольку он даёт представление о том, какими должны быть хорошие настройки. Быть сильным на этом участке очень важно, если вы хотите хорошо выступить на "Сепанге".

Высокие температуры – это обычное дело для Малайзии, и из-за этого деградация шин может быть сильнее, чем в предыдущих гонках сезона. Прошлый год продемонстрировал, что никогда не знаешь, чего ожидать в Малайзии", – цитирует Хамасиму пресс-релиз "Бриджстоуна".

Все равно пит будет один, ну не 52 круга выдержит софт а 40 кругов, что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все будут стараться как можно быстрее провести пит-стоп, а спешить никуда не надо.

Это как же так "спешить никуда не надо"? Вообще-то механики и сейчас спешат на пределе возможностей, чтобы выиграть хоть 0.1 сек. Это же Ф1 - здесь все всегда спешат на пределе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгоны обесценятся, и тогда обгон в Ф1, будет равен ценности обгона в МотоГП

оффтоп -прошу прощения а что там с обгонами в мото жп не так? я понимаю что их мало но что не так то?

по теме ""Изменения в правилах, регламенте и болидах"" моё мнение - сделали бы ограниченный бюджет и разреши ли бы клепать болиды кому какие вздумается - на лицо была бы видна творческая мысль инжинеров и конструкторов а соответственно стратегические и тактические задачи на гонку были бы намного шире и непредсказуемей ...

и еще было бы хорошо поменьше электронники помогающей пилоту

всё это моё имхо - на истину в последней инстанции не претендую

с Уважение . Ёхан Йооп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...